Jump to content

Romxxl

Начинающие риоводы
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Romxxl last won the day on March 13 2021

Romxxl had the most liked content!

Community Reputation

4 Обычная репутация

About Romxxl

  • Rank
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Roman
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Kaluga

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска
    2006
  1. Ах да кроме этого были заменены два фильтра на kia rio 2 (2006) это если кто будет искать себе грубой очистки (сеточка) (HYUNDAI 31090 1G000 FILTER-PUMP) - 350руб тонкой очистки (пластиковая вставка NIPPARTS №1330325) - 720руб Поискал насос DENSO в инете вроде он : Denso 31111-25000 топливный насос почти оригинал для kia rio 2 Вообщем напишите кто какие насосы ставил и как на долго их хватает? (шумит ли насос, как изменилась динамика машины)
  2. Kia Rio 2, хетчбек, 2006год. При повороте ключа, загораются лампочки, а жужание бензонасоса под задним сидением не слышно. Проверил предохранитель - оказался целый. Под задним сидением находится бензонасос, к нему приходит питание в пяти контактной пластиковой фишке, два толстых на вид провода это плюс и минус, к ним на прямую подсоединил лампочку (не светодиодная) на 12 вольт и при повороте ключа эта лампочка загорается на 2-3 секунды (значит питание приходит к насосу). Вытащил бензонасос из топливного бака, потом вытащил движок из пластикового фильтра, подключил на прямую к 12 вольтам- не жужит. Вывод умер движок бензонасоса. Движок бензонасоса обычно не ремонтируется, поэтому ищем замену: Стоял двигатель DNSP на сегодня это DENSO. (без обозначений цифр нет), За время работы 4 года (40000 км)показал себя хорошо , не шумел, не глючил, просто довез до дома и умер, хотел такой же купить но не нашел. (надо вернуть машину к жизни и побыстрее) Поставил BOSCH 0 580 453 470 по характеристикам подходит на киа рио 2. Давление 300 кПа. производительность 100литр час, и 10 литров в минуту.цена 3500руб на 2021 год (очень много подделок на бош) у оригинала пластиковая верхняя часть,, насоса, у подделки он весь в металлическом корпусе Можно поставить бош 0 580 453 453 но хватает его на 2-3 месяца, стоит 500 руб. (я его купил как резерв в дороге, вдруг в поле сломается я его как временное решение поставлю). Насос BOSCH 0 580 453 470 работает не громко, пока проблем не было, в горку теперь едет лучше, пока еще плюсов не заметил.
  3. Добрый день! На Kia Rio 2 хетчбек 2006г .Заменил ремни : Гидроусилитель руля (ГУР), Кондиционера, Генератора, ГРМ, (ролики 2 шт, помпу). Спустя час езды, появился характерный свист при повороте руля в крайнее положение, при старом ремне этого не было. Как исправить ? Старый ремень от ГУР весь в трещинах, Новый ремень от ГУР на вид шире, а в диаметре чуть меньше чем старый. (возможно старый со временем растянулся). По ценам (2017 год) за комплектующие отдал примерно 5500р и за работу по замене 3000р, докупил антифриз 1 литр за 120р. (при замене помпы пролился) Предыдущая замена ремней мне неизвестна. Если найду решение этой проблемы отпишусь.
  4. Купил для замены ремни кондея, генератора, ГУРа, и ГРМ (комплект ролики и помпа). Вопрос: Нужно ли обрабатывать чем либо новые ремни и нужно ли смазывать подшипники новых роликов ГРМ и помпы ? если да, то напишите чем.
  5. Здравствуйте, есть Вопрос: Новые ремни надо чем-нибудь обрабатывать перед установкой в авто ?
  6. После покупки Kia Rio пробег 110 000 км, ( какое масло заливали не знаю), я слил масло с двигателя, провел промывку двигателя 15 минут, уже и не вспомню каким маслом (дешевым), слил промывочное масло и залил SHELL Helix Ultra 5W-30. Вошло примерно 3,2 литра. Так же заменил масляный фильтр. Пробег 111 000 км масло не потемнело, в мороз (минус 20) заводиться с первого раза, но чувствую что туго, (может так на всех машинах?) прогреваю двигатель минут 15-20.
  7. @prosto4ok, Недавно, 28 декабря 2016г посадил свой аккумулятор в ноль, принес домой, на балконе открутил крышки с каждой банки, заряжал 12-14 часов, на зарядном устройстве выставил 12,9-13 вольт, сила тока 2,8 А, по окончанию зарядки электролит кипел, (по звуку тихо шипел), температура на балконе -10o С (минус десять), езжу каждый день пока нормально, а также заводил машину утром 7 января 2017г в -25o С (минус двадцать пять по Калуге) полет нормальный (завелась со второго раза), что несомненно радует. Сколько лет аккумулятору и какой марки не знаю, на вид старый, надписи на бумаге выцвели, (обшарпанный белый лист). Как я посадил аккумулятор можно почитать тут http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=22053&do=findComment&comment=562598
  8. @Сергей Симонов, Всем привет !!! Так вот, выехал из дома (kia rio 2006 JB пробег 111 тыщ), по дороге проехав 10км начал моргать индикатор аккумулятора, садиться значит.... вышел с машины, ремень проверил, - целый. Решил ехать дальше до пункта назначения еще 7км, а до дома 10км (и эта была ошибка продолжить дальше движение до города.... нужно было разворачиваться и домой) , выключив фары (хорошо что день), навигатор, музыку....доехал до города. нашел ближайшую стоянку поставил машину и через минут пять аккумулятор совсем сдох. Сделав все дела....начал думать как оживить машину. Решение предложил хороший друг, сказал вечером приедет с заряженным аккумулятором и я смогу доехать до дома. Пока его ждал обошел автомагазины посмотрел цены на аккумуляторы, (если еще читаешь посоветуй какой аккумулятор лучше в пределах 5000руб на 2017год), наступил вечер стемнело и друг приехал с заряженным аккумулятором, поставив его, не включая печку (зима), погнали - волосы назад,..... старался ехать быстрее, через 10км фары начали тускнеть, сбавил скорость до 20-30км, дорогу освещали машины ехавшие позади, (спасибо им), проехав еще 3-4км фары потухли и машина перестала слушаться, свернул максимально в сторону с дороги но снега много намело на обочине, не полностью выехал с дороги как хотелось. Аварийку не включить, аккумулятор сел. Вожу с собой фонарик, который повесил на задний дворник и в режиме стробоскопа поставил чтоб моргал. Приехал друг, мы сняли его севший аккумулятор и поставили мой севший аккумулятор, подключили крокодилами к его машине и подзарядили мой аккумулятор. Что бы дотянуть до дома примерно 3км, было принято решение ехать на габаритах, проехав около 1км, ехал по свету фар встречных и задних машин и подумал что габариты уже не светят, включил свет в салоне, чтоб видно было хотя бы меня, и доехав до ближайшей стояки поставил машину. Проблема: отсутствие напряжения на выходе генератора, предохранители целы, снял генератор с машины - износ щеток, была поведена работа по замене щеток в генераторе, при снятии генератора так же нужно снимать маслянный фильтр ( работы в яме гаража), так как генератор не выходит.... что бы извлечь генератор также пробовал снимать гур (его легче было открутить) не помогло, места мало. Решение проблемы: Замена щеток на генераторе и замена масляного фильтра так как фильтр был деформирован при снятии.
  9. Всем привет !!! Так вот, выехал из дома (kia rio 2006 JB), по дороге проехав 10км начал моргать индикатор аккумулятора, садиться значит.... вышел с машины, ремень проверил, - целый. Решил ехать дальше до пункта назначения еще 7км, а до дома 10км (и эта была ошибка продолжить дальше движение до города.... нужно было разворачиваться и домой) , выключив фары (хорошо что день), навигатор, музыку....доехал до города. нашел ближайшую стоянку поставил машину и через минут пять аккумулятор совсем сдох. Сделав все дела....начал думать как оживить машину. Решение предложил хороший друг, сказал вечером приедет с заряженным аккумулятором и я смогу доехать до дома. Пока его ждал обошел автомагазины посмотрел цены на аккумуляторы, (если еще читаешь посоветуй какой аккумулятор лучше в пределах 5000руб на 2017год), наступил вечер стемнело и друг приехал с заряженным аккумулятором, поставив его, не включая печку (зима), погнали - волосы назад,..... старался ехать быстрее, через 10км фары начали тускнеть, сбавил скорость до 20-30км, дорогу освещали машины ехавшие позади, (спасибо им), проехав еще 3-4км фары потухли и машина перестала слушаться, свернул максимально в сторону с дороги но снега много намело на обочине, не полностью выехал с дороги как хотелось. Аварийку не включить, аккумулятор сел. Вожу с собой фонарик, который повесил на задний дворник и в режиме стробоскопа поставил чтоб моргал. Приехал друг, мы сняли его севший аккумулятор и поставили мой севший аккумулятор, подключили крокодилами к его машине и подзарядили мой аккумулятор. Что бы дотянуть до дома примерно 3км, было принято решение ехать на габаритах, проехав около 1км, ехал по свету фар встречных и задних машин и подумал что габариты уже не светят, включил свет в салоне, чтоб видно было хотя бы меня, и доехав до ближайшей стояки поставил машину. Проблема: отсутствие напряжения на выходе генератора, предохранители целы, снял генератор с машины - износ щеток, была поведена работа по замене щеток в генераторе, при снятии генератора так же нужно снимать маслянный фильтр ( работы в яме гаража), так как генератор не выходит.... что бы извлечь генератор также пробовал снимать гур (его легче было открутить) не помогло, места мало. Решение проблемы: Замена щеток на генераторе и замена масляного фильтра так как фильтр был деформирован при снятии.
×
×
  • Create New...