Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/29/22 in all areas

  1. 1 point
    Приветствую. Перебрал я движков за свою жизнь не одну сотню. про твой двигатель скажу ,ничего страшного нет. Можно поменять только кольца ну и шатунные вкладыши ,даже коренные можно не менять. проблема с подбором вкладышей будет они по цветам стандарт 4 или 5 цветов и все стандарт . бери предпоследние по цвету не ошибёшься. кольца тоже стандарт ,но делятся на 3 категории бери средние . поршневая тоже стандарт делится на 3 категории . но это продаваны и не знают . можешь оставить свои поршня ,почистить и пойдёт. вот ссылка на мой сайт http://avtoremprof.ru/index.php/zametki/35-zametka1 фоток у меня куча ,что и как делать . Времени нет писать главное головка бутерброд на этих двигателях садится верхняя плита на анаэробный герметик. У меня машинка была после наездника,жрала масо литр на 500 км. после ремонта я проехал ещё 120 т. км и не жрала масло вообще. так что проблема в кольцах . Маслосъёмные кольца слабое место. компрессионные нормальные . элипс есть на гильзах но это для этих движков не критично, я разбирал по 200 т. км пробега и там ещё хон был. ЭТО НЕ ЖИГУЛИ ! И гильзы на иномарках не точатся. там идёт напыление и если верхний слой снять ,то там сыромятина и долго работать не будет. Поэтому и нет смысла точить отмой поршня аккуратно и меняй кольца . И будет машинка радовать ещё долго. Удачи .


×
×
  • Create New...