Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Ну, это точно не причина для замены. Я то, грешным делом, подумал что на стёртых до металла колодках долго катались и диски в задирах, а если ржавчина, то действительно через некоторое время сама сточится. Да и на обтёртых дисках тоже можно было ездить - притрутся. Но, конечно, надо каждый конкретный случай смотреть.
  3. Today
  4. не только, вообще при пробуксовке например при ускорении, на колодки точно не грешу, т. к. менял их в конце декабря по кругу вместе с дисками, ну и при резком торможении тоже такой же звук, все же склоняюсь к особенностям работы есп/абс.. если плавно трогаться или тормозить никакого постороннего звука нет.
  5. Что, только при трогании? Если это колодки, так им бы и при торможении скрежетать.
  6. Когда машинка долго стоит, диски ржавеют. Просто так я бы не менял. Лишнюю работу мне некогда делать. В данном случае была не выработка в дисках а заржавели они.
  7. Машине 10 лет. от пробега в данном случае ничего не зависит. скажите что я не прав! масла, тормозную жидкость надо менять за это время хоть раз. У неё стоит ещё оригинальный ремень ГРМ. я его тоже советовал поменять ,но пока отказались. Появились и другие проблемы, которых ранее не было. Дергает рычаг коробки (если раньше только на 2 передаче, то теперь на всех). Вот все-таки правильно я не хотела менять масло в АКПП на 25 тыс. пробега. Перестала работать АБС. Вдруг. Почему-то. При чём здесь рычаг коробки? машинка , толчки возможны на этих рио при переключении акпп на 2 скорость при смене масла пропадают. И это проверено ни на одной машине. но вопрос в другом, при чём здесь рычаг. ну и т.д. Я вас 2 дня ждал на диагностику. Отказывал другим, терял своё рабочее время а в результате вы ищите совета на всяких сайтах. ( в ватцапе вы высылали мне проблемы с кариба 95 г. ). Мне ваши советы по ремонту машин не нужны.
  8. менять тормозные диски на 25 тыс.??? вот это прикол.у меня пробег за 200 тыс. диски родные стоят, что передние ,что задние(барабаны)-тормоза отлично работаю,только в последнее время руль немного бить стало пора конечно менять.а стук похож на незатянутый суппорт.
  9. Доброго дня. До конца января скидки на антигравийную защиту плёнками SunTek и Never Scratch. Телефон для записи: +7-985-000-10-75 Страница с ценами: https://brothers-style.ru/antigravel-car-protection.html P.S. – большая просьба, записывайтесь за 4-5 дней.
  10. Стук при торможении именно после замены колодок может крыться в резинке направляющего пальца и в упорных пластинах колодок. В обоих случаях, не должно быть усиления стука с каждым днём. Вот если бы стук развивался постепенно, можно было бы предположить выработку в отверстиях направляющих. Но и то, это явно не 25 тык пробега. Второй вариант - проворачивается вокруг оси тормозной диск. Но это вообще маловероятно, т.к. диск достаточно плотно садится на шпильки, + прикручивается винтами + прижимается колёсными дисками. Кстати, да, с заменой масла в АКПП, пожалуй, поспешили... Но, что сделано, то сделано. После замены масла в АКПП, зачастую, требуется сброс, так называемой, адаптации. На каких-то машинах для этого достаточно скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи на несколько минут, на каких-то нужно подключаться к блоку управления и сбрасывать через программу. Через пару дней езды, коробка должна заново адаптироваться. Не знаю как с этим на Рио, но, как минимум, скинуть клемму можно самостоятельно.
  11. Приветствую всех!! Собственно вопрос такой, при трогании с места на скользкой.поверхности, при пробуксовке колес срабатывает ЕСП, о чем вещает значок на приборной панельке, при этом слышен звук похожий на скрежет, как будто колодки тормозные стерлись и скрежещут о диск тормозной. В интернетах читал, что якобы все хорошо и это звук работающих клапанов этой самой системы есп/абс, так ли это, есть ли у кого-то еще такой звук или я один такой счастливчик и пора гнать машину на сто?
  12. Доброго дня, Виталий. Вот честно, не хотела светить вас в этой теме, хотела для себя разобраться, мнений поспрашивать. А вы так сразу на меня с претензиями набросились. Ну давайте разбираться по пунктам. Приехали к вам с одной реальной проблемой, диагноз - замена колодок и дисков. Ок. Давайте поменяем. Попутно были проведены ещё и другие работы (о чем я и упомянула), что стоило прилично денег. Замена поддона двигателя, замена масла в двигателе, жидкости в тормозной системе, масла в АКПП. ВСЕ фильтры, свечи. Поэтому доп. вложения в машину сейчас для нас накладны. Но! После обслуживания машины появился не свист, не хрип, не шуршание, не трение, а СТУК! И появился он на холодной машине при нажатии педали тормоза. Чёткая связь - педаль тормоза - стук. И стук становится с каждым днем сильнее. Появились и другие проблемы, которых ранее не было. Дергает рычаг коробки (если раньше только на 2 передаче, то теперь на всех). Вот все-таки правильно я не хотела менять масло в АКПП на 25 тыс. пробега. Перестала работать АБС. Вдруг. Почему-то. Так что приезжали с одной проблемой, а получили в итоге букет. Когда обратились второй раз с проблемой стука, причём не с претензиями, о чем отдельно вам сказали ( просто обеспокоились) , то диагностика, если честно, меня разочаровала. Покрутили колеса, прокатились на машинке, послушали стук, долго трясли из стороны в сторону - решения никакого. Хотя бы колеса можно было снять, посмотреть, что там. Ведь работы в последние предновогодние дни проводились, ну мало ли что там, в этой суете, чего-то не доглядели, всякое бывает... А вы с такой агрессией теперь. Причём в первую очередь по финансам (хотя здесь мне надо было удивляться - при первоначальном расчёте стоимость работ составляла 50% от стоимости материалов, а при окончательном они сравнялись - стоимость работ составила 100% от стоимости материалов, зато на нужную сумму - изначально обьявленную - вышли)) Но это из области занимательной математики, это не главное. Главное, что судя по вашей реакции - дорога нам теперь на СТО... А ведь хотела не ссорясь, не бросая друг в друга тапками, разобраться в возможных причинах возникшей проблемы, привлечь "коллективный разум" и опыт других риоводов, которые могли бы помочь, подсказать, посоветовать, поделиться опытом.
  13. Yesterday
  14. Народ хочет на 10-ти летней машине чтобы все идеально было Ни писка ни скрипа....Виталь береги нервы
  15. Я делал эту машинку. Диски с колодками надо было менять. Интересно чего я вам лишнего наделал и возможно ещё напишешь кучу денег взял. Совесть надо иметь хоть иногда. Вы обратились с проблемой как вы пишите сами вжик - вжик. При осмотре было выявлено что колодки сносились и диски ржавые. Второй раз вы приехали и сказали что у вас стуки и виноваты мы когда ставили колодки с дисками. Но я знаю, что стоит всё правильно. Проверял, все болты закручены. При езде машинка 2 раза стукнула и стук пропал. За диагностику я с вас ни копейки не взял. Я вам сказал приехать ещё раз. В прошлый раз я даже не понял откуда стуки. На месте машинка никаких звуков не издаёт, только в первые моменты движения. Интерсно сколько я денег с вас вытребовал? ? ? Вся диагностика у меня бесплатно... вы же упёрлись в колодки и стоите на своём. Поставили новые диски и колодки. Машина стала тормозить нормально и при торможении вполне возможно стойки стабилизатора или сайленблоки начали скрипеть.
  16. Обратились. Машину потрясли, покрутили колеса, прокатились и послушали стук. Но, решения не было (хотя даже не сняли колеса и не посмотрели, что там) Типа, все норм. А стук... Ну кто его знает, откуда стук. Но очевидно, что связано это с тормозной системой - колодки некачественные или неподходящие? Прижимая пружина? А звук такой, будто колодка болтается, как в стакане и стучит соответственно. Пока не нагреется сильно, не прекращается этот звук. И к другим спецам ехать накладно, мы и так фигову тучу чего сделали у этих спецов, по деньгам уже накладно. Если бы хоть с конкретным предположение к ним обратиться, а то не хочется шаманских танцев с бубнами уже)
  17. А почему бы не спросить у спецов которые занимались заменой?
  18. У меня была почти такая же проблема, только она на ходу глохла. При повороте ключа зажигания стартер крутит, но не схватывает. Причина незавода была в датчике коленвала. Заменила.
  19. Last week
  20. Доброго дня! Столкнулись с проблемой - обратились с жалобами на странные звуки в передней части авто (похожие на вжух-вжух), нам посоветовали заменить диски и тормозные колодки. Но после замены появился стук при торможении, только на холодную, когда колодки разогреваются, стук исчезает. День ото дня стук становится все неприятное, сильнее. В чем может крыться причина?
  21. Итог решения моей проблемы: 1)Отвезла свою машину, уже не движимую, на СТО. Диагностика показала, что датчик коленвала "сдох". За одно заменила (по рекомендации мастеров) ремень ГРМ, ролики, сальники.
  22. Думаю, если бы ступичный "кончился", он бы звуки издавал, возможно и "таскало" бы по дороге, ну и "пошатав" колесо вывешенное (ухватившись за него сверху и снизу) показало бы состояние ступичного. Если сайлентблоки целые, вероятнее всего гнутая балка.
  23. Вернее всего какая то из обмоток временами пробивает. Я уже заменил реле, диодный мост контактные кольца. Вышло пол генератора. Так что хочу купить уж новый. Мандо стоит дороже Валео. У меня стоит 90 амперник.
  24. А что такого насмерть умерло в генераторе что надо весь менять? Обмотки сгорели? Вал под подшипником стерся? Потому как подшипники и подкова с диодами меняются, щетки тоже. Жигулевские перебирал сколько раз... З.Ы Я правда на своей Рио менял, но он тогда новый стоил 5 тыщ при обьявленной цене ремонта 3500, смысла не было с ремонтом вязаться и некогда ждать..... Брал Мандо. На Рио предыдущего поколения. Каких-либо нареканий в адрес нового не было.
  25. И опять обращаюсь к вам друзья. Пришло время сменить генератор и я в замешательстве от разбега цен. Hyundai / KIA 37300 22650 15 641 ₽ Valeo A1 128 генератор 90a 2 дн.8 976 ₽ AMD AMDEL175 генератор 90a 5 649 ₽ 802 ₽
  26. К 180 тысячам - почему бы и нет? Однако, как это повлияло на развал?
  27. Здравствуйте! У меня Kia Rio JB, 2010 г.в. Недавно заметил, что левое колесо имеет развал: /...| Был три года назад небольшой удар от другой машины в эту же сторону, в район заправочной горловины, но ни на ежегодной геометрии, ни визуально раньше не замечал отклонений колеса. Сайлентблоки целые, амортизаторы и пружины новые, визуально балка не помятая. Люфта колеса нету. Ударов о бордюр и прочие не приятности не было. Что можете подсказать? Мог ли кончиться задний ступичный подшипник? Пробег 180 тыс.
  1. Load more activity


×
×
  • Create New...