Jump to content

Варяг

Продвинутые риоводы
  • Content Count

    148
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычная репутация

About Варяг

  • Rank
    Активный участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Моё имя
    Юрий
  • Город
    Калуга
  1. Похоже загинается ветка, ну так что там с сервисами в калуге?
  2. Да я так и собираюсь сделать, просто все равно время потеряно будет. Думаю следующее ТО буду делать не у ОД, т.к. плюсы ОД и заключаются в том, что приехал не очем не думая заплатил и забыл. Ну а с киа позвонят спросят про ТО, конечно скажу что косяк. Кстати с ремнем ГРМ у них такая же шляпа: ремень есть в наличие, а роликов нет. По форуму тоже видал, что кто-то описывал подобные ситуации.
  3. До 4 ТО ничего не писал, т.к. все было более менее нормально(только антифриз на мин. после 3 ТО). Итак, по порядку: ТО проходил в ООО Корейские автомобили в Калуге; Цена: 10950 Работы: Работы по ТО; мойка (195 рублей); долив антифриза(150 р); замена передних колодок (978 рублей). Материалы все ОД, кроме колодок. А теперь собственно негатив: приехав на ТО мастер сказал, что нет в наличие топливного фильтра, на мой вопрос, а почему не сказали когда записывался-пожал плечами. Соответственно фильтр не заменили(теперь придется самому покупать и менять((((). Но самое главное в стоимость зап. частей его не включили, а из стоимости работ по ТО-4, эти работы (как я подозреваю) не исключили. Еще в дополнение: обнаружил что стоимость работ на ТО для JB/FL ДОРОЖЕ, в среднем на 1,5-2 тыс., чем на QB
  4. они всегда 4 л. пишут, 0,5 литра на долив дают(может чуть больше). Хотя за ними глаз и глаз. Меняли антифриз, капот открываю, антифриз на минимуме(перед этим спросил где остаток антифриза-ответ весь залили). Мастер сразу засуетился, в итоге долили антифриза до середины.
  5. Прошел ТО-3 в ОД "Корейские автомобили"(Калуга). Общая цена:8395(без замены воздушного фильтра двигла). Расходники ОД. Цена работ: мойка техническая-195 р.; работы по ТО-3-4200; с/у защиты картера-430р. Остальное расходники. Кстати стоимость работ по ТО тоже не уменьшилась, хотя воздушник не менял.
  6. Поставил себе каркасные в чехле чемпион. Цена комплекта(55 и 41 см) 900 руб. Качество среднее, на обратном пути оставляют следы. При такой погоде как сейчас приходится лить больше омывайки, чем при использовании штатных. Думаю зиму они отбегают, а потом новое что-то придется брать. Попозже попробую их перевернуть может лучше станет.
  7. Решил, тоже посмотреть новую Рио, благо салон находится в километре от работы. Как только сел в салон, первое ощущение копия соляриса. Версия стояла топовая за 660 тыс. Оделка кожей козырька думаю не к чему. Подлокотник= коробка для мелочей. Бардочок опять без подсветки. Панель, конечно более информативная, но я уже и к своей привык. Взади места примерно столько же сколько и в нашей(меду коленями и передним седением), но за счет заниженного потолка места кажется меньше. Внешне конечно, машинка симпатичнее нашей, выглядит более современнее. Качество отделки лучше. Но честно говоря, учитывая цену восторга особого не вызвала. Хотелось бы конечно посмотреть "средние" комплектации, тогда было бы проще сравнивать. Но рядом стоял сид, с примерно той же ценой, он мне понравился больше. Конечно за эти деньги список опций хорош, но многии из них(например запуск движка с кнопки) мне просто не нужны. Несмотря на все выше сказанное думаю "средние" комплектации будут пользоваться успехом.
  8. Цены вполне адекватные, на базовую комплектацию и комплектацию за 520 тыс. очереди будут приличные. Многие сравнивают с астрой и фф3, и пишут, что они дороже тыс. на 80-100 для многих это много. Сейчас бы присмотрелся бы к сиду, пока они со скидкой. На самом деле у рио будет один конкурент - солярис(ИМХО). Тео я тоже брал такую же комплектацию за 450 тыс., но сравнивать нашу рио и новую на полном фарше не вполне коректно. Даже комплектация за 520 тыс. немного побагаче нашей(только правда кондей вместо климата).
  9. Два метра точно влезет, вопрос сколько коробки места занимать будут и диаметр трубы, а так влегкую влазит.
  10. Согласен с Timezz по1,2,4,5. что касается 3) лучше обгоню слева по встречке, как появется возможность. Многие здесь пишут, что пытаются проучить лихачей, но тем самым вы создаете аварийную ситуацию на дорге, в которой как правило, страдаете вы и другая машина, не участвующая в ваших "разборках". Ситуация с "коробочкой" меня возмутила до нельзя. Извините, но у вас комплексы. Сам учил только один раз, в следующей ситуации: ехал по трассе Москва-Киев по левой полосе 100-120 км/ч, по правой мирно плелись фуры, после поворота на Калугу, мужик на 5 резко притормозил, я ему моргнул, типа уступи, он мне показывает посмотри вперед, и что я вижу перед ним в левой полосе едет ученическая машина со скоростью 50 км/ч. После того, как поток фур иссяк, перестраиваюсь в правый ряд, равняюсь с машиной и наблюдаю такую картину: ученик весь белый от страха, вцепившись в руль весь дрожит, а инструктор болтает по сотовому. Пришлось ему объеснить, что он не прав, в некоректной форме, после чего они сразу перестроились вправо. Больше никогда не кого не учил, ибо все мы нарушаем и лихачем время от времени(чего греха таить). Если не спешу, стараюсь пропускать, без фанатизма конечно, ибо народ позади может и спешить, просто не склонен лихачить. пы.сы. Кстати обратил внимание, что многие плохо относятся к тому, что им взади мигают дальним, прося тем самым пропустить. Считаю, что это самый эффективный способ попросить пропустить. Хотя сам пропускаю, сразу если машина позади догоняет меня на большой скорости.
  11. +1 когда взял машину, через 2 недели заметил, что бампер отошел(правда по контуру) 2 мм, поехал к ОД сказал, что за фигня поправили. В мае проходил ТО сказали, что зазоры чуть больше нормы. Решил забить на это, Когда буду продовать поправлю бампер. Хотя как-то обратил внимание на зазор у соседовской тииды, он(зазор) оказался не меньше, да ещё неравномерный как у меня.
  12. Прошел ТО-1. Пробег 9000 км. г.Калуга. ТО обошлось в 6555. Из них: работа (3,2 н/ч!!!)+ с/у защиты картера: 3200+220. Материалы: Масло Шел хеликс ультра 5W-40 3л(разливное):1350 Масло Шел хеликс ультра 5W-40 1л(в канистре):500 Прокладка сливной пробки:30 Салонный фильтр:925 Масленный фильтр:350 Итого комплектующих:3155 Приемка авто заняла 20-30 минут. Салонный фильтр, который стоял до этого сильно грязный(думаю надо менять почаще, но у ОД очень дорого). По времени сказать не могу, т.к. оставил машину с утра в 8:30 и пошел на работу в обед(12:30) забрал. Кстати за минут 30-40, что я был в сервисе 2 человека пришли с неисправностями по киа рио: у одного заднее сиденье гремит, у второго check загорелся.
  13. Езжу только по Москве на липучке Michelin X-ICE xin2 175/70 R14. Резина шумновата, хотя для зимней нормально. По "сцепным" свойствам супер. Въезжал в ледяную горку, конечно, еле въехал, но все-таки. Длина горки метров 15, угол подъема 5-10 градусов. Но больше всего поразило то, что ни одного шипа не потерял. Так что резиной очень доволен.
  14. Сейчас рио не таким спросом пользуется, как в том году. Бампер конечно, менять не будут. Просто перекрасят, так что от нового не отличишь. Авто они конечно, заменят, но вот сколько придется ждать. И не факт, что на нем косяков не будет. Пробуй разводить ОД, может и больше падарков получишь. Удачи.
  15. На праздниках увидел солярис, как говориться воочию(проезжал мимо салона и решил зайти). Комплектация там стояла Family, соответственно цена 604 тысячи. Но комплектация за 509 тыс. очень даже ничего, по многим показателям выше рио. Качество отделки бесспорно лучше, хотя климат наш побольше понравился. Места для задних пасажиров больше, хотя крыша занижена. Резюме: покупал бы сейчас взял бы солярис.
×
×
  • Create New...