Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. Romxxl

    Задний стеклоочиститель РЕМОНТ.

    В инете искал б\у, а они тоже со сломанной резьбой, за 5000руб. есть и за 8000руб. (2024год) Данные с сайта izap24.ru "Оригинальный номер: 987001G000" "987001G000 Моторчик стеклоочистителя задний Hyundai-Kia RIO (2005 - 2011) бу ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 98700-1G000 Процент износа: 50% Вес: 1.14 кг"
  3. Полировка кузова автомобиля жидким стеклом – вилсон, силан защитные средства Полироль «Body Glass Guard» обеспечивает максимальную защиту кузова Вашего автомобиля, сохраняет его цвет и насыщенность оттенков, а также придает яркий и глубокий блеск. Вам не потребуется проводить регулярные полировки, потому что эффект от полироли «Body Glass Guard» сохраняется в течение 1 ГОДА. Механизм работы полироли 1. Состав наносится на кузов автомобиля и закрепляется на поверхности ЛКП (в ручную). 2. Состав кристаллизуется за счет действия катализатора и влаги (процесс кристаллизации длится около 2х часов). 3. Формирование твёрдого защитного покрытия (преобразуется в твердую прозрачную пленку). Полировка кузова автомобиля жидким стеклом – зачем нужно Полировка автомобиля жидким стеклом позволяет обеспечить качественную защиту от негативного влияния окружающей среды на срок до 1 года. Это особенно актуально в условиях Москвы, так как подавляющее большинство автовладельцев оставляет свои машины во дворах или на открытых парковках, где на ЛКП воздействует целый спектр негативных факторов: перепады температур днем и ночью; на машину попадают листья, опавшие почки, цветки с деревьев, оставляя едкие следы. Большинство растительных жидкостей являются очень активными химически; птичий помет, следы царапин когтей котов; индустриальные выбросы в атмосферу также оседают на всех поверхностях, особенно в больших городах; гонимые ветром песчинки, веточки и прочий мусор. В таких условиях лакокрасочное покрытие автомобиля портится очень быстро, на нем появляются трещины, царапины, участки помутнения и прочие виды дефектов, которые не только портят внешний вид машины, но и становятся центрами очагов коррозии. Если не следить за внешним состоянием кузова, то вскоре могут понадобиться дорогостоящие процедуры для исправления испорченных участков или всей его поверхности – покраска, абразивная полировка, которые спасут только временно. Поэтому намного выгоднее прибегать к превентивным мерам, обеспечивая защиту автомобиля, пока он еще не требует дорогостоящих процедур. https://youtu.be/m4kiO0ALC4M?si=jsDiuzgmJpHA80r5
  4. Ранее
  5. Обороты? Передача? Вибрация при разгоне? Цокают форсунки или детонация?
  6. Да На JB вот номер 971041G000.заказал получил а штырь в 2 раза толще.такой бы фиг сломался.но не лезет в моторчик
  7. B301532210 - это номер на рестайлинг которая с тонким ушком?
  8. Лампа подсветки АКПП - ЗАМЕНА. Лампа накаливания :ТИП ЦОКОЛЯ W1,2W 1,2W 12V; Лампа светодиодная: T5/W1,2W/ прозрачная белая; Лампа KOITO 14V 100mA T5 E1590.
  9. З.ы. ну заказал крышку.она приехала.и блин сломанный штырь больше.мля..походу на дорест. Корейцы черти даже в таком фигне и то сделали различия (меньше и тоньше диаметром как будто специально чтобы ломалась).а конкретно по каталогу моя стоит не 1.000 (как на фото хотя по применимости показывало подходит 2005 по 2011 на модели), а конкретно по моему вину 12.000 и ток с эмтратов..ппц номер B301532210 Проще всю печку с разборки за 5.000 купить ;(
  10. Весь день пробовал нарастить (на осколок в сервопривод,ибо саму эту дверцу/заслонку из машины не вытащить) в итоге и последнее раскрошилась. Крышка,дверь заслонки с штырем.и входит в сервопривод. Привод работает. самое обидное другое что я и так и сяк пробовал из-под бардачка выдернуть старую крышку заслонку. А там три винта на задней стороне печки.судя по фоткам печки в сборе что продают на разборках. И выдернуть эту заслонку и вставить новую не знаю как. Походу путь только один целиком разбирать торпедо ,чтобы добраться до печки Но это же капец просто. А чтобы снять торпедо, я как понял даже руль надо снимать, нафига не знаю но снимают люди. Так и не смог найти нигде в интернете как заменить, эту дверь заслонку без всяких разборок пол-машины. Вот заслонка,стрелочками указаны к ней приделанные штыри, одна слева входит в сервопривод, а справа просто в корпус и в нём крутится. Корпус из двух половинок. Половина винтов с этой стороны бардачка а другая половина с обратной стороны до которой не добраться. Ну нафиг они так сделали что надо пол машины разобрать чтобы эту дверцу новую поставить И топикстартера не спросишь.был единожды.чо он кау менял, делал
  11. Возможно сам механизм (Актуатор печки Kia Rio 2005 971251G000) не остановился в нужный момент и закрутил ( раскрошил ) пластиковую трубочку. а если её наростить ?
  12. Офигеть.тоже самое.раскрошилась втулка закрытия/открытия заслонки рециркуляции.вообще не пойму что делать то,моторчик работает,крутит. Вот только втулку не может прокрутить См.видео https://yadi.sk/i/iDr50z0N8sKxsw З.ы. снял сервопртвод,вытащил сломанный кусок от крышки дверцы заслонки отопителя.теперь бы найти эту крышку,да как то вкорячить новую крышку не ясно.неужели разбирать всю торпедо.этож капец
  13. Romxxl

    Ошибка p0420. Катализатор.

    Ошибка p0420. Катализатор При движении на малых скоростях загорался "чек", проверил код ошибки - p0420. Думал пришло время вырезать катализатор, но оказалось прогорела гофра выхлопной трубы. Какую выбрать и как ставить описал тут: "Гофра глушителя ЗАМЕНА."
  14. Romxxl

    Бензонасос ЗАМЕНА

    Схема подачи топлива KIA RIO 2. фото взял тут на форуме... и что бы не потерять, кину сюда, потому что где взял уже не могу найти.
  15. Здравствуйте. Наша новая работа: оклейка Rolls-Royce Ghost
  16. Выполнили защиту ещё одно автомобиля: Bentley Bentayga Speed Russian Heritage
  17. KIa Rio 2, 2006г Автоматическая Коробка Переключения Передач (АКПП). Ошибка Р0707 Цепь датчика диапазона АКПП, низкое входное напряжение При возникновении Ошибки Р0707, АКПП переходит в аварийный режим, при этом происходит потеря мощности (обороты раскручиваются до 4 тысяч) или даже полное отключение АКПП через блок управления. Аварийный режим не предназначен для езды. Максимум, что можно сделать, – это медленно проехать пару километров до сервиса. Есть вариант сбросить коробку с аварийного режима: Остановить двигатель и выключить зажигание на пару минут. При отсутствии положительного результата снять с аккумулятора отрицательную клемму и выдержать так до 4 минут. ============== ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: Переключатель диапазонов коробки передач передает данные о положении рычага переключения передач в блок ТОМ (РСМ) при помощи сигнала, уровень которого равен 12 В (напряжение аккумуляторной батареи). Когда рычаг переключения передач находится в положении «D» (Движение), выходной сигнал переключателя диапазонов коробки передач имеет уровень 12 В, в остальных положениях уровень равен О В. Блок TCM (РСМ) определяет текущее положения рычага переключения передач одновременно по всем сигналам, полученным от переключателя диапазонов коробки передач. |ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ | Блок управления трансмиссией TCM (РСМ) устанавливает данный код в том случае, если выходной сигнал переключателя диапазонов коробки передач не поступает в течение более 30сек. Ошибка Р0707. =============== Решение : Замена "Датчика положение селектора АКПП" 4595628010, его ещё называют "ИНГИБИТОР" или "Датчик диапазона АКПП". При замене датчика ставим положение рычага АКПП в положение "N" («Нейтраль») Угостить Romxxl кофе
  18. В стартере я менял полгода назад, щётки и бендикс написано выше мной сираницу назад. Всё работало но в мороз ниже -20 крутило как будто аккумулятор сел,вяло.Тут выше писали что замена щёток и бендикса не поможет если магниты деградировали, и будет вяло крутить. Что в морозы и подтвердилось. Сейчас в жару спокойно крутит, с 1го раза,но я не хочу ждать опять зимы. А тут попался за 8.000 новой мандо. Решил просто сменить. Вчера заменил на машине,она стоит без аккумулятора поэтому даже не знаю как работает ;))
  19. Поздравляю, а что менял в стартере, всё работает ?
  20. Хотим поделиться с Вами нашей новой работой: зелёный матовый GAC GS8
  21. Нда,совладал,доставать его и откручивать винт на втягивающем еще то удовольствие и удобство.2 болта открутил быстро,а остальное заманало,так же как и назад ставить
  22. Я поэтому сразу покупал по отзывам с всяк драйвов от матиза zen 1048,мне он подошел.а если уж сам выбираю в экзистах,автодок,емексах то лучш по каталогу,чем верить их манагерам
  23. А вот так помучаешься целый день, в первый раз открутишь, стартер разберёшь для замены бендекса...... а бенедекс не подходит по рекомендации Максима Ш с Калуги магазин Exist.
  24. Вот с такой длинной трещетки имеено и не смог долезть ;)) буду еще удлинять мож получится.просло эти болты не в прямом доступе,а под углами,и трещетке мешает то что тут снаружи всякие штуки комуникации идут. Ладн.буду снова дерзать.сам удивлен,что все снимают,а я не пойму.всяк генераторы иль дроссельную снять проще блин
  25. вставить головку на 14, потом удлинитель , а в конце трещётку... я так делал. иногда использовал ключ, очень медленно это всё открутил.
  26. В том и дело,что по фото и видео,и в реале я его виду и щупаю,а как туда подлезть не могу понять,ибо куча всяк фигни мешает вокруг него и до него.ч уж раз так добрался,час и так и сяк и назад все собрал так и не поняв как дотянутся вообще ;)если я пальцамт еле достаю эти болты,как туда ключами лазить,да еще под углами,когда вокруг всяу проводов вагон
  1. Загрузить больше активности


×
×
  • Создать...