Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/13/2024 in all areas

  1. 1 point
    Тут как повезёт... Поставил дешёвые диодные лампочки в подсветку номера. Одна лампа сгорела через лет пять, вторая работает уже более 10 лет. Поставленная на замену первой тоже до сих пор работает. Все лампочки покупались одновременно. Правда, они совсем тусклые и кроме как на подсветку номера я их никуда не стал ставить. Может из-за слабой мощности и не перегорают... При такой стоимости я бы предпочёл не дешманские светодиодные лампочки... И даже если их хватит лет на 5, то не особо расстроился бы. А вот если такой светильник сгорит лет через 5, то будет грустно
  2. 1 point
    Kia rio 2 2006г (Хетчбек) Для снятия заднего плафона подсветки номера, нужно отвёрткой сдвинуть плафон в сторону и отогнуть вниз. Разъём (папа) повернуть по часовой стрелке и вытащить из плафона. Разъём (Мама) 1898001031AS Разъём (Папа) 92550-25000 Лампы T10 W5W светодиодная Philips 6000К. (Светит ярко как на фото), но дорого. Можно и обычную лампу накаливания за 100руб, Тип цоколя: W5W (Просто светит). Плафоны левый правый c разъёмом (папа) - 92501-1G000, 92502-1G000 Из личного опыта : дешёвые светодиодные лампы начинают моргать через месяц и перегорают. Светят ярко. Лампа накаливания светит не ярко, греется, при этом от температуры трескается и рассыпается плафон и сам разъём. Долго не перегорает, примерно 3 года.
  3. 1 point
    Kia rio 2 2006 (Хетчбек) С завода на Kia rio 2 установлен "разъём"(мама 1895902114AS) для подключения "датчика уровня"(985203F000) омывающей жидкости в бачке. И выведена лампа на приборную панель, которая загорается при перемыкании этих проводов. Т.е датчик работает так : в белом поплавке находится - магнит, а в низу трубки - геркон. Когда в воде поплавок опускается то и магнит опускается в нижнюю часть, а в нижней части находится геркон который замыкает контакты от магнитного поля, и от геркона отходят два провода на разъём, при замыкании которого загорается лампочка на приборной панели. (Если не понятно, то в инете поищи "как работает геркон" ) Приведу схемы как можно реализовать это. Первая "стандартная" схема это высверливается снизу в бочке отверстие диаметром 35мм и вставляется "датчика уровня" (985203F000) взял тут: ========================== https://www.drive2.ru/l/516912852884258835/ 1.Снять переднее правое колесо 2.Снять пластиковый подкрылок 3.Снять заливную горловину бачка 4.Снять бачок 5.Разметить, просверлить отверстие d35 6.Промыть бачок водой (удаление стружки) 7.Промазать уплотнительное кольцо герметиком, вставить в отверстие 8.Вставить в уплотнительное кольцо датчик 9.Прогерметить все уплотнения датчика 10.Сборка в обратной последовательности, подключение разъема к датчику. ============================= При этом в бачке остаётся литр жидкости, и датчик начинает срабатывать, загорается лампа на приборной панели. (Но можно не снимая бачок просверлить под машиной отверстие, снять колесо, приподнять машину и сверлить) Вторая схема это другой "датчик уровня" (Aquaviva EM99121000) который просто опущен в бачок омывайки, без сверления снизу, и вот эту схему я сделал себе. Датчик прикрепил на щуп уровня омывайки и опустил в бачок, припаял разъём (папа 1896002114AS) так как у этого "датчика уровня" (Aquaviva EM99121000) нет разъёма, просто два провода на конце. Отдельное спасибо Хомяку!!! за артикул разъёма (папа 1896002114AS), заказал китайский, всё работает. ============================ Вторая схема: 2Pin Female KUM PB625-02027 (Мама) 2Pin Male KUM PB625-02027 (Папа)
  4. 1 point
    А давайте ка апнем ветку... https://youtube.com/shorts/pJNWzc3FhXE?si=AexdpTSOUMc2X7Un https://youtube.com/shorts/U_0cVTiEwUE?si=yOu6v7FyL9y44nR8 https://youtube.com/shorts/UNOTZAkZUO0?si=hnHp-2rEaRhPeXVs https://youtube.com/shorts/IASks3IgNfY?si=K8HGA2w5dwuLUN6r https://youtube.com/shorts/xvSR24mGjHk?si=HfougMOGD_usUUC7
  5. 1 point
    Кожух уплотнителя капота KIA RIO 3, может подойдёт для KIA RIO 2 ? ( 86432-4Y000 86442-4Y000) На KIA RIO 2 наверно быстро гниют их нет нигде.
  6. 1 point
    Приветствую одноклубников! Дано я не появлялся здесь. Старички как я поменяли машинки на другие . У самого теперь китаец. Старые клиенты контакты не теряем, общаемся, приезжают. Но многое сменилось за последнее время. Открывал сервис на Ленинградке. Но помещение РЖД. Цена аренды растёт с каждым годом. А у меня нет желания повышать цены на обслуживание машинок. Поэтому решено было найти другое помещение. Жалко гаражи снесли. И я сейчас на новом месте. Месторасположение совсем не плохое. ул. Докукина 16к3. Не далеко от м. Ботанический сад и Проспект Мира тоже не далеко. Жестянку и покраску делать перестал. Старенький и слепой уже. Хотя на Киа-Рио сейчас крашеные детали стоят совсем не дорого. Есть одно место где крашеные новые не оригинальные и качественные детали стоят дешевле чем берут просто за покраску. Ну а остальное всё делаю. Запчасти тоже дешевле чем в магазинах. В общем всё как всегда. Качественно Не Дорого и Быстро. WhatsApp Image 2023-11-21 at 14.26.43.pdf
  7. 1 point
    Привет друзья! Заменил полностью масло в коробке. Вот список купленного: Hyundai/Kia04500-00100 Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF SP-III", 1л Hyundai/Kia04500-00400 Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF SP-III", 4л - 2 канистры Hyundai/Kia21513-23001Прокладка поддона картера Hyundai/Kia46321-22731Фильтр масляный акпп PmcP1Z-A015Герметик Слил с поддона масло, снял поддон, все почистил, заменил фильтр, поставил все на место. Но масло не заливал, а специально оставил машину на целый!! Целый день чтобы герметик полностью схватился. Пришел на следующий день, трогаю шов герметика а он сырой! Подумал может из за низкой температуры (в гараже на тот момент было не более 15 градусов тепла). Решил продолжить замену а потом когда двигатель и коробка при работе прогреются герметик застынет. В общем залил в поддон нового масла. Снял трубку с обратки радиатора, при заведенном двигателе сливал остатки старого масла а через щуп заливал новое. В общем потратил 8 литров масла, выставил все по меткам на щупе, а литровую канистру оставил на всякий случай на долив. И поехал довольный домой! Через сутки трогаю шов герметика а он все еще сырой!! В общем герметик оказался то ли просроченный, то ли хранился где то на морозе на складах экзиста и потерял свои свойства. Пришлось покупать другой, купил в ближайшем автомагазине красный DoneDeal. Опять поехал в гараж на яму, снял поддон. Бракованный герметик стерся без усилий обычной туалетной бумагой. Короче все очистил, обезжирил и нанес новый герметик. Более менее плотная корочка на шве образовалась за час! Залил масло, проехался, герметик схватился как следует! И не надо было оставлять машину на сутки для застывания. В общем друзья прежде чем начинать работы связанные с применением герметика, попробуйте дома выдавить из тюбика колбаску и посмотрите как он себе ведет, схватывается или нет, а уж только потом начинайте работы на машине. Тем самым избежите возможных переделок. P.S. Написал я тут возможно сумбурно, но суть должна быть понятна.
  8. 1 point
    9 3395 1G 950VA панель 93350-1G001 кнопка Цена около 1300 руб.
  9. 1 point
    На ЖБ топливный фильтр стоит в баке, в сборе с бензонасосом. Если быть точнее, то топливных фильтра два - "сеточка" - она же фильтр грубой очистки и собственно фильтр тонкой очистки, в корпусе которого собраны бензонасос, датчик уровня топлива, клапан регулировки давления топлива: http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.ashx...11&ImgNum=1 На схеме 19 - сеточка, а 22 - топливный фильтр, он же фильтр тонкой очистки. Как либо по другому топливный фильтр поставить невозможно без использования молотка, дрели, болгарки и другого разрушительного инструмента.


×
×
  • Create New...