Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/22/20 in all areas

  1. 1 point
    Скоро 8 марта - готовим подарки для девочек... А перед этим праздником, готовим подарки для мальчиков...
  2. 1 point
    Здравствуйте. У меня Kia Rio 1.4, 2010 года выпуска с пробегом 147 тысяч. Недавно появились стуки в передней ходовой. Выполнил диагностику и определил что втулки и стойки стабилизатора под замену. Так как сам ранее не менял, мне стал очень полезен данный материал https://etlib.ru/blog/474-zamena-vtulok-stabilizatora. Опишу процесс замены стоек и втулок без снятия подрамника, так как на многих СТО настаивают на этом и цена ремонта вырастает. Инструменты и материалы для работы: Накидной ключ на четырнадцать; Торцевая головка на четырнадцать; Вороток с трещоткой; Удлинитель 800 мм; Карданчик; Ветошь; Домкрат; Ключ для колесных болтов; Металлическая щетка; Монтажный рычаг; Проникающая смазка; Силиконовая смазка. Диагностика Для диагностики втулок упритесь монтажным рычагом в подрамник и понажимайте на стабилизатор возле каждой из втулок. При нажатии не должно быть видимого люфта стабилизатора во втулке, а также постороннего звука. Для проверки стойки стабилизатора выверните колеса в крайнее положение, чтобы получить хороший доступ. Далее возьмитесь рукой за металлическую штангу стойки и попробуйте покачать ее рукой. Не должно быть ощутимого люфта, а также стука шарниров. Обратите внимание, при выходе из строя только одной стойки их все равно лучше заменить парой. Выбор запчастей Рекомендую к покупке оригинальные запасные части. Артикул оригинальной втулки 54812-1G100 (внутренний диаметр 23.8 мм). Стойка правая 54840-1E000, левая 54830-1E000. Замена стоек Снимаем колесо и очищаем гайки крепления шарниров. Сбрызгиваем гайки крепежа шарниров проникающей смазкой. Откручиваем верхнюю и нижнюю гайки головкой на четырнадцать. Если при откручивании гайки палец шарнира поворачивается, придерживайте его рожковым ключом на четырнадцать. Перед пыльником шарнира есть грани под ключ. После откручивания гаек снимаем стойку. Если стойка не вынимается от руки из проушин, то поддомкратьте рычаг чтобы расслабить подвеску. Устанавливаем стойку в проушины и наживляем крепящие гайки. Придерживая палец рожковым ключом, затягиваем гайки вверху и внизу. Обратите внимание, стойки справа и слева меняются аналогично. Замена втулок Поднимаем капот и откручиваем два болта крепления скобы втулки справа и один болт слева. Болты откручиваем с помощью большого удлинителя, карданчика и головки на четырнадцать. Снимаем колесо слева и с помощью накидного ключа выкручиваем оставшийся один болт крепежа скобы втулки. С помощью монтажного рычага снимаем скобу и саму втулку. Втулка идет разрезная. Очищаем от загрязнений скобу, а также посадочное место втулки на стабилизаторе и подрамнике. Одеваем втулку на стабилизатор разрезом к задней части автомобиля. Сбрызгиваем скобу силиконовой смазкой, чтобы она легко села на втулку. Одеваем скобу и наживляем крепящие болты. Болты удобно наживлять с помощью головки. Закручиваем задний болт крепежа втулки накидным ключом. Справа снимаем колесо, делаем замену втулки по аналогии и наживляем крепящие болты. Устанавливаем колеса и из-под капота затягиваем три болта крепления втулок. Два болта справа и один слева.
  3. 1 point
    Поищи на FarPost - там много б/у продается. Только вряд ли ты найдешь, если спрашиваешь про бампер и капот в теме "Трансмиссия".
  4. 1 point
    Нет износа - это кстати тоже вроде полиуретан, на сколько помню, или что-то такое. Не рискнул брать, цена была неадекват в тот момент. Ну извини, дядь, как привык - так и называю)
  5. 1 point
  6. 1 point
    Для оживления форума, предлогаю общию тему. Будем писать тут новости, случаи из жизни и просто общаться. Пока в качестве эксперемента, пока не придёт Костя и не выскажет своё мнение
  7. 1 point
    Тады, я бы первую версию с али заказал. Дёшево, сердито, вполне себе работает и копеечные расходники купить не проблема. Переплачивать за подшипник для личного пользования никакого смысла не вижу. Да, и "колокольчик" лучше без щетки брать, толку от нее нет, а мешать может.
  8. 1 point
    Всем доброго дня. Небольшое пояснение, чем оклейка полиуретановой плёнкой SunTek PPF (СанТек) отличается от SunTek PPF Ultra (СанТек Ультра)? 1. В гарантийном сроке службы. У плёнки SunTek Ultra он в два раза больше! 2. Стойкость к пятнам. За счёт более жёсткого TopCoa, плёнка SunTek Ultra более устойчива к химии и пожелтению. Это очень актуально для белых автомобилей! 3. Защитный слой HydroResist. Плёнка SunTek Ultra обладает грязеводоотталкивающим покрытием, в результате чего машина меньше пачкается и легче моется. 4. Цена. Плёнка SunTek Ultra дороже чем обычная SunTek. Делать пост о том, как отличить SunTek от других производителей?
  9. 1 point
  10. 1 point
  11. 1 point
    Самый бюджетный парктроник Бюджетный, но недооценить его значимость, тем более в условиях постоянно уплотняющихся мест парковки в мегаполисах, не возможно. Это, как раз, то устройство, которое необходимо любому водителю с любым стажем вождения. Ведь не заметить низкорасположенное препятствие или внезапно поддавшееся порыву сильного ветра легкое ограждение или рекламную конструкцию, может и опытный шофер. Парктроник вовремя предупредит о препятствии при движении задним ходом или при маневрировании на парковке передом, в случае установленных передних парковочных радаров. Сегодня - фоторепортаж о рядовой установке парктроника ParkMaster 4-FJ-40. На этих фото: процесс монтажа самого парктроника ... и примеры отображаемой информации. Есть вопросы по выбору датчика парковки? Наши специалисты помогут!
  12. 1 point
    Всем доброго вечера. Обновили список антигравийных плёнок, добавили файлы, где можно посмотреть их характеристики, а также небольшой видео обзор плёнки Llumar. Ознакомится со списком можно по ссылке: → Обзор антигравийных плёнок
  13. 1 point
  14. 1 point
    Всем доброго дня. В нашу копилку добавилось два сертификата и теперь мы можем предложить оклейку антигравийной плёнкой Llumar Platinum - эта плёнка очень актуальна для белых автомобилей и STEK.
  15. 1 point
    Уважаемый, вы рекламируете разные масла в каждой ветке, но одного производителя. Я ездил на лукойле, стучала как и на других маслах, лапшу не вешайте
  16. 1 point
    В связи с аномально теплой погодой внезапно распустилось правительство.... - Но ведь зима.... они могут погибнуть, их необходимо ПЕРЕСАДИТЬ. И в конце о погоде: такого бессмысленного перелета птицы давно не совершали. Президент раскритиковал низкие доходы россиян, Минфин тут же поддержал критику доходов россиян, ГОСДура незамедлительно осудила низкие доходы россиян. Ну что россияне готовьтесь к штрафам за низкие доходы ((( Как бы не было унизительно теории вероятности, но в двух педалях путаются чаще чем в трех.... Самолет заходит на посадку. КВС запрашивает у диспетчера местное время. Диспетчер спрашивает, какой авиакомпании принадлежит самолет. — Послушайте, какое отношение имеет время к авиакомпании? — Большое. Если вы — Lufthаnzа, сейчас — семнадцать часов двадцать шесть минут сорок три секунды. Если вы — Аir Frаnсе, сейчас — семнадцать тридцать. А если вы — Аэрофлот, то сегодня — вторник...
  17. 1 point
    https://thumbs.gfycat.com/BraveOpenFieldspaniel-mobile.mp4 - Илинг шоу ... Тынц !!!
  18. 1 point
    Сочувствую! Но и пробежала не плохо она у вас!
  19. 1 point
    Жалко,что ты разочаровался в этой машине. На самом деле это самая надёжная машинка. А то что мастера не могут найти причину машинка не виновата. Первое что приходит в голову. Подсос воздуха во впускном коллекторе. Возьми брызгалку и попробуй распылять воду на впуск. Начни где заслонка и датчик х.х. просмотри сам коллектор. Начни с этого, потом пиши в ватцап 89260137992 . Так мне проще, возможно по видеосвязи проще понять будет, постараюсь помочь. У меня машинка такая с места шлифовала хоть и на автомате.(правда после капиталки).ещё есть клапан на клапанной крышке картерных газов, может он не работает. В общем смотри подачу воздуха.
  20. 1 point
    в статистику. 1,5 механика с АБС, Калининградская. хэтч. 2003. 22/24
  21. 1 point
    Машина 2004 года. 1,5 л механика, без АБС. 22 зуба. Родные ШРУСы умерли где-то на 300 тысячах. Поменял на Ruville 78905S. Левый пробежал 50 тысяч - лопнул пыльник и захрустел. Правый пока молодцом. Вот такая история. Берегите свои пыльники!
  22. 1 point
    Ну что сказать - схем тут не густо в факе есть не цветные но полные схемы. По второй ссылке очень полезные картинки по привязке узлов к местоположению в автомобиле. 1340.pdf
  23. 1 point
    Помогу форумчанам, купил хорошую книжку. Всю сканить не стал, но схемы в 600 dpi выложу. Забирать тут - Схемы киа рио 2000-2005 цветные Размер 30мб тут не прикрепить.
  24. 1 point
    А в чём нештатность? По моему всё в пределах доступа. Общая справочная информацияДиапазоны возможных значений для шин и дисков Kia Rio 2017 Шины для Kia Rio 2017 Диаметр: 15.0'' - 17.0'' Ширина (мм): 185 - 205 Профиль шины (%): 45 - 65 Самый маленький размер шин: 185/65R15 Самый большой размер шин: 205/45ZR17 Диски для Kia Rio 2017 Сверловка 4x100 Диаметр: 15.0'' - 17.0''; Ширина (дюймы): 5.5 - 6.5; Вылет (мм): 36 - 52.
  25. 1 point
    Нашёл я решение проблемы поперечного люфта. Может, кому пригодится. Для начала снимаем педаль сцепления. Болт с левой картинки обнимаем ключом (но лучше головкой, торцевой, разумеется) на 17, гайку с правой картинки — ключом на 14.Лично мне удобнее было крутить именно гайку, там хоть место для манёвра имеется. Открутили гайку, сняли шайбу, вынули болт. Вот этот шплинт я вообще пальцами вынул, не ожидал такой податливости. Затем нужно освободить зацеп педальной пружины из кронштейна, на котором сама педаль и держится. Там интуитивно понятно, нужно просто пошевелить педаль туда-сюда. Вынули педаль и видим, что имеется у нас вот такая пластиковая втулка (с обеих сторон они одинаковые, нам нужна та, что с левой стороны, вынимается с усилием, можно подковырнуть отвёрткой/ножичком/зубами). Именно с ней связана проблема люфта, потому нам нужно уплотнить данное соединение. Для уплотнения надо подобрать подходящую по размерам и толщине шайбу, у меня завалялась вот такая. Это прокладка сливной пробки коробки передач, артикул K995641800. Единственное, что с внутренней стороны мне её пришлось расточить немного, чтобы по диаметру влезла на нашу втулку. Растачивал, вернее расскабливал, обычным перочинным ножичком. Вот так выглядит результат, который нам необходим. Теперь можно собрать весь узел и воткнуть на законное место, но я еще кой-чего подхимичил. А именно, я еще вот эту вилку штока сцепления закрутил по часовой стрелке на один оборот. После того уже установил педаль и заодно отрегулировал её штатным регулировочным болтом. Свободный ход педали у меня теперь 6мм, а был до того чуть больше 1см. В результате горизонтального люфта как не бывало, педалька перестала греметь при отпускании, стала собраннее и чётче отрабатывать, нажимать её теперь одно удовольствие. Ну и само собой, сцепление стало работать ощутимо плавнее. Спасибо за внимание, всем удачи!
  26. 1 point
  27. 1 point
    Всем привет. Решил поделиться своей работой. Итак, я всё-таки решил установить омыватель фар (универсальный, SHO-ME с плоскими форсунками). Я дополнительно установил бачок (2л) для омывателя от какого-то из отечественных авто. Хотел поставить на 5л от волги, но он не подошел по размерам. 1) Клеим на бампер молярный скотч в местах, где будут стоять форсунки. Размечаем примерные места установки. (По центру фар, можно чуть ближе к краям). Замеряем, что бы они были симметричны, относительно центра. 2) Снимаем бампер. По меткам просверливаем отверстия. Устанавливаем форсунки и присоединяем шланги. Шланги соединяем с разветвителем, который устанавливается посередине (он же является клапаном). Красные кружки это пластиковые защелки, которые откручиваются отверткой и далее вынимаются. Синие квадраты - это саморезы, которые откручиваются изнутри очень короткой отверткой. 3) Для удобства монтажа прочего я снял аккумулятор и открутил площадку, на которую он ставится. 3) Я сменил место заземления черного провода, т.к. на его место очень хорошо устанавливается дополнительный бачок для нашего омывателя. Бачок просто крепится одним винтом и довольно жестко зажат. Даже двумя руками сложно его повернуть, так что он не выпадет сам. 4) Закрепил реле, заземлил два провода заземления (черный и темно-синий. Они оба с О-образными кламмами на конце) и провел проводку (красный провод с предохранителем на конце) к АКБ, всё уложил в гофру. 5) Далее один (синий) провод через клеммы мама-папа я удлинил и завел в салон, где проходит основной жгут проводов (Не обращать внимания на большое количество "лишних" проводов). Этот провод идет к кнопке включения. 6) Снял нижний кожух торпеды (что в районе ног водителя). Снял, просверлил и установил кнопку включения: Зеленое - это места расположения защелок. 7) Далее от этой кнопки я протянул провод до прикуривателя и при помощи "разветвителя проводов" подключил к + прикуривателя. 8 ) Подключил провода к насосу и проверил, что бы электрическая часть работала. 9) Установил насос на бачок, проверил, что бы не было течей. Далее я присоединил шланг, который идет от разветвителя. 10) Ставим площадку под аккумулятор, не забываем заземлить провод, устанавливаем и подключаем аккумулятор. Одеваем бампер обратно. 11) В крышке бачка я просверлил отверстие, в которое очень плотно вошел шланг от слива стиральной машинки (покупал в ашане за 70 руб). обрезал нужной длины. 12) При помощи помощника настраиваем форсунки. Результат:
  28. 1 point
    Мы у них много земельки отобрали-отчего ж нас любить...И в обе войны мировые турки вроде тоже не на нашей стороне воевали...Хотя это все большая политика,до которой простому парню Ване из Рязани или Инесу из Стамбула до лампочки )))
  29. 1 point
    Три поездки к дилеру, смазка три раза. Но не там. И не тем. Мазали вдшкой салазки. Изучение скрипа показало, что скрипит замок ремней. Еще более детальное изучение показало, что скрипит соедниение каркас сидения - замок. Вид соединения - осевое. Смазки там 0,0% - экономия. Смазать там не разбирая - не выйдет. Приходится отвернуть и снять сидения. Сложного ничего нет - головка на 14 и аккуратно отсоединяем провода по сидением. Далее. Сидение можно вынуть - так удобно. Можно не вынимать - так неудобно. Вынимая водительское - поцарапал туннель креплением. Вообщем - как захочется. На снятом сиденье снимаем накладку в месте соединения замка ремня. 3 самореза крестом. Под ней и есть заветное скрипущее место. Отвернув ось замка ключом на 14, смазываем его. Нужна нестекающая смазка, типа для смазки петель, белая такая. У меня не было, мазал смазкой ШРБ-4. Скрип ушел, нервное спокойствие восстановилось, дорога к дилеру зарастает травой...
  30. 1 point
    Автор o-riorio первое, с чего начинаем - скидываем клемму с акума, т.к. работа вблизи подушек безопасности. снимаем: -бардачки, -накладку у водительских калений -боковины к дверям за ними винты -руль(желательно, очень мешал, но я к сожалению не снимал) -обшивку рулевой колонки -приборку -магнитолу -блок управления климатом -прикуриватель с кнопками подогрева и розеткой -через бардачок отсоединяем подушку -откручиваем все шурупы и винты которые видим и усё! Торпеда у Вас в руках! Желательно всё делать вдвоем, на тоннель с подстаканниками и ручку КПП положить мягкие тряпки или замотать чтобы ничего не поцарапать
  31. 1 point
    Вы наверное уже успели заметить, что на пассажирских дверях отсутствует подсветка кнопок. Исправим это недоразумение. Нам понадобиться: -три светодиода -шесть диодов кд-522 или аналог -три резистора 1,6кОм Из инструмента: -крестовая отвёртка -паяльник -круглогубцы и тд Начинаем!: разбираем обшивку двери, снимаем фишку и прозваниваем, чтобы сделать схему вот наша кнопка, пассажирские двери, видно её парт номер, аккуратно разбираем её варганим схемку, смысл её в том, что на кнопку стеклоподъемника "+" приходит постоянно, а "-" приходит два, но они переменно пропадают при откр\закр стекла, можно конечно и массу заколхозить, но в этом случае мы обрекаем себя на лишние провода, которые не совсем удобны при снятии обшивки двери, а по этой схеме кнопка получается автономной без лишних проводов, сервисмены по гарантии у ОД точно прикопаться не смогут(тк саму кнопку нужно внутри разбирать) на одну кнопку требуется два диода КД-522(можно любой аналог) один резистор 1.2-1.6 кОм 0,25 вт и более один светодиод, я взял 3v красный D 3мм, (можно любой) и так кнопка разобрана, и судя по всему она изначально была предназначена для подсветки, но на нас как всегда сэкономили... На ней мы аккуратно расковыриваем(отвёрткой или маленьким сверлом) отверстия в трёх местах, они там в принципе уже есть, но недостаточные для того чтобы подпаяться "+" берём из центра кнопки через резистор подпаиваем к "+" светодиода, а два "-" через диоды с краёв к минусу светодиода и всё работает! так подсвечивается водительская дверь(штатно), на ней подсвечиваются, только две кнопки, кстати остальные тоже можно сделать. но лично мне этого достаточно, я не стал, ограничился только пассажирскими кнопками с\п Вот результат, теперь пассажиры останутся довольны и не будут судорожно пытаться что то не то оторвать или нажать... народ у нас сами знаете какой, вечно чё нить сломают! И ещё подсветка работает только при вкл зажигании(тогда, когда и Вы можете пользоваться с\п). И ещё небольшой момент, если на водительской двери нажать кнопку блокировки с\п то подсветка выключится!
  32. 1 point
    а я похвастаюсь тогда. наконец-то я получила направление в сервис
  33. 1 point
    Нееее, я не согласен: голосую за Киун Хан Чанга ! :D Флудить - так флудить!


×
×
  • Create New...