Jump to content

Мазай

Почетные риоводы
  • Content Count

    893
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Мазай last won the day on November 13 2013

Мазай had the most liked content!

Community Reputation

56 Хорошая репутация

About Мазай

  • Rank
    Полезный участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Новомичуринск

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2011

Recent Profile Visitors

954 profile views
  1. Оригинальный идёт только в сборе и стоит 15ку. Неоригинал идёт лотереея раз, и руки сборщика два. Когда вал сняли - на ощупь внутренний шрус как поживает? 1. Ненормальное положение шруса при прямом движении (проверять геометрию). 2. Кривая сборка шруса. Пластилиновая смазка шруса. Купить смазу шрус-ов, положить в холодильник в -18, проверить что ещё не пластик; новый шрус собирать с ней. 3. Пластилиновый неоригинальный шрус. 4. Убитая амортостойка убивает шрус. 5. Кривые руки слесаря, какое то нарушение при сборке-установке. Сам недавно поставил новую правую гранату внешнего шруса. Правый шрус - фирменная беда этих машин.
  2. После полировки снаружи нужно наносить специальный лак, иначе моментом станет мутной. Я не знаю, чего так катастрофически не хватает в свете: 118 ткм и осрам allseason перекалка +30% на отрегулированных фарах освещают достаточно. Хотите лучше видеть - снижайте яркость приборки (попробуйте ночью закрыть рукой свет приборки - удивитесь).
  3. Ветровики стоят, только обычно не пользуюсь в движении, да и зимой стёкла примерзают к уплотнителю. Низ стекла и ближе к стойке подзатягивает - хожу и езжу в куртке с нормальной мембраной и пароотводом; по правой стороне нет такого. Принцип запотевания: температура стекла ниже точки росы в салоне, а это функция от температуры воздуха в салоне и его влажности.Выдыхаемый пар может просто намерзать на стёклах, если они температурой ниже нуля. Рецепты какие - пробовать понижать температуру в салоне: меньше потеете, воздух меньше поглощает влаги из салона . Или пробовать повышать температуру в салоне, увеличивать скорость потока воздуха - прогревать стёкла выше точки росы. Проветривание под ветровиками при случае попробую, но пассажирам обычно не нравятся сквозняки, все чихи будут списывать на это.
  4. Занос - задняя ось. Передняя - снос. В принципе при поперечном расположении двигателя правая ведущая ось получается длиннее, и на правое колесо передаётся бОльший момент. Для компенсации этого на правом вале стоит промежуточный подшипник. Осмотреть колёса и подушки двигателя. В принципе влево может подтягивать из-за подклинивающего заднего левого колеса - можно вывесить колесо и проверить вращение, что не подтормаживает. Можно предположить что уставка передних колёс неправильная - но это сразу видно по протектору шины (косой износ).
  5. Попробовать совсем выключить вентилятор салона, исключить. Проехав до появления звука потом на месте выжав сцепление скорости по-переключать, попробовать как бы тронуться сцепление чуть подгрузить? В принципе отличие прогрева без движения и прогрева проехав - двигатель чуть отклоняется на подушках, и вилка переключения скоростей вводит и выводит шестерню передачи.
  6. Когда стоишь звука нет, или проехав звук появляется и сохраняется во время остановки? Реакция на сцепление есть? Как себя помпа чувствует? Возьми пруток, один конец зажми в кулак, другой упирай в интересующий агрегат, и прикладывай к кулаку ухо. Осторожно - не попади во вращающиеся механизмы, и что бы пруток не соскочил во вращающиеся части. А так - упёр в гену, послушал гену, упёр в помпу - послушал помпу.
  7. Как себя чувствует задняя балка, её сайлентблоки? Увод - или неравномерность тормозных усилий, или что-то теряет геометрию.
  8. По теплу снять подкрылок, прямо по "фаске" металл крыла засверить, закрасить, да скобой шурупом притянуть; а то и обе стороны сделать. В наш век камерофонов не сделать хотя бы 320х200 фото о чём речь - нипанятна.
  9. Там два крепления. Как я понимаю - паять там нефига. А хотя - снять, и дома паяльником и степлерными скобами закрепить, потом каки нибудь поксиполом пролепить-проклеить. А то и - стеклоткань с эпоксидкой в помощь. Надо видеть сам излом и дефект.Только в мороз не стоит разбирать - я в тепле опупел бампер обратно защёлкивать.
  10. Это что, натяжной ролик может такие звуковые эффекты давать, что отдаётся непонятно где?
  11. Система, что установлена у нас не включается ниже примерно при +3 на улице. WD40 как бы вымывает грязь, попадающая брызгами снаружи. Если подшипник умер - то он умер, смазка - бессильна.
  12. Ставлю на муфту кондея. Включите-выключите - изменяется или нет. Похожий звук появился после дождливой погоды, пропадал с включением кондея, потом появлялся с включением кондея, потом пропадал... Подшипники шкива, муфты, и фрикционные пластины, или во фрикционные пластины грязи набилось - вд-шкой промывается и исчезает. Лучше лейте вд-шкой и давайте ей испариться - настоящая ВД40 высыхает без следов.
  13. Так это что - стоит покрыть антикором, хоть прямо из баллончика "покрасить"?
  14. Пробовал переключать регион на типовую европу - слабые станции стали проходить в шумах, что не есть приятно и вернул РДС как было. В настройке РДС меню 4-3 там целый список, и первый активный вроде "AF mute svitch"=1, это его на 18 выкручивал? Кстати - как сохраняем настройки и выходим из сервисного режима?
×
×
  • Create New...