Перейти к контенту

Доска почета


Популярный контент

Отображено содержимое с наивысшей репутацией с 19.08.2018 все

  1. 2 баллов
  2. 1 балл
    Я свой генератор так и не смог разобрать. Пара винтов никак не поддавалась. Ударной отвёрткой один стронул, а у второго сорвало шлицы под крестовую отвёртку. Пришлось высверливать шляпку. Как ни странно, сам винт выкрутился легко. То есть, держала шляпка. Но выкрутить винты - это полбеды. Корпус так и не располовинился, не смотря на замачивание WD-шкой на сутки и нагрев. В общем, нашёл контору специализирующуюся по генераторам и стартерам, отнёс туда. Через пару часов всё было готово.
  3. 1 балл
    Только думай быстрей.Появится люфт,начнет обмотка статора об якорь тереть,придется новую гену ставить.Это дело нельзя запускать.или подшипник заклинит и в крышке провернется,тогда заменой подшипника тоже не обойтись.
  4. 1 балл
    15 959 и 17 758 соответственно сегодня выдал емекс. Походу надо взять мандо, а то жаба не на столько сильно душит)) Mando EX565001E500, оно же вроде для эур? 10900р.
  5. 1 балл
    565001E500 - 14 295 ₽ 565001G500 - 16 066 ₽ EMEX
  6. 1 балл
    А точно не грел двигло? Прокладка точно норм? Я тебе скажу как владелец двух уже таких машин, и обе имели проблемы с двиглом. Первая (куплена 2011) - вот такого гемора как раз и огреб, задымила, как крематорий. Приехал в сервис - приговорили прокладку, маслосъемные колпачки. Поменял. Болты ГБЦ новые поставил - там, как сервисмены сказали, вообще всё напутано было (я не первый хозяин) - не те болты и не туда (длинна у них разная). Годик откатался, сгонял на юга, к следующей поездке - вешельме-бешельме-шайтан из трубы! Дымина - можно завесу во время боевых действий устраивать. Отогнал уже в другой сервис. Итог - замена двух поршней в сборе (оказывается, у предыдущего владельца ГРМ рвало с последствиями, и я еще после этого 15 тыс км накатал ), коллекторы, хренекторы, прокладки, свечи, короче, там капиталка выросла в итоге. Как оно потом ехало - сказка. Пока я не словил рамный внедорожник на трассе лоб в лоб. Киа рио DC - крепкая машина, учтите это, а если подушки работают - то шансы есть. Вторая - куплена "по старой памяти". Куплена дешево, но денег вложено - мамадарахая. Тут я писал о проблемах, и это еще не финал. Там вот и масло в цилиндрах, и еще куча "ништяков" были. Там-то как раз меняли прокладку в связи с перегревом, и башку шлифовали.
  7. 1 балл
    Большой подшипник NSK 6303DDUC3E, подшипник маленький NSK 6202DDUC3E. Можно подобрать другие артикулы.
  8. 1 балл
    Дааа, а еще я водку пью, матом ругаюсь, и совершаю иные непотребства
  9. 1 балл
    Если бы не упомянутые выше 15-20 секунд можно было бы сказать, что стук начинается по мере прогрева масла. Оно становится менее вязким и просачивается в зазорах, которые превысили допустимые размеры. Но за такое короткое время масло сильно не нагреется. Тогда другая версия. Масло просачивается не в зазоры, а через обратный клапан, который стал пропускать. Но тогда вопрос почему они кратковременно замолкает... В конце предложения содержится ответ на вопрос, почему меняют только все. Ну и перестраховка чтобы претензий не было если ошибутся. Вообще, выявить неисправные гидрокомпенсаторы можно и самостоятельно. Правда, у меня другой двигатель, но принцип аналогичный, я думаю. 1. Снять крышку клапанов 2. Поддомкратить переднее колесо чтобы оно проворачивалось (предварительно установив на ручник и подставив противооткатные упоры). 3. Дальше нужно смотреть какие клапана зажаты кулачками распредвала. Поставить 5 передачу и проворачивать коленвал вращать колесо пока кулачки прокрутятся и клапана окажутся не зажатыми. Теперь можно проверить, поднялись ли компенсаторы полностью и не появился ли между распредвалом и гидротолкателем заметного зазора. Желательно попробовать продавить гидрокомпенсатор каким-нибудь предметом типа отвёртки. Нормальный гидрокомпенсатор не прожмётся вообще, а если клапан не держит, то прожмётся довольно легко. Ну и заодно желательно прокрутить его вокруг оси, чтобы убедиться, что он проворачивается. 4. Повторить пункт 3 для остальных клапанов. Таким образом можно самостоятельно выявить неисправные компенсаторы ещё до снятия распредвалов. Если менять будешь не самостоятельно, то рекомендую ответственно отнестись к выбору сервиса. Крышка распредвалов (не та которая в пункте 1) ставится на анаэробный герметик определённой марки. В некоторых даже на вид серьёзных сервисах с этим не заморачиваются и ставят на какой-то левый герметик, а из-за этого могут в лучшем случае забиться маслопроводные каналы, а в худшем увеличиться зазор в постели распредвалов.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    До обращения в "Арманд" уже посетили несколько других дилеров в поисках нужного цвета Ceed SW - нигде ничего не было и сроки поиска были туманны. Решили заехать по рекомендации Олега. Большое спасибо менеджеру Александру Григорьеву и руководителю Александру Иванову процесс покупки был максимально быстрым и удобным. За 2 недели нашли нам нужный цвет, никаких допов не навязывали, дали очень хороший и нужный даже не подарок, а "подарище". Теперь осваиваем увеличенные габариты машины, после миниатюрного Rio хетча процесс сложный )))
  12. 1 балл
    У меня одна машина уже на Сомма ездит,после отпуска планирую и вотвторую залить.И не дорого.
  13. 1 балл
    купил и залил Comma 5w30 пока нравится,2й месяц на нем
  14. 1 балл
    Нашел новую для себя линейку масел от Эксон Мобайл.Вот его точно еще не подделывают.Цена ниже Zic,по составу вполнепригодное масло. http://www.ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/category/1
  15. 1 балл
    @Василий 0350, Почитай пока учебник русского языка
  16. 1 балл
    Теперь, когда проблема устранена, нужно либо поменять колодки, либо сточить эти же до плоского состояния, т.е. устранить неравномерный износ. Разумеется, если толщина в тонкой части позволяет. Колодки очень хорошо стачиваются об асфальт. После небольшого пробега колодки притрутся к диску и ход тормозной педали уменьшится. Ахтунг! Сразу после замены колодок педаль может несколько раз уйти в пол, так что лучше перед тем как трогаться, несколько раз нажать педаль тормоза на месте.
  17. 1 балл
    оригинальный комплект KIA для очистки кондиционера. P/№: UM090CH035 официальное видео от киа TSB от KIA Кондиционирование воздуха (устранение запаха) TSB CLI 016 REV1.pdf Темы для обсуждения: [Rio JB/FL] Очистка кондиционера
  18. 1 балл
    Тут мне как-то присылали материалы по обслуживанию, может кому пригодится: Устранение неприятного запаха из кондиционера. Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это: 1. систему не разбирают, 2. не перезаправляют 3. клиент сразу почувствует разницу. Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая. Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет? Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё? Сначала о происхождении, об источнике запаха. Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа. Что делать, чтобы разрешить проблему? Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом. Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать? Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ½ банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу: Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю. 1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!) 2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!). 3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки. 4. Открыть все окна в машине настежь. 5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах). 6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят). 7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий). 8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздуха (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем, не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день. И всё! Наслаждаемся чистым воздухом. Всем удачи и чистого воздуха!
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    KIA RIO I (2000...2004) Каталог запчастей для Kia Rio I.pdf KIA RIO II (2005...2010) Каталог запчастей для Kia Rio II.pdf KIA RIO III (2011...) Каталог запчастей для Kia Rio III.pdf
  21. 1 балл
    @7-up,Ну если я буду придерживаться совета Аирин, то перекатывание мне врят ли грозит))) @GamaGama,да я новопассит так сказать для самовнушения пью, потому что ходила рычала на всех, а тут вроде как рычать, если успокоительное пьешь))))
  22. 1 балл
    Кстати, насчет реакции коллег... Я же, помимо отказа от курения, еще и от алкоголя отказываюсь, в принципе. И единственный человек, который меня поддержал в обоих начинаниях, кроме мамы конечно, - это коллега, который курит самокрутки и выпивает ежедневно, при чем не пиво... Пьющие от случая к случаю и при этом даже не умеющие пить одарили меня чудесными шутками про резиновых женщин, онанизм и отказ в том числе от еды и сна
  23. 1 балл
    Мужик в троллейбусе едет и думает:"Жена — стерва, друзья - подонки, начальник - дебил, работа - дрянь, жизнь - говно..."За спиной мужика стоит ангел, записывает в блокнот и думает:"Какие странные желания, а главное - одни и те же каждый день! Но ничего не поделаешь, надо исполнять…"
  24. 1 балл
    Если вы выбираете позицию обдува лобового стекла, то в зависимости от температуры наружного воздуха система автоматически включат кондиционер и подачу наружного воздуха. Если в данный момент пользуетесь таким режимом, но не нуждаетесь в кондиционировании или подаче свежего воздуха, то вы можете отключить данную функцию следующим образом: 1) установите регулятор частоты вращения вентилятора (5) в положение "0" 2) установите регулятор температуры (1) в максимальное положение 3) установите регулятор режима (4) в положение "на лобовое стекло" 4) нажмите на кнопку рециркуляции воздуха (3) не менее 5 раз в течении 3 секунд. после этого индикатор кнопки мигнет 3 раза. для возобновления системы автоматического обдува лобового стекла проведите идентичную процедуру
  25. 1 балл
    покупаете очиститель кондиционера , освежитель кондиционера и шланг-удлинитель (цена всего комплекта в Казани 690 руб.) Поднимите машину на подъемнике или заедьте на эстакаду. (что бы был доступ к защите картера) Присоедините шланг к балончику Очистителя и отступив от края 10 см. обмотайте тряпкой. Если не сделаете этого вся пена сразу вытечет. Воткните засуньте шланг в другой шланг ))) из которого сливается конденсат ( на фото отметил красным, находится между передними брызговиками, ближе к правому) Сделайте все по инструкции на баллоне. Теперь возьмите Освежитель. Откройте полностью бардачок по инструкции к автомобилю (п.7 стр.29). Поставьте режим рециркуляции и увидите как откроется заслонка. Вот туда и нужно брызгать Освежитель. Ну а дальше все по инструкции. Удачи. У меня теперь пахнет только этой химией в салоне. Но должна проветриться.


×