Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/20/19 in all areas

  1. 3 points
    Врач ЛОР на приёме. Заходит тело:- Доктор,у меня проблема.- Показывайте.Чувак вываливает из ширинки член,весь синий и сплющенный.Врач в шоке:- Вам наверное к урологу?- Доктор,понимаете мы раз в неделю с друзьями ходим в баню- Тогда,вам скорее всего к венерологу.- Так вот в бане мы играем в ХОП.Суть игры.Мы встаём вкруг,кладём концы на одну табуретку,ведущий кричит "ХОП"и бьёт сковородой по табуретке.Кто успел - тот убрал,а кто не успел - тот попал.- Вам к психиатру надо!- Да ты достал! Мне к тебе надо,я ХОП плохо слышу! С тех пор, как я выучил азбуку Морзе... не могу уснуть под дождь... Например, вчера я услышал... . что дождь позвал меня выпить... . Причем трижды и по имени......... Маленький мальчик сидит на скамейке и жует одну конфету за другой. Сидящий рядом мужчина говорит:- Сынок, кушать так много конфет вредно. - А мой дедушка дожил до 106 лет.- И что, он кушал много конфет?- Нет, он не лез не в свое дело.
  2. 2 points
    Ну, особенно учитывая год машины, давно обслуживание тормозов проводилось? Похоже на залипающие направляющие, из-за чего суппорт и разводится долго. Я бы начал именно с обслуживания - разобрать, почистить, смазать, собрать.
  3. 2 points
    Алексей, пусть у тебя будет всегда светло и ясно в жизни. Удачи,спокойствия в семье и крепкого здоровья !!!
  4. 2 points
    Леш, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! От всей души поздравляю и желаю здоровья, окончания всех ремонтов, успехов реальных в достижениях творческих и материальных! ..
  5. 1 point
  6. 1 point
    Какой диагноз можно поставить в такой ситуации и не видя пациента? Да и каким бы диагноз не был, самостоятельно с компрессором ничего не сделать. Так что вердикт один - ехать к специалистам и задавать вопросы им. Разве это не очевидно? PS: Ну как так-то?
  7. 1 point
    Дорогой Алексий от всей души поздравляю тебя с Днем рождения желаю здоровья, удачи и встречи на даче.....))))))
  8. 1 point
    Леш, лучше поздно, чем никогда! С днем рождения!!!! Всех возможных и желанных благ!
  9. 1 point
    Присоединяюсь к поздравлениям.. Главное- здоровье, остальное купим..
  10. 1 point
    Что делать ? Не ездить на пустом баке , а то и новый быстро помрет если уже не подгорел......
  11. 1 point
    Ну я же тебе это алгоритм и написал. Зачем надо было снимать бампер?
  12. 1 point
    Лёш, поздравляю! Всегда интересных маршрутов по дорогам и вне них, успеха в любом деле, позитива, здоровья!
  13. 1 point
    Ответ на свой вопрос , ты как бы уже дал. Хороший вариант,то бери. Сейчас можно с десяток ссылок с этого ресурса накидать и те кто за и те кто против. Проехался,понравилось,купил. В крайнем случае ( если хороший вариант...) не понравилось,то продал!
  14. 1 point
    Жень - Спасибо! Дорогу знаю, буду обязательно! Спасибо! Всегда рядом ( территориально и на связи...) и всегда готов ко в сему, кроме голодовки!!! Но с тобой, а это все знают это просто невозможно.
  15. 1 point
    Доброе утро. Наша новая работа: Оклейка Skoda Kodiaq - Матовый полиуретан
  16. 1 point
    Снимать радиаторы и мыть снаружи. Именно со снятием. Ну и внутри, раз уж снял )) И только потом смотреть на поведение машинки.
  17. 1 point
    Лучше-хуже не скажу. Залили в соренто ZIC ATF SP 4, все нормально. По ее цене можно почаще менять и не заморачиваться.
  18. 1 point
    Попытка угона Infiniti QX80 в апреле 2019 года Летом 2018 года в филиал Автостудио приехал огромный как автобус Infiniti QX80, 2016 года выпуска. Сотрудниками нашего автоцентра был проведены комплексные работы по установке системы противодействия угону данного автомобиля. Как оказалось, не зря. В апреле 2019 года Infiniti QX80 попытались угнать! Ход событий Примерно в час ночи владельцу автомобиля поступил сигнал тревоги. Сообщение о сработавшем датчике удара пришло одновременно на телефон и брелок сигнализации. Машина была припаркована вне зоны прямой видимости владельца. Увидеть, что происходит в салоне было невозможно. Через некоторое время поступил новый сигнал. Теперь тревожная информация сообщала о попытке завести автомобиль. Хозяйка QX80 набрала телефон Полиции и сообщила о происходящем. Хозяйка не вышла на улицу узнать, что происходит с автомобилем. Это верный ход, т.к. часто, при попытке угона, владельца автомобиля поджидают в подъезде. Органы полиции не отреагировали сразу на звонок, и владелец вызвала еще и родственников, проживающих поблизости. По факту и те, и другие приехали практически одновременно. Но угонщиков они уже не застали. Те покинули место преступления раньше. Машину завести и угнать у них не получилось. По факту, произошло следующее: Для начала было разбито заднее левое стекло, через которое злоумышленники проникли в салон автомобиля. После этого были прописаны заранее подготовленные ключи в ЭБУ. Автомобиль завести смогли, но он тут же заглох. Авторская блокировка двигателя не оставила им ни каких шансов не то чтобы угнать автомобиль, а просто даже понять, какая из электронных цепей заблокирована. Для сведения, авторская блокировка подразумевает не только максимально скрытую установку блокирующих штатные цепи автомобиля реле, но и создание имитации неисправностей автомобиля, при которых его движение просто не возможно. Но злоумышленники были настроены на результат и попытались проникнуть в подкапотное пространство QX80. Открыть капот им так и не удалось. Надежные замки-блокираторы капота надежно защитили доступ к «сердцу» автомобиля - двигателю и не дали возможности выяснить и устранить причину, по которой он не заводился. Угонщики не подозревали, что в дверях Инфинити специалистами Автостудио были установлены специальные блокирующие штыри, поэтому открыть двери изнутри они не смогли. Можно себе представить, насколько сложно было преступникам выбираться из салона через разбитое стекло. После нескольких неудачных попыток угонщики оставили автомобиль. Позже машина была доставлена в филиал Автостудио, где была проведена полная диагностика работоспособности охранного Комплекса. Следов воздействия на электронную систему защиты от угона обнаружено не было. Для предотвращения подобных событий владельцу было предложено провести дополнительное бронирование стекол автомобиля, как менее всего защищенной зоны для внешнего воздействия. Выводы: Только комплексный подход к защите от угона, комбинирование механических и электронных систем и авторский подход к установке действительно могут противостоять даже профессиональным преступникам. Узнать, как защитить свой автомобиль от угона вы можете прямо сейчас, задав вопрос нашему специалисту в онлайн-чат. Задать вопрос
  19. 1 point
    А я ведь и спрашивал.........у всего можно сказать. форума. подскажите. кто знает......как? сколько? Ну чтоб не лохануться. лишка не переплатить.......Что ты.........разбежались подсказывать! Сколько у нас т.с ( членов ) данного форума. где то за 35 тыщ. и ни кто не сталкивался? да не поверю! Вот и при некоторых вопросах по авто. деталям. ремонту и т.д тоже иногда и подумаешь..........да пое.........сь ка. ты дорогой. сам. и с переплатой твоих кровных бабулек.........! Мол. моя хата с краю. знаю но не скажу! Но ведь совесть то. ИМЕЕТСЯ! Не могу. так! А в златоглавой так там и западло регионалу помочь. они меж собой. друзяки. остальные.так. присутствуют. и ладно. игнор часто присутствует. Хто мы таке. да и ишо на консервных банках девятьсотлохматого года! Ну да ладно. больше потому и не спрашиваю ни каких советов! имхо
  20. 1 point
    Не соглашусь. Например ступичные,да гемморой,но если как я вкурить суть,то все меняется и катаеццо беззаботно.Я уже почти 2 года катаюсь на меняных подшипниках).В остальном машинка достаточно проста-подвеска элементарная и недорогая,мотор тоже прост и достаточно ресурсный если менять масло хотя бы через 7к,прогревать на холодную и менять расходники а не забивать болт.Тормоза конечно слабые-тут уж без комментариев.Салон спереди очень удобен-например я себя чувствую комфортно,как в своей тарелке.Сзади конечно места нету.Но мне очень нравится что машинка как бы и не большая,но в нее можно закинуть двухспальный диван и задняя дверь закроется)Кучу всего перевез в деревню на ней-вместительная до ужаса). Только что достаточно редкая,немного инфы о каких либо ремонтах и зч на разборках совсем мало...
  21. 1 point
    У вас новичок! Сегодня стал счастливым обладателем Rio топовой комплектации цвета Ice wine.
  22. 1 point
    В АКПП фильтр не менялся все 329 т.км. пробега. Да и в нашей АКПП(РИО 2000-2005 годов) как такового фильтра нет, там стоит обычная металлическая сетка. Заказал ее уже лет 5 назад лежит пока. Все хочу полностью снять поддон с АКПП все прочистить поменять сеточку (типа фильтр у нас). Полностью заменить масло. Но руки пока не до ходят. Да и честно поводов нет. АКПП работает ровно не дергается.
  23. 1 point
    Машина 2005 года с АКПП брал с новья в салоне по офигенной скидки, так как их в 2005 году перестали выпускать в этом кузове. Пробег 329 т.км. в семье две машины уже, но свою рио продавать не собираюсь. Так как проблем по движку и коробки нет.
  24. 1 point
    эта магнитола даже не цветная, не говоря уже о том, что видеовхода на ней просто нет.
  25. 1 point
    Дешевле всего на автобусе, удобнее на аэроэкспрессе.
  26. 1 point
    Приветствую уважаемых членов клуба! Всем доброго здоровья!
  27. 1 point
    Всем привет.В рядах риоводов поневоле абсолютно случайно.Принимайте в ряды терпилу.
  28. 1 point
    Автор фотоотчета amond. ГРОМАДНОЕ ему спасибо за проделанную работу! Оригинал сообщения находится в теме "Открывание дверей" (с вопросами обращаться в данную тему) ---------------------------------------------------------------------------------- Наконец то то я созрел для написания отчета, 3 раза порывался но бросал Если что фото отчетов по сети много и даже есть от наших машинок, по этому что бы хоть как то выделиться ))) буду подробным с идеями и размышлениями ну и естественно с кучей текста. Извиняюсь заранее за размер фото, лень было уменьшать ) Ну начнемс. Я ни когда не знал как работают ограничители с новья на наших машинках, по этому просто делал что бы работало так как меня устроит. Покупаем ограничители в количестве 4х шт от 8ки 9ки 10ки калины приоры... короче неважно, но не от клины 2 и гранты, про классику я не знаю. Я покупал на авторынке по этому кодов их не знаю, прост подошел к продавцу и сказал дайте ограничители дверей от ваза, он переспросил от какого я наугад сказал от 9ки. Потом уже разобрался в чем у них разница, нас это не касается, но берите лучше что то поновее(ниже подробнее). Мне они стоили по 100р за штуку. Разбираем их, отогнув 4 усика по краям(подробнее будет показано на наших ограничителях) и достаем внутренности, 2 сухаря и 2 резинки. Резинки я сразу убрал за ненадобностью, ниже будет разъяснение по ним. Сразу ложки дегтя ))) 2 ограничителя были более рстарого производства, один гораздо новее, а вот еще один был... без видимых признаков вскрытия, но в сухарях вместо аккуратных металлических втулок были криво отрезанные куски металлического прута. И самое главное они были кривые и ржавые. Ехать на рынок уже было поздно, по этому порывшись дома, нашел подходящего диаметра сверло с длинным хвостом и нарезал из него две втулки. Те 2 ограничителя что по старее хорошие, но втулки у них выполнены грубее чем у того что совсем новый. По этому бурите ограничители все же от более новых моделей. Теперь все же о нашей машинке. Демонтаж: Снимаем обшивку дверей, как это делается описывается в куче мест, но эти места я не сразу нашел, а делал я это в первый раз. Вдруг кто то так же как я будет впервые по этому вот. Красным помечено где открутить. Синим - снять уголки передних дверей, поддев их со стороны метала, тащить на себя и от салона. Белым- заглушки ручек, которые стягиваются в сторону салона после того как выкручен саморез. Зеленым то место(между дверью и обшивкой) куда вставляем отвертку(или другой подходящий предмет) и тащим на себя за отвертку. Нужно как минимум сорвать часть защелок, потом уже можно руками тащить. Когда обшивка сдернута с защелок и легко шатается, тащим ее вверх вдоль стекла. Когда она у вас в руках, прежде чем со всей силой тащить ее в гараж нужо вынуть фишки подключения кнопок стеклоподъемника. Далее снимаем сам ограничитель, открутив болт на 12 и два на 10. Вытаскиваем его внутрь двери. Демонтаж закончен. Начинаем ваять напильником. Разбираем ограничитель, отогнув усики(4шт) крышки корзины плоской, очень плоской отверткой. Я конечно должен предостеречь что усики ломкие и после 2х разгибаний-загибаний отламываются, но это нестрашно... ниже рассмотрим и такой вариант. Вот что видим внутри. Достаем все и отмываем от грязи и старой смазки. Это наши стертые сухари(это с задней двери) на водительской все еще хуже. Кстати пластик сухарей от ваза более износостойкий, это я заметил в процессе обточки. Дальше начинается полностью творческий процесс, каждый может сделать как хочет, я сделал это так... Обтачиваем вазовские сухари и втулки на карбороне, ушм, напильником, наждачкой ))) кто чем богат. Так что бы они вошли по ширине в нашу корзину. Я для себя решил, что точность и перфекционисткая аккуратность не требуется. Плюс я еще обтачивал их по толщине, стачивая немного выступ утончения что бы получилась площадка 3мм. В моем способе это как раз регулирует упругость, чем больше стачиваешь тем слабее фиксация. Теперь можно и демагогию развести. 1. По сети куча вариантов, где меняют и сухари и резинки, тем более что они такой формы что заточены друг под друга. Я пробовал такой вариант, мне он не понравился, так как если их просто вставить то толщины не хватает, нужно дополнительно добирать кусочком пластика или резинкой. Хотя я мог вполне не очень изучить этот аспект, может если бы повертел подольше чего нить умное меня и озарило. 2. Я пробовал сточить утончение до конца что бы получился сухарь прямоугольной формы и плюс наши голубые резинки. Так же уже после всех переделок, я нашел в интернете отчет, где парень именно так и делал. Мне опять же не понравилось, слабый эффекта и нужно также добирать дополнительным кусочком резины или пластика. Плюс этот способ еще хуже чем первый, так как собрать конструкцию из 6ти элементов и что бы еще все это было туго, крайне сложно. Плюс у этих 2х способов есть. Контакт сухаря с направляющей происходит в основном через металлическую втулку. В моем же способе сухарь немного разворачивает и он елозит по направляющей как втулкой так и частью пластика. Понятно что когда нибудь пластик сухаря под точится и возможно все ослабнет, но вот когда это произойдет тогда и будем смотреть, а сейчас я крайне доволен работой ограничителя. 3. Взять наши сухари и просверлить отверстие, и вставить туда втулку, гвоздик или чего еще. Возможно это хороший вариант, но просверлить нужно "прямо". Я на скорую руку попробовал, у меня получилось криво и я забил на это. Есть еще способ найденный в интернете, высверлить по центру углубление и туда вставить металлический шарик. Процесс гораздо проще но как долго такая конструкция будет служить... да и шариков у меня нет Далее запихиваем все в корзину, лучше всего это делать в самом тонком месте направляющей потому что все встает очень туго. Я сухари вставлял втулками вниз, потому что так проще. Для удобства добавляем немного смазки, ну ли забиваем ей все. Я использовал Wurth HHS2000, по этому и смазывал все обильно уже после сборки. Для удобства, можно стягивать все это болтами на 10 который мы выкрутили, но я обходился и пассатижами. Загибаем обратно усики и брызгаем внутрь смазкой. На фото кстати видно как разворачивает сухари и что они по направляющей ходят втулкой и пластиком. По поводу отломанных усиков. Они нужны лишь для того что бы крышка корзины удерживала внутренности пока мы не прикрутили ограничитель к двери, так что если они отломались ничего страшного. Просто стягиваем ее несколькими мотками изоленты, а в двери все будут держать болты Ставим ограничитель на место, смазываем направляющую и проверяем как все работает. Самое время затратное это обточка и подгонка, а так думаю за 2 часа можно управиться с перекурами. ЗЫ... повторюсь, процесс крайне творческий и индивидуальный, по этому кто то другой может повертев внутренности в руках сделать все иначе ах да... Записывать видео с тем как все это работает мне было лень, да и все равно оно не передаст ощущения от того как это двигается, а то что дверь держится отлично что в промежуточном что в крайнем положении можно и на фото показать, если кому потребуется могу выложить. И кстати, при закрытии, после прохода среднего положения все закрывается легко и без усилий. Ну и в завершении. на калине 2 и гранте, работа ограничителей вразы лучше наших и кучи других авто. Там они с доводчиком и механизм на пружинках, он более эластичный. Хоть они также стачиваются, но ремонтировать их проще, потому что нужно тупо поменять колпачки. ---- Архив фотографий можно скачать по следующей ссылке (39,1 Мб)
  29. 1 point
    а что, за пиво отдать, как Макс, религия не позволяет?!
  30. 1 point
    Автор данного сообщения joe, большое ему СПАСИБО за это!! На форуме появлялось много вопросов по поводу реек, joe проделал ГРОМАДНУЮ работу, и представленный ниже анализ существенно облегчит жизнь форумчанам) Оригинал сообшения находится тут По типу усилителя рулевого управления Киа Рио 2005-2011 делятся на: 1. Без усилителя - рулевая рейка присутствует в каталогах elcats.ru под номером 56500-1G000. 2. С гидравлическим усилителем (ГУР) 3. С электрическим усилителем (ЭУР) (английская расшифровка - EPS=Electric Power Stearing) - люфт в карданном шарнире промежуточного вала рулевой колонки также может быть одним из источников стуков в рулевом управлении. Риоводу shurik018rus оказалось достаточно на 1,5 оборота подтянуть болт карданного шарнира. Тема для обсуждения тут: Стуки в рулевом (рулевая рейка) - выявился очередной заменитель рулевой рейки с ГУР от компании Mando EX577001E100. doroshev говорит, что это рейка для Верны (Hyundai), но на его Рио-2006 становится прекрасно. Также со слов Sergi38: "рейка встала как родная".
  31. 1 point
    Полностью с Вами согласен молодой человек!!! Особенно новоиспеченный клуб kiario4.ru!!!!! [cencored]. Разделять НОВЫЕ на СТАРЫЕ? Тем более ни новых ни старых тут нет, есть лишь обновленный NEW RIO! И всё! У меня тоже Новая Рио, но я же не начинаю кричать что я перец РАСТУДЫТ ТВОЮ ТУДЫ!!! И давайте [cencored] предидущие модели. Одним словом [cencored]!!!! НАШ КЛУБ САМЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ И ДРУЖЕЛЮБНЫЙ!!!!!!!! ЗДЕСЬ СОБИРАЮТСЯ ТОЛЬКО НОРМАЛЬНЫЕ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ! Готовые всегда прийти на помощь в трудную минуту!!!!! ВОТ!!! Я от сюда ни ногой!!!!!!!!!!!!!!! Я ВСЁ СКАЗАЛ!!!!! МОЖЕТЕ МЕНЯ РАССТРЕЛЯТЬ ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ!!!!! ____________________ расстреливать не будем. просто для профилактики УСТНОЕ (последний раз) предупреждение за применение ненормативной лексики (хоть и точечками), повышенный тон и потенциальное разжигание дискуссии на повышенных тонах. а также красный цвет - для модераторов (нарушение п.п. 4.8.2, 4.8.1, 4.8.9 и 4.8.14 правил форума). правила есть правила, а так я с тобой согласен
  32. 1 point
    Автор GKG. Поставил вместо штатного плафона - плафон от CEEDа парт. №928701H000ED. Начало ни чем не отличается от уже выложенного в ФАК установки плафона от прежних рюшек. 1.Снимаем штатный плафон. 2. Примеряем плафон от СЕЕD а и делаем предварительные метки. 3. Вырезаем шаблон по плафону и размечаем место под плафон окончательно. 4. Это штатные "мяковки" изнутри на обшивке потолка. 5. Удалил "мяковки" а там ещё и железяка для усиления обшивки. 6. Это штатный кронштейн для крепления плафона. 6а. А это то что от него осталось для установки нового плафона. Это, кстати не последний вариант. Пришлось ещё немного убирать с него "по месту", а то плафон в него упирался не тпм где надо. Фото к сожалению не сделал - сразу забыл - а потом фот 7. Вот такое отверстие по разметке вырезалось. Резал строительным ножом, прекрасно получилось. 8. По форме нового плафона сделал усилитель из чёрного железа 1.5 мм, обработал преобразователем ржавчины на основе фосфорной кислоты и покрыл серой грунтовкой. 9. При помощи термопистолета вклеил усилитель, а потом подравнял края обшивки потолка. 10. Вклеил мяковки, чтобы потолок не прыгал вместе с плафоном и плафон не ёрзал. 11. Ну вот и всё. Вставил плафон, закрутил два самореза. Для крепления использовал металлические клипсы (скобочки) из автомагазина. Саморезы диаметром 4 мм. 12. Вот вид с открытым очечником. Работой доволен - одна из мечт осуществлена. Плафон встал как родной.


×
×
  • Create New...