Jump to content

loran_

Почетные риоводы
  • Content Count

    1287
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

loran_ last won the day on May 16

loran_ had the most liked content!

Community Reputation

38 Хорошая репутация

About loran_

  • Rank
    Главный участник

Контакты

  • Сайт
    http://petrakovsky.net/
  • ICQ
    0

Информация

  • Моё имя
    Vad
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва САО

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2009

Recent Profile Visitors

497 profile views
  1. ну соппсно примерил надысь, как там у вас это получится впихнуть - не знаю. блок управления ещё не ставил, но механика вроде работает. потом ещё погоняю уже готовый вариант - видосик сделаю. из засад - пришлось немного замок допилить (убрать "страховочный щёлк", не знаю, есть ли он на 3-ем Рио) и сделать электродергалку тяги открывания от ручки. ну и с сигналки при закрытой машины оно не открывается. скорости закрывания вроде хватает для захлопывания без доводчика (как туда воткнуть "присоску" у меня пока мыслей нет от слова вообще )
  2. а на хэтчи всё сложнее. у меня правда джиби, но места там для электростоек нету от слова вообще. сопссно можете сами померить - диаметр электростойки порядка 30мм, длина эдак от 570мм начинается. более того, не существует родного замка с доводчиком (без него, боюсь, порнуха получится). я ща примериваюсь к приводу от доджа каравана - привод типа "серп", но эстетика весьма на любителя
  3. нет, это разные atf-ки. с завода должно быть spIII, в теории ZiK. как их отличить на ощупь - хз. я бы наверное сделал две "полные" замены и залил бы spIII, на второй замене поменял бы фильтр.
  4. да может конечно. просто как вариант забедненная смесь на ХХ
  5. свечи слишком белые на мой взгляд, должны быть светло-бежевые
  6. Виталий, привет! Какой у вас график на предновогодние и новогодние дни? Хотел за омывайкой заскочить
  7. кароппка содержит изнашиваемые детали, соотв. есть продукты износа, они оседают в т.ч. и в фильтре. ессно менять, если есть возможность
  8. температуры окружающей среды в идеале (чем жарче, тем меньше напряжение), называется термокомпенсация ещё раз - в автомобиле ток отдачи не регулируется от слова никак, только напряжение на выходе генератора. в зарядных устройствах регулируется и ток, и напряжение зарядки. в зависимости от типа устройства и алгоритма зарядки (тот самый режим "авто") - зарядка постоянным напряжением, или постоянным током, или комбинация этого
  9. да хватит уже, какая производительность... в генераторе реле-регулятор, который возбуждением пытается держать напряжение порядка 14.3-14.7В в зависимости от температуры. есть ток отдачи, который регулируется исключительно оборотами. всё. и спешу обрадовать, что АКБ таки кипит в процессе работы. немного, но кипит - это абсолютно нормальный процесс работы АКБ при подзарядке. поэтому в обслуживаемых АКБ необходимо контролировать уровень электролита.
  10. дешево и сердито это например Fireball
  11. точно, Корея Чего это меня на Словакии заклинило... А вот какая жыжа была сновья, я даже не смотрел. Лет через пять сливалась какая-то сине-бурая
  12. и разный период, и разные заводы - у меня 2009-й год выпуска, соотв. машина вроде как в Словакии собиралась. 11-й год получается тут уже собирался? я чего-то на год выпуска-то не посмотрел и про Г11 сказал вот как просто на жигулях - на бачке наклейка с маркой жыжы
  13. не споров ради. что там лили на заводе - хз. по некоторой инфе с 2004 года в Словакии КукДонговская A-110, да. впрочем в любом случае лили по Hyundai/Kia MS 591-08, которая запрещает лишь наличие нитритов и аминов, силикаты разрешаются. синтековский евро G11 - гибридный силикатный антифриз (чорт с ним, с G11 ). ну да, 10 лет он не ходит, я его и меняю раз в два года частично. собссно кому интересно - ветка про кореянские антифризы http://www.oil-club.ru/forum/topic/5494-hyundai-kia-mobis-antifrizy/page-1, может тут и было уже.
×
×
  • Create New...