Jump to content

Derikk

Начинающие риоводы
  • Content Count

    72
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычная репутация

About Derikk

  • Rank
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Серж
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Кемерово

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Марка/модель
    KIA
  • Год выпуска
    2011

Recent Profile Visitors

413 profile views
  1. Дык там тока шкив генератора, в нем нет подшипников, и шкив помпы. А в нём есть подшипники? Что думаешь на этот счёт? За оригинал вынь да положь 3600(( Да ужжж... Завтра с утра проверю на холодную, будет звук или нет. Если да, то менять помпу((( А замена тыщи 3-4... Там ведь и ГРМ придется снимать
  2. И можно ли чем-то смазать сальник этот?
  3. При выжатом сцеплении ничего не меняется. Подшипники поменял вчера, оба! В общем, еще раз послушали на другом СТО, стетоскопом. Вердикт: визжит помпа, отчетливо слышно, а отдает на генератор. Но самое интересное в том, что когда побрызгали вд-шкой на сальник помпы (где крепится к муфте обводной), звук сразу пропал!!! Что за нонсанс? Сама помпа не течет, люфта нет. Менял её вместе с ГРМ год назад, на пробеге 96000, а щас почти 116000. Фирма Kortex. Как такое может быть? А сальник там можно поменять?
  4. Подшипники в генераторе поменяны оба (передний, задний). Почему тогда после ВД-шки звук пропадал? Может, шкиф износился? Звук явно в области генератора.
  5. Ребят, на сервисе вд-шкой побрызгали на область ремня генератора (стоит оригинал с прошлого года) и сразу звук пропал) Но на след. день тоже самое. Поменял на другой ремень. Звук не пропал
  6. Да, звук выжимного ни с чем не спутаешь. А какие подшипники еще могут быть, первичного вала?
  7. Форумчане, очередной звучок... 2011, пробег 115000, 1,4, МКП, ГРМ с всеми роликами менял осенью 2018г., ролик кондера и ремень новый, генератора тоже (генератор переберали в марте 2019) Как только похолодало до -1, звук проявился, где-то на оборотах около 1000 на ХХ, при прогреве пропадает. Запись в сообщении. Звук очень похож на выжимной, но я уже менял сцепление (оригинал, вместе с вилкой сцепления) в прошлом году осенью на пробеге 96000, да и когда выжимаешь сцепление, звук не меняется! Что это может быть? Может, какой ролик? По звуку (плавающий, скребущий) как будто смазки не хватает https://soundcloud.com/sanda-m19/20191103-170932a
  8. В общем, поменял я сам на старый насос, делов -то, оказывается, проще простого, с полпинка завелась... И что я могу сказать - звук реально меньше слышно при пустом баке, а при полном баке так вообще тишина, значит, это нормальная работа насоса. Кстати, сам насос старый Denso, на нем написано DNPS без всяких артикулов. Он реально тише!!! Так что всякие эти аналоги втопку, тока оригинал. Но пока старый работает, тьфу-тьфу-тьфу. А еще я подумал, что можно под сиденья проклеить шумоизоляцию, мне кажется, слышно вообще не будет даже при пустом баке. Как-нибудь займусь. Всем спасибо.
  9. Не, на пустом баке и раньше ездил при старом бензонасосе, таких звуков не было. А вот на новом даже при полном баке звук такой, что аж противно. В общем, буду менять сам, поставлю старый, к тому хоть я привык уже)
  10. Форумчане, пришло время менять топливный фильтр тонкой и грубой очистки, пробег 107 000, 2011г., механика. Симптомы-стала плохо заводиться, стартер крутил долго, либо только со второго раза. А также до замены всего этого гудел уже давно бензонасос при почти пустом баке или когда в баке было литров 10, при полном баке почти не слышно было. Думал, что замена фильтров решит проблему(старые уже были грязные). Фильтры оригинал, кольца поменяли. Заменили сегодня, заводится с полпинка, но гул (постоянный) как был так и остался. После долгой стоянки (4-5 часов) при включении зажигания его слышно, он качает, все как обычно. Но при работающем двигателе звук и в салоне и в снаружи возле бака его слышно отчетливо(тот самый "ззззз") . Ладно, решил и бензонасос поменять заодно ("раз гудит, значит скоро, через недельку приедешь, поменяем на хороший контрактный Denso, т. к. оригинал дорогой"- ответ СТО...). Не стал тянуть, купил сегодня же Kortex kpf0039std(дешевый, Корея) за 1350р,артикул 31111-25000,оригинал реально ценник космос. Поменяли... Звук как был так и остался( на момент замены бак был пустой почти, специально не стал заправляться). Тока сам звук поменял тембр (другой же насос), а по ощущениям еще громче гудит... Посмотрели бак снизу, вроде все ровно, чисто, не гнутый. Думали, что может задевать о бак и резонанс... Неужели криво поставили насос? Неужели новый насос брак? Слабо верится, т. к. он бы не сразу загудел. Так и на старом такой же гул, может и не стоило его менять. Что делать? P. S: явшоке...
  11. Сказали, что достаточно ровная, смотрели все 4 покрышки, хотя мне кажется, что она кривовато крутится, на что мне ответили, что я еще не видел кривую резину)
  12. Сегодня перекинул задние колеса на перед (делать мне нечего)... Теперь сильнее на 110-120км/ч на кузов вибрация... А раньше легкая была... Проверили все 4 колеса на балансировку, вообще все гуд. Посоветовали проверить балансировку с адаптером хавека. Эпопея продолжается)
  13. Заехал... Трясли, трясли... Так и не поняли ничего. Все в норме... Люфтят гранаты в пределах нормы... Сказали, ездить пока сильнее не начнет))
  14. Завтра поеду на вибростенд, благо бесплатно нашел. Пусть и шрусы заодно пощупают.
  15. Выжимной, диск сцепления, корзину, вилку сцепления менял осенью (оригинал всё), 10 000 пробежала
×
×
  • Create New...