Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/02/21 in all areas

  1. 4 points
    Здравствуйте, друзья! Приближается дата дня рождения клуба. Есть предложение отметить сие событие в пансионате Клязьма совсем рядом с Москвой. Пансионат находится в п. Поведники на берегу Клязминского водохранилища. Место проведения - мангальная зона на территории пансионата. Если есть желание, то возможно попробовать организовать и проживание на выходные. Адрес: Московская область, Мытищинский район, пос. Поведники Координаты: 55.983654, 37.594602 Как добраться: НА АВТОМОБИЛЕ По Дмитровскому шоссе от МКАД 5 км, далее перед эстакадой уйти направо по указателю "Поведники" и повернуть направо, далее 7 км прямо через Троицкое и Афанасово до Т-образного перекрестка, на котором повернуть налево в п. Поведники. По Осташковскому шоссе от МКАД 6 км до Т-образного перекрестка и повернуть налево по указателю «ОК «Клязьма», далее 6 км через д. Беляниново все время по главной дороге; на следующем Т-образном перекрестке проехать прямо в п. Поведники (на Москву налево не поворачивать). При въезде в Поведники - ехать все время прямо по главной дороге до служебного въезда с баннером «ОК «Клязьма», от него налево до конца вдоль зеленого забора до центрального КПП. НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ От м. Медведково автобус №279 или от м. Алтуфьево автобус №273. Ехать до конечной остановки «Поселок Поведники» Далее пешком идти по главной дороге до шлагбаума (служебный въезд с баннером «ОК «Клязьма»), от него налево до конца вдоль забора до центрального КПП.
  2. 2 points
    Если ещё актуально, то от себя могу порекомендовать автосервис Детали на Энтузиастов д.2 стр.38. Крайне рекомендую, недорогой и толковый сервис. Давно у них обслуживаюсь, нареканий нет. Причем я делал у них не только какой-то мелкий ремонт, но и клапана регулировали и ГРМ менял расходники..
  3. 2 points
    Всех с НОВЫМ ГОДОМ !!! Пусть ваши машинки урчат как сытые тигры . и в ваших семьях будет спокойствие!
  4. 2 points
    Всем привет! Поделюсь опытом-эмоциями. На моей РИО-2 комплектация без ПТФ. Посмотрел сколько стОят и как светят родные штатные ПТФ. Итог- "ниочём". В лучшем случае ДХО. Ни о каком свете, подсветке обочин и т.д. даже куры не кудахчут. А проблема есть. У нас в деревне в осенне-зимне-весенний период туманы очень сильные и дорога без разметки, без обочин- короче- национальный проект "Безопасные дороги" в действии! Решил поставить внешние, на крайний случай быстросьемные источники света. Выбор пал на двухрежимные, круглые. С кольцом ДХО и 2-мя линзами ПТФ. Попробовал пару-тройку похожих по функционалу и компоновке. Но остановился именно на "ProSvet". Из опробованных именно они дали яркое кольцо ДХО и хороший свет ПТФ с четкой СТГ, ибо не хочу, чтобы члены ЛГБТ считали меня за своего. Установил так, чтобы можно было быстро открутить сами ПТФ и рассоединить разъёмы, дабы не возникало вопросов во время прохождения ТО. Эти мне обошлись в 2000 рублей. Абсолютно похожие, какой-то другой фирмы (за 1500) оказались во первых отвратительного качества изготовления, во вторых ДХО вообще ниочём. Сдал. Я не рекламирую именно этот "Просвет", но при выборе других будьте внимательны и просите, что бы при вас их подключили к 12 вольтам и показали как они светят во всех режимах. Подключил следующим образом. ДХО просто на зажигание. Без изысков. ПТФ под штатную клавишу. У меня комплектация без ПТФ, купил клавишу и поставил вместо заглушки на родное место, так что в салоне всё получилось культурно и штатно. Сами ПТФ закрепил сквозь решётку, в маленькие отверстия. Как раз болт 6-ка хорошо прошёл и с обратной стороны- шайба и гайка. Да, ещё. Пришлось немного поработать слесарным инструментом. Комплектные кронштейны очень короткие. И не позволяют вольно выбирать место установки. Купил в Леруа 2 стальные пластины, просверлил там, где надо, согнул. Сделал ножки вдвое длиннее, чем штатные . И то, по моему, маловато получилось. ну да хрен с ними, перегну. в Леруа они ещё есть))) Завтра по светлому сделаю фото режима ДХО. Сейчас не видно.
  5. 2 points
    Ну тогда тебе и плов готовить, а то всё дядя Рома, да дядя Рома))) 1-2. Драгнир +1 3-4. Alexander Kh. + 1 + зверушка 5. доктор ЧС + пассажиры кто захочет + казан и печь(в багажнике) 6. Gelos + 1 и плюс двое детей.
  6. 2 points
    Леха, готов компания на такси составить, если Доктор "соскочит" )))
  7. 2 points
    Очень хочется и скорее всего будем!
  8. 2 points
    Всем привет. Занимаюсь печатью на 3D принтерах различными пластиками и фотополимерной смолой. Возможна печать практически любой детали, начиная от пластиковых частей автомобиля, бытовой техники, заканчивая мастер-моделями под литьё пластика/силикона/гипса. Технология FDM (FFF) - печать пластиком: область печати до (X,Y,Z) 450х450х450мм. (или 350х350х700мм.). Большие модели без разрезания на части и склеивания = более прочные и красивые! Все виды пластиков: - твёрдые {PLA; ABS; HIPS; PETG; - Ceramo (имитация керамики)}; - гибкие (резиноподобные) {SBS; FLEX; TPU}; - прочные {Nylon; total GF30[GF10]; CF5; Titan GF12}; Композитные, усиленные углеволокном и стекловолокном. Технология SLA/LCD - печать фотополимерной смолой. область печати (X,Y,Z) 115х65х165мм. Разрешение печати по X и Y 0.047мм., по Z 0.025мм. Так же моделирую в 3D в: SolidWorks 2019; Компас 3D v18.1. Стоимость печати зависит от типа пластика, размеров детали и времени печати. Рассчитывается индивидуально исходя из модели в формате .STL. Стоимость моделирования оплачивается отдельно. Так же отвечу на интересующие вопросы или помогу советом, если кто-то так же занимается 3D принтерами. Если долго не отвечаю в этой ветке, напишите личное сообщение. Lexys_999_3Dprint в Instagram
  9. 1 point
    Итак, проблему вроде решил. Побрызгал вэдэшкой деталь под капотом к которой приходит трос от селектора.
  10. 1 point
    Привет всем! Давно не писал. Но система работает. Там где не было связи совсем и интернета в том числе. Теперь всё нормально. Можно смотреть что хочешь и настроить под себя как надо. А если поставить ещё и нано станцию , то и за грибами теперь ходить удобно . До 15 км. Есть интернет.
  11. 1 point
    Тормозная жидкость гигроскопична - 30 ткм пробега или 2 года вполне разумно. Хотя, кажется сам пропустил прошлый раз - и интервал получился 60 ткм. Тут двояко: кто то вообще не хочет трогать, ездит и ездит, другой - если регулярно обслуживать то и проблем не будет. Раз в два года прокачать - не большой труд или деньги. Но перед тем, как трогать тормозную систему - приготовьтесь, что что то пойдёт не так и придётся менять то или иное. Бывшие официалы сейчас заливают ROLF DOT-4.
  12. 1 point
    С таким бюджетом разве что pandect x-1800l можно взять, учитывая что ты ещё автозапуск хочешь, это доп.модуль нужно будет докупать. Соответственно этого бюджета хватит только на железо без установки.
  13. 1 point
    Сдаётся мне, что на Авито больше шансов продать чем на заброшенном форуме...
  14. 1 point
    Я не буду скидывать отзывы и с других сайтов. Но там тоже достаточно негатива...
  15. 1 point
    я в итоге в декабре поставил pandora dx-4gr и ох не зря, а то непонятно, что буде дальше.. А так хотя возможность сохранить, то что уже есть. Хорошо, что ребята установщики посоветовали ещё замок капота поставить, он тоже лишним не будет.
  16. 1 point
    А что сход-развальщик сказал? По логике, внутрь. Вместо развала типа завал получился. Учитывая что у нас развал не регулируется, можно предположить что есть износ сайлентблоков, шаровой опоры или ступичных подшипников. Если, конечно, ДТП не было...
  17. 1 point
    Дошли руки заколхозить задние аморты от Калины. Форум уже не живой, но может кому пригодиться. В прошлый раз, 120тыс назад, менял в качестве эксперимента, думал будет помягче, но разницы не заметил. Но раз они столько отходили решил снова заморочиться, хотя и мороки не особо. Из колхоза, надо отпилить юбку с амортов и проставить по 2 шайбы на нижнее крепление. Запчасти: Картинки схем: Фото что получается: Ещё хочу проставки под пружину поставить, приподнять немного зад:
  18. 1 point
    Не обещаю, но постараюсь на выходных снять для тебя видео с распиновкой подключения кнопки, т.к. обнаружил еще один момент, который надо уладить для полного сохранения функциональности бортовой сети автомобиля... подробности будут в ролике
  19. 1 point
    За час-два вряд ли заметно потеплеет, надо чуть побольше... Прокинуть более-менее прочный кабель 3х2.5, лучше круглый, (или готовый удлинитель) в теплицу, установить какой-то обогреватель... Розетку и обогреватель закрепить на возвышении чтобы если в теплицу просочится вода, она не достала. Причем опора должна быть устойчивая и не завалиться если грунт подтает. И очень желательно чтобы такой кабель (а точнее розетка к которому он подключен) был подключен через УЗО. Если в щитке УЗО нет, то есть отдельные розетки с УЗО. Остаётся подключить этот кабель к умной розетке и по необходимости включать подогрев. Благо, камера позволяет мониторить процесс
  20. 1 point
    Не знаю поможет или нет моя инфа, но перед новым годом пару моих друзей ездили в Ульяновск для коррекции зрения. Была небольшая скидка, проживание и пансион в течении лечения. По словам очевидцев, много было пациентов и больше всего из ближайшего теперь зарубежные. Казахи, Киргизы, Белорусы... Сама процедура, три четыре дня( с наблюдением и зависит от сложности...) Но теперь мои коллеги не носят очков и зрение у них в норме!
  21. 1 point
    Кто не в курсе в правом верхнем углу забиваем в поиске "ВСТРЕЧА" и оставляем записи кому есть что сказать ! а так же смотрим фото .
  22. 1 point
    А чё бы не разместить фотки прямо сюда, раз уж тема названа соответствующе, или не запостить здесь ссылку? К чему этот квест с поиском? Поиск выдаёт эту тему и ленту активности в твоём профиле на которой 3 фотки и нет ссылки на какую-то другую тему... Или это так и задумывалось? Если да, то странное решение...
  23. 1 point
    Рад был встрече! ещё встретимся не раз.
  24. 1 point
    Приветствую одноклубников ! Создал тему встречи нового года, да на просторах форума сам потерял. Решил продублировать здесь, да и здесь проще следить. 25 ДЕКАБРЯ . с 12 часов встречаемся Как обычно у меня в автосервисе. Приглашаются все желающие. Многие сюда редко заходят. общаемся в ватцапе в группе. Но есть те кто в ватцапе не общается. Поэтому , КТО ЖЕЛАЕТ ПОЗНАКОМИТЬСЯ ИЛИ ВСТРЕТИТЬСЯ, просим приезжать и посетить . Как всегда рады всем. С собой можно брать вкусняшки , ОСОБЕННО ДОМАШНИЕ. МЕСТО ВСТРЕЧИ ул. Часовая д20 стр7 .
  25. 1 point
    Встреча Новый Год ! Приветствую одноклубников. На подходе новый год ! Предлагаю устроить встречу. 25 Декабря с 12 часов предлагаю устроить встречу . ну а встречу предлагаю провести у меня в сервисе. КТО ЗА записываемся.
  26. 1 point
    Видимо, на этой версии нет такого выключателя. Что ж, решил проблему включением Adblock. А то на некоторых аватарках сплошное мельтешение...
  27. 1 point
    Ну и сегодня в гараже поставили на jb магнитолу. Правда рамка пришла другой цвет. А так всё работает win10 3- 32. Зависаний нет, работает плавно.
  28. 1 point
    И модераторам... Подправте название темы. Если он сам не может....
  29. 1 point
    Ford против Ferrari (2019) - В начале 1960-х Генри Форд II принимает решение улучшить имидж компании и сменить курс на производство более модных автомобилей. После неудавшейся попытки купить практически банкрота Ferrari американцы решают бросить вызов итальянским конкурентам на трассе и выиграть престижную гонку 24 часа Ле-Мана. Чтобы создать подходящую машину, компания нанимает автоконструктора Кэррола Шэлби, а тот отказывается работать без выдающегося, но, как считается, трудного в общении гонщика Кена Майлза. Вместе они принимаются за разработку впоследствии знаменитого спорткара Ford GT40.
  30. 1 point
    Если будете менять, зачем старую ремонтировать, тратиться? Я бы все оставшиеся запчасти продал, чтобы как-то отбить замену.
  31. 1 point
    Резину перекидывать туды-сюды думаю лишнее, а вот например поставить на Рио проставочные кольца под неродные диски наверное можно....нехорошо это такой маленький зазор.. Всё ИМХО. З.Ы Вот типа такого http://proctavki.ru/prostavki/kia/ А кстати - что ужасного случится, если рио будет ездить на зимней резине от гетца и наоборот? Клиренс уменьшится миллиметров на 8-9 ?
  32. 1 point
    Ну так этот номерок тоже есть. И уже 2500-3200 р. И даже за 950 р. есть немного подмятый. Как говорится, "ищите, да обрящете!"
  33. 1 point
    На 165 тысячах поменял таки сцепление. Закупал в инетмагазине с желтой цветовой гаммой по кодам из этой темы. Подрамник тоже не снимал, но выдергивал привода, потому как одним махом еще менял пыльники наружных гранат, заодно и масло заменил в коробке. Пробег уже почти 224 и полет нормальный, педаль правда после замены стала гораздо легче. Думал тогда еще коренной сальник поменять, но там чтоб маховик снять надо коробку вообще выдергивать, а не снимая подрамник у меня не получилось.
  34. 1 point
    А зачем нужна запись в 2 камеры, я один не понимаю? У меня стоит плейми обычный и о второй камере вообще не задумываюсь.
  35. 1 point
    1-2. Драгнир +1 3-4. Alexander Kh. + 1 + зверушка 5. доктор ЧС + пассажиры кто захочет + казан и печь(в багажнике) 6-7-8-9. Gelos + 1 и плюс двое детей 10-11. Romka + 1. 12-13. Александр - 293 + 1 14-15. Ира М + Pa-rus
  36. 1 point
    Доктор, если ты едешь то бери меня на борт. Напьюсь буду весёлым. А то почти всё время трезвый и вожу кого-то. Или давай на такси. Делов то. https://ya.cc/t/acU6BFddqTJec
  37. 1 point
    Нет. Вот это: https://www.klyazma-resorts.ru/
  38. 1 point
    При замене задних колодок была беда с ручником, с одной стороны пластина выгнулась, пришлось подогнуть - все стало отлично, с 3 щелчка наглухо держит. В салоне ни разу ничего не трогал.
  39. 1 point
    Леш, вот тут почитай: https://forum.auto.ru/computer/915249/
  40. 1 point
    Отзыв о фильме "Зоя" поддерживаю, режиссер пытался уйти от шаблонов супергероев в сторону психологической драмы, но как-то скомкано получилось. Всего лишь несколько фраз про издевательства фашистов над юной девушкой... зато показали изнасилование кочергой. Работа звукорежиссера тоже слабенькая, а это тоже смазывает впечатление от фильма. А вот фильм "красный призрак" оставил неплохое послевкусие (даже второй раз пересматривал). Если всматриваться и придираться, то киноляпов очень много, но, как по мне, режиссеру удалось каким-то образом отключить это в моей голове и я просто смотрел не вдаваясь в мелкие подробности. Интересно.
  41. 1 point
    подушки посмотрите , может в них проблема, как то на 3 форде была такая проблема, решилось заменой подушек
  42. 1 point
    Так надо параллельно ставить. У меня параллельно печке и нет проблем. Газ подключается при 40 градусах, а термосу до открытия еще далеко. Так что ОЖ через радиатор печки циркулирует всегда, независимо от положения термостата. В противном случае печка бы не грела до открытия термостата, а она теплым дует уже с 40 градусов.
  43. 1 point
    Приветствую. Перебрал я движков за свою жизнь не одну сотню. про твой двигатель скажу ,ничего страшного нет. Можно поменять только кольца ну и шатунные вкладыши ,даже коренные можно не менять. проблема с подбором вкладышей будет они по цветам стандарт 4 или 5 цветов и все стандарт . бери предпоследние по цвету не ошибёшься. кольца тоже стандарт ,но делятся на 3 категории бери средние . поршневая тоже стандарт делится на 3 категории . но это продаваны и не знают . можешь оставить свои поршня ,почистить и пойдёт. вот ссылка на мой сайт http://avtoremprof.ru/index.php/zametki/35-zametka1 фоток у меня куча ,что и как делать . Времени нет писать главное головка бутерброд на этих двигателях садится верхняя плита на анаэробный герметик. У меня машинка была после наездника,жрала масо литр на 500 км. после ремонта я проехал ещё 120 т. км и не жрала масло вообще. так что проблема в кольцах . Маслосъёмные кольца слабое место. компрессионные нормальные . элипс есть на гильзах но это для этих движков не критично, я разбирал по 200 т. км пробега и там ещё хон был. ЭТО НЕ ЖИГУЛИ ! И гильзы на иномарках не точатся. там идёт напыление и если верхний слой снять ,то там сыромятина и долго работать не будет. Поэтому и нет смысла точить отмой поршня аккуратно и меняй кольца . И будет машинка радовать ещё долго. Удачи .
  44. 1 point
    Не слушай ни кого. Устал видеть как приезжают ко мне на нормальных машинках и говорят подтянуть ручник надо, плохо держит. И когда показываю как надо делать у всех глаза круглые и они говорят про то что им натягивали так как предлагают выше ! Смешно на нормальной машине и так натягивать. В общем объясняю для всех . Садишься в машину, нажимаешь педаль тормоза и рукой нажимаешь кнопку ручника. И потом порезче дёргаешь ручник в верх в низ и так до тех пор пока ручник не начнёт брать нормально. На рио должен начинать держать на 4 щелчке и на 6 он должен нормально держать. Поясняю . На киа рио как и на других современных машинках ручник автоматически натягивается! Есть спецыальный разводящий механизм,который нормально работает на рио с 2005г , на более раних рио плохо сделан механизм и на более ранних моделях это не работает. На каких то машинках 20 раз дёрнуть ручник хватает на каких то раз 40 приходится дёргать (если сильно ослаблен). Но так натягивается практически все. Иначе когда ставлю новые колодки свожу механизм в первоначальное положение, а барабан не хочет садиться. И тогда мне говорят ,что им крутили трос между сиденьями . Смешно становится. Выкручиваю трос и регулирую как описал выше. И у всех нормально всё натягивается. И ведь были случаи что в диллерских автосервисах натягивают трос. И с таким вопросом раз в неделю приезжают машинки , и не только рио и не только с барабанными задними тормозами но и с дисковыми. А принцып один и тот же. В общем на нормальных машинках ( а киа рио после 2005г нормальная) ручник должен натягиваться АВТОМАТИЧЕСКИ.
  45. 1 point
    Всем привет мучила такая же проблема у меня американка третьего года прежде чем нашел причину поменял кажется все. Уже было отчаялся. Вибрация была жуткая. Короче заехал к знакомому он поднял меня на подъемник и начали искать проблему оказалось что сильно вибрирует задняя подушка на коробке. Что мы делаем берем кусок резины примерно 2.5 3 см толщиной снимаем подрамник ложем ее на него прямо перед подушкой и закручиваем подрамник после коробка встала как мертвая подушка вибрировать перестала. По затрясся катализатор и от этого была маленькая вибрация. Что делаем берем крепления катализатора где стоят резинки и поднимаем их к кузову. И происходит чудо не какой вибрации больше нету ни на тормозе на драйве ни со включенным кондеем вообщем работает как часики. Подушки правда все новые стоят и берите только оригинал. Фото перевернутое получилось) Фото перевернутое получилось)
  46. 1 point
    Кому надо коды от Ваза Амортизатор задний ВАЗ задний масляный номер 2110-2915004-01 / 11180291540220 - с амортах ВАЗ спиливаем чашку для пружины. К нему на шток нужно докупить гайки (наши тоже подойдут они такие же) Шайбы нужны для крепления амортов к балке т к крепление амортов ВАЗ уже наших амортов. Шайбы которые ставил я размеры 12.0х37.0х3.0 -4шт ( по две с каждой стороны. Чехол (пыльник на аморт) зад подвески- 2108-2915681-2шт
  47. 1 point
    Возможно пригодится кому. При замене тормозной жидкости, один из задних штуцеров для прокачки закис и при попытке его открутить обломился, пришлось высверливать. Отдельно на Fl/Jb задний штуцер не продается, только передний (тоже подходит кстати, стоит 100р.). Попробывал заказать от других hyundai/kia. Идеально подходит 58125-2F000 и стоит всего 20р. Цилиндр тормозной дороговато из-за такой мелочи покупать.
  48. 1 point
    Есть достойная замена оригинальной помпы OEM-овской? А то я так понял что помпы оригинальные служат и служат и стоят относительно не дешего...Если есть возможность взять достойный OEM гораздо дешевле (пусть даже прослужит меньше чем оригинал, все равно должно хватить до следующей замены ГРМ), почему бы и не воспользоваться такой зап частью.... Так же выше писалось: Итого, что скрывается под оригинальными причиндалами: 1. Ремень ГРМ - Gates 5479XS 2. Ролик натяжной GMB GT10022 (корея) 3. Ролик обводной или опорный GMB GT10170 (корея) ( на фото оригинального ГРМ действительно видно что это Gates, но номер стоит 2431226050. Как определили аналог, что это именно 5479XS? Так же аналогично и по роликам...на фото вообщет нет ни какой маркировки кроме того что это GMB) Так же может кому надо будет: - Насос водяной охлаждения двигателя - 2510026902 - Прокладочное кольцо для насоса водяного - 2512426002 - Ремень приводной помпы (и генератора поидее) - 2521226000 но есть аналог фирменный 2521226021 его вроде и ставят официалы. - Ремень ГУР - 5723129100 Все взята с каталога оригинальных запчастей.
  49. 1 point
    Привет, всем! Хочу поделиться с вами радостной новостью - с проблемой вибраций покончено. Оказывается надо было просто заказать нормальные опоры движка, они же подушки (оригинал). Т.к. те опоры, которые мне до этого продали на Кунцевском авторынке, оказались просто "подделкой". Итак по порядку, как и все пытался решить проблему "трясучки" машины а положении D и включенном кондиционере. Перепробовал много чего, а начал с замены опор движка, не буду повторяться, благо тема не нова, но как оказалось в первый раз мне продали "левые" опоры, которые оказались ещё дубовее старых, поэтому я начал искать другие причины. После того, как перепробовал все разумное и не разумное, пришел к выводу, что может попробовать заказать подушки в другом магазине... Пошел в Экзист и заказал подушки на свою машину (каталожные номера и цены - привожу ниже). В отличии от рынка цены на оригинал оказались почти в 1.5 раз ниже, чем я был очень удивлен. Итак запчати приехали и сегодня состоялась инсталляция их в машину. Результат - после установки пропали вибрации в руле и салоне, двигатель перестало колбасить из стороны в сторону, в общем машинку не узнать. Я очень доволен. :D Да один момент, мне в прошлый раз, когда ставили подушки неквалифицированные "сотрудники сервиса" умудрились перепутать направление "установки опоры", на них стрелочка есть и она должны быть сориентирована вперед, т.е. к морде машины, а они воткнули одну подушку так, а другую наоборот. Да, запчасти должны быть запаены в оригинальные пакеты с надписью Hundai\Kia и бело-синей наклейкой с каталожным номером и голограммой, а на рынке мне просто россыпью их выдали, без упаковки. Каталожные номера и цены: Боковая подушка - 21810-FD060 1298руб. Нижняя передняя - 21930-FD040 - 953руб. Нижняя задняя - 21930-FD050 - 730руб. Надеюсь информация будет полезна, всем удачи! :D :D :D
  50. 1 point
    В США применение системы OBD-II (и установка соответствующей колодки диагностики) обязательны с 1996 г. (требование распространяется как на автомобили, производимые в США, так и на автомобили неамериканских марок, продаваемые в США). На автомобилях Европы и Азии протоколы OBD-II применяются также с 1996 г. (на небольшом количестве марок/моделей), но особенно - с 2001 г. для автомобилей с бензиновыми двигателями (с принятием соответствующего европейского стандарта - EOBD) Для России применение данного стандарта необязательно. Поэтому производитель, в целях защиты интересов официалов, применяет не универсальную колодку, а свою, специфическую. Из-за этого, полная диагностика может выполняться только на фирменных сканерах Hyunday-KIA. Чисто маркетинговый ход. Хотя, по большому счету, нас с вами интересует, в основном К-линия. Все адаптеры как раз и рассчитаны на сопряжение с К-линией. А точно РИО Ижевская? Может, Калининградская?


×
×
  • Create New...