Jump to content

Klerk

Почетные риоводы
  • Content Count

    2,120
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    58

Klerk last won the day on February 12

Klerk had the most liked content!

Community Reputation

267 Отличная репутация

About Klerk

  • Rank
    Главный участник

Информация

  • Моё имя
    .
  • Пол
    Мужской
  • Город
    .

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)

Recent Profile Visitors

4,751 profile views
  1. Насчёт регулярной замены помпы "на всякий случай" поспорил бы, но в остальном
  2. Спасибо за подробную инструкцию! Я летом менял антифриз, ну и пару раз залил/слил воду (с прогревом). А осенью заметил, что печка греет хуже. Видимо, какую-то муть в печку загнал... Кстати, список аналогов лучше бы текстом заменить. Кто-то будет искать поиском и не найдёт
  3. Тоже помучился с косточками... Правда, срезать пришлось только одну гайку, остальные кое-как открутились. Я не оригинал поставил. В моём случае, какой-то универсальный вариант попался, и у него нет разделения на левый и правый, поэтому углы смещения между верхним и нижним шарнирами немного не соответствуют. Ставятся без проблем, но пальцы сразу как бы повёрнуты вбок. Наверное, это не есть хорошо, но пока работают нормально... Но ты главного не написал - помогла замена, решена проблема?
  4. Ну, что, спустя 14 лет после прошлой помывки радиатора, температура в пробке опять полезла в гору... Полезла бы и раньше, но в прошлые годы не довелось постоять в пробке в лютую жару. Пару недель назад была жара 34 градуса и мы встряли в пробку. В какой-то момент почувствовал, что кондиционер как-то не холодит. Посмотрел на температуру двигателя - стрелка лезет вверх. Пришлось добираться до места с открытыми окнами и включенной печкой Опасения подтвердились - радиатор снова забит. Поскольку забит напротив вентилятора, при движении обдува хватало, но в пробке вся надежда на вентилятор. Ещё в прошлый раз оторвал поролон между радиаторами, да так и не приклеил. Поэтому обзор был открыт. Ещё открутил верхние крепления радиатора, приподнял его из нижних креплений и на пару см отодвинул радиатор. Мыть полез на даче и решил воспользоваться садовым опрыскивателем. Его тонкая ручка легко пролезла в получившийся промежуток. Немного открутил распылитель, чтобы была струя, а не факел и попробовал сбить слой направляя сбоку, как бы поддевая. На моё удивление, намокая, этот слой легко стал отваливаться как вата. Думаю, сжатым воздухом получилось бы даже быстрее. После этого ещё раз постояли в пробке в жару и температура вверх больше не лезет
  5. Не факт, что грохот из-за амортизаторов. Вполне возможно, что гремят "косточки" (стойки стабилизатора поперечной устойчивости). У меня именно они гремели.
  6. Либо винты шкива открутились... Если шкив на винтах там.
  7. А ремень нормально натянут? Может быть таки он пробуксовывает?
  8. Некоторые зеркала-регистраторы вполне себе неплохо снимают. Но про упомянутый экземпляр не в курсе. У зеркал со встроенной передней камерой есть одна неприятная особенность - они шире штатного, т.к. слева передняя камера и из-за ширины зеркала невозможно будет поднять или опустить козырёк. Попадались зеркала обычного размера, но с выносной камерой. Не знаю, есть ли сейчас такие. Но сейчас есть регистраторы поинтереснее, правда без камеры. Вот тема про него. Вроде бы и в этой теме он упоминался. Соединятся с телефоном по Wi-Fi и видео можно скачать прямо в телефон.
  9. У меня один палец прикипел, не помню, верхний или нижний. У него был порван пыльник. Скоба наверное стальная.
  10. Была такая же ситуация. Не додумался погреть и понадеялся на длинную трубу... Сквозного отверстия (как в сообщении выше) не делал, а высверливал остаток пальца. Правда, дрелью тяжеловато сверлилось, металл прочный. Опять же, вручную сложно удерживать ровно. Благо у соседа по гаражу есть сверлильный станок и прошёл палец буквально за минуту. Сверлил на малых оборотах и подливал воду для охлаждения. Чтобы не выйти насквозь, постоянно замерял глубину. Сверло взял где-то на1-2 мм меньше и можно было даже ещё меньше. Точно отцентровать не получилось и когда просверлил, оказалось, что одна стенка осталась как фольга. В общем, впритык. Ещё немного, и задел бы скобу. На всякий случай, лучше сначала сверлить меньшим размером, а потом постепенно увеличивать диаметр, по необходимости. Под тонкую стенку легко вбилась тонкая отвёртка, остаток пальца стал шевелиться и легко вытащился.
  11. Смотря о каком ремне речь. Ремень ГРМ не свистит и не проскальзывает. На нём только зубья может срезать или он может оборваться. В самый неподходящий момент. И, в зависимости от движка, это может грозить капремонтом оного... В документации раньше был. А вообще, в интернетах легко найти, если тут не сохранился. Что-то типа "Сетка ТО KIA RIO JB ".
  12. А как такой пробег возможен за такой период? Если верить имеющемуся у меня файлу, замена ремня ГРМ через 90 тыс. км, либо 72 мес. (что наступит раньше). А на 60 тыс. км, либо 48 мес. - осмотр, и при необходимости замена.
  13. В такой ситуации проще отнести генератор в сервис специализирующийся на генераторах. У них обычно все комплектующие в наличии. Опять же, всякие съёмники есть...
×
×
  • Create New...