Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/15/19 in all areas

  1. 2 points
    У меня в запаске ящик феназипама поделеный на два кило белого колумбийского. нужны мне ваши …. Старейшина 7 и …. дожить бы октября с этими усилениями))) Если поеду место старшего заполнено. Алексий.
  2. 2 points
    Слей, промой систему и заливай кулстрим. Дальше хотя бы будешь знать, что там залито.
  3. 1 point
    Купили подержанный автомобиль? Как его защитить от угона? Приобретая автомобиль на вторичном рынке, новый владелец должен быть уверен в том, что он должным образом обслужен, а его системы работают в штатном режиме. Сигнализация, установленная на такой автомобиль, также требует периодического технического обслуживания. В противном случае, она будет полностью бесполезна. Именно поэтому, мы настоятельно рекомендуем посетить установочный центр Автостудио, где наши специалисты проведут комплексную проверку охранной системы и при необходимости устранят выявленные недочеты или усилят защиту вашего автомобиля. Записаться на бесплатную диагностику Что же делать если уже установлена сигнализация? В процессе эксплуатации на большое количество автомобилей владельцы устанавливают нештатные сигнализации. Это обусловлено желанием обезопасить автомобиль от угона, а также позволяет расширить функционал автомобиля, добавив, например, бесключевой доступ и дистанционный запуск двигателя, возможность контроля и анализ параметров работы машины, ее перемещений. Приобретая подержанный автомобиль с уже установленной сигнализацией следует удостовериться в том, что бывший владелец передал вам полный комплект ключей и брелков от сигнализации. Желательно перепрограммировать сигнализацию, чтобы предыдущий владелец не имел возможности деактивировать сигнализацию заранее прописанным дополнительным брелком. Но самым оптимальным будет полная замена сигнализации. На это есть ряд причин. - Во-первых, установленная на автомобиль сигнализация, особенно если ее монтаж производили у официального дилера и ей более трех лет, имеет слабую защиту от взлома, либо просто морально устарела. Угонщику, чтобы деактивировать подобную сигнализацию, достаточно пары минут. - Бывший владелец автомобиля мог сэкономить на защите автомобиля от угона и установить самую простую сигнализацию без двусторонней связи, либо устройство сомнительного производителя. - На подобных устройствах защиты не получится реализовать столь востребованную у автовладельцев функцию бесключевого запуска двигателя, возможность управления с помощью мобильного устройства и многое другое. - Кроме того, не всегда сохраняются инструкции, владелец может не помнить, где установлена кнопка Valet, кнопки брелока могут западать или некорректно работать. - Старые сигнализации, как правило, проблемные в обслуживании. В случае поломки того или иного компонента, найти необходимые запчасти для ремонта будет сложно. В любом из данных случаев лучше перестраховаться и приобрести современное охранное устройство. Что установить, ведь машина уже не новая? Современные сигнализации способны корректно работать как с новыми, так и подержанными автомобилями. Они имеют широкий функционал, возможность двусторонней связи, включая возможность управления с помощью телефона через Bluetooth или GSM-модули связи, а также точного определения местоположения вашего автомобиля. Большинство сигнализаций StarLine и Pandora поддерживают возможность бесключевого дистанционного запуска двигателя, без необходимости использования дополнительного ключа или дополнительного обходчика иммобилайзера. Подобные сигнализации надежно защищены от электронного взлома и перехвата радиосигнала, а также имеют усовершенствованный режим «ANTI-HI-JACK», позволяющий эффективно предотвратить попытку захвата автомобиля насильственным путем. Выбрать сигнализацию Кроме того, они позволяют реализовать множество удобных функций, таких как GPS-трекинг, автоматическая настройка положения зеркал, сидений и руля, функцию «свободные руки» и многое другое. Выбор охранных устройств для подержанных автомобилей огромен. Вы можете самостоятельно подобрать сигнализацию, либо вы можете обратиться в любой филиал Автостудио, где наши специалисты помогу вам в выборе наиболее подходящего именно вам устройства, которое обеспечит максимальную защиту автомобиля и будет обладать необходимым вам набором функций. Кроме того, мы поможем правильно демонтировать устаревшее охранное устройство и установить на его место новую сигнализацию. В своей работе мы индивидуально подходим к каждому клиенту. Являясь авторизованным центром ведущих производителей охранных устройств, мы даем гарантию на все выполняемые работы. В дополнение к электронным комплексам нашим клиентам мы предлагаем установку механических средств защиты автомобиля от угона. Статистика угона поддержанных авто. Многие автовладельцы не задумываются о необходимости обеспечения надежной комплексной защиты автомобиля от угона. Однако, статистика свидетельствует об обратном. Спрос на рынке на подержанные запчасти велик и б/у автомобили, как правило, угоняют с целью последующего их разбора. В первую очередь, это касается машин масс-сегмента. Наиболее часто угоняют автомобили корпорации Toyota, а также корейских производителей (HYUNDAI и KIA), которые занимают первые строчки в рейтинге самых угоняемых автомобилей в России. Так, за 2018 год было угнано 2624 автомобилей Toyota, 1879 машин марки HYUNDAI и 1832 единицы KIA. Что касается автомобилей отечественного производства, то их угоняют чаще всего, но, как правило, с целью «покататься и бросить». Премиальные машины интересуют преступников, в первую очередь, ради последующей перепродажи. Владельцы таких иномарок более взвешенно подходят к организации противоугонной защиты своих автомобилей, да найти покупателя на них тяжело. Но от этого число угонов из года в год не уменьшается. По данным ГИБДД за 2018 год число угнанных автомобилей премиум класса различных марок составило более полутора тысяч штук. Таким образом, в зону риска попадают практически все автолюбители. Именно поэтому необходимо заранее позаботиться о качественной защите вашего автомобиля от угона. Позвоните нам в Автостудио и получите бесплатную консультацию, как правильно защитить ваш подержанный автомобиль. Также по указанным на сайте телефонам вы можете записаться на диагностику и обслуживание сигнализации или приобрести и установить новую. Записаться онлайн
  4. 1 point
    В Конаково нас вроде ждут))
  5. 1 point
    Отлично. Значит напьемся и укушаемся. Доктор возьмёшь меня к себе на борт ? Вдруг помощь нужна будет в виде жидкого анальгина...
  6. 1 point
  7. 1 point
    Любопытно увидеть результат ночью. Желательно, когда одна фара уже с линзой, чтобы можно было сравнить световое пятно на стенке и на дороге, на ближнем и дальнем свете. Только просьба начинать переделку с фары у которой болтается отражатель. Чтобы сравнивать не с заведомо дефектной фарой. Ну и несколько фоток этапов переделки не помешали бы... В общем, ждём некий фотоотчёт!
  8. 1 point
    Взял без ангельских глаз, но заказал их отдельно.Думаю всё таки подключить их через реле(или вообще не ставить), а лампочки поставить галоген Н1 на 55Вт.
  9. 1 point
    Если это в мою сторону вопрос, то таки да, пока полет нормальный, тьфу-тьфу-тьфу. Похоже, временное решение плавно перетекает в постоянное, ибо других вариантов я пока так и не нашел.
  10. 1 point
    и на капиталку сразу))))Не-мотор задушен до нельзя экологией,хоть бы до 100к дожил уже поршнями громыхает))))))))) согласен. Современная параша как-то надежностью не отдает
  11. 1 point
    Детишки помните : - "Кофе" и "Виски" это ОН, а ОНО это г**но и Министерство Образования))))) Работал у нас водитель, Антон Павлович Чехов. Нынче на пенсии. Останавливает его как-то гаишник, берет документы, читает: "Чехов Антон Павлович". Жаль, — говорит, — Что ты не Анатолий. Был бы как классик! — Дорогой, скажи, меня эти джинсы не полнят? — Ты не рассердишься, если я скажу тебе правду? — Нет, конечно! — Я трахаю твою сестру. Российская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках. Обе команды долго и упорно тренировались и, когда обе были на пике формы, устроили соревнования, но...Немцы победили с преимуществом в 1 км.После поражения российская команда была деморализована.Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…а в нашей – один на веслах и семеро рулевых!Топ-менеджментом отечественной компании была привлечена консалтинговая фирма для подготовки и проведения реструктуризации команды.Получив солидный гонорар, проведя маркетинговые исследования, и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001, консалтинговая фирма пришла к выводу:Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….После реструктуризации российская команда выглядела так:– четыре рулевых,– два старших рулевых,– один рулевой директор,– и один гребец.Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.
  12. 1 point
    Непереводимая игра слов )))Сэр Дуглас Бадер выступал перед школьницами рассказывая о воздушном бое Второй мировой.Два "факера" были у меня за спиной, три "факера" слева и ещё один "факер" справа. Воспитательница вклинилась: "Леди, Фоккер это марка немецкого самолёта". Сэр Дуглас ответил: "Да… Но эти "факеры" были на Мессершмиттах" "Факер" - грязное ругательство, неприемлемое для юных непорочных дев.
  13. 1 point
    На днях посмотрела Тихоокеанский рубеж 2 часть. Вполне не плохо!
  14. 1 point
    Вот оно как.Я машиной владею только месяц.На всех предыдущих ГРМ был вместе с помпой.Я машину покупал в Северной Ирландии и пригнал в Южную.Пробег маленький но ремень от рождения.Дилер у которого покупал дал гарантию на мотор и коробку.На другой день у него просветление стукнуло в голову,гарантию дал,а ремень старый.Звонит мне и просит заменить ремень ,они оплачивают.Загнал на сервис,заменили.Я не спрашивал какие элементы входят в замену,по этому не знал о помпе.
  15. 1 point
    @Arni, Просто объяснения ОД про пленку и связи на нажатие тормоза на НЕПОДВИЖНОЙ машине похоже не на объяснение, а на "отъе...сь от нас, мы и сами не знаем, что это". А вопрос у меня возник из-за того, что машину купил недавно и в первый раз с этим столкнулся. Стаж вождения более 15 лет и было около 10 машин (новые и б/у)-ни разу с таким С РАБОЧИМИ ТОРМОЗАМИ не сталкивался. Один раз было такое шипение на другой машине, но более тихое, и со временем у меня навернулся вакуумник и пропали тормоза. Поэтому и очень пристальное внимание на эту проблему с моей стороны. Если нет конкретного ответа (кроме того, что "у всех так и это нормально"), то незачем здесь флуд разводить. А причину я все равно найду. Просто сейчас некогда этим заниматься.
  16. 1 point
    Вот это "надо знать где купить" и "смотри что берешь" до того обрыдло с нашими запчастями и прочим, что лучше чуть переплачу и возьму импортное без дураков. Масло неподделываемой европейской марки и японские или корейские запчасти в крупном интернет-гамазине. А что касается брать на АЗС - так там еще и цены задраны даже против магазинов ( это к вопросу об экономии). З.Ы. Жигулевские тоже покупал в крупном сетевом магазине и столько раз нарывался на хлам.. А те паленые свечи НЖК вообще у родственника, который менеджером в запчастях был. З.З.Ы Бензин лью российский за неимением другого. Но тоже не на первом попавшемся Ашот-ойл..
  17. 1 point
    А не поздно спрашивать, если уже купили? Самая большая база отзывов по резине какая мне встречалась - сайт "МосАвтоШины". Не реклама, так как покупаю резину в других местах...
  18. 1 point
    Замена охлаждающей жидкости двигателя G4EE на автомобиле Киа Рио JB. I. Общая часть. 1. Перед началом замены охлаждающей жидкости (ОЖ) дайте двигателю остыть до безопасных температур. 2. Отчет составлен для условий, когда отсутствует возможность использования смотровой ямы или подъемника. Для удобства выполнения операций по снятию защиты картера и сливу ОЖ колеса автомобиля можно установить на подставки при помощи штатного домкрата: 3. Демонтаж и внешняя промывка радиатора не являются обязательными, но, ввиду слива ОЖ рекомендуется проводить их в комплексе работ по замене ОЖ. 4. Отчет дает представление о максимальном объеме работ, технологии которых могут быть использованы не только при замене ОЖ, но и при устранении дефектов и заменах компонентов (помпа, термостат, датчик температуры и т.д.). Выполнять ли тот или иной этап - каждый собственник решает сам. 5. Различные емкости, необходимые для минимизации потерь при сливе и заправке ОЖ, изготовлены из стандартной пластиковой тары (1; 1,5 и 5л.) и представлены на фото. 6. Приобретение новой ОЖ (готовой к применению) производилось из примерного расчета: - 6 л. - на заполнение системы (5,5÷5,8 л. по паспорту) с учетом возможных потерь; - 3-3,5 л. – для проливки участков системы в процессе работ; - 0,5-1 л. - остаток на дальнейшую эксплуатацию; II. Теоретическая часть. Перед началом работ, для полного понимания процесса замены ОЖ, рекомендую ознакомиться с конструкцией системы охлаждения обслуживаемого автомобиля: Для наглядности: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4850&p=304388 III. Слив ОЖ из системы охлаждения «большого круга». 1. Находим под автомобилем винтовую сливную пробку радиатора и ослабляем ее затяжку. Для отворачивания используйте отвертку с крупным «крестом» и надежный нажим, чтобы не срезать пластмассовые грани пробки. 2. Подставляем приемную емкость и откручиваем пробку полностью. 3. Незамедлительно (для обеспечения напора) поворачиваем и снимаем крышку радиатора и полностью сливаем содержимое радиатора и подводящих шлангов. Для исключения повреждения резинки клапана при вытаскивании крышки не спешите и будьте аккуратны. 4. Откручиваем два болта крепления расширительного бачка. Поднимаем бачок вверх до стекания его содержимого в радиатор. 5. Отсоединяем шланг расширительного бачка от горловины радиатора, снимаем бачок и промываем его вне автомобиля. 6. Если работы проводятся без демонтажа радиатора, производим его внутреннюю промывку чистой водой с финишным проливанием новой рабочей ОЖ. Устанавливаем и закручиваем сливную пробку радиатора. Сливная точка на радиаторе позволяет слить из системы около 4л. ОЖ : IV. Демонтаж радиатора (при необходимости). 1. Отсоединяем верхний патрубок радиатора и фиксируем его в районе аккумулятора. 2. Отсоединяем разъем электропитания вентилятора радиатора. Снимаем ответную часть разъема с ножки на кожухе вентилятора и фиксируем от свободного перемещения. 3. Отсоединяем разъем проводки верхнего датчика кислорода. Отводим и фиксируем проводку датчика. Загибаем лапку отбортовки проводки датчика на экране выпускного коллектора вниз. 4. Отсоединяем от радиатора шланги подвода трансмиссионной жидкости (для авто с АКПП) и нижний (отводящий) патрубок системы охлаждения. Шланги подвода жидкости АКПП имеют желтую и синюю маркировку (соответственно входное и выходное направление потока). Примечание: в зависимости от навыков и имеющегося инструмента, снятие и установка указанных шлангов на установленном радиаторе могут оказаться весьма затруднительными. Данную процедуру можно выполнить после извлечения радиатора. Извлечение радиатора из моторного отсека с присоединенными шлангами усложняет процесс, но практически возможно (см. п.9). 5. Откручиваем две пары (справа и слева) крепежных болтов. 6. Откидываем радиатор назад и снимаем две (помеченных соответственно «RH» и «LH») верхних амортизирующих опоры. 7. На автомобилях с ГУР, наличие насоса требует при извлечении радиатора его смещения к левой фаре. Для этого снимаем пластиковый винт-фиксатор и освобождаем воздухозаборный канал. 8. Для исключения повреждения оребрения радиаторов прокладываем между ними картон. 9. Вынимаем радиатор (в сборе с кожухом электровентилятора) наверх моторного отсека и отсоединяем подводящие шланги (см. п. 4). 10. Радиатор демонтирован. На месте его установки остались две (правая и левая), ничем не закрепленные, нижние опорные подушки радиатора. 11. Любыми, предпочтительными для вас и ваших условий, методами производим очистку (промывку, продувку и т.п.): - снятого радиатора системы охлаждения; - установленного на авто, радиатора системы кондиционирования. V. Слив ОЖ из системы охлаждения «малого круга». 1. Обеспечиваем свободный доступ к патрубку отвода ОЖ на водяной насос. 1.1 Отсоединяем разъем проводки верхнего датчика кислорода. Отводим и фиксируем проводку датчика. Аккуратно снимаем ответную часть разъема датчика с кронштейна. 1.2 Рассоединяем разъем проводки датчика положения коленвала (нажимная скоба). Отводим и фиксируем концы проводки датчика. 1.3 Отгибаем освобожденный кронштейн крепления разъемов максимально вверх. 2. Ослабляем и отводим по шлангу обжимной хомут. «Разминаем», до страгивания, прикипевший патрубок. Ставим приемную емкость, стаскиваем патрубок и сливаем содержимое. Данная технология позволяет слить из системы «малого круга» минимум 1л. ОЖ: 3. Через поднятый вверх отсоединенный патрубок, производим проливание рубашки охлаждения двигателя новой рабочей ОЖ. Примечание: концы отсоединенных от радиатора патрубков рекомендуется держать выше уровня термостата. 4. После полного стекания проливаемой ОЖ из трубопровода водяного насоса одеваем и фиксируем резиновый патрубок. VI. Слив ОЖ из системы отопления салона. 1. Обеспечиваем свободный доступ к шлангам системы отопления салона. 1.1 Отсоединяем на воздуховоде двигателя приточный шланг системы вентиляции картера. 1.2 Ослабляем винтовой хомут на дроссельном узле и снимаем подводящий воздуховод в сборе с верхней крышкой корпуса воздушного фильтра и самим воздушным фильтром. 1.3 Откручиваем четыре болта крепления блока управления двигателем. Аккуратно вынимаем блок, проверяем состояние его резинового уплотнения и отводим в сторону. 1.4 Откручиваем три болта крепления корпуса воздушного фильтра и снимаем его с канала подвода воздуха. Попутно можно осмотреть состояние левой подушки крепления силового агрегата. 2. Подготавливаем распределительный узел к отсоединению шлангов. Именуем шланги печки по их расположению на моторном щите при входе в салон автомобиля: первый (крайний) шланг – «верхний»; второй (дальний) шланг – «нижний». 3. Сдвигаем хомут, «разминаем» и стаскиваем верхний шланг. Одеваем на конец шланга подготовленную бутылку, опускаем весь шланг ниже его входа на моторном щите до слива ОЖ. 4. Сдвигаем хомут, «разминаем» и стаскиваем нижний шланг. Вставляем конец шланга в подготовленную бутылку, опускаем весь шланг ниже его входа на моторном щите и сливаем ОЖ. Не меняя положение ёмкости, интенсивно дуем в верхний шланг и выгоняем остатки ОЖ из печки. Суммарное количество ОЖ, слитой из системы отопления по данной технологии, составляет порядка 0,5 л.: 5. После продувки системы по п.4 заливаем в верхний шланг новую рабочую ОЖ и выполняем проливание полостей радиатора печки. Заканчиваем проливку аналогичной продувкой системы и устанавливаем нижний шланг на штатное место. 6. Заливаем в верхний шланг 0,6 л. новой рабочей ОЖ и устанавливаем его на штатное место. 7. Устанавливаем демонтированные корпус воздушного фильтра, блок управления двигателем и воздуховод в порядке обратном снятию. VII. Сборка и заполнение системы. 1. Устанавливаем радиатор системы охлаждения (если был демонтирован) в порядке обратном снятию. Верхний патрубок радиатора оставляем не подсоединенным. 2. Стыкуем разъемы датчиков на кронштейне двигателя и разъем питания электровентилятора в порядке обратном снятию. 3. Устанавливаем расширительный бачок, соединяем его с горловиной радиатора и заполняем новой ОЖ до отметки «F»: 4. Производим заполнение системы охлаждения через верхний патрубок радиатора. Заправку выполняем отдельными порциями, в промежутках прожимая закрытые шланги. Заливку ОЖ через верхний патрубок ведем до заполнения жидкостью его горизонтальной части. 5. Оставляя верхний патрубок в поднятом положении, продолжаем заправку ОЖ через заливную горловину радиатора. Заливку ОЖ в радиатор продолжаем до начала истечения жидкости через раструб (зеленая стрелка на фото): 6. Одеваем верхний патрубок на раструб и дозаправляем радиатор до появления жидкости на дне заливной горловины. Примечание: горловина радиатора должна оставаться пустой для компенсации изменения уровня при продавливании шлангов и температурном расширении. 7. Не одевая крышку заливной горловины радиатора, запускаем двигатель. По мере прогрева двигателя и роста температуры ОЖ прожимаем (прокачиваем) все шланги системы. 8. После выхода двигателя на обороты холостого хода, дозаправляем (если требуется) радиатор и одеваем крышку горловины. 9. Следим за началом работы термостата по изменению температуры (нагреву) нижнего патрубка радиатора. 10. Садимся за руль, многократно выводим двигатель на повышенные режимы работы (2000-3000 об/мин.) и проверяем работу системы отопления на максимальных температурах. 11. Дожидаемся срабатывания вентилятора охлаждения и выключаем двигатель. 12. После остывания двигателя: - проверяем все соединения и заглушки системы, подвергавшиеся в процессе работ разъему, на герметичность; - проверяем уровень ОЖ в расширительном бачке Доливаем ОЖ до середины между контрольными рисками. Работы по замене ОЖ завершены. Примечание: при соблюдении описанного порядка заполнения системы дозаправка ОЖ вам больше не потребуется. VIII. Контрольный замер. Вся, слитая из участков системы охлаждения жидкость (представлено по ходу отчета), была собрана в одну тару: После чего было произведено ее контрольное взвешивание: С учетом «стакана» потерь и средней плотности антифриза 1,07 г/см3, из системы было слито приблизительно 5,3 л. старой ОЖ.
  19. 1 point
    зато когда что-то (в данном случае свечи) озябнет в полувековой близости от магазина - вот тогда взгляд на плановое ТО резко поменяется.......
  20. 1 point
    Автор GKG. Поставил вместо штатного плафона - плафон от CEEDа парт. №928701H000ED. Начало ни чем не отличается от уже выложенного в ФАК установки плафона от прежних рюшек. 1.Снимаем штатный плафон. 2. Примеряем плафон от СЕЕD а и делаем предварительные метки. 3. Вырезаем шаблон по плафону и размечаем место под плафон окончательно. 4. Это штатные "мяковки" изнутри на обшивке потолка. 5. Удалил "мяковки" а там ещё и железяка для усиления обшивки. 6. Это штатный кронштейн для крепления плафона. 6а. А это то что от него осталось для установки нового плафона. Это, кстати не последний вариант. Пришлось ещё немного убирать с него "по месту", а то плафон в него упирался не тпм где надо. Фото к сожалению не сделал - сразу забыл - а потом фот 7. Вот такое отверстие по разметке вырезалось. Резал строительным ножом, прекрасно получилось. 8. По форме нового плафона сделал усилитель из чёрного железа 1.5 мм, обработал преобразователем ржавчины на основе фосфорной кислоты и покрыл серой грунтовкой. 9. При помощи термопистолета вклеил усилитель, а потом подравнял края обшивки потолка. 10. Вклеил мяковки, чтобы потолок не прыгал вместе с плафоном и плафон не ёрзал. 11. Ну вот и всё. Вставил плафон, закрутил два самореза. Для крепления использовал металлические клипсы (скобочки) из автомагазина. Саморезы диаметром 4 мм. 12. Вот вид с открытым очечником. Работой доволен - одна из мечт осуществлена. Плафон встал как родной.
  21. 1 point
    И совсем нечего ломать голову. У меня такая же упрощённая комплектация. Просто надо всегда пристёгиваться и самостоятельно ничего не переделывать. ... И дай бог что бы эта система никогда не понадобилась!
  22. 0 points
    Братья Систерс / The Sisters Brothers Фильм, от сценариста "Профессионал" и режиссера "Читай по губам" https://www.kinopoisk.ru/film/968375/ ..Вот так "озвучено" описание фильма на Кинопоиске "Братья-беспредельщики по фамилии Систерс по заданию таинственного Командора должны прикончить некоего Уорма, золотоискателя-авантюриста. Фартовые по жизни охотники за головами гонятся за новой жертвой, не подозревая, что их разведчик не так-то прост… Начинается игра на выживание: острый ум против безбашенной силы." ... а вот я бы назвал этот фильм мелодраматическим вестерном )) Чуть-чуть "пахнуло" The Ballad of Buster Scruggs, но там Коены и их волшебная ирония, а тут..... все как-то немного несуразно. На один раз посмотреть вполне. Особенно учитывая то, что смотреть сейчас, из фильмов, почти и нечего.


×
×
  • Create New...