Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/25/19 in all areas

  1. 5 points
    Текста будет немного, а вот фото будут. Не многие знают (а китайцы знают все), что в пригороде Владивостока есть бухта «Стеклянная» усыпанная множеством красивых обточенных камней разного цвета, напоминающих стекло. Почему же напоминающих? Это и есть стекло! В далекие Советские года в соседней бухте была свалка бытовых отходов, куда в большом количестве свозили стеклотару с стекольного завода. Эта тара уплывала в море, билась о скалы и выбрасывалась в соседнюю бухту. Прошли года и вода с песком сделали своё дело… Бухта превратилась в произведение искусства! К сожалению не вечное(((( Туристы увозящие сувениры и природа продолжают уничтожать это творение… Поэтому, оказавшись во Владивостоке обязательно посетите данное место! Далее фото…
  2. 4 points
    Олег, никаких обязанностей я на себя брать не собираюсь, это было предложение. Если кто не помнит или не в курсе, то почти совсем недавно(несколько лет ) у меня появился переходящий вымпел киа рио клуба. Поэтому я и предлагаю свои услуги. Я помню как мы на Ярославке в техцентре собирались. В памяти остались столы накрытые на втором этаже . Да у меня ни корейская машина и никакого отношения к киа она не имеет. И да я зарегистрировался на ФАВ клубе. Активности никакой. И в итоге недавно закрылась эта тема. Я по роду своей деятельности, наблюдаю за другими клубами. НАШ более гостеприимный к новичкам и не только. И кто из других городов и читает (принимает ) участие . не обращайте внимание на тех кто не выдержан в своих высказываниях на форуме. как в последней теме" Зарегистрировались? Расскажите о себе..." Давайте жить ДРУЖНО ! И встретим очередной день Рождения Клуба ! кто на работе,кто дома и не зависимо от расстояния! Ну а кто приедет на встречу Есть парочка видосов про запчасти киа рио и несколько бесплатных советов будет. Как всегда поговорим о машинках и их болячках. Ну и ждём новичков! Будут подарки и конкурсы , будут шашлыки и плов. С собой прихватываем домашние соленья (особенно грибочки если у кого есть) . начало в 13 ч. А у кого клубный флаг???
  3. 4 points
    Приветствую. если вечером в среду 31 июля ,то можно встретиться и у меня в гаражах. С меня место встречи. если будет кто ответственным за покупку шашлыков , то пожарим шашлычки. С меня мангал и место для жарки.
  4. 4 points
    Rio навсегда? в марте 2010 купил JB (на форуме есть мои сообщения того времени). 9 лет за рулем JB. 180 тыс. км. VIN KNAD...Машина отличная. Когда продавал, оставил себе старые номера, поставлю на новую. сегодня купил Xline (спецсерия UEFA).
  5. 3 points
  6. 3 points
    Я почитываю. За 100 км я точно не поеду, у меня тут настоечка, рядом ... Может, правда, 19-го у Виталика соберемся, плотненько
  7. 3 points
    Приветствую. Я лично, не смогу далеко поехать. Кризис,кредит, ну и трудно настроить себя. Помню в кегельбане на Дмитровке справляли. Но там много лишнего . Если бы кто-нибудь из дилеров предоставил помещение и площадку , было бы здорово. Но это уже не реально. Поэтому могу предложить своё помещение и территорию. Это конечно не зона отдыха ,но и не Яуза в октябре. Светло и тепло. Мангал с последней клубной встречи ,прижился у меня. Ну а остальное ,как в старые добрые времена. С миру по нитке и будет стол и кров. Я тут караоке по случаю приобрёл, можем песни попеть. Парковка бесплатно , вход бесплатный . Да и добираться до места и обратно не сложно. Может кто из новичков подтянется. Когда то надо и новичкам присоединяться.
  8. 3 points
    Всем пламенный привет! Завтра забираю машину от дилера, на тест-драйве очень понравилась, посмотрим, как с ней живется...)) Взяла 1,6, комплектация Лига Европы на автомате Планировала коричневую, но синий цвет меня сразил и я передумала.
  9. 3 points
    Врач ЛОР на приёме. Заходит тело:- Доктор,у меня проблема.- Показывайте.Чувак вываливает из ширинки член,весь синий и сплющенный.Врач в шоке:- Вам наверное к урологу?- Доктор,понимаете мы раз в неделю с друзьями ходим в баню- Тогда,вам скорее всего к венерологу.- Так вот в бане мы играем в ХОП.Суть игры.Мы встаём вкруг,кладём концы на одну табуретку,ведущий кричит "ХОП"и бьёт сковородой по табуретке.Кто успел - тот убрал,а кто не успел - тот попал.- Вам к психиатру надо!- Да ты достал! Мне к тебе надо,я ХОП плохо слышу! С тех пор, как я выучил азбуку Морзе... не могу уснуть под дождь... Например, вчера я услышал... . что дождь позвал меня выпить... . Причем трижды и по имени......... Маленький мальчик сидит на скамейке и жует одну конфету за другой. Сидящий рядом мужчина говорит:- Сынок, кушать так много конфет вредно. - А мой дедушка дожил до 106 лет.- И что, он кушал много конфет?- Нет, он не лез не в свое дело.
  10. 3 points
    Замена охлаждающей жидкости двигателя G4EE на автомобиле Киа Рио JB. I. Общая часть. 1. Перед началом замены охлаждающей жидкости (ОЖ) дайте двигателю остыть до безопасных температур. 2. Отчет составлен для условий, когда отсутствует возможность использования смотровой ямы или подъемника. Для удобства выполнения операций по снятию защиты картера и сливу ОЖ колеса автомобиля можно установить на подставки при помощи штатного домкрата: 3. Демонтаж и внешняя промывка радиатора не являются обязательными, но, ввиду слива ОЖ рекомендуется проводить их в комплексе работ по замене ОЖ. 4. Отчет дает представление о максимальном объеме работ, технологии которых могут быть использованы не только при замене ОЖ, но и при устранении дефектов и заменах компонентов (помпа, термостат, датчик температуры и т.д.). Выполнять ли тот или иной этап - каждый собственник решает сам. 5. Различные емкости, необходимые для минимизации потерь при сливе и заправке ОЖ, изготовлены из стандартной пластиковой тары (1; 1,5 и 5л.) и представлены на фото. 6. Приобретение новой ОЖ (готовой к применению) производилось из примерного расчета: - 6 л. - на заполнение системы (5,5÷5,8 л. по паспорту) с учетом возможных потерь; - 3-3,5 л. – для проливки участков системы в процессе работ; - 0,5-1 л. - остаток на дальнейшую эксплуатацию; II. Теоретическая часть. Перед началом работ, для полного понимания процесса замены ОЖ, рекомендую ознакомиться с конструкцией системы охлаждения обслуживаемого автомобиля: Для наглядности: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4850&p=304388 III. Слив ОЖ из системы охлаждения «большого круга». 1. Находим под автомобилем винтовую сливную пробку радиатора и ослабляем ее затяжку. Для отворачивания используйте отвертку с крупным «крестом» и надежный нажим, чтобы не срезать пластмассовые грани пробки. 2. Подставляем приемную емкость и откручиваем пробку полностью. 3. Незамедлительно (для обеспечения напора) поворачиваем и снимаем крышку радиатора и полностью сливаем содержимое радиатора и подводящих шлангов. Для исключения повреждения резинки клапана при вытаскивании крышки не спешите и будьте аккуратны. 4. Откручиваем два болта крепления расширительного бачка. Поднимаем бачок вверх до стекания его содержимого в радиатор. 5. Отсоединяем шланг расширительного бачка от горловины радиатора, снимаем бачок и промываем его вне автомобиля. 6. Если работы проводятся без демонтажа радиатора, производим его внутреннюю промывку чистой водой с финишным проливанием новой рабочей ОЖ. Устанавливаем и закручиваем сливную пробку радиатора. Сливная точка на радиаторе позволяет слить из системы около 4л. ОЖ : IV. Демонтаж радиатора (при необходимости). 1. Отсоединяем верхний патрубок радиатора и фиксируем его в районе аккумулятора. 2. Отсоединяем разъем электропитания вентилятора радиатора. Снимаем ответную часть разъема с ножки на кожухе вентилятора и фиксируем от свободного перемещения. 3. Отсоединяем разъем проводки верхнего датчика кислорода. Отводим и фиксируем проводку датчика. Загибаем лапку отбортовки проводки датчика на экране выпускного коллектора вниз. 4. Отсоединяем от радиатора шланги подвода трансмиссионной жидкости (для авто с АКПП) и нижний (отводящий) патрубок системы охлаждения. Шланги подвода жидкости АКПП имеют желтую и синюю маркировку (соответственно входное и выходное направление потока). Примечание: в зависимости от навыков и имеющегося инструмента, снятие и установка указанных шлангов на установленном радиаторе могут оказаться весьма затруднительными. Данную процедуру можно выполнить после извлечения радиатора. Извлечение радиатора из моторного отсека с присоединенными шлангами усложняет процесс, но практически возможно (см. п.9). 5. Откручиваем две пары (справа и слева) крепежных болтов. 6. Откидываем радиатор назад и снимаем две (помеченных соответственно «RH» и «LH») верхних амортизирующих опоры. 7. На автомобилях с ГУР, наличие насоса требует при извлечении радиатора его смещения к левой фаре. Для этого снимаем пластиковый винт-фиксатор и освобождаем воздухозаборный канал. 8. Для исключения повреждения оребрения радиаторов прокладываем между ними картон. 9. Вынимаем радиатор (в сборе с кожухом электровентилятора) наверх моторного отсека и отсоединяем подводящие шланги (см. п. 4). 10. Радиатор демонтирован. На месте его установки остались две (правая и левая), ничем не закрепленные, нижние опорные подушки радиатора. 11. Любыми, предпочтительными для вас и ваших условий, методами производим очистку (промывку, продувку и т.п.): - снятого радиатора системы охлаждения; - установленного на авто, радиатора системы кондиционирования. V. Слив ОЖ из системы охлаждения «малого круга». 1. Обеспечиваем свободный доступ к патрубку отвода ОЖ на водяной насос. 1.1 Отсоединяем разъем проводки верхнего датчика кислорода. Отводим и фиксируем проводку датчика. Аккуратно снимаем ответную часть разъема датчика с кронштейна. 1.2 Рассоединяем разъем проводки датчика положения коленвала (нажимная скоба). Отводим и фиксируем концы проводки датчика. 1.3 Отгибаем освобожденный кронштейн крепления разъемов максимально вверх. 2. Ослабляем и отводим по шлангу обжимной хомут. «Разминаем», до страгивания, прикипевший патрубок. Ставим приемную емкость, стаскиваем патрубок и сливаем содержимое. Данная технология позволяет слить из системы «малого круга» минимум 1л. ОЖ: 3. Через поднятый вверх отсоединенный патрубок, производим проливание рубашки охлаждения двигателя новой рабочей ОЖ. Примечание: концы отсоединенных от радиатора патрубков рекомендуется держать выше уровня термостата. 4. После полного стекания проливаемой ОЖ из трубопровода водяного насоса одеваем и фиксируем резиновый патрубок. VI. Слив ОЖ из системы отопления салона. 1. Обеспечиваем свободный доступ к шлангам системы отопления салона. 1.1 Отсоединяем на воздуховоде двигателя приточный шланг системы вентиляции картера. 1.2 Ослабляем винтовой хомут на дроссельном узле и снимаем подводящий воздуховод в сборе с верхней крышкой корпуса воздушного фильтра и самим воздушным фильтром. 1.3 Откручиваем четыре болта крепления блока управления двигателем. Аккуратно вынимаем блок, проверяем состояние его резинового уплотнения и отводим в сторону. 1.4 Откручиваем три болта крепления корпуса воздушного фильтра и снимаем его с канала подвода воздуха. Попутно можно осмотреть состояние левой подушки крепления силового агрегата. 2. Подготавливаем распределительный узел к отсоединению шлангов. Именуем шланги печки по их расположению на моторном щите при входе в салон автомобиля: первый (крайний) шланг – «верхний»; второй (дальний) шланг – «нижний». 3. Сдвигаем хомут, «разминаем» и стаскиваем верхний шланг. Одеваем на конец шланга подготовленную бутылку, опускаем весь шланг ниже его входа на моторном щите до слива ОЖ. 4. Сдвигаем хомут, «разминаем» и стаскиваем нижний шланг. Вставляем конец шланга в подготовленную бутылку, опускаем весь шланг ниже его входа на моторном щите и сливаем ОЖ. Не меняя положение ёмкости, интенсивно дуем в верхний шланг и выгоняем остатки ОЖ из печки. Суммарное количество ОЖ, слитой из системы отопления по данной технологии, составляет порядка 0,5 л.: 5. После продувки системы по п.4 заливаем в верхний шланг новую рабочую ОЖ и выполняем проливание полостей радиатора печки. Заканчиваем проливку аналогичной продувкой системы и устанавливаем нижний шланг на штатное место. 6. Заливаем в верхний шланг 0,6 л. новой рабочей ОЖ и устанавливаем его на штатное место. 7. Устанавливаем демонтированные корпус воздушного фильтра, блок управления двигателем и воздуховод в порядке обратном снятию. VII. Сборка и заполнение системы. 1. Устанавливаем радиатор системы охлаждения (если был демонтирован) в порядке обратном снятию. Верхний патрубок радиатора оставляем не подсоединенным. 2. Стыкуем разъемы датчиков на кронштейне двигателя и разъем питания электровентилятора в порядке обратном снятию. 3. Устанавливаем расширительный бачок, соединяем его с горловиной радиатора и заполняем новой ОЖ до отметки «F»: 4. Производим заполнение системы охлаждения через верхний патрубок радиатора. Заправку выполняем отдельными порциями, в промежутках прожимая закрытые шланги. Заливку ОЖ через верхний патрубок ведем до заполнения жидкостью его горизонтальной части. 5. Оставляя верхний патрубок в поднятом положении, продолжаем заправку ОЖ через заливную горловину радиатора. Заливку ОЖ в радиатор продолжаем до начала истечения жидкости через раструб (зеленая стрелка на фото): 6. Одеваем верхний патрубок на раструб и дозаправляем радиатор до появления жидкости на дне заливной горловины. Примечание: горловина радиатора должна оставаться пустой для компенсации изменения уровня при продавливании шлангов и температурном расширении. 7. Не одевая крышку заливной горловины радиатора, запускаем двигатель. По мере прогрева двигателя и роста температуры ОЖ прожимаем (прокачиваем) все шланги системы. 8. После выхода двигателя на обороты холостого хода, дозаправляем (если требуется) радиатор и одеваем крышку горловины. 9. Следим за началом работы термостата по изменению температуры (нагреву) нижнего патрубка радиатора. 10. Садимся за руль, многократно выводим двигатель на повышенные режимы работы (2000-3000 об/мин.) и проверяем работу системы отопления на максимальных температурах. 11. Дожидаемся срабатывания вентилятора охлаждения и выключаем двигатель. 12. После остывания двигателя: - проверяем все соединения и заглушки системы, подвергавшиеся в процессе работ разъему, на герметичность; - проверяем уровень ОЖ в расширительном бачке Доливаем ОЖ до середины между контрольными рисками. Работы по замене ОЖ завершены. Примечание: при соблюдении описанного порядка заполнения системы дозаправка ОЖ вам больше не потребуется. VIII. Контрольный замер. Вся, слитая из участков системы охлаждения жидкость (представлено по ходу отчета), была собрана в одну тару: После чего было произведено ее контрольное взвешивание: С учетом «стакана» потерь и средней плотности антифриза 1,07 г/см3, из системы было слито приблизительно 5,3 л. старой ОЖ.
  11. 2 points
    https://thumbs.gfycat.com/BraveOpenFieldspaniel-mobile.mp4 - Илинг шоу ... Тынц !!!
  12. 2 points
    С Новым Годом ! И пусть в этом году машинки служат и проблем не доставляют!
  13. 2 points
    -Алло это я в морг попал? -пока только дозвонились.... 100% людей севших на ежа думают только о своей заднице... Про ежа не думает никто. Человек с ружьём всегда найдет цель своей жизни. Вы к нам заходите почаще... Потом без вас так хорошо. 60% вода- вот секрет вечной молодости хорошего настроения и аппетита.... Состав: 60% вода 40%(консервант) спирт!
  14. 2 points
    Поехал в конце лета к друзьям сослуживцам почти по всему золотому кольцу. Перед Ростовом поехал по объездной дороге до Иваново и вот какую красоту я увидел. Было ранее утро и внутрь я не попал, но очень хотелось. Оказывается это мужской монастырь - Погост Крест. Хотелось бы его посетить, наверное так и сделаю.
  15. 2 points
    Лучше оригинальных нет колодок, даже учитывая цену. Хотите дешевле - пересаживайтесь на ТАЗы
  16. 2 points
    Всех одноклубников,поздравляю с очередным днём РОЖДЕНИЯ ! Всем без проблемных машинок! Без аварийных дорог! И отличного настроения!
  17. 2 points
    Всё было классно, давно так не отдыхал. Славно оттапырились ! Спасибо всем за встречу, и прекрасно проведённое время в кругу друзей. И одна маленькая ложка дёгтя, как нас осталось мало истинных патриотов клуба.
  18. 2 points
    Ещё раз,всех с днём рождения! Погода класс,встреча супер ! И про машинки поговорили и отдохнули хорошо. А кулинарам отдельное спасибо! Приготовленное на огне,супер! Всех рад был видеть!
  19. 2 points
  20. 2 points
    Всех с днём рождения клуба!!
  21. 2 points
    я эту реакцию удалил. Алекс бро, не принято у нас так знакомиться. Лучше по делу рассказывай, если есть чем поделиться
  22. 2 points
    Собственно..... Плов будет выдаваться строго по списку записавшихся тут! ))))
  23. 2 points
    Очень богато смотрится, родная вообще и рядом не стояла Ну и для красоты, само собой. По поводу "богато" и красоты почему-то вспомнилось другое определение... Впрочем, на вкус и цвет...
  24. 2 points
    Приветствую одноклубников. РЕШЕНО Встреча очередного дня РОЖДЕНИЯ КИА РИО клуба пройдёт на территории моего сервиса. Подтверждено : 1 Я 2 доктор ЧС майор Евгений 3 Драгнир ..для своих, Дядя Рома 4 Bubniha Оксана 5 Алексий Алексей
  25. 2 points
    Мне кажется, что пора трубить сбор у Виталика
  26. 2 points
    У меня в запаске ящик феназипама поделеный на два кило белого колумбийского. нужны мне ваши …. Старейшина 7 и …. дожить бы октября с этими усилениями))) Если поеду место старшего заполнено. Алексий.
  27. 2 points
    Слей, промой систему и заливай кулстрим. Дальше хотя бы будешь знать, что там залито.
  28. 2 points
    Предлагаю встретиться 14 августа , в среду. прошлая встреча (хоть и не большим коллективом) прошла неплохо. надо повторить. встречу предлагаю ,так же у меня . Есть повод . стол с меня !
  29. 2 points
  30. 2 points
    Детишки помните : - "Кофе" и "Виски" это ОН, а ОНО это г**но и Министерство Образования))))) Работал у нас водитель, Антон Павлович Чехов. Нынче на пенсии. Останавливает его как-то гаишник, берет документы, читает: "Чехов Антон Павлович". Жаль, — говорит, — Что ты не Анатолий. Был бы как классик! — Дорогой, скажи, меня эти джинсы не полнят? — Ты не рассердишься, если я скажу тебе правду? — Нет, конечно! — Я трахаю твою сестру. Российская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках. Обе команды долго и упорно тренировались и, когда обе были на пике формы, устроили соревнования, но...Немцы победили с преимуществом в 1 км.После поражения российская команда была деморализована.Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…а в нашей – один на веслах и семеро рулевых!Топ-менеджментом отечественной компании была привлечена консалтинговая фирма для подготовки и проведения реструктуризации команды.Получив солидный гонорар, проведя маркетинговые исследования, и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001, консалтинговая фирма пришла к выводу:Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….После реструктуризации российская команда выглядела так:– четыре рулевых,– два старших рулевых,– один рулевой директор,– и один гребец.Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.
  31. 2 points
    Что-то дёшево для оригинала...
  32. 2 points
    Тёзка, с Днём рождения!!! Желаю, чтобы не убавлялись силы и выносливость, чтобы не исчезали желания и мечты. Чтобы каждый день приносил удовлетворение от жизни и было желание жить, любить, творить.
  33. 2 points
    Извините, не сдержался...
  34. 2 points
    Ну, особенно учитывая год машины, давно обслуживание тормозов проводилось? Похоже на залипающие направляющие, из-за чего суппорт и разводится долго. Я бы начал именно с обслуживания - разобрать, почистить, смазать, собрать.
  35. 2 points
    Алексей, пусть у тебя будет всегда светло и ясно в жизни. Удачи,спокойствия в семье и крепкого здоровья !!!
  36. 2 points
    Леш, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! От всей души поздравляю и желаю здоровья, окончания всех ремонтов, успехов реальных в достижениях творческих и материальных! ..
  37. 2 points
    Здравствуйте! Посмотрите по данной ссылке - https://kiarioclub.ru/forums/FAQ-files/KIA_RIO_JB_ServiceManual_RUS.(1-4_6_9-11)/Мануал Рио разд 2.pdf P.S. Все ссылки в разделе FAQ - Документация поправлены.
  38. 2 points
    На Рио больше 120 ездить - насилие над машиной имхо.
  39. 2 points
    В продолжении поста о снятии с производства Alco MS-6307 провел минитест 4 популярных фильтров. Их уже обозревали, но может что-то изменилось с тех лет. Купил такие: AMD FC28, цена 100 р. TSN 9.7.35, 109 р. Goodwill AG 513 CF, 158 р. TSN 9.7.115, 132 р. На внешность все фильтры разные. Даже по цвету это видно. Встречал мнение, что Goodwill и AMD одно и тоже. Но нет, Goodwillзаметно рыхлее, бумага ворсистая и толстая, сам фильтр довольно податлив. AMD самый жесткий и по бумаге и по структуре, но потоньше. TSN бумажный - что-то среднее между Goodwill и AMD. А вот угольный сразу отмечается весом, тяжеленький, структура примерно как у гудвила, мягкая, с толстой бумагой. Перейдем к главному: размеры. AMD и Goodwill имеют одинаковый размер и встают в салазки идеально. Goodwill несколько сложнее заправлять, так как он потолще. Я обычно заправляю крайнюю складку за боковой кармашек, на оригинале фильтр сам так встаёт, аналоги же требуют немного усилий для этого. TSN к сожалению дружно на 3-4 мм уже чем нужно по одной из сторон (это даже на фотке видно). И это проблема, остается щель, которую устранить совсем не просто, приходится применять грубую силу или подрезать направляющие. Вопрос - оно мне надо когда есть фильтр аналогичный по цене, но лучше по размерам? Замеры воздушного потока провел с помощью куска изоленты. Относительно забитого нижегородской пылью полугодовалого фильтра Alco разница была огромна, но сами фильтры между собой отличались на копейки. И оценка скорее на грани ощущений, но тем не менее приведу в порядке от наибольшего потока к меньшему: AMD Goodwill TSN угольный TSN Вывод, буду брать Goodwill AG 513 CF или AMD FC28 (последний внешне всех больше походит на проверенный временем Alco, но окончательно решу только когда погоняю сезон их обоих). TSN 9.7.35 или 9.7.115 не рекомендую, чреват щелями и пылью в салоне, пылью в испарителе кондиционера, а значит вонью и прочими прелестями.
  40. 2 points
    Ездила из Москвы в Крым и по Крыму в 14году на JB аж два раза за лето. На данный момент машинке 7лет. И в этом году собираюсь в середине июня. Выше в ответе- правильные рекомендации. Всего не предусмотришь, но соломку надо подстелить. У меня с машиной в поездке проблем не было, но факты взаимопомощи на трассе наблюдала. Наличка приветствуется. Из прошлой поездки поняла, что еще до Крыма пролетаю мимо интереснейших мест. В этот раз хочу сделать остановку с ночевкой в окрестностях Воронежа или, Как вариант, рассматриваю ночевку на Дону. Еще не решила. Да, и ехать с ночевкой полегче. В Крыму даже на пузотерке проехали через весь Тарханкут, но очень осторожно! Дороги в Крыму плохие. Ремонт трассы в окрестностях Феодосии лучше проходить ночью, днем там пробень. Да, бензин в Крыму на два руб. дороже, чем в Москве. Я тоже радуюсь надежности своей машинки, стабильна и предсказуема. Если, что интересует конкретно по Крыму могу подсказать. Хорошего отдыха!
  41. 2 points
    Из перечисленного я б действительно помыл межрадиаторное пространство и для начала проверил - уровни жидкостей и кондиционер тож. Остальное если сомнений не вызывает так и не трогать. На случай неисправности посмотреть сервисы по маршруту, телефоны эвакуаторов.. ИМХО важнее продумать что в дорогу взять... Главное исправный мобильник заряженный электричеством и деньгами, и энную сумму наличных на всякий случай. Ну там трос, домкрат, набор предохранителей, запасные лампы, ремни навесного оборудования, масло на долив, м.б, антифриз ( хотя по лету и вода на крайний случай годится), набор для ремонта шин жгутами ( простейшее дело), минимальный набор инструмента... Бутылку с водой. Аптечку на свои болячки. Плед какой чтоб был. От укачивания что-то, если есть подверженные ему. Запасайтесь таблетками от ротовируса, без которого визит в Крым вряд ли обойдется, особенно если дети в команде.. Если не собираетесь ехать нон-стопом - прикиньте место ночлега. Почитать о состоянии дороги, пробках ( а их будет), засадах ГАИ....Не собираетесь плестись в пределах ограничения скорости - о камерах и лучше раздобыть радар-детектор..Регистратор тож неплохо..Так как-то.. З.Ы. В Крым не хочу однозначно... Как и на любое другое море. З.З.Ы Тема моря и машины уже поднималась тут, только в другом разделе
  42. 2 points
    А в чём нештатность? По моему всё в пределах доступа. Общая справочная информацияДиапазоны возможных значений для шин и дисков Kia Rio 2017 Шины для Kia Rio 2017 Диаметр: 15.0'' - 17.0'' Ширина (мм): 185 - 205 Профиль шины (%): 45 - 65 Самый маленький размер шин: 185/65R15 Самый большой размер шин: 205/45ZR17 Диски для Kia Rio 2017 Сверловка 4x100 Диаметр: 15.0'' - 17.0''; Ширина (дюймы): 5.5 - 6.5; Вылет (мм): 36 - 52.
  43. 2 points
    Нашёл я решение проблемы поперечного люфта. Может, кому пригодится. Для начала снимаем педаль сцепления. Болт с левой картинки обнимаем ключом (но лучше головкой, торцевой, разумеется) на 17, гайку с правой картинки — ключом на 14.Лично мне удобнее было крутить именно гайку, там хоть место для манёвра имеется. Открутили гайку, сняли шайбу, вынули болт. Вот этот шплинт я вообще пальцами вынул, не ожидал такой податливости. Затем нужно освободить зацеп педальной пружины из кронштейна, на котором сама педаль и держится. Там интуитивно понятно, нужно просто пошевелить педаль туда-сюда. Вынули педаль и видим, что имеется у нас вот такая пластиковая втулка (с обеих сторон они одинаковые, нам нужна та, что с левой стороны, вынимается с усилием, можно подковырнуть отвёрткой/ножичком/зубами). Именно с ней связана проблема люфта, потому нам нужно уплотнить данное соединение. Для уплотнения надо подобрать подходящую по размерам и толщине шайбу, у меня завалялась вот такая. Это прокладка сливной пробки коробки передач, артикул K995641800. Единственное, что с внутренней стороны мне её пришлось расточить немного, чтобы по диаметру влезла на нашу втулку. Растачивал, вернее расскабливал, обычным перочинным ножичком. Вот так выглядит результат, который нам необходим. Теперь можно собрать весь узел и воткнуть на законное место, но я еще кой-чего подхимичил. А именно, я еще вот эту вилку штока сцепления закрутил по часовой стрелке на один оборот. После того уже установил педаль и заодно отрегулировал её штатным регулировочным болтом. Свободный ход педали у меня теперь 6мм, а был до того чуть больше 1см. В результате горизонтального люфта как не бывало, педалька перестала греметь при отпускании, стала собраннее и чётче отрабатывать, нажимать её теперь одно удовольствие. Ну и само собой, сцепление стало работать ощутимо плавнее. Спасибо за внимание, всем удачи!
  44. 2 points
    Автор GKG. Поставил вместо штатного плафона - плафон от CEEDа парт. №928701H000ED. Начало ни чем не отличается от уже выложенного в ФАК установки плафона от прежних рюшек. 1.Снимаем штатный плафон. 2. Примеряем плафон от СЕЕD а и делаем предварительные метки. 3. Вырезаем шаблон по плафону и размечаем место под плафон окончательно. 4. Это штатные "мяковки" изнутри на обшивке потолка. 5. Удалил "мяковки" а там ещё и железяка для усиления обшивки. 6. Это штатный кронштейн для крепления плафона. 6а. А это то что от него осталось для установки нового плафона. Это, кстати не последний вариант. Пришлось ещё немного убирать с него "по месту", а то плафон в него упирался не тпм где надо. Фото к сожалению не сделал - сразу забыл - а потом фот 7. Вот такое отверстие по разметке вырезалось. Резал строительным ножом, прекрасно получилось. 8. По форме нового плафона сделал усилитель из чёрного железа 1.5 мм, обработал преобразователем ржавчины на основе фосфорной кислоты и покрыл серой грунтовкой. 9. При помощи термопистолета вклеил усилитель, а потом подравнял края обшивки потолка. 10. Вклеил мяковки, чтобы потолок не прыгал вместе с плафоном и плафон не ёрзал. 11. Ну вот и всё. Вставил плафон, закрутил два самореза. Для крепления использовал металлические клипсы (скобочки) из автомагазина. Саморезы диаметром 4 мм. 12. Вот вид с открытым очечником. Работой доволен - одна из мечт осуществлена. Плафон встал как родной.
  45. 1 point
    В районе Мураново, Луговой.
  46. 1 point
    Виталий привет. К тебе скорее всего приеду. Поболтаем чай, кофе попьем...
  47. 1 point
    Я вот это заливаю: https://market.yandex.ru/product--motornoe-maslo-mobis-premium-lf-gasoline-5w-20-4-l/12847775/offers?track=tabs&lr=213&local-offers-first=0 код: 0510000451 В Яндексе дорого ))
  48. 1 point
    Ну во-первых бери две, такие вещи принято менять парами... Масляные помягче, газовые и газомасляные пожестче.. Наиболее известные производители - Каяба ( делает практически на все машины), Сакс, Монро и еще несколько. Форум полистай, наверняка что-то найдешь. Ну и сперва определи точную причину, может это просто резиновая втулка верхнего крепления разбита, как было на предыдущей модели. Амортизатор как таковой при этом был совершенно исправен.
  49. 1 point
    Теоретики достали. При такой установке пружин никаких проблем не возникает - ни с зажатием, ни с подвижностью, ни с перекосом колодок. Конечно если суппорт чистый и мазаный. А то ж лучше, когда он с закисшими наглухо пальцами, когда уже ничего не шевелится так, что диск до бритвы сжирается. Способ представленный выше достаточно старый и проверенный на тех же мицубисях. Повнимательней надо читать было - я же написал, что постели направляющих пальцев в скобах на Димкиной машине уже разбиты были, т.к. грохот был даже при установке вниз пальцев с резинками и надлежащей смазке. В принципе, на вазовских зубилках подобную роль выполняют пружинки установленные на самих колодках спереди. Поверьте уж на слово, что силы действующие на скобы пальцы и т.д. в десятки раз превосходят силы этих чуть натянутых пружин, поджимающих суппорт к скобе. Никого не уговариваю, просто делюсь практическим советом. Если прижмёт и встанет выбор между выложить пять с половиной рублей за две скобы суппортов рио (плюс новые пальцы и резиновые втулочки-пыльнички) или 40 деревянных за четыре пружинки от зубилы - я думаю, что выбор будет очевиден. @сухой, Валер, если загремят снова уже с резинками по кругу - мой пост #19 в помощь.


×
×
  • Create New...