Перейти к контенту

Доска почета


Популярный контент

Отображено содержимое с наивысшей репутацией с 17.10.2018 все

  1. 4 баллов
  2. 2 баллов
    Спасибо всем кто был с нами! 11 лет мы все вместе и это несомненно очень радует!
  3. 2 баллов
    Зам заходит в кабинет шефа, и видит как того самым что ни на есть оральным способом удовлетворяет секретарша. Шеф: - А, Петрович! Заходи. Присоединяйся. Петрович (в дверях, неуверенно): - К кому?
  4. 2 баллов
    Как в Войсках Дяди Васи терминаторов испытывали.Воинская часть. Где-то конец то ли шестидесятых, то ли семидесятых...Десантники только начали отрабатывать прием "прыжок из самолета без парашюта с отловом тебя в воздухе тем, у кого-таки есть парашют". Это делалось с целью спасения в воздухе десантника, чей парашют-таки не раскрылся. Идея в том, что если десантник, еще не раскрыв парашют, видит, что у товарища лицо обезображено предсмертным ужасом, то он, не открывая своего парашюта, подлетает к нему, обнимает и только тогда открывает свой парашют. И какие-то треклятые иностранцы хотели это смотреть. Маршал Гречко должен был присутствовать, ага, ага... Ну, и никто не хочет прыгать без парашюта, ибо слова "десантник" и "долбанутый" все же не являются синонимами, как бы не злопыхала американская разведка. Они просто завидуют.Так вот, решили пойти на такой трюк. На аэродроме собрали чучело человека из подручных материалов. На эти слова обратите внимание: на военном аэродроме и из подручных материалов... Итог - собрали квазибота (исключительно из стальных труб), надели на него форму десантную, в день парада подняли эту чурку на 2000 метров и бросили с самолета. Господа знатоки, а теперь, внимание, вопрос. Сколько может весить двухметровое стальноеизваяние?.... Ну, килограммов триста, я думаю, не меньше. Естественно, эта чушка летит вниз так быстро, что никто не успевает его поймать. Падает эта чушка в виду того, что ветер его не относит вниз (тяжеленная зараза) прямиком на аэродром, на какой-то там ангар, пробивает крышу и уходит в землю. Падая, она чуть-чуть не цепляет за нос сидевшего в том ангаре техника. Тот злобно ругается матом, пинает близлежащий чайник, выходит из ангара, хлопает шапкой ушанкой об землю и орет: "ну на .*. эти ВДВ! Увольняюсь сию же секунду!".А теперь представьте картину со стороны. Летит человек без парашюта, пробивает крышу ангара, выходит оттуда и орет на весь парад, что уходит из ВДВ, причем однозначно к е*ене фене! Говорят, маршал Гречко был потрясен смелостью человека, прыгнувшего без парашюта, оставшегося живым, повысил его в звании и даже медалью наградил... А то, что он ругался после такого прыжка - ну, расстроился человек, ну, что ты будешь делать... Источник: http © Fishki.net
  5. 1 балл
    Всем привет! Настоятельно рекомендую всем заглянуть под защиту двигателя и проверить состояние поддона двигателя и АКПП. И если с поддоном АКПП у меня еще все более менее в порядке (менять надо,но до весны проходит), то с двигателем совсем бяда.... При очередной замене масла Виталий указал на ржавчину и сказал что надо срочно менять. Я сразу не прислушался и проехал еще 7-8 тык. Приехал менять масло и тут уже в ультимативной форме Виталик сказал менять, иначе все может быть ошенно даже не гуд ))). Т.к. поддона не у меня, не у Виталика, на тот момент не было, забил, масло поменял и уехал. Но червячок сомнения "грыз" и я все же заказал поддон. Приехал менять через дней 10 после замены масла. Сняли поддон и увидели вот такое... Виталик немного поковырял и обнаружилось вот такое.. Со слов Виталия, я уже не первый, у кого так гниют поддоны. И не важно, стоит защита двигателя или нет. Так что, очередной респект Виталику и повод всем заглянуть под машинку! Пробег на момент когда обратили внимание на коррозию - 140 000 км. Заменил на 150 000 км.
  6. 1 балл
    А защита картера у вас стоит? Простое любопытство, т.к. у меня стоит стальной лист толщиной 2.5мм, и ничего похожего нет.
  7. 1 балл
    Обращаю Ваше внимание на то, что Яндекс.Навигатор может предложить немного срезать. Не стоит его слушать и ехать надо до поворота на Новокурово. Как добраться на авто (подробный маршрут): По Новой Риге до Волоколамска, далее в сторону Рузы, через Осташево, далее 8 км до поворота на дер. Курово, Щербинки и СОЛ "РУЗА", поворачиваем, далее 1,8 км до поворота направо на дер. Щербинки. Далее 1,5 км до развилки, ориентир магазин, держитесь левее, далее 400 м до шлагбаума (охране говорите, что двигаетесь в Парк Руза). Далее 200 м прямо и за часовней направо еще 600 м.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Добрый вечер. В субботу стал обладателем X-Line 1.6 AT Luxe.Попал на +15 тысяч(с 10го октября) Грустно блин. Еще успел лохануться на заправке ... упустил из внимания увеличенный объем.На карте оставалось 2040 ,по привычке с прошлым Рио сказал до полного ...пришлось срочно воспользоваться перекидыванием средств. Пока проехал 100 с копейками ,но впечатления от разницы автоматов только положительные
  10. 1 балл
    Пешком в Рио клуб как то глупо . Сейчас на коне , что хочу сказать . Олег спасибо за наводку , благодарность Александру продавец от бога , все хорошо , единственное что машина не нравится но не люблю я седаны . Купил Рио , комфорт на автомате , к сожалению на другую не хватило денег ,всем спасибо , салон советую.
  11. 1 балл
    А ччччооооо я не против! и( маслопуп) Андрей поддерживает ! тихо,скромно и не принуждённо. можно и у меня. Просто самому выбраться куда то сложно.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Спереди и сзади одинаковые штуцера под М10 - номер 581201G100 На сайтах в три раза дороже, просто зайди в любой автомагазин и возьми штуцера под М10. Они все одинаковые. Проверял сам покупные с Емекса и в Автомагазине
  14. 1 балл
    Александр Иванович перешагнул порог квартиры, повесил на вешалку плащ и только тогда снял с переносицы датчик, показывающий, какой объём воздуха он потребил за время передвижения по Москве. Налог на воздух в России стали взимать уже давно, пять лет назад. Мотивировали тем, что на эти средства установят очистные сооружения. Александр Иванович снял шагомер — небольшие ножные кандалы, соединённые тонкой цепочкой, тоже снабжённой датчиком — за передвижение по улицам также брали налог, который, по уверениям чиновников, тратился на ремонт тротуаров. Прошёл в комнату. Тёща, как обычно в это время, смотрела передачу «Новости Мавзолея», которые давали населению ощущение вечного покоя. На экране вокруг ленинского гроба расхаживал комментатор и вещал про стабильность во всех сферах. Жена варила макароны. Сын играл с рыжим котом, который ловил бумажный бантик. — Саша, ты заплатил налог на кота? — Строго поинтересовалась тёща. — Забыл. — Опять! Как же так? — Мама, Вы бы болтали поменьше, — зло заметил Александр Иванович. — Из-за Вас налог за разговор растёт. То ли дело папа. Тесть кивнул и прожестикулировал что-то, пользуясь азбукой глухонемых. А потом отстучал тростью фразу азбукой Морзе. — Старый матерщинник, — подумал Александр Иванович. Налог на разговоры ввели, чтобы граждане не тратили время на обсуждение реформ, вместо работы. Вся квартира среднестатистического россиянина теперь мигала огоньками датчиков, фиксирующих речь, движения, траты услуг ЖКХ. Их поставляла государству семья олигархов Вротимгерб — друзья Того, Кого Нельзя Называть. Александр Иванович зашёл в ванную. С отвращением бросил взгляд на мыльную воду в ванне, где уже помылась вся семья — налог на воду был слишком высок. На унитазе тикал датчик налога на естественные отправления. После макарон с кислым кетчупом «Седьмое ноября» Александр Иванович с женой отправились в спальню. На кровати мигал датчик, который подсчитывал время, потраченное на сон и соитие. Полноценный секс стоил дороже, поэтому многие граждане перешли на самоудовлетворение, которое датчик пока определять не мог. Сексом в других комнатах заниматься было нельзя — повсюду стояли ещё и видеокамеры. Александр Иванович то и дело косился на датчик, потом нервно сказал: — Я не могу в такой обстановке! Уж лучше, как в прошлый раз, на свалке. Там не следят. — Летом мы бы могли поехать за город, — вздохнула жена. — Я же говорю: лучше купить дом в деревне! Вырыть колодец, топить печь дровами. Насколько дешевле! И шагомерами там не пользуются, потому что тротуаров нет. – А где работать? — Александр Иванович откинулся на подушку и закрыл глаза. — Там почти все деньги уходят на налог за жильё. Люди хлеб с лебедой пекут. — В наши магазины стали завозить ржаной с ягелем — «Магаданский» называется. И с еловой хвоей — «Соловецкий». Пишут, в нём витаминов много. Горький… Жена обняла мужа. — Саша, может быть, нам на акцию пойти, оппозиционную? «Час без кандалов». — Чтобы сняли с работы? — Буркнул муж. — Либералам-то Госдеп платит… — Устройся в Госдеп, — оживилась жена. — Теперь разрешают официально оппозицией работать, чтобы другие страны видели — у нас демократия. — А ты знаешь, какой договор с ними заключают? «Согласен подвергнуться дисциплинарному наказанию в любое время в любом месте от любого патриота России». В дверь позвонили. Александр Иванович и его жена вскочили и стали поспешно одеваться. Оба побледнели, у жены тряслись руки, у мужа дёргалось веко. Россияне жили в постоянном страхе, поскольку все писали друг на друга доносы. В своём гражданском рвении они даже утомили спецслужбы, которые ввели норму: не более одного доноса в месяц с человека. — Саша, давай не будем открывать, — умоляюще прошептала жена. Но тёща, исполнительная женщина советской закалки, уже распахнула дверь. На пороге стояли двое полицейских и хмурая дама из налоговой службы. — Здравствуйте, у вас проживает кот Рыжик? — Произнесла она, сверившись с каким-то документом. — За него неуплата налога — десять тысяч. Мы обязаны изъять кота. Она подошла к Рыжику, схватила его и отработанным движением сунула в переноску. Кот жалобно замяукал. — Это ты виноват! — Тёща яростно обернулась к Александру Ивановичу. — Я же просила! — Мама, у меня есть более важные дела, чем какой-то кот! — Вы только послушайте его! — Тёща всплеснула руками. — Слушать радио «Свобода» в подвале! Вот твои дела! Стихи Быкова читать под одеялом! На это у него время есть! Ругает наших благодетелей Вротимгербов! И, главное — не верит, что президент бессмертен! Александр Иванович выудил из кармана плаща, висящего на вешалке, кошелёк, стал отсчитывать деньги, бормоча: — Не слушайте её, ради Бога. Совсем ополоумела старуха… Вот десять тысяч. Верните котика! Дама открыла клетку, испуганный Рыжик выскочил оттуда и нырнул под стол. Когда Александра Ивановича уводили полицейские, он обернулся и с горечью сказал: — Хорошо устроились, мама. И кот дома, и зять на нарах. — Не зять ты мне, американский шпион.
  15. 1 балл
    Может я что то не понимаю, а в чём вопрос? Хорошее масло хорошо промывает движок. Замените масло, поработает смоет это всё, но очень быстро опять появится. Рабочий цвет масла не светлый, а тёмный. Значит масло удаляет следы нагара и износа из двигателя. По моему так)))
  16. 1 балл
    Из каких отверстий в пробках должны вылетать пары? Расскажите мне, пожалуйста, что на этих картинках обведено красным кружком? Я почему-то думаю, что если вокруг пробок все запотело, то это не нормально Вот это типичный тюменский аккум во время эксплуатации. Ничего хорошего.
  17. 1 балл
    Многие ставили, поиск рулит! http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=19622
  18. 1 балл
    А в Германии (там точно, может и еще где), есть еще и экологические наклейки )) В зависимости от того, какой у тебя экологический класс двигла (3-4-5 и т.п.), тебе разрешено или наооборот, запрещено, заезжать в разные районы города. Наличие этой наклейки обязательно! Даже для туристов на своих машинах. народ, поверьте, мы живем по сильно либеральным правилам, которые еще и нарушать можем, почти без последствий...
  19. 1 балл
    http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2075 вообще то есть темы на форуме.поиск ж есть там ж лампа стоит,она просто перегорела.что только не бывает
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    @ashnur, расплавился потому что был: а) плохой контакт в самом разъеме при разборке могли не до конца вставить или провода от постоянного соприкосновения с бензином стали жесткими и как результат надломилось несколько жил, б) насос часто включался (читай забитая сетка или фильтр), в) частая езда до пустого бака. Вот три причины какая конкретно у Вас х.з. Разъем, взяв старый в качестве образца, искать в авто магазинах.
  22. 1 балл
    Всем привет! Сегодня я постараюсь Вам рассказать о переборке вентилятора салона (или печки). Мысль об этом закралась еще осенью, когда я услышал посторонний звук при включении 1 скорости обдува, но звук был очень тихим и особо не напрягал, но решение было принято - летом снять и разобрать. Подозрения пали на щетки, которые могли уже износиться и износить коллектор мотора. На выходных днях решил разобрать салон, в частности постирать ковер, а то за 10 лет он стал уже не светло-серым, а темно-коричневым, аж противно сидеть в машине, да и запах от него совсем не ромашковый. И собственно, совместил это мероприятие со снятием и переборкой этого самого вентилятора. Этапы работы: 1. Снятие 2. Переборка 3. Наладка 4. Установка Инструмент: 1. Отвертки "-" "+" 2. ключ "8" 3. пассатижи 1. Уже на первом этапе начался геморрой с разъемом который не хотел вытаскиваться (пластик оказался слишком мягким), нужно использовать тонкую отвертку чтобы ничего не поломать, куда именно ее сувать трудно объяснить, но кто сталкивался с ними сразу поймет. После этого отручиваем 3 самореза и снимаем. Сняв вентилятор его сразу лучше убрать из салона (не переворачивать!) т.к. с него посыпится всякая бяка. (причина постороннего звука оказался листик) 2. Покрутив его в руках я в принципе сразу понял как его разбирать, но он упорно не хотел разбираться (я решил не прикладывать особых усилий, побоявшись накосячить), далее будет описан алгоритм действий как его следует разбирать по науке. а) Снимаем зажим с вала ротора б) Снимаем тубрину (или как там ее) с вала в) Снимаем пластиковую заглушку. г) Надавливаем поочередно на резинки (всего 4 штуки) и аккуратно, но технично извлекаем мотор из корпуса. Примечание автора: Т.к. я побоялся что-либо сломать, то все сделал через жопу, в прямом смысле, сняв сначала корпус. а только потом турбинку (вал выбивал молотком) д) Откручиваем 2 гайки на "8", желательно запомнить на сколько они были закручены. е) Снимаем пластиковый корпус, заднюю крышку, не удивляемся - внутри одна грязь-пыль. ё) извлекаем щетки, оцениваем их состояние (у меня износ оказался около 40-50%) ж) чистим вал ротора до блеска с другой стороны (чтобы при извлечении не повредить медный подшипник скольжения во время извлечения) и вытаскиваем ротор. з) Вентилятор разобран. Из-за высокой скорости вращения в салонных вентиляторах используют подшипник скольжения, в данном случае они имеют вид медных втулок. Теперь надо все почистить и намыть, пластмассу водой и мылом, металл - очистителем тормозов. Собираем все в обратной последовательности, но притормозим на пункте "д". 3. При сборке надо обратить внимание на то, что если сильно прикрутить заднюю крышку, то подшипники могут сильно нагреться и ротор может заклинить. Чтобы определить степень достаточной затяжки я сделал следующее. а) собрал мотор не затягивая крышку, и подключил к аккумулятору 12В, соблюдая полярность подключения. (при подключении мотор держим как можно крепче, иначе на старте его вырвет из рук) б) равномерно затягивал гайки до тех пор пока мотор не сменил тональность работы на более низкую, и как можно меньше ослабил. в) также можно потрогать заднюю крышку, чтобы удостоверится в терпимом нагреве (иначе может оплавиться пластмассовый корпус) Далее при сборке нужно удостоверится, что окошко в моторе стоит напротив вентканала в корпусе 4. Устанавливаем туда же откуда и сняли, только соседний провод не защемите. Вот так, слов гораздо больше, чем действий, так что все можно сделать за час неспеша. Теперь, после таких действий вентилятор стал работать еще тише (на 1 его не слышно вообще, даже на заглушенном моторе), в салоне стало приятнее находится. Тема для обсуждения Ревизия вентилятора салона
  23. 1 балл
    снятие панели консоли можно посмотреть выше .снимаем магнитолу и нишу под ним для облегчения снятия троса мы панель немного смещаем внутрь снимаем замок крепления отвёрточкой так же и проделываем и с другим тросом,только уже в другом положении вот и получилось что ну а там уже снимаем аккуратно разъёмы и смотрим.на обратной стороне платы видно 4 крепления цоколя ламп. вот и сами лампы-на двух лампах (подсветка кнопок кондея и рециркуляции+обогрев) одет резиновый колпачёк.а на 2- обычные.учтите лампы разные. . я менял сами лампочки.цена всех лампочек 35 руб обсуждение в темах форума Замена лампочек включения кондиционера ,рецеркуляции воздуха и Замена лампочек подсветки
  24. 1 балл
    @Bиталий, нет действительно, не хотелось ругаться но точка кипения низко находится, давайте все дружно резину каждый сезон новую покупать, или платить на шинамантаже каждые 2 месяца - дабы резину перекидывали. А если вы так боитесь любых "не штатных" изменений в авто, тогда зачем вообще посещаете подобные форумы, обслуживайтесь до конца жизни у ОД , платите громадные деньги, помельчайшему вопросу - типа перегорела лампа в поворотнике, опять же к ОД, а то вдруг не сертифицированную лампу продадут, а дорога.... она потом покажет..... фара взорвется или еще ченить отвалится .
  25. 1 балл
    Да, оборвало ремень ГРМ. Сорвало шляпки 8 клапанов (выпускных). Размолотило поршни (может скину фото) На головку блока цилиндров смотреть страшно, вся в мелких следах от осколков шляпок клапанов. Блок цилиндров почти цел, только задраны второй и третий колодец. Остальное все выжило. (навесное оборудование, валы) Двигатель был 1.5 16v (A5D) 98 Hp\72 Kv. Занялся поисками, убил два дня, искал в Питере и в Москве, ничего путного из этого не вышло. В одном месте опоздал на один день, ушел двигатель за 30 т.р. но к сожалению не ко мне... Остальные варианты были неприлично дорогие от 45 до 60 т.р. Потом я задумался, что возможно тут как в отечественных шестнадцати клапанных двигателях, в 1.5 и 1.6 отличаются только ГБЦ, и то разница в них заключается в выемках (незначительно увеличивающих камеру сгорания). И естественно озаботился поиском двигателя 1.6. К моему великому счастью, я почти сразу нашел хороший вариант. Приехал, сравнил, сомнения остались только по поводу коллекторов (встанут ли на посадочные места) Заплатил денежку 34 т.р. привез в сервис, приложил коллекторы... и о ЧУДО! Они встали, как будто всю жизнь только и ждали этот двигатель. Таким вот образом я стал счастливым обладателем двигателя 1.6 A6D (GA6D) 107 Hp\81 Kv. Пробег 30000 км. Завтра буду обвешивать и ставить его в "Ласточку". Возможно будет фото отчет. Если есть вопросы, милости прошу! Всем удачи, и не ломайтесь!


×