Jump to content

Klerk

Почетные риоводы
  • Content Count

    1943
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    40

Klerk last won the day on January 16

Klerk had the most liked content!

Community Reputation

245 Отличная репутация

About Klerk

  • Rank
    Главный участник

Информация

  • Моё имя
    .
  • Пол
    Мужской
  • Город
    .

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)

Recent Profile Visitors

2377 profile views
  1. Поясню как новичку... Основная идея темы не в комментариях, а в том, чтобы дать ассоциацию на последнее слово в теме. Причём, это должно быть одно слово или словосочетание. Сначала так и было, но постепенно у некоторых разыгралась фантазия и в ход пошли картинки, фразы, абстрактные предложения. Кому такой вариант не интересен отсеялись и осталось несколько игроков. А потом и им надоело... Попробовать что ли ещё раз... Попытка
  2. Можно использовать съёмник для ВАЗа Но, как показала практика, он не всегда справляется. Позже менял ШРУСы и одну сторону так и не смог снять. Срезал болгаркой. Не совсем посередине, но, таки да, конструкция не подразумевает разбор
  3. Оплётка не должна влиять на работоспособность. Она только защищает внутренности от пыли. Думаю, проблема в том, что в процессе сего действа: забыли поставить крепёж (фиксатор) и тросик не имея опору в этом месте просто двигался. В итоге, трос не работал как нужно. А со временем в результате этой подвижности перетёрло оплётку.
  4. Ну извини, дядь, как привык - так и называю) Да это же не упрёк был, а мысли вслух
  5. Загуглил "стойки стабилизатора ВАЗ" и у меня пазл сложился! Но, таки да, к стойкам стабилизатора Рио такая аллегория ну совсем не применима...
  6. @ch.vladimir, замечательный фотоотчёт, отличный дебют! Уверен, кому-то пригодится! Как говорится - так держать! Пеши исчо! Ты это, береги яйца! Стойки стабилизатора, конечно. Почему, кстати, яйца то?
  7. Да уж, баннеров стало немеряно... да такие большие все! Я с баннерорезками и не подозревал что всё настолько плохо, а сейчас отключил и прифигел аж: - в верху страницы 728рх х 280рх - в правой колонке 300рх х 600рх - внизу 4 баннера в блоке на всю ширину и высотой 280рх - упомянутый прилепленный в правом нижнем углу, который при прокрутке страницы не прокручивается 360рх х 367рх В лучших традициях баннеропомоек. Извиняйте, владельцы сайта, но я уж лучше с баннерорезками. Впрочем, я и до этого с ними лазил... Хотя, тут трудно осуждать кого-то. Каждый крутится как может. И если раньше, как я понимаю, сайт был как хобби владельца, то сейчас стал коммерческим проектом. Уж не знаю, связаны ли эти перемены с таким ощутимым снижение активности на форуме... Думаю, просто совпадение. Педполагаю, что примерно в то время прикрутили на сайт этот баннер. А содержимое баннеров зависит от поисковой истории. У меня, вон, селёдка там ))
  8. А причём тут родные? Это ведь, как я понимаю, вместо родных. Но если есть сомнения то можно же на сайте поинтересоваться. Да и ссылка на инструкцию присутствует...
  9. А на левом конце вала 2 (ниже), это не она?
  10. Вроде удалил своё сообщение, так как возможно нельзя озвучивать какое масло и фильтр меня избавили от стука в двигателе на холодную. Речь ведь не о том, что нельзя написать какую-либо марку. Просто когда кто-то регистрируется и первым (или одним из первых) сообщением постит текст похожий на рекламу, то, с большой долей вероятности, это реклама и есть. А если этот текст в различных вариациях потом появляется к месту и не к месту во всевозможных темах, то сомнений не остаётся. А где, кстати, фото?
  11. Такое впечатление, что такая тема уместнее в блоге...
  12. Виталий, предложение так себе. Запчасти "которые ещё не сломались", но уже на подходе, и незначительная коррозия на тормозном диске - это, как говорят в Одессе, "две большие разницы".
  13. Ну, зачем же преувеличивать? Тема была не о том, что ты развёл клиента, а о том, что у него после посещения некого сервиса появился стук. Название сервиса и конкретных имён озвучено не было. Ты сам "вышел из тени". И даже после этого была реплика: Думаю, последнее о чём он, а точнее, она, думала, так это о том, где сейчас эти диски. Её беспокоит стук. А то, что диски были поменяны зря предположила вовсе не она. А что, собственно, с ним не так? Налёт ржавчины на рабочей поверхности, как и предположили в теме, абсолютно безобиден. Во всяком случае, судя по фото. Можно было наждачкой пройтись. А вот что смутило, так это то, что диск по краю влажный. Как будто в масле... Откуда там жижа в таком количестве...
  14. Ну, это точно не причина для замены. Я то, грешным делом, подумал что на стёртых до металла колодках долго катались и диски в задирах, а если ржавчина, то действительно через некоторое время сама сточится. Да и на обтёртых дисках тоже можно было ездить - притрутся. Но, конечно, надо каждый конкретный случай смотреть.
  15. Стук при торможении именно после замены колодок может крыться в резинке направляющего пальца и в упорных пластинах колодок. В обоих случаях, не должно быть усиления стука с каждым днём. Вот если бы стук развивался постепенно, можно было бы предположить выработку в отверстиях направляющих. Но и то, это явно не 25 тык пробега. Второй вариант - проворачивается вокруг оси тормозной диск. Но это вообще маловероятно, т.к. диск достаточно плотно садится на шпильки, + прикручивается винтами + прижимается колёсными дисками. Кстати, да, с заменой масла в АКПП, пожалуй, поспешили... Но, что сделано, то сделано. После замены масла в АКПП, зачастую, требуется сброс, так называемой, адаптации. На каких-то машинах для этого достаточно скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи на несколько минут, на каких-то нужно подключаться к блоку управления и сбрасывать через программу. Через пару дней езды, коробка должна заново адаптироваться. Не знаю как с этим на Рио, но, как минимум, скинуть клемму можно самостоятельно.
×
×
  • Create New...