Перейти к контенту

Klerk

Почетные риоводы
  • Число публикаций

    1 749
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Победных дней

    17

Klerk last won the day on 28 Августа

Klerk had the most liked content!

Репутация

206 Отличная репутация

О Klerk

  • Звание
    Главный участник

Информация

  • Моё имя
    .
  • Пол
    Мужской
  • Город
    .

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)

Недавние посетители профиля

469 Просмотров профиля
  1. Klerk

    Ингосстрах и ОСАГО

    А кто считает много? Дело не в конкретной компании, все пытаются минимизировать выплаты.
  2. Klerk

    Анекдоты...

    Не читал что копипастил? В цитатах одна строчка к одному анекдоту, а на второй к другому. Не хватает строк для разделения.
  3. Klerk

    Ремонт в квартире

    Если честно, решение так себе, мягко говоря... 1. Практически полностью перекрыт теплообмен. То есть батареи считай что и нет. 2. Снизу пыле-мусоросбоник. Тряпкой туда влезть только маховыми движениями, раскидывая мусор по сторонам. 3. Ну и видок, прямо скажем, на любителя... На мой взгляд (никому не навязываю), уж лучше чугунные батареи в первозданном виде покрашенные хорошей белой краской, чем это чудо. Для батарей, кстати, краска нужна специальная, чтобы не желтела от нагрева.
  4. Klerk

    Уводит влево и шатает

    Есть такая статистика? Не слышал о такой повсеместной проблеме. У меня, например, тянет вправо (после ДТП), но резину не жрёт. В смысле, износ равномерный.
  5. Klerk

    Уводит влево и шатает

    Не делается развал, а схождение делается.
  6. Возможно, просто в магазине проверяли и стали запихивать не как было. А из-за этого и плёнка съехала... В интернетах встречал как отличить оригинал от похожего не оригинала. Или это про Man было? Не помню. В общем, один из признаков - цвет резинки которая в отверстиях видна. Только вот не помню какая она должна быть в оригинале.
  7. Klerk

    Начал стучать движок :(

    Если действительно стучит гидрик, и стучит конкретно, то опасно. Если он не стихает даже на оборотах, то значит он не регулирует зазор и вместо нажима получается удар. Видел последствия такой езды на Газельке. Корпус компенсатора пробило и поршенёк вдавило кулачком вбок. Плюс остатки компенсатора раскорячило. В общем, посадочное отверстие в котором находится гидрик стало овальным с замятием и светила замена ГБЦ. Распредвал при этом практически не пострадал. К счастью, удалось отверстие завтулковать и после этого машина ещё не один десяток тысяч пробежала. Но то Газель, а у Рио там так всё тонко, что и не завтулкуеш, наверное. А ты уверен что стучит именно гидрокомпенсатор? Помню, была темка где у Azazel тоже были странные стуки которые вроде бы тоже за компенсатор принимали. В итоге выяснилось, что стучал поршень.
  8. Klerk

    Ремонт генератора

    Я свой генератор так и не смог разобрать. Пара винтов никак не поддавалась. Ударной отвёрткой один стронул, а у второго сорвало шлицы под крестовую отвёртку. Пришлось высверливать шляпку. Как ни странно, сам винт выкрутился легко. То есть, держала шляпка. Но выкрутить винты - это полбеды. Корпус так и не располовинился, не смотря на замачивание WD-шкой на сутки и нагрев. В общем, нашёл контору специализирующуюся по генераторам и стартерам, отнёс туда. Через пару часов всё было готово.
  9. От приоры по диаметру похожи, но у них высота "юбки" больше и масляная канавка на другом уровне. Высота, скорей всего, не помешает, а вот канавка на другом уровне может. В общем, могу заработать, а могут и нет. Я не рискнул их ставить. Купил HANS PRIES/TOPRAN 820137755 А вообще, Автодок предлагает как замену ещё AMD AMDHYD211 и DOMINANT KI0K024712101
  10. Klerk

    проблема со стартером

    Это, скорее всего, бендикс. Это абсолютно точно не бендикс. Если бы дело было в нём, то стартер крутился бы, но при этом коленвал не проворачивался бы. То есть, был бы слышен звук крутящегося стартера. Судя по симптомам, не идёт ток на обмотку стартера. Причин может быть несколько и самая вероятная - обгорание контактных "пятаков". Но для более точного определения причины нужно проверять на каком этапе сбой. Можно воспользоваться тестером или даже лампочкой с проводом, но можно и проще. Если щёлкает втягивающее реле на стартере (можно ощутить держа его рукой во время включения), то можно попробовать замкнуть каким-нибудь гаечным ключом или чем-то массивным два больших болта на втягивающем реле стартера. Стартер должен сработать. Если делать с помощником, то нужно чтобы он включил стартер ключом и в это время замкнуть болты. Тогда стартер должен провернуть двигатель. Ахтунг! Соблюсти меры безопасности! Машина должна быть на ручнике и на нейтрали или паркинге на АКПП. Если в этой записи движок такой как у тебя, то да https://www.drive2.ru/l/10247664/
  11. Klerk

    Вопрос по ремонту МКПП

    MF401-17485 Вот спасибо! Кстати, вбив этот код в Яндексе нашёл и другой код того же пыльника - 0G471 17485A. А заодно наткнулся на годную статейку где описывается переделка кронштейна штока переключения передач. https://www.drive2.ru/l/9481319/ Заказал. Буду делать...
  12. Klerk

    Вопрос по ремонту МКПП

    Читаю и не понимаю... Что это означает?: И ещё вопрос. На последнем снимке пыльник 19. Подскажи код, плиз. Не могу его в каталогах найти...
  13. Klerk

    Замена или ремонт МКПП

    Тут на форуме есть товарищ Медвед, если не путаю ник. Он периодически разбирает в том числе и Рио 1. Поищи его тему про разбор. Кстати, и на Авито он тоже торгует. Правда, он в Москве... Доставка может оказаться не дешёвой. Но, может быть, хотя бы проконсультирует по номерам.
  14. Сейчас пошла такая фигня по всему миру, когда выходят из движущийся машины и рядом танцуют. Причём, в отличии от данного видео, выходят водилы. Кто-то на столбы или другие препятствия натыкается, кто-то скорость не рассчитывает и выходя сразу падает, а кто-то даже если не упал, потом не может машину догнать. Дебилы...
×