Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 19.03.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Приветствую одноклубников! Дано я не появлялся здесь. Старички как я поменяли машинки на другие . У самого теперь китаец. Старые клиенты контакты не теряем, общаемся, приезжают. Но многое сменилось за последнее время. Открывал сервис на Ленинградке. Но помещение РЖД. Цена аренды растёт с каждым годом. А у меня нет желания повышать цены на обслуживание машинок. Поэтому решено было найти другое помещение. Жалко гаражи снесли. И я сейчас на новом месте. Месторасположение совсем не плохое. ул. Докукина 16к3. Не далеко от м. Ботанический сад и Проспект Мира тоже не далеко. Жестянку и покраску делать перестал. Старенький и слепой уже. Хотя на Киа-Рио сейчас крашеные детали стоят совсем не дорого. Есть одно место где крашеные новые не оригинальные и качественные детали стоят дешевле чем берут просто за покраску. Ну а остальное всё делаю. Запчасти тоже дешевле чем в магазинах. В общем всё как всегда. Качественно Не Дорого и Быстро. WhatsApp Image 2023-11-21 at 14.26.43.pdf
  2. 2 балла
    Kia rio 2, хетчбек, 2006г Оригинальный генератор Valeo A000 2655023 37300-22650 (13.5V 90A) Планирую провести ревизию генератора, для этого нужны комплектующие: 1. Подшипник задний NSK 6202DDUCM ( 15X35X11 ) Внутренний диаметр: 15мм,Наружный диаметр: 35мм,Высота: 11мм 2. Подшипник передний NSK 6303DDUCM ; ( 17x47x14мм ) 3. Регулятор напряжения MOBILETRON VRPR5023 ; или ( CG 236224); ( HD 3737022650); ( UTM RA1224A); 4. Кольца токосъёмные Cargo 230090; или (KR ASV0090RH); ( IKA120200); ( EKSIN 03AR0069); ( KR ASV0090PE); ( AS ASL9015A) 5. Втулка подшипника Cargo 332583; или (CG135508); (IKA136190); (KR AZV1561DD); (WAI 46-91561-W) 6. Смазка литиевая высокотемпературная ВМПАВТО 1317 ; или смазка Mobilgrease XHP 222 ; 7. Poxipol серый . 8. Двухлапый съемник подшипников 0-85 мм ROCKFORCE RF-66629 . 9. Щетки генератора, - VALEO 300821 (в комплекте идёт 2 шт) Размер щеток 6,4х4,6 мм, или эти : - VALEO 300722 (Щетки генератора,) - MAGNETI MARELLI AMS0071; (Щетки генератора,) - Krauf AHV0072KS; (Щетки генератора,) - Krauf AHV2052MG; (Щетки генератора,) - Tesla Technics TT53283PRO; (Щетки генератора,) При вытаскивании генератора сверху, мешает Гидроусилитель руля (открутить Гидроусилитель руля не смог), генератор снимал снизу, при этом пришлось выкрутить масляный фильтр. Вылилось 200-300 гр масла. ================================================================================================== ============ ============== ======== ============== ========== =========== Угостить Romxxl кофе
  3. 1 балл
    Проще купить такое.и охлаждайку,и вольтаж,и расход,и обороты и скорость.и ошибки тож считывает и сбрасывает.работает 2й год отлично.а вариант через телефон отмел давно.хоть адаптер емл лежит давно дорогая.как тот на фото выше не айс моделька для odb scaner программы https://sl.aliexpress.ru/p?key=qCg1OSk
  4. 1 балл
    Kia Rio 2006г хетчбек. Чтобы контролировать температуру двигателя через телефон, а точнее температуру охлаждающей жидкости и не перегреть его нам поможет прибор "ELM 327", и телефон. "ELM 327" - Адаптер для диагностики авто, вставляется в разъём автомобиля "OBD 2". Подключение адаптера к телефону лучше выбрать через Bluetooth, (есть подключение через WI-FI, лично мне не понравилось). Версия прошивки должна быть v1,5, обязательно v1,5; Прошивка v2.1 - это урезанная от v1,5; То есть "ELM 327" с прошивкой v2,1 не рекомендую. Купить его ("ELM 327") можно через интернет-площадки. Программы для диагностики авто с телефона: "Car Scanner", "Torque Pro", "Auto Doctor", "ScanMaster Lite". Вся суть в том, что нужно: 1) вставить "ELM 327" в разъём "OBD 2" автомобиля; 2) повернуть ключ в авто на ACC или завести авто; 3) подключиться через телефон к "ELM 327" по Bluetooth; 4) Запустить на телефоне программу "Car Scanner" и нажать подключиться. Так же можно посмотреть ошибки, если такие имеются, и стереть их. Стирание ошибок проводить не на заведённом двигателе. У меня была ошибка P0337, - решилась заменой датчика ДПКВ (Датчик положения коленвала, артикул 39180-22600),
  5. 1 балл
    Вне гарантии имеет место быть стратегия замены ремня ГРМ каждые 75 ткм, и каждую вторую замену через 150 ткм менять помпу. Ещё ориентироваться на среднегодовой пробег - не стоит эксплуатировать ремень больше 4-5 лет.
  6. 1 балл
    Kia Rio 2006г хетчбек. Двигатель G4EE При покупке машины б/у, обязательно замените ремень ГРМ, в ближайшее время. Первую замену ремня ГРМ, роликов, и других ремней проводят при пробеге 90000 км, так же меняют помпу GWHY-23A. Последующие замены ремня ГРМ и всех ремней, роликов необходимо проводить через каждые 60000-65000 км. Если этого не делать, а ждать (ложить болт), то происходит обрыв ремня ГРМ и далее дорогостоящий ремонт двигателя. Новый ремень тоже может порвать, если на него попадает масло. (Обычно через 20000 км рвёт ремень ГРМ, если он в масле). Нужно выяснить место откуда происходит течь масла. Поэтому необходимо устранить течь масла, решается это заменой сальника распредвала и сальника коленвала. Если замена ГРМ была при 90000км на приборной панели, то следующая замена ГРМ при пробеге 1500000 км на приборной панели, а следующая замена на 210000км, и так далее. При замене ремня ГРМ, помпу можно менять через раз. (если она не люфтит, не протекает); То есть поменяли её вместе с ремнём ГРМ при пробеге 90000км, а на 150000км помпу не меняем, только меняем ремни и ролики, а на 2100000 меняем помпу, ремни и ролики. Для замены ремня ГРМ нам понадобится: Ремень ГРМ — Contitech CT 942 или (Gates 5479XS); Ремень кондиционера — Gates 4pk813; Ремень генератора — Gates 4pk845; (Крутит генератор и помпу); Ремень гидроусилителя руля (ГУР) - Kia 57231-29100; (На ремне написано "Dongil", хотя заказывал оригинал), Если у Вас ЭУР (электроусилитель руля), то ремень ГУР не нужен. Открываем капот и если видим насос ГУР, то нужен ремень ГУР. Ролик натяжителя ремня ГРМ — GMB GT10022; Ролик обводной ремня ГРМ — GMB GT10170; Ролик натяжной кондиционера — Miles AG03038 или (GMB GTA0720); (Kia 97834-2D520); В ролике кондиционера можно просто поменять подшипник. (если сам ролик в нормальном состоянии) Подшипник в ролике кондиционера - NSK 6301DDUCM или (NTN 6301LLU); (6301-2RS); Пружина натяжителя ремня ГРМ — Hyundai/Kia 24422-24000;(Заменил при пробеге 150000 км), хотя можно было не менять пружину. Для успокоения - поменял. Втулка ролика натяжителя ремня ГРМ — Hyundai/Kia 24421-24000; (Заменил при пробеге 150000 км), хотя можно было не менять втулку. Для успокоения - поменял. Помпа — GWHY-23A или (DOLZ H-221); Прокладка помпы — Hyundai / KIA 25124-26002; я брал не металлическую, проехал более 70тыс км - всё нормально. Сальник распредвала — Hyundai / KIA 22144-3B001; (Заменить если с него протекает масло), купил, но не менял. Сальник коленвала — Hyundai / KIA 21421-22020; (Заменить если с него протекает масло) купил, но не менял. Цены на фото август 2023 год. Угостить Romxxl кофе
  7. 1 балл
    Насчёт регулярной замены помпы "на всякий случай" поспорил бы, но в остальном
  8. 1 балл
    Видео: Kia Rio 1,4; Замена ремня ГРМ и роликов.
  9. 1 балл
    Зимой, при переключении на обогрев, с водительской стороны начал дуть прохладный воздух, со стороны пассажира дует еле тёплый воздух. На фото есть 30 минут прогревал авто, по лобовому стеклу видно как прогревается с забитой печкой. (сторона водителя очень плохо греет). Причин может быть несколько: 1) Термостат не работает. Заклинил в открытом положении. 2) Помпа не прокачивает антифриз. Лопасти отвалились или ещё что. 3) При переключении руками на горячий воздух - заслонка не переключается. 4) Радиатор печки в салоне авто засорился и пропускает антифриз не по всей площади. Начну сразу с пункта 4. Радиатор печки можно промыть, иногда помогает, но стоимость всех работ по промывке, получается цена нового радиатора. Поэтому я решил поменять радиатор печки и вот что нужно: 1)Новый радиатор печки Nissens 77527. Диаметр трубки 18мм. На конце утолщение до 20мм. их пилим. Оригинальная печка номер 971381G000. (SAT не очень качественный). Список всех радиаторов ниже. 2)Хомуты в строительном магазине 23х25 - 4 штуки.они плотно сели их уже подтягивать некуда. 3)Шланг маслобензостойкий с внутренним диаметром 18мм, длина 50см. Налазил на патрубки туго; Можно и силиконовый шланг отопителя, думаю хуже не будет. 4) Новый Антифриз G11 или G12 - 6 литров. 5)Дистиллированная вода 5 бутылок по 5 литров, для промывки системы; Можно набрать воды, очищенную "обратным осмосом", за литр 5 руб.Она дешёвая, нет накипи, солей, металлов. Систему необходимо промыть 5 раз, а потом менять радиатор печки, чтоб мусор и взвеси не забили новый радиатор печки. Промываем так: Слили старый антифриз; залили 5 литров дистиллированной воды; завели авто; прогрели выше 90 градусов авто, пока не включится вентилятор на охлаждение радиатора под капотом; остановили авто; и можно сливать с радиатора. Пластиковая сливная пробка (25318-2F000) с радиатора ломается, ниже есть фото и артикул. на четвёртой промывке залил с водой "LAVR промывка системы охлаждения" ничего не поменялось, можно было не покупать LAVR. При этом я контролировал температуру "охлаждающей жидкости" то есть воды, при помощи ELM 327, на телефоне через программу "Car Scaner", что бы мотор не перегреть. Снимаем тоннель с подстаканниками, пилим старую печку, далее по образцу старой, пилим новую и натягиваем шланги и только потом вставляем на место новую печку, обтянув хомуты. Заливаем новый антифриз наблюдаем нет ли течи, ставим тоннель и ВСЁ. С новой печкой 5 минут прогревал авто, по лобовому стеклу видно как прогревается равномерно и быстро. Фото: Угостить ROMXXL кофе
  10. 1 балл
    Видео: Система охлаждения, общие понятия, показан термостат, помпа, радиатор печки.
  11. 1 балл
    Замена подшипников генератора kia rio 2
  12. 1 балл
    Диодный мост для генератора Kia Rio 2: ZFR 312N10078Z VA 593824 UTM EV0523A TR MER523 MB RP64 MB RP43 KR AEV0523UT CG 330499 Valeo 20030412, 20030919, 20050726, 2600172, 2604417, 593824, 691624, 691633. ------------------- Крышка пластиковая генератора Kia Rio 2: CG 236226 HD 3739022650 KR ABV6226RH KR ABV6226UX KR ABV6226YX UTM BV6226A ------------------- Ротор генератора Kia Rio 2 : VA 592110 MD F0002655104 KR AVA0223UX KR AVA0223GB KR AVA0223BS HD 3734002550 HD 3734002501 CG 236223 ------------------ Статор генератора Kia Rio 2: VA 592111 MD E0002655246 KR AFV3650GB KR AFV3650BS KR AFV3650BA HD 3736703600 HD 3735022650 CG 236099 ----------------- Шкиф генератора Kia Rio 2: MD L0002655110 KR APV6220YX KR APV6220UX KR APV6220BS HD 3732138400 HD 3732122601 CG 236220 ---------------- Крышка генератора Kia rio 2: KR ABA2350YX KR ABA2350UX HD 3736022651 ======================================= Характеристики ГЕНЕРАТОРА: Напряжение 12 volt Сила тока 90А Количество ручьёв шкива 4 pcs ТИП сигнала L (Pin) ====================================== АНАЛОГИ Генератора для KIA RIO 2: Генератор AS A3369PR Генератор Bosch 0986049191, 0986080790 Генератор Cargo 113657 Генератор CAS CAL32110GS, CAL32110OS Генератор Delco Remy DRA4178 Генератор HB J5110510 Генератор HC-PARTS JA1789IR Генератор HELLA 8EL011711311, 8EL738208001 Генератор Hyundai 3730022600, 3730022650, 3730023620, 3730023720,3730026000 Генератор Kia 3730023600 Генератор KRAUF ALA0879KL, ALA1789BA, ALA1789BS, ALA1789BS ALA1789GB, ALA1789BS, ALA1789JA, ALA1789NW, ALA1789RN, ALA1789YX ALM1789BS, ALV1789BA, ALV1789DD, ALV1789LK, ALV1789NW, ALV1789RN Генератор Magneti Marelli 063532602010 Генератор Mando A0002655023, A002655023, AB190147, BN3730022650, BN3730023600, TA0002656006 Генератор Messmer 210022 Генератор Motorherz ALA1789RB, ALA1789WA, ALA9789WA, ALM1789RB, ALM1789WA, ALV1789RB, ALV1789WA Генератор PMX 89213498 Генератор REPARTS RE120211 Генератор Valeo 210022, 424101, 439651, 440103, 440104, 442056, 600044, 600242, 600713, A0002655023, TA000A54101, TG9S018 Генератор WAI 1-2804-01VA Генератор WPS 11011N, 13973N Генератор ZAUFER 301N20032Z
  13. 1 балл
    На KIA RIO 2, (2006-2011) ставились стартера 3610026860 это общий артикул, из него можно выделить 4 вида стартера. Три из них я нашёл, четвёртый не нашёл, перерыл кучу справочников. Если не знаешь какой бендекс или втягивающее тебе нужно то посмотри на свой стартер спереди, красным кружком обвёл на стертере, ниже под стартером твои бендекс и реле . Ниже привел фото и артикулы для понимания. Тема будет дополнятся, и если у Вас всё подошло напишите здесь, какой стартер и что подошло. Спасибо. На фото: По сравнению с MKПП, вылет бендекса на АКПП меньше на 7 мм и сам колокол стартера короче. Иногда в сильные морозы -25С и более, стартер на KIA RIO 2 не запускается и при повороте ключа на запуск ....тишина под капотом. Причина этому замерзает втягивающее реле на стартере потому, что один из контактов соединён ЗАКЛЁПКОЙ. Нужно этот контакт припаять к заклёпке. (ёщё летом) Если морозы наступили, авто не заводится, а снимать стартер не получается, то 1) Можно постучать (не сильно) по втягивающему реле. 2) При повороте ключа на запуск, удерживать ключ в таком положении 5 секунд.(стартер и проводка начинают грется). Пункты 1 и 2 можно выполнять пока стартер не начнёт крутить, обычно с 5 попыток получается завести в мороз. При этом в мороз : Может разорвать (разломать) стартер от того, что масло в двигателе очень густое (замёрзло) и стартер не сможет прокрутить двигатель и ломается. Долго удерживая ключ в положении на запуск, происходит нагрев проводки. Могут перергореть предохранитель или реле стартера, проводка, стартер. Угостить ROMXXL кофе
  14. 1 балл
    Видео замена топливного насоса, и фильтров.
  15. 1 балл
    KIA RIO 2, хетчбек 2006-2011г. Водичка перестала лить на лобовое стекло, при нажатии подрулевого переключателя дворники трут по сухому лобовому стеклу. Проверил на заднее стекло - льёт и хорошо льёт. Думал в подрулевом переключателе проблема, снял переключатель, разобрал, контакты почистил, собрал.... всё равно не льёт на лобовое стекло. Проверил кабель до насоса на обрыв, ...кабель целый, питание 12вольт приходит на двигатель омывателя, значит умер насос омывателя. Пробег плюс минус 150.000км. Можно конечно расковырять насос, почистить контакты, посмотреть на щётки, заменить щётки, потом герметично запаять. Но есть вариант лучше - это новый насос. При замене нужно открутить подкрылок в нижней части и сбоку, тогда открывается небольшой доступ к насосу. 98510-1С100 DENSO старый артикул насоса омывайки хетчбек. (с двумя выходами: на лобовое и заднее стекло). 98510-1W000 DENSO новый артикул насоса омывайки хетчбек. (с двумя выходами: на лобовое и заднее стекло). Аналоги: Raon CYA-359 артикул насоса омывайки хетчбек. (с двумя выходами: на лобовое и заднее стекло). Startvolt SWP0801 артикул насоса омывайки хетчбек (с двумя выходами: на лобовое и заднее стекло). QZ985102J000 985102J000 SWP780030 SWP0801 LGK046086003 CWP78003AS Y81010 QF00N00011 450047 820209 ADG00307 21378 1560HH04 109277 WPH04 ZVMC033 156H04 V52080005 QF00T00906 HQ985101C100 H02J000 AMDWP14 KWM040 HY9805103E000 WP37 1000322SX P190030 ZWK261 KWM005 KWM003 QF00N00157 RR0055WP SWP0805 RUEI17035 ASP17035 ST985102J000. 98622-14200 Кольцо уплотнительное для насоса стеклоомывателя. вставляется в бачок. Я его заказал, а оно так и не пришло. Кольцо оставил старое, и оно держит. Всё в порядке. 85321-26020 ( 98886-29000 ) Обратный клапан системы омывателя. Вставляется под капотом в разрыв, шлангов. Обязательно на стяжки или хомуты. Плюсы : При нажатии на подрулевой переключатель "водичка" сразу льёт на стекло перед работой дворников, т.е стеклоочистители не трут по сухому стеклу. Заметил, что в мороз форсунки омывателя перестали замерзать. Без обратного клапана постоянно замерзали форсунки омывателя. 6V0955485 Крышка для бачка омывайки подходит для KIA RIO 2 (от Volkswagen). 985203F000 HYUNDAI/KIA датчик уровня жидкости в бачке (ещё не ставил,как-то это не очень.... сверлить бачёк снизу) AMDWP44 насос омывателя для седана (с одним выходом на лобовое стекло); 98510-25000 насос омывателя для седана (с одним выходом на лобовое стекло); не проверенный аналог: StartVOLT SWP 08900 насос омывателя для седана (с одним выходом на лобовое стекло); 96985 2D700 Датчик температуры наружного воздуха KIA Rio JB 400мм (16") и 600мм (24") Размеры щёток Угостить ROMXXL кофе
  16. 1 балл
    Температура после замены радиатора печки
  17. 1 балл
    Я лично ничего не делал,делали в СТОА. Выше все написано о этом Бендикс zen 1048 я сам год назад покупал наугад не зная какой у меня точно стартер. Щетки хз какие они поставили. Мне запомнилась только надпись на упаковке AVS Стартер у меня этот
  18. 1 балл
    Приветствую. Хотелось бы чтобы проблема с запуском ушла. Но по опыту скажу так. В тёплую погоду стартер крутит нормально. В мороз как будто аккум севший . крутит но плохо. но если после морозов опять начинает крутить нормально. То выкидывай стартер. На современных стартерах нат роторной обмотки. Стоят магниты положительно и отрицательно заряженные. и в мороз какой то магнит теряет свои свойства и поэтому стартер начинает плохо крутить. Ремонту такой стартер не подлежит.
  19. 1 балл
    Проблема в стартере точно, а где именно не скажет никто. Надо снимать и смотреть, скажу в процентном отношении что менять в первую очередь: Бендекс-70%, но (Можно помыть и смазать ) Втягивающее реле-20% но (Можно почистить контакты) Щёточный узел-10% но (Можно поменять щётки) Стартер, бендекс, втягивающее и щётки тут.
  20. 1 балл
    Kia rio 2, хетчбек, 2006г. Когда заводишь авто, запах выхлопных газов ощущается в салоне авто. При нажатии на газ на ходу слышен не сильный рёв, двигатель стал работать громче и пропала тяга, будто кто-то удерживает машину, а педаль газа жму. На яме в гараже у друга, снизу снял защиту под двигателем, пошевелил гофру, а она прогорела и немного осыпалась. Для замены нужно : Гофра 50х200 ILM "INTERLOCK", есть ещё гофра "Innerbraid" она хуже по качеству. Отличие гофры "INTERLOCK" от "Innerbraid" можно найти в интернете. Две прокладки: Fa1 890-908 Болты 4 шт, какие были подходящие по длине, такие и взял. Старую гофру разрезать болгаркой от выхлопной трубы, и обваривать один участок без установки на авто, второй участок обваривать желательно на авто. после замены гофры динамика вернулась (стала нормальной), запах в салоне выхлопными газами пропал, и РЁВ тоже пропал. Выкладываю фото что понадобится для замены гофры. Угостить ROMXXL кофе
  21. 1 балл
    После не удачных покупок бендекса на KIA RIO 2, я составил таблицу где попытался разобраться на какой стартер нужен тот или иной бендекс. но для этого нужно посмотреть на свой стартер спереди. ССЫЛКА
  22. 1 балл
    Друзья! Приближается дата дня рождения клуба. В этот раз ДРК выпадает на выходной день - 21 октября 2023 г. Клубу исполнится 16 лет! Отмечать сие знаменательное событие мы будет на территории гостиничного комплекса администрации Национального парка "Плещеево озеро". С этой целью забронирован целиком весь гостиничный комплекс. На территории есть гостиница (4 номера на 12 человек), коттедж вместимостью 7 человек и дом-шалаш вместимостью 4 человека)) Координаты места: 56.803061, 38.792115 Ссылка на Яндекс-карты: https://yandex.ru/maps/-/CDUtFTIX Заезд возмjжен как на 2 ночи с 20 по 22 октября, так и на 1 ночь с 21 по 22 октября. Фотографии под спойлером. Список отмечающих С ночевкой на 2 ночи (с 20 по 22): 1-4. @Gelos +3 (4-х местный номер в гостинице или дом-шалаш) 5-7. @r1p + 2 (3-х местный номер в гостинице) 8-9. @Alexander Kh. +1 + собака (3-х местный номер в гостице) 10. .... С ночевкрй на 1 ночь (с 21 по 22): 10-11. Андрей +1 (2-хместный номер в гостинице) Одним днем без ночевки: 12-13 @Драгнир +1 14. ... Стоимость проживания: 4-х местный номер - 6000 руб. в сутки 3-х местный номер - 5500 руб. в сутки 2-х местный номер - 3000 руб. в сутки Коттедж - 10000 руб. в сутки Домик-шалаш - 6000 руб. в сутки
  23. 1 балл
    Немного разобрался в теме. В относительно адекватный ценник идут "китайцы" и б/у. Для китайцев нужен молдинг, под нижнюю половину логотипа, возможно в нём фонари подсветки знака; найти эту часть не получается. В моём случае сказали, что те б/у что нашли - имеют не меньшие повреждения (каркаса), так что будут делать мою то что есть. Осага такая осага - застра*** от слова "страх" что...
  24. 1 балл
    Ну вот поменял. отчитываюсь. Может кому то пригодится. Менял три....дня! Основная маета....открутить косточки т.е стаб-ры поперечной устойчивости. Пришлось купить ключ на 15. Но и даже он не помог. грани из (плохого) металла. сворачиваются....! И даже вдэшка не помогает......! Короче. из 4х гаек. одна скрутилась кое как. одну спилил ножовкой. И две срезал болгаркой! Вообщем испортил их........! И пришлось тут же идти в магазин за новыми косточками. Благо они были в наличии. но цена.......900р. за штуку. Охренели корейцы! Амморы правый и левый отличаются. положением лепестков для фиксации тормозных шлангов. Косточки тоже отличаются. направлением сайленблоков. Обозначены . красная полоска - левая. Желтозеленая полоска - правая.
  25. 1 балл
    Тебе на 4пда дорога ))) Для начала регистрируйся на ЭдемТв и за 1 бакс в месяц 2000 с лишним каналов... Потом или это https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=933497 или это https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=943863 Плейлист в них "загоняешь" и наслаждаешься ))) Уже лет 5 наверное эфир не смотрю. Только через интернет. Вот тут еще очень много полезной практической информации: https://www.youtube.com/@Zorronder/videos
  26. 1 балл
    Ну, что, спустя 14 лет после прошлой помывки радиатора, температура в пробке опять полезла в гору... Полезла бы и раньше, но в прошлые годы не довелось постоять в пробке в лютую жару. Пару недель назад была жара 34 градуса и мы встряли в пробку. В какой-то момент почувствовал, что кондиционер как-то не холодит. Посмотрел на температуру двигателя - стрелка лезет вверх. Пришлось добираться до места с открытыми окнами и включенной печкой Опасения подтвердились - радиатор снова забит. Поскольку забит напротив вентилятора, при движении обдува хватало, но в пробке вся надежда на вентилятор. Ещё в прошлый раз оторвал поролон между радиаторами, да так и не приклеил. Поэтому обзор был открыт. Ещё открутил верхние крепления радиатора, приподнял его из нижних креплений и на пару см отодвинул радиатор. Мыть полез на даче и решил воспользоваться садовым опрыскивателем. Его тонкая ручка легко пролезла в получившийся промежуток. Немного открутил распылитель, чтобы была струя, а не факел и попробовал сбить слой направляя сбоку, как бы поддевая. На моё удивление, намокая, этот слой легко стал отваливаться как вата. Думаю, сжатым воздухом получилось бы даже быстрее. После этого ещё раз постояли в пробке в жару и температура вверх больше не лезет
  27. 1 балл
    Здравствуйте! Посвистывание все еще проявляется. но не постоянно ( т.е не стабильно. каждую поездку. Почему. и самому интересно......!) Но значительно потише чем зимой. И так как - после прогрева (через 2 - 5мин ) пропадает. в салоне не слышно. и это ( явление ) продолжается уже около 3лет. и усиления звука. не наблюдаю - поэтому . забил! Да и еще. не свистит. а именно ПОСВИСТЫВАЕТ!
  28. 1 балл
    Может кому интересно. Данный конфиг прошел 70тыр и начали потеть передние kormax
  29. 1 балл
    Сайлентблоки смотреть, а потом стойки уже с пружинами. Там больше нечему ломаться.
  30. 1 балл
    Проблема решена! муфту на этой модели снять нельзя, не снимая компрессора, мучались ребята, ни чего не вышло пришлось откачивать газ, скидывать шланги, откручивать компрессор и снимать муфту (сам компрессор тоже ка я понял хрен вытащишь: снизу патрубок, по бокам лонжерон и катализатор, сверху насос ГУРа, что-нибудь нужно снимать), дело было в ней, просела резина и не отжимала муфту от шкива, отсюда страшный звук трущегося металла, заменили ее и все прекрасно! Теперь кондей включается очень мягко, раньше был толчок, я бы сказал удар. цена вопроса 2500р., муфту свою подобрали, бу естесно. с кондеем жизнь кайфовей!!))) выбирайте проверенные сервисы!, а то меняй компрессор и тд тьфу мля дилетанты....


×
×
  • Создать...