Jump to content

Simonen

Почетные риоводы
  • Content Count

    984
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

Simonen last won the day on July 9

Simonen had the most liked content!

Community Reputation

311 Отличная репутация

About Simonen

  • Rank
    Полезный участник
  • Birthday 07/10/1982

Информация

  • Моё имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Город
    близ Таганрога

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010

Recent Profile Visitors

2018 profile views
  1. После недавних событий я четко решил для себя - только оригинал, потому как на те деньги что пришлось потратить... мне можно было 5 раз менять группу расходников ГРМ в оригинале.
  2. Разве с АБС все так просто прокачивается, как на обычной тормозной системе?
  3. Затянул "голову" в 5 подходов: 1) от руки до упора; 2) 8-10Нм; 3) 27Нм; 4) доворот на 60'; 5) доворот на 30' Предварительно установил шайбы на сухую голову, а тыльную сторону головки болта смазал маслом моторным. Последний доворот уже чувствовалось приличное усилие - динключ показывал около 90Нм. Для болта на 8, как мне кажется, это очень приличненько.
  4. В Ростове на разборке движки от 35 тыс. идут без коллекторов (чисто блок и голова)... Я уже начал собирать голову, приводить ее, так сказать, в порядок. Правда два сальника клапанов при первой попытке порвал (руко*оп блин); думал они ниже должны садиться, а нет, не угадал. Звездочки распредвалов поменял (обычным съемником стянул, зажав распредвал одной рукой между ног; маленьким молоточком через наставку набил новые - пошли на место без капризов и сюрпризов). Засухаривать клапана - это просто песня, в которой из цензуры только предлоги да местоимения. Приловчился двумя тонкими отвертками, причем одна намагничена, вторая - нет. Промыл прочистил гидрики, попробовал прокачать их - работают (держат) как надо. Ставить буду без масла их, чтоб клапана не оказались зажатыми. Кстати, один клапан-предатель вожу с собой на работу в кармане для диарейщиков задолбали уже украино- ДНРовские номера летящие через сплошную в лоб.
  5. Должно быть это пресловутый недоставленный с завода датчик уровня омывающей жидкости...
  6. Все то ничего, но половина запчастей уже пришла, а вторая половина будет завтра. Общий вес затрат уже 18 рубасиков... Так что искать буду мастеров или точить направляйки-выпрессовки. Кстати, цена одной направляющей клапана впускного 132 рубля за оригинал и срок доставки - неделя.
  7. А они же на этой машине такие пиндюрошные... может ЖИГАвский клапан подойдет?
  8. Сейчас вымыл головку от нагара и грязи. Видно, что клопы пропускали уже давненько. Но не в этом суть. Обнаружил, что в злополучном втором цилиндре сломало (треснули) направляющие впускных клапанов. Вот теперь вопрос к Виталику: так же как и на тазах надо греть голову при выпрессовке/запрессовке направляющих?
  9. Вскрытие пациента показало, что загнуло 2 впускных клапана во втором цилиндре. Это было видно сразу после снятия распредвалов: два гидрика находились ниже всех остальных. Остальные клапаны не пострадали. На поршне видны небольшие следы от удара о клапана, которые в свою очередь после удара не попали в свое посадочное место. Однако, благодаря небольшой выборке на поршневой под впускные клапана - больше одного/двух раз они не бились. Остальные были закрыты в момент удара/обрыва. Я конечно еще не рассухаривал их, но чувствую, что остальные в порядке. До разборки прокручивал коленвал за шкив - хотел услышать/почувствовать стук/упирание поршневой о клапаны... нет, ничего этого не случилось. Завтра проверю все бензином на герметичность прилегания, заменю колпачки маслосъемные... и буду ждать с емеха посылки. Кстати, проверил по записям: ремень устанавливал типа оригинал, но с ЗЕЛЕНОЙ надписью. Ах, Виталик, почему же я тебя не послушал?!!! Вот теперь боюсь заказывать оригинал - чтоб опять не пришел с зелеными буквами!!!
  10. 28146км назад ставил ремень типа оригинал... в итоге сегодня утром на скорости 120км/ч машина внезапно потеряла мощность. Сразу выжал сцепление и покатился на обочину... Заглядываю под кожух ГРМ, а там тебе "здрасте были, слазьте - мы приехали" хорошо, что это неподалеку от дома (20км), а завтра в аэропорт надо... короче на на двацулик я тоже влетел, при условии, что гнутые только клапана.
  11. Ну шо я могу сказать... прошляпил Они с батарейкой внутри, а к магнитоле (китайской) подключается спец модуль, который принимает сигнал от этого блока кнопок. В каком виде сигнал: блютуз или еще чего я не в курсе, не разбирался, но у моего бати такие стоят
  12. Если ты про блок кнопок, то выше по теме есть все номера и примеры установки самостоятельно. Если говорить про конторы и спецов, то официалы вряд ли возьмутся за это по умеренной цене. Ищи знакомого электрика.
  13. Я массу брал не с магнитолы, а с гайки, которая прикручена за магнитолой к кузову. Была на родной магнитоле проблема с контактом в разъеме магнитолы - именно провода управления. Приходилось шилом помогать коннектору "налазить" на пин в магнитоле... А так брать тестер в руки и звонить провода, резисторы на кнопках. Точно ли ты угадал пин управления магнитолой???
  14. Вроде же графики надо фиксировать при оборотах 2600-2800 об/мин на нейтрали. Первый лямбда должен 8 полных колебаний за 10сек с верхним экстремумом в 0,6-0,8 Вольта. А график второго датчика должен показывать почти прямую в районе 0,6-0,7 вольта. Могу путать конечно. И еще, в движении ничего не поймешь по графикам, смотреть только на полностью прогретом двигателе.
  15. Ой да ладно, неприкрытый сарказм в мою сторону... да и пофиг! У моей машины уже пробег 178тык и все отлично, и даже больше, завидуют, что так выглядит машина. Лучше перебдеть, чем не добдеть, а главное не бздеть. т.е. есть разумные границы эксплуатации. Ясное дело я не буду тянуть до тех пор пока уже прийдется возить с собой зарядное устройство или там заряжать АКБ раз в два-три дня. Но после НГ я его не заряжал еще ни разу и заводит он без всяких выбрыков, а пока жду жену из магазинов могу смотреть фильмы на андроид-майфуне и т.п. Причины замены пока не вижу. З.Ы.: на телефоне стоит специальная программа для контроля ТО автомобиля, куда регулярно после каждой поездки вношу изменения пробега, поэтому контроль замены расходников строго!
×
×
  • Create New...