Jump to content

Derikk

Начинающие риоводы
  • Content Count

    65
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычная репутация

About Derikk

  • Rank
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Серж
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Кемерово

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Марка/модель
    KIA
  • Год выпуска
    2011

Recent Profile Visitors

332 profile views
  1. В общем, поменял я сам на старый насос, делов -то, оказывается, проще простого, с полпинка завелась... И что я могу сказать - звук реально меньше слышно при пустом баке, а при полном баке так вообще тишина, значит, это нормальная работа насоса. Кстати, сам насос старый Denso, на нем написано DNPS без всяких артикулов. Он реально тише!!! Так что всякие эти аналоги втопку, тока оригинал. Но пока старый работает, тьфу-тьфу-тьфу. А еще я подумал, что можно под сиденья проклеить шумоизоляцию, мне кажется, слышно вообще не будет даже при пустом баке. Как-нибудь займусь. Всем спасибо.
  2. Не, на пустом баке и раньше ездил при старом бензонасосе, таких звуков не было. А вот на новом даже при полном баке звук такой, что аж противно. В общем, буду менять сам, поставлю старый, к тому хоть я привык уже)
  3. Форумчане, пришло время менять топливный фильтр тонкой и грубой очистки, пробег 107 000, 2011г., механика. Симптомы-стала плохо заводиться, стартер крутил долго, либо только со второго раза. А также до замены всего этого гудел уже давно бензонасос при почти пустом баке или когда в баке было литров 10, при полном баке почти не слышно было. Думал, что замена фильтров решит проблему(старые уже были грязные). Фильтры оригинал, кольца поменяли. Заменили сегодня, заводится с полпинка, но гул (постоянный) как был так и остался. После долгой стоянки (4-5 часов) при включении зажигания его слышно, он качает, все как обычно. Но при работающем двигателе звук и в салоне и в снаружи возле бака его слышно отчетливо(тот самый "ззззз") . Ладно, решил и бензонасос поменять заодно ("раз гудит, значит скоро, через недельку приедешь, поменяем на хороший контрактный Denso, т. к. оригинал дорогой"- ответ СТО...). Не стал тянуть, купил сегодня же Kortex kpf0039std(дешевый, Корея) за 1350р,артикул 31111-25000,оригинал реально ценник космос. Поменяли... Звук как был так и остался( на момент замены бак был пустой почти, специально не стал заправляться). Тока сам звук поменял тембр (другой же насос), а по ощущениям еще громче гудит... Посмотрели бак снизу, вроде все ровно, чисто, не гнутый. Думали, что может задевать о бак и резонанс... Неужели криво поставили насос? Неужели новый насос брак? Слабо верится, т. к. он бы не сразу загудел. Так и на старом такой же гул, может и не стоило его менять. Что делать? P. S: явшоке...
  4. Сказали, что достаточно ровная, смотрели все 4 покрышки, хотя мне кажется, что она кривовато крутится, на что мне ответили, что я еще не видел кривую резину)
  5. Сегодня перекинул задние колеса на перед (делать мне нечего)... Теперь сильнее на 110-120км/ч на кузов вибрация... А раньше легкая была... Проверили все 4 колеса на балансировку, вообще все гуд. Посоветовали проверить балансировку с адаптером хавека. Эпопея продолжается)
  6. Заехал... Трясли, трясли... Так и не поняли ничего. Все в норме... Люфтят гранаты в пределах нормы... Сказали, ездить пока сильнее не начнет))
  7. Завтра поеду на вибростенд, благо бесплатно нашел. Пусть и шрусы заодно пощупают.
  8. Выжимной, диск сцепления, корзину, вилку сцепления менял осенью (оригинал всё), 10 000 пробежала
  9. Все больше склоняюсь к умирающим внутренним шрусам... Завтра, конечно, попробую перекинуть колеса с переда на зад, отпишусь... Кстати, может это связано как-то, не знаю, как это описать, но частенько (раньше не придавал значения) при переключении передач (чаще с 5-ой на 4 и т. д. ) проявляется этот же звук вибрации (как по кузову тот самый, на скорости) кратковременный, в момент отпускания сцепления и нажимания педали газа.. Или это я резко педаль сцепления отпускаю?
  10. Блин, точно((( Тока щас доперло) Прикол в том, что когда они увидели, как криво отбалансированы диски, то они аж ради интереса поставили диски на станок с грузиками и тестили расхождение, потом балансировали... Ну и тут, за разговором и я не углядел, что с грязью... ( Ну капец... Чувствую, что и без грязи будет тоже самое
  11. Сегодня заново отбалансировали колеса ( в прошлый раз криво грузики поставили, на фото видно след старого груза, один и то посередине... колхоз...). Проверил - не помогло. Попробовал на этой скорости 140-150 выключить передачу на нейтралку - вроде не было вибрации, а может и показалось, т. к. скорость падала быстро. Если так, то куда копать? Хотя сегодня смотрели подвеску... Вроде все норм... Граната левая внутренняя вроде немного люфтит в коробке передач... Сказали, это норм... Привода, двигатель вибрирует? Скока я уже бензина потратил, боже
  12. Не знаю, что-то он там крутил, значения менялись. Ну если точно выводить, то там что-то прокачивать надо, в общем, не вникал
  13. В общем, решился я на прокачку стоек... Стояли у меня EX546501E200 MANDO. Залили в правую стойку грамм 40 масла, выставили давление в 6 атмосфер ( как мне сказали), прокачали. Левую тоже сняли и выравнили давление. + развал (да-да, развал (!) выровняли немного и схождение сделали. Итог - перестала рыскать, стоит как вкопанная, но проблема вибрации осталась ((( Мастер посмотрел, балансировочные грузики неправильно стоят... Посоветовал сделать правильно балансировку. Завтра поеду. Уже и не знаю, поможет ли( На фото результат развал-схождения. Уже устал от этой проблемы
  14. Ребят, подскажите, стойки EX546501E000 или EX546501E200 Mando, в чем их отличия? Все перерыл, путаница уже. Газомасляные нужны. Мои посмотреть не могу, снимать надо ( Или лучше оригинал? Какие посоветуете?
  15. Узнал, прокачают с заливкой масла и все такое... Интересно, насколько хватит? Ведь сама стойка, повторюсь, прошла всего 20 тыщ.
×
×
  • Create New...