Jump to content

Simonen

Почетные риоводы
  • Content Count

    991
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

Simonen last won the day on July 9 2019

Simonen had the most liked content!

Community Reputation

311 Отличная репутация

About Simonen

  • Rank
    Полезный участник
  • Birthday 07/10/1982

Информация

  • Моё имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Город
    близ Таганрога

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010

Recent Profile Visitors

3040 profile views
  1. Два дня назад еле-еле уехал домой с работы, ибо замененный бендикс два года назад снова перестал крутить маховик.... Время было позднее, магазины закрыты, заказывать вообще не вариант, потому как утром снова на работу... Решил расковырять я этот бендикс. Стартер снял и разобрал минут за 30 максимум, а вот бендикс расковыривал около 1,5 часа. Но таки смог при помощи большой плоской отвертки поднять завальцованую сторону и промыть, а потом смазать ролики и пружинки бендикса. На деревяшке маленьким молотком обратно все завальцевал. Как итог стабильный запуск.
  2. Проверяй проводку на датчике охлаждающей жидкости, именно по его показателям система понимает нужно ли выполнять предпусковое включение топливного насоса. Датчик находится с задней стороны ГБЦ возле выхода на термостат.
  3. Скорее всего это глюк сигналки, которую установили в разрыв проводов управления ЦЗ. Потому что отдельного блока управления ЦЗ в машине нет, этим занимается ВСМ, который стоит в глубине между рулем и печкой. Если хочешь найти самостоятельно причину., то придется начинать с поиска блока управления сигналки (скорее всего за щитком приборов) и по проводам "запирания дверей" искать место стыковки с проводами ЦЗ. Все отсоединить и проверить работу ЦЗ. Тогда будет все понятно, почти все.
  4. Попробуй еще ключем (или изнутри фиксатором) закрыть переднюю пассажирскую дверь, должны все двери закрыться. Если так, то полетел концевик замка водительской двери. Если от пассажирской не сработает ЦЗ, то надо будет дальше обмозговать этот казус
  5. Химию не разбавлял, заливал под завязку, ждал 3-5 минут, потом полная промывка водой под напором. Снова химия... снова промывка. Нет, не бултыхал, подвОды радиатора ничем не затыкал. Типа, если будут образовываться газы какие-нибудь, чтоб не раздавило.
  6. сарказм, понимаете ли... сарказм. Дык я его зарядил малым током и он опять стоит себе и держит 12,8В. Вот как его после этого выбрасывать???
  7. Поставил себе новый аккумулятор President ECO MF 80D23L емк.65А/ч п.т.600а, потому как родной всего навсего 10 лет отслужил и при температурах, близких к 0 отказывается выдавать нужный ток. Но выбрасывать не буду, остается в резерве.
  8. После недавних событий я четко решил для себя - только оригинал, потому как на те деньги что пришлось потратить... мне можно было 5 раз менять группу расходников ГРМ в оригинале.
  9. Разве с АБС все так просто прокачивается, как на обычной тормозной системе?
  10. Затянул "голову" в 5 подходов: 1) от руки до упора; 2) 8-10Нм; 3) 27Нм; 4) доворот на 60'; 5) доворот на 30' Предварительно установил шайбы на сухую голову, а тыльную сторону головки болта смазал маслом моторным. Последний доворот уже чувствовалось приличное усилие - динключ показывал около 90Нм. Для болта на 8, как мне кажется, это очень приличненько.
  11. В Ростове на разборке движки от 35 тыс. идут без коллекторов (чисто блок и голова)... Я уже начал собирать голову, приводить ее, так сказать, в порядок. Правда два сальника клапанов при первой попытке порвал (руко*оп блин); думал они ниже должны садиться, а нет, не угадал. Звездочки распредвалов поменял (обычным съемником стянул, зажав распредвал одной рукой между ног; маленьким молоточком через наставку набил новые - пошли на место без капризов и сюрпризов). Засухаривать клапана - это просто песня, в которой из цензуры только предлоги да местоимения. Приловчился двумя тонкими отвертками, причем одна намагничена, вторая - нет. Промыл прочистил гидрики, попробовал прокачать их - работают (держат) как надо. Ставить буду без масла их, чтоб клапана не оказались зажатыми. Кстати, один клапан-предатель вожу с собой на работу в кармане для диарейщиков задолбали уже украино- ДНРовские номера летящие через сплошную в лоб.
  12. Должно быть это пресловутый недоставленный с завода датчик уровня омывающей жидкости...
  13. Все то ничего, но половина запчастей уже пришла, а вторая половина будет завтра. Общий вес затрат уже 18 рубасиков... Так что искать буду мастеров или точить направляйки-выпрессовки. Кстати, цена одной направляющей клапана впускного 132 рубля за оригинал и срок доставки - неделя.
  14. А они же на этой машине такие пиндюрошные... может ЖИГАвский клапан подойдет?
  15. Сейчас вымыл головку от нагара и грязи. Видно, что клопы пропускали уже давненько. Но не в этом суть. Обнаружил, что в злополучном втором цилиндре сломало (треснули) направляющие впускных клапанов. Вот теперь вопрос к Виталику: так же как и на тазах надо греть голову при выпрессовке/запрессовке направляющих?
×
×
  • Create New...