-
Публикации
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
11
Последний раз Romxxl выиграл 21 марта
Публикации Romxxl были самыми популярными!
Репутация
23 Обычная репутацияО Romxxl
-
Звание
Активный участник
Информация
-
Моё имя
Roman
-
Пол
Мужской
-
Город
Kaluga
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB (2005-2009)
-
Год выпуска
2006
-
Причина поломки Насоса стеклоомывателя который установлен с 2006 года: Отслоение герметика, попадание воды во внутрь моторчика, коррозия статора, обмотки ротора, и эл.платы. Ремонт не целесообразен, моторчик на выкинштеин.
-
Кольцо на корпусе топливного фильтра - 31118-3J200; кольцо на бензонасосе - 31118-3J300; Верхнее кольцо под крышкой корпуса топливного фильтра - 31115-1G000; Топливный насос в сборе 31110-1G000; Датчик уровня топлива 94460-1G000; Регулятор давления топлива 35301-1G000;
-
Помпа — GWHY-23A или (DOLZ H-221); Прокладка помпы — Hyundai / KIA 25124-26002; я брал не металлическую, проехал более 70тыс км - всё нормально. ГРМ, ремни, ролики ЗАМЕНА
-
скрежет тормозов при плавном нажатии
Romxxl ответил в тему пользователя maklaimsi в Тормозная система
Необходимо смазать участки которые обозначены на картинке. Лучше провести ревизию передних суппортов, промыть и смазать направляющие пальцы (9 и 10 на картинке) Смазка противоскрипная PFG 110 TRW . -
Сломался датчик уровня топлива в баке
Romxxl ответил в тему пользователя Nikel097 в Электрооборудование
Внесу свои предположения : Может что-то мешает полностью опуститься "поплавку", например сетчатый фильтр который в баке всплывает. -
как сделать ,чтобы зад машины не раскачивался
Romxxl ответил в тему пользователя Юрий 51 в Ходовая часть
Виляет зад на скорости: Задние Сайлентблоки- заменить. Задние Пружины вернуть стандартные. Задние Амортизаторы - заменить. -
Подобрать Бендекс, втягивающее реле, щётки для KIA RIO 2 - тут
-
У меня версия 1,5 работает, тут описал
-
Заглушка буксировочного крюка 865171G600 RIO II
-
Romxxl подписался на Температура КОНТРОЛЬ.
-
Kia Rio 2006г хетчбек. Чтобы контролировать температуру двигателя через телефон, а точнее температуру охлаждающей жидкости и не перегреть его нам поможет прибор "ELM 327", и телефон. "ELM 327" - Адаптер для диагностики авто, вставляется в разъём автомобиля "OBD 2". Подключение адаптера к телефону лучше выбрать через Bluetooth, (есть подключение через WI-FI, лично мне не понравилось). Версия прошивки должна быть v1,5, обязательно v1,5; Прошивка v2.1 - это урезанная от v1,5; То есть "ELM 327" с прошивкой v2,1 не рекомендую. Купить его ("ELM 327") можно через интернет-площадки. Программы для диагностики авто с телефона: "Car Scanner", "Torque Pro", "Auto Doctor", "ScanMaster Lite". Вся суть в том, что нужно: 1) вставить "ELM 327" в разъём "OBD 2" автомобиля; 2) повернуть ключ в авто на ACC или завести авто; 3) подключиться через телефон к "ELM 327" по Bluetooth; 4) Запустить на телефоне программу "Car Scanner" и нажать подключиться. Так же можно посмотреть ошибки, если такие имеются, и стереть их. Стирание ошибок проводить не на заведённом двигателе. У меня была ошибка P0337, - решилась заменой датчика ДПКВ (Датчик положения коленвала, артикул 39180-22600),
-
Да согласен, пишите здесь, кто какие свечи ставил и как это отразилось на машине, сколько откатали на этих свечах ?
-
Последовательность устранения проблемы : 1) Почистить все клеммы, массы. - проверить напряжение. 2) Зарядить аккумулятор. - проверить напряжение. 3) Обслужить генератор (щётки, токосъёмные кольца, подшипники заменить) - проверить напряжение. 4) Заменить " Регулятор напряжения", - возможно в " Регуляторе напряжения" и есть проблема, но желательно начать с первого пункта. ссылка на Ревизия генератора
-
Выше описал свой опыт по свечам. Чем больше зазор в свечах, тем больше вероятность пробоя катушки зажигания и выхода её из строя. Конечно, если вместо 1,1мм будет 0,5 мм, поведение двигателя заметно изменится не в лучшую сторону. А если зазор между электродами свечи на 0,1-0,2 мм, меньше допустимого, то это никак не отразится на работе двигателя, но позволит снизить максимальное напряжение вторичной обмотки катушки зажигания и продлит ей жизнь. Ещё надо учитывать, что в процессе работы двигателя, зазоры между электродами свечи постепенно увеличиваются.
-
Щётки держатся на обычном оловянно-свинцовом припое (ПОС-63) + флюс, паяльник использовал на 60 Ватт, можно паяльник и на 40 Ватт. Кольца токосъёмные тоже обычным паяльником на оловянно-свинцовом припое (ПОС-63)+ флюс.
-
Видео: Kia Rio 1,4; Замена ремня ГРМ и роликов.
- 2 ответа
-
- 1