Jump to content

Мазай

Почетные риоводы
  • Content Count

    942
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Мазай last won the day on February 21

Мазай had the most liked content!

Community Reputation

59 Хорошая репутация

About Мазай

  • Rank
    Полезный участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Новомичуринск

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2011

Recent Profile Visitors

1655 profile views
  1. Немного столкнулся с темой. В общем нужен фаркоп (ТСУ - тяго-сцепное устройство) с паспортом устройства, применимое к модели автомобиля, авторизованный центр должен установить ТСУ и сделать отметки (выдать бумагу об установке), и с этими бумагами в МРЭО вносить изменения в конструкцию автомобиля. Это в принципе, как объясняли в МРЭО; я так и не прошёл квест.
  2. Доброго дня, Поделитесь опытом - как вывесить ось, поставив кузов на стойки? Пусть есть один домкрат и две ремонтные стойки. Поднимать за место установки домкрата и ставить лонжероном на стойку через доску, или домкратом (с резиновой пяткой) поднимать под лонжерон и ставить на стойку местом домкрата на ребре? Раньше использовал два винтовых домкрата в штатные места, постепенно одновременно поднимая лево-право (вывешивал менять стойки стабилизатора).
  3. Всё проще: кончилась накладка колодки, оторвалась и как то там гуляла. То сместится под остаток накладки - 4 щелчка, то сместится в сторону - все 12 щелчков. В окошко всё хорошо выглядит, а внутри - война.
  4. сетка 5мм в нижней секции решётки бампера - зимой и летом. Было -29, сцепление становится вязким но не замерзает. А больше и не нужно.
  5. Подёргал - на рамке двери ведь ещё чёрная плёнка наклеена. Победил: какой то корд (нитка) примерно 0,5 мм , по-удобней намотал на пальцы, завёл под ветровик и пилящими движениями оттягивая к ветровику минут за 5 вполне аккуратно отделил. Остаток скотча мягкий - скатывается и отлипает; дольше скотч отлеплял. На улице было примерно +5. На один ветровик корд рвался раза 4-5.
  6. А что говорят авторизованные сервисные центры или кузовные цеха? Сколько у них цена вопроса? На фото - там ещё проблемы намечаются. На первый взгляд переднюю сторону можно проклеить герметиком с правильным носиком (формирующим шов). С задней стороной не фото не совсем понятно как входит резинка. Вообще стекло вклеено, или стоит на уплотнителе как на ВАЗ 2109?
  7. Ключи зажигания сравни один с другим - насколько износ по плоскости и по ребру на торце. 10 лет и 140 ткм - первый ключ стал вылетать и клинить в личинке багажника, двери открывать с трудом. Ввёл в эксплуатацию второй ключ. С увеличением посмотри что ключи родные. Посмотреть на шкив натяжения ремня кондиционера. Посмотреть на выработку тормозных дисков - на 120 ткм было около 1,5мм на сторону. Посмотреть на потение клапанной крышки, особенно под кожухом ремня ГРМ. В маслозаливную горловину посмотреть - какой налёт и какого цвета. Помыть лобовое стекло и в контровом свете посмотреть - на 140 ткм "звёздное небо" микросколов. На включенных фарах на стёкла посмотри - тоже "следы" пробега. Как на магнитоле кнопки пальцами отполированы. Подрулевой переключатель. Самое дорогое - кузов и двигатель, отделка салона вторична.
  8. Доброго времени суток На 10й год случайно прикоснувшись - один ветровик покрошился большим куском. Старые снимать полюбому - у кого есть опыт технологии? Интернет подсказывает - заводить нитку и отделять ею. Есть какие нибудь грабли, что бы не наступить? Поделитесь кто делал-знает.
  9. ГУР на каком ремне, с чем висит? Вроде помпа-генератор-гур: если гур тормозится, то тормозится и ремень и генератор.
  10. Если авто не тащить из грязи или по бездорожью (снегу и колдобинам) - то масса авто не столь критична. Если из грязи или снега дёрнуть - динамическая стропа как раз до 2,5т (разрыв 14т). Ну и в зависимости от периферии - эвакуатор-платформа погрузит как делать нефига.
  11. Бензонасос - диагностируется давлением в топливной рампе. Может быть самое глупое - говённый бензин, или водичка в бензине (а то и после дизтоплива танкер повёз бензин - вот и отмылся; знаю - уже канистрами выкидывали "бензин" который пахнет бензином но порой и не горит). Не схватывает - или слишком мало бензина, или слишком много бензина: контроллер определяет количество воздуха, и даёт открытие форсунки нужной продолжительности (подсос воздуха, засратые форсунки). Бензовоздушная смесь должна должным образом сжаться на фазе "сжатие": вопрос за компрессию. Тут надо знать за конкретный двигатель, что бы и зажигание не сжечь при проверке, и знать как датчик отключить на аварийный режим. Ещё под крышкой маслоотделительная сетка, через которую воздух из-под клапанной крышки подаётся через регулятор холостого хода: при засратости канала и регулятора холостого хода тоже не будет стабильной работы (нажимая газ - открываем дроссель и воздух идёт помимо РХХ). Ну и просто зажечь смесь: проверка катушки, осмотр ВВ проводов и при подозрении замена. Ну и ради интереса проверить напряжение бортовой сети при запуске: при -24 с акб который спокойно заводил в -20 панель просто тухла.
  12. Если не критично - я бы посмотрел сначала что в барабанах. Как себя колодки чувствуют, насколько раскрыты распорные планки автоподвода. Как троса под днищем закреплены. Я с трудом представляю, что бы из двух тросов эксплуатирующихся в одних условиях один прямо вытянулся; хотя износ рубашки - может быть.
  13. Ручник на сколько щелчков поднимается? Начал ручник затягиваться то на 4-5 то на 9-10 щелчков. При большом ходе видно перекос планки, что один трос провисал; а потом стал снова натягиваться. Но тормозились оба колеса. Я ещё грешу - может рубашка троса "гулять" под днищем начала; я сам пока сам не определился. Открой стакан, да посмотри как планка стоит и как затягивается. Если тросы натягиваются, а колесо не тормозит - значит что-то где-то (в барабане?) упирается. А рабочей тормозной системой все колёса одновременно блокируются? PS Решено: у меня отслоилась накладка колодки.
  14. Стоковые и второй оригинальный комплект передних колодок проходили практически по 60 ткм. На 120 ткм забраковал диски, хотя в принципе можно было бы ещё оставить (почти 2мм на сторону износ); диски цимермана похоже быстрей изнашиваются.
  15. Официалы заливали HBF 4 TOT C1
×
×
  • Create New...