Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/17/19 in all areas

  1. 2 points
    С Новым Годом ! И пусть в этом году машинки служат и проблем не доставляют!
  2. 1 point
    А почему бы не спросить у спецов которые занимались заменой?
  3. 1 point
    Итог решения моей проблемы: 1)Отвезла свою машину, уже не движимую, на СТО. Диагностика показала, что датчик коленвала "сдох". За одно заменила (по рекомендации мастеров) ремень ГРМ, ролики, сальники.
  4. 1 point
  5. 1 point
  6. 1 point
    сочный скоростной сарай стейджа Маньяки "экономического смысла ремонта" - не поймут ничего. Любители коллекционных раритетов - поймут, но не всё. Адепты "авто с завода и без сварных швов" - вообще, испугаются фоток, спрячутся в свой тёплый ипотечный уголок и будут ждать одобрения банком кредита на новую машину. Для остальных же - данная история может оказаться очень занимательной. Жил-был один японский, праворукий автомобиль, долго и шустро бегал, пересекал меридианы и параллели, не ломался, верой и правдой служил более десятка лет своему владельцу. И прикипел, наверное, один к другому. А как иначе объяснить, что не решился владелец отдать эту машину за бесценок или пустить под пресс ?
  7. 1 point
    Дорогие друзья, поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Желаем Вам в грядущем году мира, добра, здоровья, как можно больше тепла и уюта, неисчерпаемых жизненных сил, достижения поставленных целей. Пусть новый год сопровождается только положительными эмоциями и знаменательными событиями.
  8. 1 point
    У меня гидрики вообще перестали стучать только после второй заливки 5в20. Лью хундай хтеер 5в20. Сначала после замены практически ничего не изменилось, как стучали, так и стучали. Затем потихоньку стал замечать, что стук стихает. После второй замены стук исчез вообще. Даже зимой на холодную не стучат. Может у тебя тоже со временем пройдет? Думаю, что нужно время пока масло в гидриках "обновится".
  9. 1 point
    Нашёл я решение проблемы поперечного люфта. Может, кому пригодится. Для начала снимаем педаль сцепления. Болт с левой картинки обнимаем ключом (но лучше головкой, торцевой, разумеется) на 17, гайку с правой картинки — ключом на 14.Лично мне удобнее было крутить именно гайку, там хоть место для манёвра имеется. Открутили гайку, сняли шайбу, вынули болт. Вот этот шплинт я вообще пальцами вынул, не ожидал такой податливости. Затем нужно освободить зацеп педальной пружины из кронштейна, на котором сама педаль и держится. Там интуитивно понятно, нужно просто пошевелить педаль туда-сюда. Вынули педаль и видим, что имеется у нас вот такая пластиковая втулка (с обеих сторон они одинаковые, нам нужна та, что с левой стороны, вынимается с усилием, можно подковырнуть отвёрткой/ножичком/зубами). Именно с ней связана проблема люфта, потому нам нужно уплотнить данное соединение. Для уплотнения надо подобрать подходящую по размерам и толщине шайбу, у меня завалялась вот такая. Это прокладка сливной пробки коробки передач, артикул K995641800. Единственное, что с внутренней стороны мне её пришлось расточить немного, чтобы по диаметру влезла на нашу втулку. Растачивал, вернее расскабливал, обычным перочинным ножичком. Вот так выглядит результат, который нам необходим. Теперь можно собрать весь узел и воткнуть на законное место, но я еще кой-чего подхимичил. А именно, я еще вот эту вилку штока сцепления закрутил по часовой стрелке на один оборот. После того уже установил педаль и заодно отрегулировал её штатным регулировочным болтом. Свободный ход педали у меня теперь 6мм, а был до того чуть больше 1см. В результате горизонтального люфта как не бывало, педалька перестала греметь при отпускании, стала собраннее и чётче отрабатывать, нажимать её теперь одно удовольствие. Ну и само собой, сцепление стало работать ощутимо плавнее. Спасибо за внимание, всем удачи!
  10. 1 point
    Так, для справки, из личного опыта. "Не обслуживаемые" опорные подшипники на самом деле легко обслуживаются. Для замены смазки подшипник ложится в растворитель (бензин, солярка, керосин, уайтспирит ну и т. д.). Побулькать, потрясти, покрутить - в общем моем его, пока частички смазки визуально вымываются в растворитель. Затем сушка, лучше с продувкой сжатым воздухом. И последняя операция - смазка: В подходящей емкости на водяной бане расплавляется смазка, которую мы хотим заложить в подшипник. После того, как смазка расплавится, аккуратно, чтобы и подшипник успевал прогреваться, опускаем в расплав подшипник. Лучше опускать вертикально, а не плашмя - так лучше выходит воздух из полостей. Погрузили полностью оба подшипника, остудили смазку, затем лишнюю снаружи подшипника удалили, и всё - можно ставить подшипник на место. Удачи!
  11. 1 point
    Если замечаешь такое, что один бок стучит немного сильнее чем другой, то однозначно рулевая тяга и наконечник. Если на мелких кочках сильно стучит, то это втулки стабилизатора, можно просто под них подложить кусочек резины (но управление может измениться чутка). Взять лом и пошатать тяги, все понятно будет.
  12. 1 point
    03100-00100 New PSF-3 (Красная) 03100-00110 New PSF-3 (Коричневая)
  13. 1 point
    А у меня Кирюша!!! Но женского рода!!!
  14. 1 point
    А я свою Кирюшкой кличу... :good2:
  15. 1 point
    Вот проблема-то! Короче надо свои снять и померить тупо сантиметром!


×
×
  • Create New...