Перейти к контенту

Klerk

Почетные риоводы
  • Число публикаций

    1 687
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Победных дней

    12

Klerk last won the day on 23 Мая

Klerk had the most liked content!

Репутация

189 Отличная репутация

О Klerk

  • Звание
    Главный участник

Информация

  • Моё имя
    .
  • Пол
    Мужской
  • Город
    .

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)

Недавние посетители профиля

279 Просмотров профиля
  1. Klerk

    Порвался ремень.

    Блин, жаль, что я об этом узнал только в свете недавних событий... Тоже поставил Gates. Коробку выкинул. Может, кому пригодится - Как отличить оригинальные ремни и комплекты ТМ Gates Кстати, на фотках надписи на ремне белые. Ну и до кучи - Зубчатые ремни привода газораспределительного механизма PowerGrip®
  2. Klerk

    Порвался ремень.

    Нет, не так. Свистит ремень, в первую очередь, не из-за того что он холодный, а из-за того, что во время пуска двигателя идёт большой расхода тока аккумулятором. В связи с этим, на генератор увеличивается нагрузка и он проворачивается тяжелей. По мере заряда АКБ нагрузка на генератор уменьшается и ремень перестаёт проскальзывать. Второй, и практически несущественный фактор, действительно, холодный ремень. Но дело не в натяжении, а исключительно в трении. Всем известно, что холодная резина жёстче. Ну и самое очевидное - при нагреве практически все материалы увеличиваются в размере, а не уменьшаются. Соответственно, и ремень тоже. Но за счёт небольшой длины и армирующих нитей изменение длины ремня настолько незначительное что этот фактор даже учитывать не стоит.
  3. Да. Про лето я заодно упомянул. В любом случае, до включения вентилятора никто не греет, если вообще возможно на холостых прогреть до такой температуры. А холостые будут после незначительного прогрева.
  4. Видимо, починили. Лента снова работает
  5. Klerk

    О Ценах на бензин

    Заправил полный бак 92-го за 38,70 и таки да, на соседних заправках цена уже перевалила за сорок. Да и тут, видимо, акция была...
  6. Обязательно грейте... пока вентилятор не включится При 45-50 вентилятор не включится, а до этой температуры долго греть не придётся, особенно летом. Так что ирония сомнительная...
  7. Klerk

    Выборы, выборы, кандидаты молодцы.....

    Я один заметил, что выборы уже прошли и всё что с ними связано уже неактуально. А в теме обсуждается то, что по сути должно быть в соответствующей теме Политическая "курилка", где всё это к месту.
  8. Тут ведь как с фломастерами - на вкус и цвет они разные. По мне, так эта версия удобнее. Вот поправят мелкие недочёты и всё буде гуд!
  9. На старом форуме я никакие ленты не использовал. У меня была открыта страница поиска в которой стоял фильтр, типа: "Сообщения с последнего посещения". Тут так не получается, вот и стал использовать ленту "Новые сообщения". Поначалу она работала, а потом как-то отрубилась... В общем-то, вариант из прошлого поста меня вполне устраивает
  10. Пока остановился на таком варианте: Не смотря на надпись справа автоматического обновления нет, но хотя бы после обновления вручную новые сообщения видны.
  11. Klerk

    Дорога

    Я тоже использую этот же метод В общем-то, при таком раскладе можно говорить об относительно точном подсчёте...
  12. Klerk

    Правый поворот

    Судя по схеме, на звуковой сигнал всегда подаётся плюс, а соединение с массой идёт либо через реле (если с подушкой безопасности), либо напрямую от кнопки на руле. Кроме того, в цепи присутствует соединение с иммобилайзером. Получается, что проблема может быть только на этих участках. Поскольку какая-либо коммуникация с поворотниками отсутствует, можно предположить, что на этом участке провода перетёрлись и периодически замыкаются с лежащими в одном жгуте или пересекающимися проводами от поворотника или аварийной световой сигнализации. Попробуй найти соответствующие жгуты в этой схеме - https://kiarioclub.ru/forums/topic/7959-электрические-схемы-rio-i/ В данном документе эти схемы на странице 66-67 (в файле 63-64) Качество, конечно никакое, но лучше так чем никак... Ну и другой фрагмент. Может пригодится...
  13. Klerk

    Дорога

    Стало любопытно, нашёл мануал по JB... Загуглил про RON и AKI. Первый используется в России, второй США. Но хрен бы с ней, с классификацией, почему для Европы и не Европы указаны разные данные? Ведь движок один. И как рассматривать границу в данном случае, по Евросоюзу или по географии? Рекбус... краксворд...
  14. Klerk

    Дорога

    Если бы так было, то все бы лили 95. Но движок рассчитан на 92-ой, поэтому на нём и должен быть минимальный расход. Я тут подумал, что и в измерениях могли быть погрешности, ведь замеры были чисто "на глаз". Думаю, ты не заливал в пустой бак мерное количество и не ехал по кольцевой трассе с равномерной скоростью до полной выработки на обоих видах топлива.
  15. Klerk

    Дорога

    Ога, этого исключать тоже нельзя...
×