Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/18/20 in all areas

  1. 1 point
    Стр прошли 70ткм. Опять поставил такие же.
  2. 1 point
    Графитная смазка на резьбу и гайку, после затяжки сверху мовилем попрыскать. Всегда так делаю, за 36 лет проблем с отворачиванием крепежа никаких, проверено.
  3. 1 point
    Пробег после замены 25 тыс. (CTR , в пакетике с партнамбером KIA, типа оригинал). Условия щадящие, в основном трасса. Заводские прошли 80 тыс.
  4. 1 point
    Наверняка одинаковые. Судя по другим темам, у тебя сейчас жижа слита. Можно же просто сравнить... Хм... пара минут поиска и: Не благодари.
  5. 1 point
    Неплохо получилось...
  6. 1 point
    Найди видео как снимают/ставят магнитолу. Там описано как эту планку снимать. Все очень элементарно.
  7. 1 point
    Итак, проблему решил. Все дело оказалось в оборванном проводе массы соединяющим подушку и кузов. Самое удивительное, что порвался он, видимо, еще зимой, так как тогда появился странный симптом при повороте ключа вырубалось вообще все, даже сигналка. Помогало скидывание клеммы минус. Ну я так и катался, нет чтобы посмотреть в чем там дело. А провод порвался из-за расколбаса самой подушки, так как судя по ее вибрации ей пришел кирдык. Из за обрыва на стартере не было нормального минуса вот он и не реагировал совсем. Итог - разрядился аккумулятор, отнес его на зарядку, купил массовый провод прикрутил, машина завелась.
  8. 1 point
    Возможно пригодится кому. При замене тормозной жидкости, один из задних штуцеров для прокачки закис и при попытке его открутить обломился, пришлось высверливать. Отдельно на Fl/Jb задний штуцер не продается, только передний (тоже подходит кстати, стоит 100р.). Попробывал заказать от других hyundai/kia. Идеально подходит 58125-2F000 и стоит всего 20р. Цилиндр тормозной дороговато из-за такой мелочи покупать.
  9. 1 point
    Автор сообщения Hanter. ГРОМАДНОЕ спасибо ему за проделанную работу!!! Оригинал сообщения находится в теме Переделка руля от Рио QB на Рио JB (FL) (с вопросами обращаться в данную тему) -------------------------------------------------------------------- Приветствую вас, уважаемые коллеги автолюбители! Как и многие другие собственники автомобилей, я не раз озадачивал себя вопросом, каким бы таким образом улучшить комфорт машины, где мы проводим приличную часть своей жизни. Начитавшись здесь на форуме вдоль и поперек информации об устройстве кнопок для управления магнитолой на Рио JB (в моем случае это FL), я почему-то решил пойти другим путем. Оговорюсь для тех, кто не в курсе, что в дальнейшем описании выражение «JB» - означает Киа Рио 2006 – 2011, а «QB» - Киа Рио 2011 – 2015. Если честно, мне никогда не нравился внешний вид оригинального заводского руля на моей машине и всё время хотелось его поменять на что-то более симпатичное. Попутно пришла идея, что новый руль должен быть непременно в коже и ещё и с кнопками. К сожалению, машина моя уже была в ДТП ещё до меня и проблема с безопасностью решилась как-то сама собой – целых подушек просто уже было. Выбор мой пал на руль от Рио QB (рис.1), который на разборках можно приобрести в коже и с кнопками от 2 до 4 тыс.рублей. Видимо, теплилась надежда, что руль подойдет по шлицам и по подрулевой группе контактов («улитке»), что производитель в целях унификации производства не вносил существенных изменений. Как оказалось зря, руль по улитке не подошел по выступам (рис.3 и 4). Кстати, попутно хочу поблагодарить коллег с форума: Joe, Simonen и Sereno, которые поддерживали меня советами и подкидывали нужную информацию. Для моих изысканий, главным образом для изучения устройства, мне пришлось так же на разборках купить улитки от Рио QB и JB и ещё один руль от JB (рис.2), но в дело пошел только руль и то в качестве донора, с которого я срезал шлицевую часть и небольшую площадку вокруг (рис. 6 и 7). Идея на самом деле не новая, на Drive2.ru один «кулибин» уже делал так на Ладу Калину. На руле от Рио QB я так же срезал шлицевую часть, но без площадки (рис.8) и тщательно выровнял место под площадку до ровного основания. Следующий этап работ сводился к нарезанию резьбы на основании и прикручиванию винтами шлицевой части от руля-донора (рис.9 и 10). На всякий случай посадил резьбу на краску и поставил гроверные шайбы, чтобы не ослаблялись резьбовые соединения. Естественно, после таких манипуляций руль встал на свое место по шлицам и выступам в улитке. Далее я занялся подключением магнитолы, которое мало чем отличается от того, что описано уважаемыми коллегами раньше (рис.13 – 16). В магнитоле и улитке используются те же самые контакты. Единственное место, где подключение немного отличается, так это там, где контакты выходят из улитки и подключаются к самому рулю. Из всего жгута проводов мне понадобились только пять контактов (рис.18): «3» - плюс подсветки (на магнитоле это желтый провод из коннектора А); «4» - минус подсветки (кидаем на гайку на руле); «5» - плюс магнитолы (мы его берем из контакта «5» в коннекторе С2 магнитолы, рис.13 и 14); «6» - минус магнитолы (мы его берем из контакта «6» в коннекторе С2 нашей магнитолы); «8» - звуковой сигнал (клаксон), но клемму можно при желании оставить той, что выходит из нашей улитки. Не сразу, но у меня всё заработало. Думаю, что проблема заключалась в некачественно обеспеченных контактах в коннекторе С2, либо неудачно подобранном проводе от магнитолы к рулю. В конечном итоге я пошел в обычный магазин электротоваров и купил один метр провода ППВ 3 х 0,75 мм в двойной изоляции. Следующим этапом был заказ накладки подушки безопасности. Накладка пришла (рис.19), но я столкнулся с другой проблемой: мне теперь нужна была сама сработанная подушка, чтобы с неё снять модуль (образно говоря, мне прислали крышку от кастрюльки, а мне ещё нужна была сама кастрюлька). Можно бы было совершенно не заморачиваться на эту тему, если бы я сразу купил руль в комплекте со сработанном подушкой, но 99% рулевых колес на разборках продается именно без подушки. В процессе поисков мне попадались перетянутые подушки по очень символической цене. Жаль, что поздно увидел. А ведь можно было даже попробовать восстановить безопасность… Теперь о расходах на переделку. Оговорюсь, что запчасти, кроме накладки и проводки, мной были куплены на авторазборках, а именно: Почти новый руль от QB в коже, с кнопками и с подогревом мне обошелся в 4 тыс.рублей, но можно было найти и за 2 тыс без подогрева. Руль-донор от JB обошелся в 1 тыс.руб. Можно было не тратиться и использовать свой, но я побоялся остаться вообще без руля. Сработанный AirBag 1,5 тыс.руб. Чтобы его не пришлось заказывать отдельно, нужно просить на разборках руль вместе со сработанной подушкой. Был вариант, когда можно было за 5 тыс.руб. купить руль вместе с восстановленной подушкой. Новая накладка для AirBag 2,4 тыс.руб. Проводка 561921G210 была также мной заказана за 940 руб., но можно обойтись без неё и собрать проводку своими силами, как описывали коллеги. Кстати, проводка, заказанная ещё две недели назад, на момент написания моего отчета ещё не пришла. Итоговый результат (рис.20) достаточно гармонично вписался в салон моей Рюшки. Кроме кнопок регулировки громкости и переключения треков, работают кнопки Mute и Mode. Подогрев руля пока не подключал, думаю, не пригодится для нашего южного климата. Руль получился мягким и приятным на ощупь. В целом, конечным результатом я доволен. --------------------------------- Архив фотографий можно скачать по следующей ссылке (1,38 Мб).


×
×
  • Create New...