Jump to content

Klerk

Почетные риоводы
  • Content Count

    1879
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    35

Klerk last won the day on August 29

Klerk had the most liked content!

Community Reputation

237 Отличная репутация

About Klerk

  • Rank
    Главный участник

Информация

  • Моё имя
    .
  • Пол
    Мужской
  • Город
    .

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)

Recent Profile Visitors

1481 profile views
  1. Если бы наоборот было - писк при нажатии, то можно было бы подумать про скрипун на колодке, который сигнализирует о максимальном износе колодки. Хотя, наверное, возможен и такой вариант. Очевидно же, в данном случае, ходовая ни при чём.
  2. А чего их таскать? Грядка делается один раз и не переноситься, как правило. Или речь о моменте строительства грядки? Кстати, бордюрный камень - очень интересная идея! Такого не встречал ещё. И аккуратно, и долговечно. Ну, почему же. Вот же, второе предложение по ссылке Legandr - Стандартные полосы для грядок толщина 8 мм Правда, нужно делать металлический каркас из уголка или профильной трубы, но у них есть преимущество перед бордюрами - их можно заглубить наполовину и отсечь сорняки которые расползаются корнями. О! Можно и без каркаса обойтись! Там же есть и профили для стыковки: Профиль для грядок V-образный Профиль для грядок H-образный
  3. очевидно, что нет. Вон оно как! Ну-ну... Разве мой вопрос был об этом? См. выше.
  4. Ага. Читал её в 2015, когда на Украине вся заваруха только начиналась. Подумалось, что прямо с них писано. А сейчас и у нас такая же дичь начинается... да нет, у них-то как раз ничего такого не было То есть, это не они переписывают историю?
  5. Это на штатном так. А тут, как я понимаю, ничего нет кроме крепёжной гайки.
  6. Вообще-то, он достаточно прочно держится и странно что вообще отщёлкнулся... Думаю что не смотря на увеличившийся вес отражатель не слетит. А направление света как регулировать тогда? У линзы что ли есть свои регулировочные винты?
  7. Любопытно увидеть результат ночью. Желательно, когда одна фара уже с линзой, чтобы можно было сравнить световое пятно на стенке и на дороге, на ближнем и дальнем свете. Только просьба начинать переделку с фары у которой болтается отражатель. Чтобы сравнивать не с заведомо дефектной фарой. Ну и несколько фоток этапов переделки не помешали бы... В общем, ждём некий фотоотчёт!
  8. Решил, что это оптимальный вариант. Приобрёл два колпачка по 20 р. за штуку. Дальше немного подогнал: - сточил лишнее об асфальт, примерно до диаметра резинового кольца, чтобы диск проходил и не нужно было снимать колпачки при снятии колеса (пометил на фотке); - сточил немного "ёлочку" об бордюр чтобы не так туго заходили (пометил на фотке); - срезал образовавшиеся заусенцы. Установились с лёгким натягом и держатся хорошо, не выпадут. При необходимости вполне можно вытянуть слегка покачивая. Слева сточенный, справа новый. На месте: Да, без колпаков родные гайки смотрятся не очень и лучше бы поставить обычные чёрные, но не вижу смысла тратиться на эту фигню... Времени ушло минут по 15-20 на каждый. Окончательную доводку и бортики лучше делать на бордюре с нормальным краем или на тротуарной плитке. PS: Кстати, в одном магазине эти колпачки продавались без резинового кольца. В нашем случае уплотнение не нужно, но, предполагаю, что без кольца колпачок может достать до ступичной гайки. Проверить не додумался.
  9. можно почитать здесь К тому же, данная тема совсем не о резине...
  10. 1. Что нужно делать чтобы на 20 тысячах появились проблемы с катализатором? 2. Что нужно делать чтобы через ещё 30 тык крошка от второго (нового) катализатора попала уже в систему смазки? 3. Если чисто гипотетически допустить возможность п.2, то почему крошка (не пыль даже) не задержалась в фильтре? Можно взглянуть на сей монументальный документ?
  11. День разницы - это фигня. Я, бывало, больше недели ждал.
  12. Подобные вещи лучше не делать самому, а отвезти ГБЦ в сервис (не гаражный) который занимается ремонтом движка. У них есть спец приспособы, пресс, печка и т.п. Как правило, такие работы стоят не дорого. Сложности только с доставкой. Клапана всё равно заказывать. Так чего бы заодно и направляющие не заказать? Благо сейчас с этим проблем особых нет.
×
×
  • Create New...