Перейти к публикации
  • записи
    4
  • комментариев
    0
  • просмотр
    45 851

Отчет о тестировании нового Kia Cerato. Часть I

Gelos

3 967 просмотров

Kia Motors Rus предоставило нашему автоклубу на тест-драйв новую Kia Cerato в комплектации Prestige

 

11bf6bcb0f82972577a4569a2a876c7c.jpg

 

 

С 20 сентября 2013 г. по 4 октября 2013 г наши одноклубники Елена, Виталий, Ирина и Дмитрий внимательно протестировали предоставленный автомобиль и поведали нам о своих впечатлениях.

 

Но прежде чем передать слово нашим тест-драйверам, буквально пару слов о предоставленном автомобиле.

 

Нам был предоставлен автомобиль, в комплектации "Prestige" с двухлитровым 150-ти сильным атмосферным двигателем MPI, 6-ти ступенчатой адаптивной автоматической коробкой передач.

В соответствии с данными производителя:

заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 л/100 км;

заявленная максимальная скорость автомобиля - 205 км/ч;

заявленный разгон до 100 км/ч составляет 9,3 сек.

 

Цвет автомобиля классический черный перламутровый, носящий красивое название Aurora Black Perl.

Вот он, красавец!

 

med_gallery_4462_4_669609.jpg

 

Ну а теперь слово нашим участникам.

 

 

В назначенный день Х и время Ч, мы с Еленой (Клякса) прибыли в дилерский центр Автотемп для получения автомобиля.

Поскольку для каждого владельца получение своего будущего автомобиля это все таки праздник души, выдача тестового автомобиля сотрудниками дилерского центра была произведена так, как его получают все новые автовладельцы. Как это происходит судите сами по фото ниже.

 

med_gallery_4462_4_826936.jpg

 

med_gallery_4462_4_853541.jpg

 

med_gallery_4462_4_1467860.jpg

 

Ну а теперь впечатления Елены о предоставленном автомобиле, который находился у нее с 20-го сентября по 23 сентября

 

Впечатления Елены (Клякса)

 

Первое впечатление – ой, сколько кнопочек

Но при этом в комплектации «Престиж» - нет без ключевого запуска (кнопки старт-стоп)

После объяснения – выяснилось, что ничего страшного нет, в кнопочки можно тыкать без последствий.

Первые 10 метров – едет сама, без нажатия на газ - ах да, это же «автомат»

 

Габариты почувствовала сразу

Машина едет мягко, вальяжно, лежачие полицейские переезжает с минимальными толчками.

 

2-х литровый мотор позволяет с лёгкостью совершать обгоны на трассе.

При скорости 120-140 км в час средний расход топлива составил 12 литров на 100 км

 

Теперь об удобстве салона.

Сидение водителя - при росте моем 167 см хочется что бы оно было чуть-чуть выше. Удобная спинка сиденья, но при этом достаточно жесткий подголовник. Жесткость подголовников отметили и пассажиры переднего и задних сидений.

 

Руль, очень удобен, настройки по высоте и близости к водителю позволяют подстроить наиболее удобное положение. Главное для меня достоинство руля – подогрев. Однако кожа на руле не понравилась, она показалась не очень приятна для тактильных ощущений.

Кнопка подогрева руля расположена не очень неудобно, для включения приходиться наклоняться и искать её. В «слепую» есть риск нажатия кнопки отключения ESP.

 

Панель приятна для восприятия – отображает все необходимые функции для вождения

 

Хорош раздельный климат-контроль и подогрев сидений в трёх температурных режимах.

 

Салон удобен для размещения пассажиров на заднем сидении, достаточно места для того, что бы вытянуть ноги и сидеть с комфортом

 

Не привычно расположенная кнопка аварийки, вызывала неудобство – приходится тянуться.

 

Ящичек, в котором находятся розетки, гнездо для флешки и наушников закрывается , что очень удобно и эстетично выглядит.

 

Центральный подлокотник, который находится между сидениями водителя и пассажира, очень удобен как ящик для всяких нужных мелочей, но как подлокотник не очень удобен, так как правая рука просто не дотягивается до руля.

 

Обзорность из машины мне не понравилась. Салонное зеркало маленькое, не даёт обзора «слепых» зон с правой стороны, даже при использовании правого зеркала, всё равно трудно понять габариты транспорта идущего с правой стороны.

Окошки, которые находятся между передними стойками и дверями при солнечном свете мешают, т.к. в них отражаются мелькающие мимо деревья и всё рябит.

Очешник расположен очень удачно., правда солнцезащитные очки с большими стёклами, увы, туда не умещаются

При езде устала правая нога и здесь интересна и очень удобна такая функция, как круиз- контроль. Очень нужная и правильная функция.

В целом, автомобиль произвел двоякое впечатление.

Он хорош, но возможно название комплектации предоставленного автомобиля подсознательно дало немного завышенные ожидания по наличию дополнительных опций, которые есть в созвучных комплектациях нового Rio и нового Cee’d




0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...