Перейти к публикации

Alekir

Начинающие риоводы
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычная репутация

О Alekir

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Alexey
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска
    2007

Посетители профиля

805 просмотров профиля
  1. Alekir

    Замена масла в АКПП

    Полная замены жидкости своими руками в картинках и комментариях http://forum.accent-club.ru/index.php?s=&showtopic=90134&view=findpost&p=1629467 Любопытно, что на JB вход и выход (обратка) из радиатора охлаждения "перепутаны" местами по сравнению с тем что на Accent и Getz.
  2. Alekir

    Подиум номерного знака

    @blackdew, Бампер JB имеет площадку под номер американского типоразмера. Чтобы ее полностью закрыть приходится дорабатывать подиум с внутренней стороны и снизу. Что срезать, можно понять по месту. Я ставил 964 198 91. Площадка подиума плоская (без выпуклости по краям). Держится конструкция двумя парами толстых саморезов в бампер (чтобы аккуратно вошли нужно просверлить в бампере дырки 3 мм). Одна пара вошла в отверстия подиума, в которых стояли резьбовые вставки под болты. Другая пара - через отверстия номерного знака.
  3. категорично http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=68933 "Такое поведение педали нормально для Акцентов, Гетцов и Элантр, при этом тормоза вполне эффективные" Как известно, Getz - наш ближайший родственник (старший брат С заменой тормозных дисков провел техническое обслуживание направляющих механизмов суппортов. Посадочные места (пластины) чистые, колодки отходят свободно и имеют равную толщину. Владельцы JB/FL понажимайте, пожалуйста, педаль на стоящем на паркинге автомобиле (двигатель включен). Продавливается ли она до упора?
  4. 1. Система недавно была прокачена. Жидкость новая. 2. Уточню на всякий случай, манипуляция с педалью происходит на заведенном двигателе, но стоящем на паркинге (ручнике) автомобиле. У Вас в этих условия педаль не продавливается до ограничителя?
  5. Дабы не плодить новых тем, задам свой вопрос здесь, благо ее название отражает его суть. На работающем двигателе (машина на ручнике) педаль тормоза продавливается "до пола" (упора, ограничителя). Это нормально? Владельцы RIO JB/FL (АТ если важно) отпишитесь, пожалуйста. Повторил эксперимент на Accent'е (был под рукой), педаль тоже продавливается. Маловероятно, что на обеих машинах неисправны ГТЦ. На заглушенном двигателе педаль накачивается и становится твердой. Вакуумный усилитель рабочий. Машина тормозит хорошо. Ход педали мог быть и меньше, но, наверно, это конструктивная особенность. Предусмотрен ли в тормозной системе механизм сброса лишнего давления? Были подозрения на АБС. Повторил при вынутых предохранителях, результат тот же.
  6. Тема, оказывается, жива Для себя решил поменять ремень и ролики ГРМ на ТО-6: по времени, не пробегу. Приглядывался к автосервисам и частным мастерам, так как прежде так далеко в двигатель руки не запускал. Узел ответственный. Инструмент был, а вот подъемника, эстакады или смотровой канавы нет. Ознакомившись с этим замечательным отчетом, решил менять самостоятельно. Единственным препятствием был болт шкифа коленвала. Сразу понял, что с АТ прием "5 передача+тормоз" не пройдет. Изучил "мировой" опыт самостоятельной замены на других машинах с подобным двигателем (Accent, Getz). Их владельцы изготовляют приспособления, которые фиксируют шкиф помпы. Мир не без добрых людей. Воспользовался любезным предложением одолжить этот "съемник" у одного отзывчивого getz'евода (Бориc aka Glom). С этим приспособлением болт шкифа коленвала открутился на раз. Конечно, с помощью WD40, баллонного телескопического ключа (1/2' квадрат), двенадцатигранной головки на 22 и 7ми см удлинителя. На 64 тыс. км пробега ремень ГРМ был без видимых повреждений. Натяжной ролик ОК, а вот обводной очень сильно шумел. На замену взял ремень Gates, а ролики GMB. Помпа имела ощутимый радиальный люфт, заменил на оригинал.
  7. переключатель дорабатывать не нужно по отзывам акцентоводов и гетцеводов привыкание происходит очень быстро. Очень удобно при перестроении (смене полос) и обгонах, когда поворота руля не хватает, чтобы переключатель выключился автоматически. Но и в других случаях народ начинает им пользоваться, ибо удобно - нажал и забыл. Сам только установил, в боевых условиях еще не применял.
  8. Она самая! Спасибо! Спасибо! То, что нужно.
  9. @sereno, огромное спасибо! Так и думал, что дело во мне (с электрикой на Вы). Лампу догадался вывернуть, но только одну :о). Конечно, по левому порогу, еще одно спасибо! Схема отличная! Она из книги Погребного и Владимирова? У меня она только до 177 стр (файл битый, или снова дело во мне? Тянуть провод в багажник не хочу. Где расположен монтажный блок (7)? Или разъем EC02? Еще раз спасибо! P.S. Профиль был заполнен. Но, очевидно, при модернизации сайта потерялись. В любом случае, моя вина, что не проверил.
  10. Добрый день! Буду признателен за информацию по расположению провода +12 на фонари заднего хода. Пробовал прозвонить от лампы, без результата. При выключенном зажигании на обоих контактах цоколя лампы "земля". Работаю один, поэтому вызванивать при включенном заднем ходе не имею возможности. Есть подозрения (и надежда), что провод из багажника идет по левому (!) порогу и в районе ног водителя входит в одну из колодок, расположенных под пластиковой обшивкой. Однако, по цвету ( в багажнике он черно-белый) провод "в ногах слева" идет мимо колодок. Хочу полностью реализовать потенциал "удлинителя поворотов" (LC-1.4H). Полное описание можно найти на сайте производителя. Если кратко, то данная схема расширяет функционал переключателя поворотов. При кратковременном и неполном включении переключателя, поворотники отрабатывают заданное число миганий. Это главное. Не менее интересная и полезная функция схемы, автоматическое включение аварийной сигнализации при движении задним ходом. Ну и напоследок, при кратковременном нажатии на кнопку аварийной сигнализации, все лампы поворотов мигают 2 раза ("спасибо"). Прилагаю схему подключения контактов в колодке кнопки аварийной сигнализации. Может, кому-нибудь будет полезна. "Землю" производитель настоятельно рекомендовал подключать отдельно, хотя она есть на контакте 3 (черно-оранжевый) лампы подсветки. За перчаточным ящиком есть отверстие с резьбой, как будто специально для массового провода.
  11. 500р. - три! продано!
  12. ну, господа, смелее 500 р - два! ...
  13. кто больше? 500 р - раз! ...
  14. Спасибо за интерес. Город указан в заголовке темы. На всякий случай пишу снова: Москва, ВАО, район Гольяново (совсем рядом с МКАД). Размер доплаты определите сами. Колесо получит предложивший наибольшую цену. Стартовая цена лота 500р.
×
×
  • Создать...