Перейти к контенту

Блоги

 

Особенности тельферов и сфера их применения

Тельфер или таль – один из видов подъемного оснащения. Сегодня данное устройство пользуется большой популярностью. С первого взгляда тельфер и его устройство кажется чересчур сложным. Однако если разобраться, это совершенно не так.   Любая модель состоит из: - Электрического двигателя, имеющий конусовидный ротор. - Устройства для крепления. - Барабана, или звездочки. - Тормозного механизма.   Любой электродвигатель, вне зависимости от его мощности, вида и особенностей, имеет встроенную теплозащиту. Электрические тельферы – не исключение. Часто, тельфер можно использовать при температурах воздуха от -40 по +40 градусов Цельсия. Влажность воздуха не должна превышать 80 процентов.   Область применения тельфера   В первую очередь, электрический тельфер используются на различных производствах, мастерских по ремонту автомобилей, а еще на складах. Основная сфера применения электрического тельфера – наверное строительные площадки. Случается, что тельфер употребляется для перевозки людей. Но это повреждение правил эксплуатации и техники безопасности. Если же приспособление работает в пыльных помещениях, то необходимо регулярно осуществлять проверку мотора.   Тали от разных фирм-изготовителей   Китайская продукция   Тельферы китайского производства интересны в первую очередность собственной ценою. Эти тельферы изготовляются в великом количестве, с разными техническими характеристиками и комплектацией. В дальнейшем, как скоро из строя выйдут расходные материалы или некие детали, их можно будет сменить на более качественную европейскую продукцию. Болгария   Тельферы из Болгарии – наилучшее соотношение цены и качества. Они практичны, надежны и долговечны. Часто, качество таких тали никак не уступает европейской продукции, тогда как их цена на порядок больше болгарских моделей.   Тали (тельферы) российского изготовления Цена тельферов, изготовленных в РФ, значительно ниже болгарского. Они не сильно уступают им в качестве и прочности, но некоторые отличия все же можно найти. В случае поломки, отыскать запчасти на русские модели нее составит особого труда.   Тельферы электрические низкие цены!

alisa_energo

alisa_energo

 

Тайна покрытая лаком!

Кодовым названием выезда пусть такое: Вот и сама фабрика Скажу сразу – Федоскинская фабрика понравилась всем! Во многом, благодаря художнику и по совместительству и экскурсоводу Ирине Михайловне.   Вход на фабрику – через магазин )) А это вам для разминки, цены на некоторые изделия На фабрике не менялось практически ничего, со времен СССР. Все тоже оборудование и запас картона, еще с тех времен, вперед на 50 лет Адская фритюрница с льняным маслом для варки корпусов будущих шкатулок   Весь процесс описывать нет смыла. Скажу одно. По завершение экскурсии нам стала понятно, откуда берутся такие цены. Там только ручной труд. Одно изделие делается, в среднем, три месяца!!! Сусальное золото, природный перламутр и много чего еще. Вообщем, мы были впечатлены! И впечатлил возраст художницы, которая работала в этот день. Ей 83 года!   Ну и собственно сам фабричный музей и мы ))   Перед отъездом небольшая фотосессия у “первоисточника” таксказать)) Заходить внутрь не стали, т.к. там приехал целый автобус с туристами   Ну а дальше, по матрешкам и в путь, к месту основной дислокации – Марфино. Выгрузились и пошлепали по территории к нашей беседке.   А дальше, все как обычно.   Кто-то пошел гулять   кто-то рыбачить Ромка даже поймал одну плотвичку,но как истинный рыболов отпустил, чтоб остальных позвала. Но…… не пришли ))   кто-то просто “релаксировал” а кто-то был снова поставлен “ к плите” ))) Но предварительно похвастался как все это было приготовлено   1. Берем свининку и курочку....   2. перемешиваем и то и другое...         3. Убираем в холодильник на ночь. Вынимаем, нюхаем - кайф!   4. На шампур и на мангал. Вращаем,до готовности и подаем на стол   После всех гастрономических изысков, прогулок и медитаций,наступает время активного отдыха! Тепло + вода = купание! )) Сам от себя не ожидал такого )) Царь зажигает! http://s017.radikal.ru/i420/1607/b2/51b3ce672f61.jpg)   Естественно, в отчет попали не все прогулки. Не попало катание на лодке. Не попал бадминтон и волейбол. Да много чего еще не попало. А попало самое главное. Мы снова великолепно провели время вместе! Наметили возможные варианты дальнейших выездов (Альчонок, ждем).   Ну и естественно,традиционные фотки перед отъездом по домам   Готовимся к новому выезду! Уря!

Драгнир

Драгнир

 

Небольшое обновление к лету

На прошлых выходных появилось немного свободного времени. А сама задумка живет во мне уже давно. А именно покрасить тормозные барабаны, а то уж больно не красиво смотрится барабан на фоне белых дисков. Хотел сначала в красный или в желтый, чтоб по спортивнее выглядело, но когда пообщался с людьми, люди сказали что все эти желтые и красные цвета ни к чему и когда начинают ржаветь и осыпаться вид становится еще хуже чем родной черно-ржавый, и ты постоянно подсаживаешься на подкраску. Вот я и решил все-таки в свой родной черный. Приобрел краску термостойкую за 260 рублей на оба барабана хватило покрыть в три слоя. А заодно когда снял колесо увидел на диске остатки двухстороннего скотча от прошлой баллансировки и не смог удержаться чтоб не убрать его. Цена вопроса 260 рублей.

dimasya139

dimasya139

 

перегон

7 ноября в 8ч. погнали машину в Москву из Северодвинска. Около 14ч. прибыли в Шенкурск. Заехали к родственникам и пообедали. После шенкурска (около 16ч., начала смеркаться) хватанул обочину - понесло и выкинуло в кювет. Повезло что не было встречки и отбойников. Машина чудом не перевернулась, вкопалась в рыхлую землю. Мимо проезжали ребята, помогли вытолкнуть на дорогу. Спасибо вам еще раз. В 23ч. прибыли в Вологду. Долго из-за мерзкой погоды (снег в лоб, видимость метров 5), ехали 50-60км/ч.   8 ноября в 9ч. стартанули из Вологды. К Москве подъехали около 16ч. в районе Пушкино. По навигатору оставалось 13км (20мин) до дома. На деле встряли.. Ремонт дороги, пробки, аварии. Около 19ч. наконец-то попали домой.   Потрачено: - 2 дня - нервы 40% - бензин 100 литров (стрелка показывает полбака), примерный расход 7 литров

r1p

r1p

 

Начало....

И так свершилось!   Вчера был завершен последний этап квеста. Права получены. И теперь я полноПРАВный водитель (правда чайник).   Кирюшка ждет меня дома у родителей (Архангельская область). Заявление на работе написано. И 4 ноября полечу ее забирать и перегонять в Москву.  

r1p

r1p

 

покупка

KIA RIO JB 2010, синего цвета Куплена сентябрь 2015 (Пробег ~60000км) VIN: XWEDH511AA0003185 Номер: К680АН29RUS СТО пройдено 10/09/2015 ОСАГО с 10/09/2015 по 09/09/2016 Поставлена на учет в ГАИ 11/09/2015, свидетельство 2926500955

r1p

r1p

 

разбил авто

всем привет!!! вообщем ситуация такова, может кто подскажет как быть. Я счастливый обладатель автомобиля киа сид 11 года , все бы ни чего да беда, налетел на бетонный блок и машина как говорится в хлам, оторвало колесо и сильно пострадал корпус , оформлена была только осаго, с места дтп погрузил авто на эвакуатор и уехал, ментов не вызывал, теперь просто стоит груда железа и жде, у кого какие варианты есть что сделать с авто?????

denza123

denza123

 

Датчик уровня омывающей жидкости

Доброго времени суток всем форумчанам! Сегодня занялся (на конец то) установкой датчика уровня омывающей жидкости, далее на фотках сей мануал. Прикупил в автодоке датчик цена вопроса 362 рябчика. На всякий случай залил его выходящие проводочки герметиком.Операция оказалась не сложная, пришлось тока подкупить фрезу диаметром 35 мм. Ну так вот приподнял машину, даже не пришлось мучиться с пыльниками подкрылка как видно на фотке они сломаны об наши дороги по весне. Не нашел подходящего шланчика чоб слить водичку по этому просто сразу просверлил направляющим сверлом и она сама стекла. Затем высверлил бачок и удивился толщина бочка в этом месте наверно 4-5 мм, я думал тоньше. Подчистил края и с помощью силиконовой смазки и какой то матери затолкал его в это место. Дошло дело до разъема он был грязноват, чистанул так с верху для видимости контакт, на всякий случай брызнул WD-шку и опять с помощью той же самой матери запихнул штекер датчика в приходящий разъем с приборки и бегом смотреть на панель… а лампочка сигнализатора малого уровня так и не загорелась! Все, сразу настроение упало, мысли всякие дурные полезли в голову. Но благодаря вам и вашим всем советам по этому поводу, нашел я причину своей неудачи. Разъем приходящий от панели, внутри контактной группы хоть картошку сажай, как затолкнул разъем сам сейчас не понимаю, видно очень сильное было желание . Ну и в итоге прочистил разъем с помощью рукодельных ковырялочек и WD-шки, вставил по советам скрепку, бегу к панели ииииии УРАААА! Вот оно счастье! Горит заветная лампочка. собрал родной разъем, бегу обратно… горит! Залил водички потухла, полил на стекло загорелась. Все работает!

dimasya139

dimasya139

 

Упоры на капот

Доброго дня всем форумчанам! Некоторое время назад по Вашим записям увидел руководство по установке упоров на капот. Сам об этом думал недавно но не знал как, и не хотелось делать отверстия в железе, по этому все откладывал данные процедуры и как показала практика не зря! Спасибо огромное max206 из сообщества Drive2! И так по его руководству заказал у хорошего знакомого (Спасибо тебе Тимур) на предприятии уголки из 3мм стали. До этого вымерил что, мне понадобятся 2 уголка с полкой 30х30мм и длиной 55мм и 2 уголка с полкой 30х30мм и длиной 40мм. Те что по короче на капот, а другие соответственно на крепление крыла.Далее с помощью болгарки, напильника и доброго русского мата, убрал лишний металл, немного акультурил и покрасил.Так же еще понадобились проставки (выпилил из пластмасски), между уголком который крепится к крылу и самим крылом, так как крыло там с бортиком, а мне уж больно не хотелось его заминать при затяжке. Приобрел упоры задней двери на ВАЗ 2108, длина упора 450мм (Но оговорюсь сразу что они очень сильные 360 Н/м надо 240 Н/м усилие на штоке) за 440 рябчиков каждую, итого 880 рублей. Баллончик краски 200 рублей и растворитель за 46 рублей. Итого: 1126 рублей, но это из-за моей лени, так 100% можно было найти и дешевле. Вся остальная установка занимает минут десять и ВУАЛЯ! Радости полные штаны )))). И открывается и закрывается УРА!

dimasya139

dimasya139

 

Питер и пригороды на Пасху. Фотоотчет.

Маленький отчет о поездке!   Так совпало, что Максу надо было в Питер по работе и именно с посещения одного из офисов эко компании мы и начали. Точнее не просто офиса, а Музея истории телефона в Санкт-Петербурге. По ссылке вы найдете подробную инфу о музее и экскурсиях, а я, так, пробегусь по верхам. Музей находится на Шпалерной д.60, литера "Б". Что такое литера даже не спрашиваете! Это видимо что-то из разряда поребрик/парадная Для ориентира есть вывеска!   Ну а далее, сам музей и его экспонаты           Это реально работающая станция! Соединена с несколькими телефонами в музее. Можно пообщаться между ними.         Приятно удивляет, что все экспонаты находятся в прекрасном состоянии. Их, экспонатов, там мнооооооого!! Короче, будете в Питере, не пожалей времени и заскочите поглазеть на эти редкости.     Посетив музей и выгрузив очередной, привезенный из Москвы экспонат, двигаемся к дому,         по пути проезжая знакомые многим места Питера   Интерьер квартиры, где мы жили, я показывать не буду, но вид с "черной" лестницы достоин публикации )) Это конечно не классический двор "колодец", но блин, впечатляет... ...и настраивает на "многие думы",   которы мы и пошли "думать" в наше с Максом любимое место     Отдав должное бахусу, отправились отдавать должное Питеру, благо что все рядом. Жили мы на М. Конюшенном, практически напротив Казанского собора и совсем рядом с Домом Зингера. Ну а Спас на крови хорош в любое время года и суток.       Упали спать, набираюсь сил для уже наступившего дня)) Планируя его, мы исходили из того, что В Царском селе мы еже были. По Питеру гулять не хотелось. И тут нам подсказали, что есть замечательный город Павловск и там есть не менее замечательный парк, дворец и т.п. Туда и решили поехать!   Сказано-сделано. Выехали. Но, собираясь в Питер, мы понимали, что приедем мы накануне Пасхи и будем ее отмечать тут же. Макс с женой испекли дома кулич, взяли пасхальные яйца. Осталось только освятить это все. И каково же было приятно совместить это мероприятие с нашим выездом, тем более, что по пути в Павлоск, проезжая через г.Пушкин, мы совершенно случайно увидели скопление людей у небольшой церквушки.         Оказалось, все они пришли с сюда с той же целью, что и мы. Освятить куличи и т.п. Мы быстренько к ним присоединились, благо что не очередей не Московской суеты/толкотни тут ив помине не было. Все очень спокойно. По домашнему как-то. Довольно быстро вышел батюшка и неспеша обойдя столы, все освятил. Довольные, мы двинусь дальше, к основной, как нам тогда казалось , цели нашего путешествия, Государственного музея-заповедника «Павловск».   Погода стояла великолепная и мы с огромным удовольствием пошли гулять по парку, не забыв, купить лакомства для белок,       которые не замедлили явиться!     В парке водятся не только белки ))     К хищникам не подходить!!   Фотографируюсь с двумя царями. По очереди ))   Первый   Второй     На выходе из парка встречаем вот такое чудо. Это ДЕЙСТВУЮЩАЯ модель!!   Фотка, для понимая размеров.   И вот тут надо дать пояснение вот этой моей фразе: *****Довольные, мы двинусь дальше, к основной, как нам тогда казалось , цели нашего путешествия, Государственного музея-заповедника «Павловск».**** Подъезжая к Павловску, Мы увидели указатель "Гатчина" с расстоянием до этого н.п. У меня "зашевелились" каки-то воспоминания/ассоциации с этим местом. Тут же лезем в интернет и понимаем, что там тоже есть дворец и парк. Примаем решение, что если будет не поздно, то обязательно заедем и туда. Время нашлось, и мы поехали в Гатчину. Осмотр начали не с дворца, а со странных памятников. Первым памятником оказался памятник подводной лодке посвященный 100-летию подводного флота России.   Вторым оказался памятник самолету "Фарман", установленный к 100-летнему юбилею открытия первого российского военного аэродрома 18.09.2010г. в г.Гатчина.     Дворец оказался закрыт, посему нам пришлось получать удовольствие только от прогулки по парку.     Солнце садилось, когда мы выдвинулись в сторону Питера. День удался на славу!   А потом был предпасхальный Питер           ..отмечание Пасхи в любимом месте   всякие разные машинки поблизости ))       ...и апофеоз пребывания в Питере: Диплом, полученный нашей командой в предыдущий наш с Максом приезд в Питер и полученный исключительно благодаря тому, что в команде был Макс, который победил всех! Ну, почти всех!!   Копия данного диплома будет вечно храниться на серверах пивоварни Старгород!!   Всем удачи! Чаще путешествуйте!

Драгнир

Драгнир

 

Акция: "В честь дня Победы, Мира, Славы - доставь до дома ветерана!"

Уважаемые автолюбители! Подвезите, пожалуйста, ветеранов домой с торжества!   Время идет, Героев, которые подарили нам Победу и мирное небо над головой, остаётся меньше с каждым годом, но у нас еще есть возможность сказать ветеранам спасибо. Нам выпала счастливая возможность лично общаться с героями военных лет - творцами Великой Победы - фронтовиками и тружениками тыла, из первых уст узнавать об их жизни и подвигах. Важно помнить, без них не было бы нас. В дни празднования Дня Победы в Центре Галереи Чижова будет проходить множество мероприятий для ветеранов ВОВ: акция «Фронтовой паек», выставки и праздничный концерт, встречи с однополчанами и молодежью. Мы приглашаем всех воронежцев проявить свою активную гражданскую позицию и принять участие в акции по бесплатной доставке ветеранов с праздничных мероприятий до дома «В честь Дня Победы, Мира, Славы – доставь до дома ветерана!». Давайте вместе скажем спасибо тем, кто сражался за нашу Родину! Заявки принимаются по телефону: 2619999

glch15

glch15

 

ТО 75 000

Список деталей:   Произв. Номер Название Сумма Потр. Hyundai/KIA 2481026020 РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ 864,45 Hyundai/KIA 2510026902 ПОМПА 2658,68 Hyundai/KIA 2521226021 РЕМЕНЬ ПАЗОВЫЙ ГЕНЕРАТОРА 403,87 Hyundai/KIA 2441026000 РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ 826,73 Hyundai/KIA 2442224000 ПРУЖИНА ВОЗВРАТНАЯ 56,64 Hyundai/KIA 2442124000 ВТУЛКА РЫЧАГА 116,94 Hyundai/KIA 2431226050 РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ЗУБЧАТЫЙ 1701,73 Hyundai/KIA 1881411051 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 716,92 Hyundai/KIA 2151323001 ШАЙБА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ 24,37 Hyundai/KIA 0510000451 МАСЛО МОТОР. HYUNDAI PREM LF GAS 5W20 SM/GF4 4Л 2107,73 Hyundai/KIA 2630035503 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 203,94 Hyundai/KIA 977131C200 РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВОЙ 501,23 Hyundai/KIA 2512426002 ПРОКЛАДКА ПОМПЫ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ 146,61

zeekruz

zeekruz

 

Приглашение в VIP клуб!

Всем привет.   Наш автосервис уже давно занимается ремонтом автомобилей KIA . Нами накоплен огромный опыт по ремонту этих замечательных автомобилей. Уже много любителей этой марки, доверили нам ремонт своих автомобилей и остались довольны.   Здесь можно почитать отзывы про наш автосервис http://avtografspb.ru/testimonials   Наш автосервис находится на Васильевском о-ве, Косая линия д. 10.     Наш автосервис в Купчино ул. Салова д. 50   Мы работаем ежедневно с 09-00 до 21-00, без обеда и выходных.   У нас Вы можете посидеть попить кофе, полазить в инете по WiFi, посмотреть Футбол или просто пойти домой, а когда все будет готово Вам позвонят.   Мы решили создать отдельную тему на форуме, чтоб Вы могли задать свои вопросы нашим специалистам. Мы выполняем все виды работ, кроме ремонта АКПП.   У нас вы можете оформить ремонт в кредит http://avtografspb.ru/remont-v-kredit   Специальная цена на эвакуацию http://avtografspb.ru/evakuacziya   Наши 700% гарантии http://avtografspb.ru/100-garantiya   Для участников форума скидка 10% на все работы и услуги мойки с этим купоном http://avtografspb.ru/coupon-scoda   В.О. Косая линия д. 10   Слесарный цех +7 (812) 643-21-03   Кузовной цех +7 (812) 643-21-04   Автомойка +7 (812) 313-29-42     Салова д. 50   Слесарный цех +7 (812) 643-18-01   Отдел запчастей +7 (812) 643-18-02

Автограф-СПБ

Автограф-СПБ

 

Фестиваль мыльных пузырей в Компании ЦЕНТР

Фестиваль мыльных пузырей в «Компании ЦЕНТР»   Наступила осень, но это не повод для грусти, ведь даже самый обычный осенний день можно превратить в настоящий праздник! Чтобы доказать это, 20 сентября, «Компания ЦЕНТР», Киа на Комсомольском шоссе, официальный дилер KIA в Нижнем Новгороде, приготовила для своих клиентов и их детей замечательный и очень необычный фестиваль – Фестиваль мыльных пузырей. На три часа шоурум автоцентра превратился в самую настоящую детскую площадку. Радостные юные улыбки и добрый смех, белые шары и разноцветные мелки, море пирожных и, конечно же, мыльные пузыри – таким автоцентр увидишь не каждый день! Ощущение праздника не покидало присутствующих ни на минуту: яркое солнце напоминало о летнем тепле, а заводные танцы и всевозможные конкурсы не давали скучать. Особенно удивил гостей «Компании ЦЕНТР», как маленьких, так и взрослых, Мастер мыльных дел, который с помощью самого обычного мыльного раствора и нехитрых приспособлений творил настоящие чудеса. По одному лишь взмаху руки он создавал сотни маленьких любимцев детей, искрящихся радужными переливами. Думаем, дети долго еще не забудут доброго Волшебника! Также для детей были организованы мастер-классы от развивающего центра «Центр Роста», и был накрыт стол со всевозможными сладостями. Каждый желающий мог приготовить мыло, разукрасить гипсовые машинки, сделать открытку и поучаствовать в конкурсах. В качестве главного приза победителей ждали билеты на представление в Нижегородский дельфинарий, а в конце мероприятия всем детям были вручены памятные подарки и воздушные шары от «Компании ЦЕНТР». «Компания ЦЕНТР» благодарит всех, кто принял участие в Фестивале мыльных пузырей за смех, улыбки и добрую атмосферу, которая на протяжении всего праздника ощущалась в автоцентре. Мы обещаем, что детские праздники станут нашей доброй традицией, и мы не раз еще пригласим наших юных друзей и их родителей в «Компанию ЦЕНТР». Поэтому следите за нашими новостями. Будем ждать Вас на следующие мероприятия в «Компании ЦЕНТР»!

Kia na komsomolskom

Kia na komsomolskom

 

Сплав по реке (инструкция)

Байкал привлекает многих туристов не только красотами, тишиной, экзотикой, но и хорошими возможностями организации оригинального активного отдыха, к примеру, такого, каким является сплав по реке. Байкальские горные реки отличаются достаточно крутым нравом. Экстремальные и захватывающие путешествия здесь обеспечены. Однако независимо от сложности сплава, в любом случае требуется неукоснительное соблюдение определенных инструкций и правил, что поможет избежать множества неприятностей. Любые неприятности в свою очередь могут омрачить всю прелесть байкальского отдыха.   Итак, что должен знать, уметь, выполнять турист, решивший покорить реки Байкала: основными плавучими средствами, которые используются для сплавов по горным рекам, являются   катамараны,   рафты,   байдарки,   плоты.   Именно на этих плавучих средствах совершаются дерзкие переходы смельчаков, бросивших вызов горным рекам. Катамараны и байдарки считаются более безопасными средствами, нежели рафт. Однако масса острых ощущений обеспечена и в этом случае. Всем сплавляющимся на рафтах, следует помнить — это не только острые ощущения, но и реальная опасность, в особенности на полноводных реках.       Небольшой свод правил, для сплава по реке   — прежде чем пуститься в сплав по реке, необходимо в обязательном порядке ознакомиться с инструкцией по управлению плавсредством, а также внимательно выслушать рекомендации инструкторов о том, как следует вести себя в тех или иных ситуациях. Каждый турист должен быть обязательно экипирован соответствующим образом. В набор экипировки, как правило, входит спасательный жилет и защитный шлем. Эти предметы экипировки должны подбираться в точном соответствии с размерами, чтобы не доставлять туристу во время путешествия неудобств и обеспечивать высокий уровень безопасности.   — перед сплавом следует ознакомиться с характеристикой водоема и объективно оценить такие параметры, как ширина реки, глубина, скорость течения, количество и сложность порогов, температура воды. Необходимо правильно рассчитать собственные силы, учесть всё, в том числе погодные условия. Если возникают любые сомнения, лучше отказаться от прохождения маршрута, так как уверенность в данном случае играет немаловажную роль. Провести вечер с девушкой в Екатеринбурге http://dosug-ekb.net В случае использования плота в качестве плавсредства, не помешает лишний раз проверить надежность сборки плота, креплений отдельных элементов, дабы убедиться в том, что плот будет хорошо держаться на воде и обеспечит надежность сплава.   — в большинстве случаев сплав по реке выполняется под руководством инструктора. В процессе сплава следует максимально точно и быстро выполнять указания инструктора. Ни о какой самодеятельности не может быть и речи, за исключениемкаких-то­неординарных случаев. Только сплоченная команда и собранность всех участников может способствовать успешному преодолению бурной и коварной водной стихии.   — любой сплав по реке редко обходится без кратковременных остановок и выходов на берег. Для таких случаев также имеются свои правила, которые, безусловно, требуют их исполнения. В частности запрещено покидать место стоянки без согласия инструктора, употреблять спиртное, курить и разжигать огонь в палатках. Кострище следует разводить только в специально отведенном месте. проститутки Екатеринбурга Для костра можно использовать только валежник, рубить деревья категорически запрещено. Мусор и отходы следует утилизировать определенным образом и по возможности транспортировать на конечную точку маршрута. Категорически запрещается выбрасывать мусор в реку. На берегу всегда существует возможность заразиться клещевым энцефалитом, встретиться с дикими зверями, ядовитыми змеями. Об этом необходимо помнить и пользоваться защитными средствами, надежной одеждой и обувью.       Каждый из участвующих в сплаве по реке должен знать:   в особых случаях, к примеру, связанных с серьезным ухудшением погодных условий, по причине стихийных бедствий, ввиду плохого самочувствия любого из участников сплава, инструктор или гид вправе прекратить дальнейшее прохождение маршрута.

alexandrastar

alexandrastar

 

хочу немного обновить атрибутику внутри салона, коврики, чехлы

Пока присматриваюсь к дешевым вариентам, так как не могу понять зачем переплачивать за бренд, если можно у производителя купить вполне нормальную вещь, всеравно все эти товары делаются на одном китайском заводе, ну или на соседских)) Пок выбираю среди вот таких чехлов, и вот таких ковриков. Дешевле пока не нашел, учитывая, что это вроде как производитель.

gera-simov

gera-simov

 

Новые футболки с оптическим эффектом.

В настоящее время практически нереально удивить действительно необычным изображением на вашей одежде. Товарный ряд футболок настолько велик, что даже огромное количество картинок на разной одежде становятся банальными. Не смотря на это, в магазинах футболок имеются оригинальные изделия, отличающиеся от предложений большинства сильно конкурирующих между собой компаний. Бесспорно, таким является интернет витрина футболок с оптическим эффектом. На нашей электронной площадке вы возможно захотите выбрать и заказать веселые футболки с эффектом иллюзии. Надпись на футболке состоит из двух: при дальнем рассмотрении человек видит одно изображение, а подойдя ближе - другое. Такой тип одежды станет удивительным подарком близким на юбилей. Эффект иллюзии непременно окажется в центре внимания и усилит ваш внутренний мир. Футболки изготовлены из натурального хлопка превосходного качества. Футболка с принтом успешно переносит многократные автоматические стирки и тект или картинка практически не портится. Высокое качество нанесения двойной надписи не допускает такие пороки, как облезание картинки. Футболка из нашего интернет магазина будет любимой футболкой хозяину хорошую службу. Покупая в нашем магазине футболки, вы сможете заказать любой размер и на взрослого мужчину, и на маленького ребенка. Гладить футболки разрешается на невысокой температуре, вывернув футболку наизнанку. Товарный ряд на сайте футболок беспрестанно увеличивается. День ото дня на сайте нашего магазина заводятся свежие варианты принтов с эффектоами. Вы когда угодно можете сделать футболку с Вашим меняющимся изображением. В соответствии с заказом будет подготовлен индивидуальный дизайн с оптическим эффектом и разработана эксклюзивная футболка. Более того, цена этой футболки практически равна средней цене обычной футболки с принтом. Оформить заказ и купить футболку в магазине футболок с эффектом обмана не сложно. Для этого сначала необходимо выбрать требуемые надписи для вашей футболки. После этого вбить на соответствующей странице ваш адрес и вариант доставки. В течение недолгого времени после оформления заказа наш сотрудник позвонит вам, далее ваша футболка будет отправлена в очередь на нанесение картинки и выслана вам. При отправке заказа футболки надо заложить время, нужное на изготовление вашей футболки и доставку. Ищите футболки с эффектом иллюзии в электронном магазине x-footbolka.ru. В данном электронном магазине практически постоянно проходят разные акции, как вариант, при оформлении покупки нескольких футболок вам подарят отличную скидку. Вступайте в сообщество любителей футболок с оптическим эффектом в социальных сетях. Огромное количество разных скидкок и конкурсов проводятся среди членов групп.

Anna28

Anna28

 

Таррагона - прогулки без фанатизма

Мне с детства нравилось это слово - "Таррагона". Ну не назовут так плохое место! При том никаких ассоциаций слово не вызывало - некий географический пункт на карте Испании, кружочек. И вот занесло в этот кружочек - и он ожил. Впервые я ее увидел вот такой - на макете древнеримского укрепления Таррако.     Что характерно - в том же туристическом офисе на стене сохранилась надпись времен гражданской войны. Берегут ее со всем тщанием.     Римская Таррако - это примерно километр (из изначальных четырех) сохранившейся крепостной стены, а также постоянно появляющиеся в разных местах города руины. Вдоль старой крепостной стены возведены фортификационные сооружения XVII-XVIII века, пушки на лафетах... Заинтересовало, почему так выщерблены казенники и стволы орудий, а серединки - целенькие. Мне рассказали, что пушки эти повоевали в период захвата Испании Наполеоном Бонапартом, потом несли гражданскую службу в порту, врытые в качестве причальных кнехтов. Потом пушки вновь вернули на стены - уже в виде экспонатов. Вот такая у них причудливая жизнь.     А вот такие пейзажи - ну, или почти такие же - видели с крепостных стен и римские легионеры, и таррагонские пушкари в ожидании французской армии...     Нынешняя доминанта города - огромный собор. Он будет часто мелькать на последующих картинках.       Старая Таррагона - лабиринт улочек, снимать можно с любого перекрестка в любую сторону - особенно если что привлечет внимание.     И как проклятие - бесконечные провода, перечеркивающие все картинки. Хотя... Провода такая же часть пейзажа, как и всё остальное. Просто нужно смириться - город выглядит так, как выглядит, и ему, городу, в принципе пофигу, нравится это кому-то или нет.       Поражает количество организованных детских групп - они везде, и не поймешь, то ли это заезжие экскурсанты, то ли местные школьники на открытых уроках. В Европе, надо сказать, это весьма распространенное явление - покидать классы и учиться там, где все на самом деле и происходит. В данном случае - у входа в собор. Видимо, преподаватель как раз повествует, что завершить фасад помешала эпидемия чумы. Так и стоит собор недоделанный.     А вот эти скульптуры еще до чумы успели сделать.     Идешь по улочке - бац. "креативное пространство". Где?   А вот, за углом - ну не прелесть ли?     А мы не просто идем по улочкам - мы идем внутрь собора. Первый раз попался такой, с обнесенной сводчатой галереей огромным внутренним двором. Наверное, первый раз потому, что ранее не было возможности изучать испанскую церковную архитектуру.     Вот так собор выглядит из галереи, но мое внимание привлек фонтанчик. Аж возбудился - мне нужен вот такой передний план!   Добрался до фонтанчика, сфотографировал, успокоился.     Внутри собор тоже впечатляет, я оттуда кучу картинок приволок. Делюсь лишь малой частью.     Собор посвящен Святой Фекле (Текле), и ее жизнеописание представлено на резном мраморном алтаре. Она была соратницей Апостола Павла - и что только с ней не делали, чтобы отвратить от веры. Но и огонь ее не жег, и звери дикие терзать не собирались.     Вот такой праведной жизнью Фекла дожила, по преданиям, лет до девяноста - но от нее все равно не отставали гонители христианства. В конце концов язычник сочли, что всё дело в ее невинности - и решили с этим покончить. Фекла укрылась в пещере, вход завалило - и осталась на поверхности лишь рука. Мощи этой руки и считаются главной соборной святыней.     Я бы сейчас долго распинался о причудливой архитектуре собора, но нашел хорошее наглядное пособие в соборной сувенирной лавке - вот тут про архитектуру сказано всё. Или почти всё.   Гордость таррагонцев - римский амфитеатр, дошедший до наших дней в изрядной сохранности. Сверху он весьма смотрибелен и фотогеничен, потому я решил чуть позже, когда спадет жара, познакомиться с ним поближе.     А пока в амфитеатр валом валили школьники.     Не спешить к амфитеатру можно еще хотя бы и потому, что рядом - восстанавливаемые остатки древнеримского Стадиона. Вот башня, на которую еще предстоит забраться...   ...а вот подтрибунные коридоры     Понравилось, как на стене ближайшего дома в виде фрески отрисовано, как этот фрагмент руин выглядел в римские времена.     Отсюда же - взгляд в другую сторону - никакой античности, но зато присутствует средневековье и современность.     Еще шаг - опять руины. Кошка внизу путешествует во времени, сама того не замечая.     При входе на башню знакомая статуя в необычном ракурсе. Прошу пардону у ценителей прекрасного, но иначе как с хвоста к данной римской волчице не подобраться.     Обещал собор? Получите. Вот так он выглядит со смотровой площадки - с недоделанным, опять же, фасадом.     Вот приятственная штучка - вдоль периметра смотровой площадки на башне установлены вот такие иллюстрации. На них видно, где под современными домами залегает древнеримское прошлое города.     Смотрим на часы - время амфитеатра еще не настало, гуляем по городу.     Жарко. Голуби готовы припасть к клювику лебедя, при этом не толкаясь и дожидаясь своей очереди.     Теперь вот центральная улица города - бульвар Рамбла Нова.     Туристический "паровозик", катающий туристов по историческому центру за семь евро с носа.     Иллюстрации к Бродскому - про "лучше жить в глухой провинции у моря". Чего бы и не жить?     С римских стен римские статуи смотрят на нынешнюю жизнь без удивления -     Мамочка ведет детей из школы...     ... а самые отважные уже полезли в море - в начале мая это подвиг!     Но - амфитеатр! Мужик сказал - значит, должен сделать, и даже три евро с копейками за вход не смогут остановить сквалыгу!     Вот странно - изнутри амфитеатр как-то сразу скукоживается, никакого величия.     Зато хорошо видно, что часть его вырублена прямо в скале - и даже там, откула рачительные таррагонцы растащили древние камни на строительство своих новых жилищ, остались сиденья, по сию пору хранящие тепло древнеримских задниц.             Ну и кадр на закуску. Не знаю, чем привлек меня "Морской пейзаж с араукарией", но привлек.   Наверное, я не стану автором "Большой Таррагонской энциклопедии", и не будут дотошные британские ученые изучать по моему рассказу историю и географию. Но вдруг кому-то из прочитавших Таррагона глянется - и, планируя очередной маршрут, этот неведомый кто-то не проигнорирует понравившееся мне место и включит его в свой маршрут. Мне этого будет вполне достаточно.

Arni

Arni

 

«В честь Дня Победы, Мира, Славы – доставь до дома ветерана!».

Быстрыми шагами приближается великий праздник День Победы!!! Время идет, Героев, которые подарили нам Победу и мирное небо над головой, осталось не так уж много, нам остается все меньше возможности сказать фронтовикам спасибо. Нам выпала счастливая возможность лично общаться с героями военных лет - творцами Великой Победы - фронтовиками и тружениками тыла, из первых уст узнавать об их жизни и подвигах. Важно помнить, без них не было бы нас. В дни празднования Дня Победы в ЦГЧ будет проходить множество мероприятий для ветеранов ВОВ: акция «Фронтовой паек», выставки и концерты, встречи с однополчанами и молодежью. Мы приглашаем всех воронежцев проявить свою активную гражданскую позицию и принять участие в акции по бесплатной доставке ветеранов с праздничных мероприятий до дома «В честь Дня Победы, Мира, Славы – доставь до дома ветерана!». Давайте вместе скажем спасибо тем, кто сражался за нашу Родину! Заявки принимаются по телефону: 2619999

Alexei36

Alexei36

 

Отчет о тестировании нового Kia Cerato. Часть IV

Впечатления Ирины(Airin)   Вот настала и моя очередь познакомиться с новой Cerato в комплектации престиж, с 2-х литровым двигателем.     Сев в машину, стала настраивать ее под себя. Удобное положение нашлось очень быстро, и оказалось комфортным как на короткие расстояния, так и на несколько часовые стояния в пробках. При моем росте в 167см, лифт сиденья оказался очень кстати.   Положение руля нашлось тоже очень быстро, поэтому похвалить или поругать его настройки не могу, лично мне всего хватило. Управление музыкой, телефонными разговорами на руле расположены очень удобно, интуитивно нажимаешь на кнопки, не задумываясь. А вот впечатление от самого руля не очень приятные – гладкая, неперфорированная кожа проскальзывает в руках и создается ощущение, что она искусственная… В такой машине хотелось бы видеть руль более солидный.     К зеркалам тоже нет никаких нареканий, настраиваются легко и обзор отличный.     Подлокотник, без сомнений, вещь нужная . Но! Мне очень не хватало длинны подлокотника, все-таки в Рио он удобнее.   С настройкой климата проблем не возникло, но на ходу не раз вместо изменения температуры включала двух-зонный вариант, но это, думаю, дело привычки. Музыка стандартная, мне кажется, в Cerato можно было бы ее сделать уже поинтересней. Хотя мне главное, что она есть и грает, развлекая в пробках. Подогрев сидений с возможностью постепенно отключения – очень удобная штука! Ездить без верхней одежды гораздо удобней, особенно пока машина до конца не прогрелась.     Первый раз выехали на ней всей семьей. Муж, ребенок в авто кресле и моя подруга разместились с комфортом. По привычке поставили кресло за пассажирским сидением, потому что и в Рио и в нашей Мазде ребенку за водителем совсем тесно ехать… Здесь дочка даже ножками до переднего сиденья не дотягивалась.     Нашим семейным нуждам сейчас багажник полностью соответствует. К сожалению, наглядно сложить туда было нечего, так что мерили мной! Вместе со мной туда легко бы поместилась наша коляска и пакеты из магазина, а закупаемся мы обычно на две семьи и объем покупок немаленький.       Уже с первой поездки, непривычно радует мягкость машины, все огрехи наших дорог «сьедает» на ура! Дочка заснула , как только мы отъехали – но вот после сна сидела беспокойно, ее стало укачивать. 2-х литровый автомат очень достойно ведет себя на дороге, легко разгоняется, довольно шустрый при включенном климате. Мне кажется для города, более чем достаточно. И главное совсем не чувствуется скорость, чуть задумался и она уже уползла выше положенного, поэтому довольно часто приходилось опускать взгляд на спидометр. Скорость машинка держит хорошо, но несмотря на три режима - на скорости, в поворотах хочется большей отзывчивости от руля.   И вот она - долгожданная, и с ужасом ожидаемая, парковка во дворе в боевых условиях! Я правда очень боялась, что не справлюсь, машина заметно больше, никаких парктроников нет…. Оказалось, что страхи все были напрасны, ни малейших усилий и проблем парковка не вызвала, как-то габариты машины чувствуешь интуитивно. Шумоизоляцию в машине мне оценить сложно. После Рио и Мазды, где она отсутсвует, конечно понимаешь - есть, но мне показалось, что работающий двигатель в салоне все равно заметно слышно. А потом пошли тяжелые трудовые будни, и если утром мне удавалось пролетать большую часть пути со скорость 90-120км/ч, то вечерами по 2-3 часа приходилось проводить в пробках. И если по утрам расход компьютер показывал 9,5л на 100км, то вечерами, в глухих пробках он поднимался до 10л на 100км. По моему мнению, это вполне средний показатель. В длинных пробках я полностью ощутила все прелести комфортного размещения водителя! Когда тебе ничего не мешает, не устает спина и ноги. Даже самая длинная пробка переносится легко. Тормоза приятно радуют, не требуя никого привыкания. При нажатии на педаль тормоза, машина тормозит именно так, как ты этого ожидаешь В целом, машина достойная, но ожидаешь от нее все-таки большего.           KiaRioClub выражает огромную благодарность Kia Motors Rus и дилерскому центру Автотемп за предоставленный автомобиль!

Gelos

Gelos

 

Отчет о тестировании нового Kia Cerato. Часть III

Впечатления Дмитрия (Vezan)   Данный обзор будет посвящен новой модели семейства KIA, а именно "Новой KIA Cerato". Для тест-драйва дилером KIA Моторс Рус (далее КМР) компанией «Автотемп» была выделена модель черного цвета в комплектации «Престиж» с 2 литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Так как данную модель я примеряю «на себя», то соответственно в статьи всё сказанное это моё личное мнение и видение. И так по моим ощущениям машинка очень резвая и маневренная. Если бы выбор стоял между комплектациями Церато, то я рассматривал бы только двухлитровый вариант. Внешне "Новая Церато" выглядит более чем скромно, внешнему виду не хватает агрессивности. Капот KIA Cerato мне показался очень маленьким, но на ходовые качества это никак не влияет, зато показывает любовь корейцев к компактности. Кстати стоит отметить, что это не относиться к салону, который оказался довольно просторный, и я отлично себя ощущал, при своем росте в 182 см. Но об этом немного ниже. Понравилось, что КИА решили отказаться от использования "антенн-штырей", которые очень часто скручивались недобросовестными гражданами. Работа «скрытой» антенны пререканий не вызывает, как собственно и работы звуковой системы в целом. «Морда» "Новой Церато" очень напоминает её собрата "KIA Ceed", в то время как задние фары почему то напомнили мне о машине другой марки. Комплектуется данная модель дисками 16 и 17 радиуса. В тестовом варианте был 16-й.   По капотом "Новой Церато" всё аккуратно и компактно   Как уже упоминалось выше, машинка себя показала очень резвой и маневренной. При резком наборе скорости возникает ощущение, что она сразу же поднимается до 100-120 км/ч, хотя по факту спидометр показывает 60-80 км/ч, но при переходе 100 км/ч ощущение скорости полностью исчезает. При поездке по хорошей трассе можно легко упустить из виду, что стрелка перевалила за 130-140 км/ч. Кстати, судя по спидометру максимальный разгон возможен до 240 км/ч.   Водительское место довольно удобное   Автомат на "KIA Церато" довольно неплохой, послушный. Местами конечно «подтупливает», но это скорее зависит от стиля езды. Понравилась так же подвеска. Даже, если сравнивать ей с одноклассником Chevrolet Cruze, то подвеска у "Новой Церато" очень мягкая. По неровной дороге (гладильной доске) и езде по «колдобинам» они ощущаются в наименьшей степени. На скорости "Новая Церато" очень хорошо держит дорогу, и управлять ей одно удовольствие!   Очень порадовал 6-тиступенчатый автомат   Теперь о салоне. За 2 полных дня поездок, я накатал порядка 450 км пути, при этом где-то в первый день 400 км и 50 во второй. Ездить было одно удовольствие. Сев первый раз в машину я почувствовал себя так, будто сидел в ней всю жизнь. Возникло ощущение, что ширина "Новой Церато" такая же как и ширина моей RIO JB, и только длина существенно больше. В общем, только тронувшись, я ощущал уверенность в управлении и полный контроль над машиной. Хотелось отметить, что к габаритам моего Chevrolet Cruze я до сих пор полностью не привык. Сиденья довольно комфортные, что позволяет позвоночнику водителя и переднего пассажира расслабиться. Руль имеет подстройки в 2 плоскостях, так что каждый может настроить место под себя. Единственным дискомфортным моментом, на который я сразу обратил внимание, было то что моя правая нога периодически цеплялась за пластмассовый кожух около педалей, при чем иногда так, что казалось я не успею нажать педаль тормоза. Сначала я посчитал, что возможно изменение настроек сиденья исправит ситуация, но позже выяснилось, что дело совсем не в этом и с такой проблемой сталкиваются многие и не только в данной модели, но и моделях других производителей. Бортовой компьютер довольно информативный   Теперь поговорим более детально о задних местах для пассажиров, на котором мне так же удалось прокатиться после передачи машины. Очень приятно, что KIA начало думать об их комфорте. В "Новой Церато", пассажирам сидящим позади, выведены воздушные каналы, а сиденья оснащены 2-хуровневыми «попогрейками». К слову сказать, я ощущал себя на заднем сиденье довольно комфортно, чего не относиться к 2-м моим «не стандартным» коллегам ростом выше и ниже меня. Слишком высокие люди, сидящие позади, начинают головой задевать потолок машины, что вынуждает их сутулиться, в то время как более низкие, с большой вероятностью, могу разбить голову при выходе из салона, из-за маленького пространства между задними и передними сиденьями. Большую часть пространства в "Новой Церато" «скушал» багажник, который довольно объёмный. При сравнении "Новой" и "Старой Церато" значительно большая длина "Новой" сразу же бросается в глаза.   "Новая Церато" оснащена 2-хзонным "климат-контролем"   "Новая Церато" оснащена очень красивой панелью приборов с кучей различных датчиков и показаний, в этом плане КИА знает, что нравиться потребителю. Все кнопочки, рычажки и т.п. имеют подсветку, чего не встречалось в предыдущих моделях концерна. Например в моей Rio JB из 4 кнопок открытия стёкол, подсвечивается только одна. Очень разочаровала слишком простенькая одноцветная магнитола. Учитывая дешевизну электроники, КИА могли установить магнитолу с современным сенсорным экраном. Однако стоит отметить заботу о безопасном вождении со стороны КИА. Так например, на попытку настроить магнитолу в пробке, выдаться предупреждение о том, что данное действие возможно только при остановившейся машине. Тем неменее, в темное время суток салон "Новой Церато" выглядит очень красиво. "Новая Церато" оборудована 2-хзонным "климат-контролем". Кстати мне удалось застать на ней небольшие заморозки с инеем на стекле, и на разморозку всех стекол ушло не более 3-5 минут, и в тот момент не лишним оказался присутствующий обогрев руля и 3-хфазная «попогрейка»!   Максимальное значение на спидометре равно 240 км/ч   Управление магнитолой полностью дублируется на руле. Хотелось бы отметить удачное расположение кнопок прибавления/уменьшения звука и его полного отключения. Очень часто их делают справа, а КИА сделало их слева, что лично для меня оказалось очень удобно, так как, например, держа телефон в правой руке, звук гораздо удобнее отключать левой. Так же на руле присутствуют кнопки управления бортовым компьютером. Ещё из особенностей можно отметить «бардачок» с функцией охлаждения и 2 розетки по 12 вольт спрятанные в специальный отсек. Сам прикуриватель отсутствует и идет как дополнительная опция. Шторка закрывающая 12-вольтные розетки, а также USB и AUX входы придает салону более эстетичный вид и скрывает от посторонних глаз содержимое. Также показалась удобной и полезной функция автоматической блокировки дверей при движении. Оригинально сделан подлокотник для правой руки, под которым скрывается довольно большой ящик для мелочевки.     От магнитолы я конечно ожидал большего....   Руль в "Новой Церато" имеет 3 режима: "Нормальный", "Комфортный" и "Спорт". По моим ощущениям данная функция пока ещё сыровата, и хотя разница в управлении чувствуется, но она очень и очень не значительная. Машина обладает хорошей обзорностью, однако слишком большие боковые стекла несут и недостатки, в частности при езде по трассе они проецируют вид дороги на лобовое стекло, и эти блики очень хорошо видны боковым зрением, что вызывает некий дискомфорт. Маленькие боковые стекла выполняют одновременно 2 функции: эстетическую, так как кусок пластика на их месте смотрелся бы грубо, и дают дополнительный обзор при поворотах и выездах со дворов.   "Нестандартные" пассажиры жаловались на тесноту задних сидений и возможность удара об арку...   ...а также на то, что голова цепляет потолок!   Немного неудобным показалась невозможность открыть багажник кнопкой, которой просто нет! Есть 2 способа открыть багажник, это либо использовать рычаг в салоне, либо брелок от сигнализации. Оба варианта не очень удобны, если например вы возвращаетесь из магазина с большим количеством сумок.   "Новая Церато" значительно длинее своего младшего собрата   Что бы хотелось видеть в данной модели: 1. Ходовые огни 2. Нормальную магнитолу с цветным экраном (кстати, проигрыватель CD дисков в современных машинах уже лишнее) 3. Датчик света 4. Датчик дождя 5. Задние парктроники   Встроенные в двери отражатели, к сожалению, не подсвечиваются   В целом машина ОЧЕНЬ порадовала, особенно 2-литровая версия со 6-тиступенчатым автоматом. Автомат очень податливый, легко переключается, тихий и резвый. Ценовую политику обсуждать в данной теме не хотелось бы, так как впечатление о машине основаны на тестах, а не маркетинговых исследованиях, поэтому всё это остается на совести КМР.   Рулевое колесо имеет 3 режима управления, подогрев и регулируется в 2 плоскостях   Качество материала сидений покажет время   Средний расход при смешанном цикле и динамичной езде, составил около 11 литров на 100 км   Внешний вид "Новой Церато" сложно назвать слишком агрессивным   Все желающие участники KiaRioClub(а) имели возможность прокатиться на Новой Церато на встрече 28 сентября 2013 года   Вырезанный кусок ткани под передними сиденьями выглядит грубовато (видно, если отодвинуть сиденья до упора)   На "Новую Церато" можно установить диски как 16-го, так и 17-го радиуса   "Бардачок" оборудован функцией охлаждения   Кнопки управления магнитолой на руле расположены крайне удачно   Включить обогрев руля "на ощуп" врятли получится   Шторка около коробки передач скроет от посторонних глаз тот же забытый телефон или флешку   Удивило отсутствие "поворотного света"   Задние фонари напомнили авто другой марки   Фас "Новой Церато" очень напоминает "Нового Сида"   На "Новой Церато" логотип KIA расположен не на капоте и не на решетки радиатора, а между ними   Чёрный цвет ну ОЧЕНЬ "грязнючий"   Практически все элементы управления в "Новой Церато" подсвечиваются   Общее впечатление о машине довольно положительное, ну а цена пусть остается на совести маркетингового отдела КМР     Спасибо за внимание!

Gelos

Gelos

 

Отчет о тестировании нового Kia Cerato. Часть II

Впечатления Виталия (виталий68)       23.09.013г.   Получил автомобиль. Сразу поехал к себе в сервис. По пути заметил очень лёгкий руль, позже оказалось руль электро. По мне так гидравлика казалось лучше, дорога покажет. Открыв капот , порадовало что всё на своих местах и много свободного места. Двигатель цепной это + . Генератор наверху и удобный в обслуживании. Ремень вспомогательных агрегатов один и удобно менять. Передняя панель (телевизор в народе) как и на новых РИО съёмная, легко меняется.(на случай аварии спереди). Это +++ А вот заливная горловина охлаждающей жидкости двигателя , хоть и придумали отдельно от радиатора, закреплена слабо и постучав по ней заметил что она стучит о кожух вентилятора.     Слабое место, не для наших дорог корейцы старались. Продолжил осмотр. Под машинкой моторный отсек порадовал + Везде удобно подлезть. Передняя подвеска продумана идеально. Ничего лишнего. Может только минус слабое крепление двигателя посередине сзади     Дорога покажет. Идём дальше. И вот здесь я разочарован… С антикором корейцы намудрили. Вместо антикора по бокам от тоннеля идёт пластиковая защита. Учитывая наши дороги и снежные насыпи. В первую же зиму пластик переломается.. Я точно не помню , но на немцах по моему БМВ тоже стоит пластик.. приходилось доламывать и выбрасывать. А под пластиком никакого антикора нет.       Так что антикор на машинку придётся делать . Иначе Московские реагенты не перенесёт. Огромный минус корейскому автопрому. Идём медленно дальше. Задняя подвеска тоже порадовала. Стандартная балка с более высоким клиренсом посередине. Пружины стоят отдельно от амортизаторов. Что опять же свожу к лёгкости ремонта. Ничего лишнего плюс диски вместо барабанов. На всякий случай проверил уровень масла в двигателе Щуп хитрый , есть маленькие рисочки между МАХ и МИN . одного деления не хватает. Может так и было? Дорога покажет. Кстати щуп в автомате я почему то не нахожу. Просмотрев машинку прихожу к выводу русских к участию не подпускали… Машинка собрана качественно , но без учёта российских дорог и зим. На этом осмотр заканчиваю, надо отоспаться и в ночь в дорогу. До Воронежа трасса хорошая , а вот дальше до Россоши русская дорога. Куда собственно я и направляюсь. Тестировать так тестировать… На своей киа рио 2004г. Я махом туда и обратно. А здесь страшновато. Руль электро, ещё какая то курсовая устойчивость(шучу, я представляю что это такое просто хочется посмотреть как церато справится.)   24.09.2013г.   Вот и проехал половину пути. Со мной вместе ехала жена (не маленьких габаритов) , точнее спала всю дорогу. И похоже спала неплохо. Она осталась дорогой довольна. При условии , что всю дорогу лил дождь . И приходилось , и резко тормозить , и резко ускоряться. При такой простой подвеске совсем не плохо. В Воронеже сделал остановку     Порадовала чистота машинки. Дождь, грязь , а машинка почти чистая. В дороге разобрался с музыкой ставлю + Обогрев зеркал + 2х зонный климат контроль + А вот КПП под вопросом??? На низах берёт резво. А вот на верхах двигатель обороты поднимает а машинка слабенько . Может показалось . И с рулём не пойму. По трассе что нормальное положение ,что комфорт или спортивный режим одинаково. И ещё одна проблема. Или неправильно выставлено схождение колёс или «косяк» изобретателей. Возможно у них дороги другие. (не был там не знаю) . Машинку тянет вправо. Особенно на поворотах. И ещё заметил когда порезче надо перестроиться руль крутишь влево а он старается выровнять машину и приходится туго удерживать. В общем какая то непонятка. Может просто надо привыкать.   25.09.13г.   Пора собираться в обратный путь . Надо проверить Систему курсовой устойчивости. Долго думал как и придумал. Одна сторона на асфальте другая на траве. Газ и вот оно счастье. Небольшой скрежет и машинка спокойно ровненько выходит на дорогу. Не знаю как будет выглядеть на гололёде , а как смог так и проверил. Ставлю + всё работает, в момент заноса на табло загорался датчик курсовой устойчивости .     И как можно заметить машинка ещё чистая. А дороги в Россоши не очень , бывают и такие :     Дорога домой прошла без проблем не спеша с остановками добрался до Москвы. Утром в гараж , осматривать машинку и дописывать отчёт.       Как видите машинка прилично выглядит , пройдя полторы тысячи российских дорог.   Теперь в гараж .   Первым дело проверка уровня масла. И вот тут я увидел то что и ожидал. Новые машинки масло подъедают. Так и должно быть .     Кстати подкапотное пространство тоже чистое.   Ещё ,что заметили за поездку отрицательного . следуя за грузовиком или советскими жигулями дышать в машине нечем. Я не смотрел но может просто фильтра салонного нет. Осмотр машинки никакого криминала не выявил. Поездка прошла удачно.   Напоследок ещё несколько фото и пора прощаться с машинкой.           По бензину. После подсчётов я пришёл к выводу ест она вполне приемлемо. За весь путь посчитал и средний расход получился 12л. Пересел на свою . И комфорт совсем не тот ,и идёт хуже и вообще ни в какое сравнение не идёт.   Если бы не ЦЕНА я бы подписался на кредит и взял эту машинку. Я её ХОООЧУУУ !!!

Gelos

Gelos

×