LanaV 0 Report post Posted March 21, 2011 Доброго всем времени суток! Извиняюсь если где то уже обсуждалось, не нашла... Проблемка вроде пустяковая, но на других машинах не встречалась. При остановке например на светофоре, держу педаль тормоза нажатой и через какое то время сек. через 10 происходит небольшой, резкий провал педали, по ощущениям на 5мм. примерно. Если кто сталкивался, расскажите почему так. Тормозная жидкость не уходит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
koresh 15 Report post Posted March 21, 2011 заметил это в один из первых дней владения авто, заметил как... АКПП... мак-авто... стоишь на тормозе... выключаешь, к примеру, климат и педаль уходит на пол сантиметра глубже. Связал это с нагрузкой на двигатель, т.к. работа вакумного усилителя тоже связана с двигателем, проще говоря забил. Это похоже на тот эффект когда на незаведенном движке жмем торомоз, потом заводим двигатель и педаль уходит, это то же самое, только в уменьшенном масштабе. Мне кажется, что на РИО в отличие от других машин на которых довелось ездить, ход педали тормоза довольно большой, поэтому этот эффект сильно чувствуется. ЭТО всего лишь моя ИМХА. так ли это на самом деле не знаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
LanaV 0 Report post Posted March 23, 2011 Спасибо ) Может это из за того, что генератор меньше дает на холостых, но тогда провал должен быть сразу а не позже. Буду искать, может где то подпускает по чу чуть или вакуумник так шутит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
А.П. 2 Report post Posted March 23, 2011 При остановке например на светофоре, держу педаль тормоза нажатой и через какое то время сек. через 10 происходит небольшой, резкий провал педали, по ощущениям на 5мм. примерно. Если кто сталкивался, расскажите почему так. Тормозная жидкость не уходит. У меня тоже так. Физики процесса не знаю,но на всех предыдущих авто было так же. Quote Share this post Link to post Share on other sites
LanaV 0 Report post Posted April 2, 2011 Снега стало меньше и появилась закономерность, провалы только после срабатывания абс или сильного торможения. Видимо это фишка именно абс, потому как на авто без нее такого не случалось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SPAS 4 Report post Posted April 2, 2011 Практически на всех машинах такое есть , спрашивал у знающих людей и многие обьясняли это принципом работы регулятора давления задних тормозов он сначала закрывается на определённом степени нажатия на педаль но если давление в системе не падает то жидкость через него перетекает появляется разность давления в его камерах и он открывается вновь Quote Share this post Link to post Share on other sites
DMB 1 Report post Posted April 4, 2011 У меня такого нет, АКПП, ни разу педаль не проваливалась, хотя на остановках я на нее далю ровно на столько, чтобы машина не ехала. Может это бывает если сильно давить?! Надо попробовать. А вообще надо тестить усилитель тормозов... Quote Share this post Link to post Share on other sites
LanaV 0 Report post Posted April 4, 2011 Давлю я на педаль сильнее чем нужно, потому что пяткой до пола не достаю, соответственно весом ноги без усилия. Скорее всего дело в усилителе, что не критично даже если откажет Quote Share this post Link to post Share on other sites
7-up 205 Report post Posted April 4, 2011 не переживай! тормоза вообще трУсы придумали)) а вообще, официалы тебе в помощь. у меня ничего не проваливается. может быть провал, если чего-то из электрики выключаешь или кондюк вырубается, тогда на двигателе появляется дополнительная мощность, которая на тормозную систему передается, т.е. усилитель тормозов получше работать начинает и из-за этого провал педали легкий. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vaskol 2 Report post Posted April 4, 2011 Практически на всех машинах такое есть , спрашивал у знающих людей и многие обьясняли это принципом работы регулятора давления задних тормозов он сначала закрывается на определённом степени нажатия на педаль но если давление в системе не падает то жидкость через него перетекает появляется разность давления в его камерах и он открывается вновь открою Вам небольшой секрет...на Рио нет регулятора тормозных сил...там электроника этим занимается Quote Share this post Link to post Share on other sites
pas240886 0 Report post Posted April 5, 2011 На предыдущей машине был такой брак - вакуумный усилитель работал не правильно. Стою на горке. Начинаю притормаживать. Тормоз до конца не отпускаю и при каждом новом притормаживании педаль уходит все ниже и ниже. Это Вакуумник был. Quote Share this post Link to post Share on other sites
herby 161 Report post Posted April 5, 2011 открою Вам небольшой секрет...на Рио нет регулятора тормозных сил...Для JB нет только на авто с АБС: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ost&p=99879По поводу ранних Рио было здесь: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...c=6882&st=0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sabzero 0 Report post Posted April 29, 2011 тоже бывает такое, что педалька тормоза опускается, если стоя на светофоре отключить кондей Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vaskol 2 Report post Posted April 29, 2011 простите за оффтоп, но все-таки система EPB+ABA (Mercedes) ближе по душе.....сама тормозит, сама распределяет, при неисправности не дает растормозить ручник или разогнатся больше 25 км\ч........далеко еще корейцам до технологий, но эт не в обиду, а так - мысли вслух Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vetalt382mv 0 Report post Posted August 22, 2011 а у меня вдобавок к провалу очень быстро чернеет тормозуха...может кто нибудь подскажет куда смотреть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Patya 438 Report post Posted August 28, 2011 а у меня вдобавок к провалу очень быстро чернеет тормозуха...может кто нибудь подскажет куда смотреть? Погляди крышку тормозного бачка,мож клапанок забился и полость бачка с атмосферой постоянно связана,вот тормозуха и окисляется быстро... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alekir 3 Report post Posted June 17, 2013 Дабы не плодить новых тем, задам свой вопрос здесь, благо ее название отражает его суть. На работающем двигателе (машина на ручнике) педаль тормоза продавливается "до пола" (упора, ограничителя). Это нормально? Владельцы RIO JB/FL (АТ если важно) отпишитесь, пожалуйста. Повторил эксперимент на Accent'е (был под рукой), педаль тоже продавливается. Маловероятно, что на обеих машинах неисправны ГТЦ. На заглушенном двигателе педаль накачивается и становится твердой. Вакуумный усилитель рабочий. Машина тормозит хорошо. Ход педали мог быть и меньше, но, наверно, это конструктивная особенность. Предусмотрен ли в тормозной системе механизм сброса лишнего давления? Были подозрения на АБС. Повторил при вынутых предохранителях, результат тот же. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vaynamond 3 Report post Posted June 21, 2013 На работающем двигателе (машина на ручнике) педаль тормоза продавливается "до пола" (упора, ограничителя). Это нормально? Владельцы RIO JB/FL (АТ если важно) отпишитесь, пожалуйста. Может воздух в тормозной системе ? Я на своей по-разному тормозил, но никогда до пола (или до упора) не доходило. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 268 Report post Posted June 21, 2013 На работающем двигателе (машина на ручнике) педаль тормоза продавливается "до пола" (упора' date=' ограничителя). Это нормально?[/quote'] Нет, так быть не должно. Давно ли менял передние колодки? Если "закисли" направляющие тормозного суппорта бывают симптомы описанные тобой. Связанно с тем, что колодки начинают стачиваться под углом, из-за чего появляется лишний ход поршня. Когда двигатель не работает колодки упираются одним краем и ты ощущаешь жесткую педаль, но когда двигатель заведён, услитель тормозов позволяет немного продавить скобу прогибая направляющую, отсюда и лишний ход педали. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alekir 3 Report post Posted June 24, 2013 Может воздух в тормозной системе ? Я на своей по-разному тормозил, но никогда до пола (или до упора) не доходило. 1. Система недавно была прокачена. Жидкость новая. 2. Уточню на всякий случай, манипуляция с педалью происходит на заведенном двигателе, но стоящем на паркинге (ручнике) автомобиле. У Вас в этих условия педаль не продавливается до ограничителя? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alekir 3 Report post Posted June 24, 2013 Нет, так быть не должно. категорично http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=68933 "Такое поведение педали нормально для Акцентов, Гетцов и Элантр, при этом тормоза вполне эффективные" Как известно, Getz - наш ближайший родственник (старший брат Давно ли менял передние колодки? Если "закисли" направляющие тормозного суппорта бывают симптомы описанные тобой. С заменой тормозных дисков провел техническое обслуживание направляющих механизмов суппортов. Посадочные места (пластины) чистые, колодки отходят свободно и имеют равную толщину. Владельцы JB/FL понажимайте, пожалуйста, педаль на стоящем на паркинге автомобиле (двигатель включен). Продавливается ли она до упора? Quote Share this post Link to post Share on other sites
IlSan 12 Report post Posted June 24, 2013 Попробовал, аналогично... Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg36 226 Report post Posted June 25, 2013 Как известно, Getz - наш ближайший родственник (старший брат скорее кузен, т.к. наш старший брат Hyundai Verna Владельцы JB/FL понажимайте, пожалуйста, педаль на стоящем на паркинге автомобиле (двигатель включен). Продавливается ли она до упора? конечно же нет, т.к. если вакуум исправен, то подобное не должно наблюдаться в принципе...... на ВАЗах это симптом сдохшего клапана вакуума, - заводишь, воздух уходит, педаль становится нормальной........ у нас же походу он внутри самого вакуумника, т.к. отдельно ничего похожего я не нашел...... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Azazel 308 Report post Posted June 26, 2013 Конечно не продавливается. До упора педаль уходит вниз только при экстренном торможении с большой скорости. Quote Share this post Link to post Share on other sites
IlSan 12 Report post Posted June 26, 2013 Конечно не продавливается. До упора педаль уходит вниз только при экстренном торможении с большой скорости. Причём тут экстренное торможение и большая скорость??? Вопрос состоял в том, что стоя на месте с заведённым двигателем, попробовать продавить педаль до упора, в вашем случае, нажать её как при экстренном торможении но стоя на месте... ПС: у меня это "продавливание" появилось совсем недавно и совпало с поездками супруги на "ручнике", пока грешу на выработку тормозных колодок, правда пока осмотр не производил... Quote Share this post Link to post Share on other sites