Jump to content

versus

Почетные риоводы
  • Content Count

    884
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

versus last won the day on August 15

versus had the most liked content!

Community Reputation

47 Хорошая репутация

About versus

  • Rank
    Полезный участник

Информация

  • Моё имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Волгоград

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Марка/модель
    АКПП (LUXE)
  • Год выпуска
    2010

Recent Profile Visitors

3,347 profile views
  1. А еще заметил,вообще кнопка не светится.главно когда подключал неправильно к лягушке она работала,а подключил правильно,чтоб от нажатия тормоза заводилась, перестала работать.да что за напасть то как прописать новую метку?в комплекте 2 метки одна работает,другая молчит.вскрыл блок.активировал кнопку запуска,ни на 3е нажатие удержание,ни на 4е нажатие удержание кнопки на плате специальной не входит в режим записи меток.ни на 1е удержание.пробовал до 10и.чо за фигня.кто занет как на этом хипкроне метки прописывать?
  2. В общем история в 2020 заклинил замок, заказал на Али кнопку старт-стоп,но так и не ставил до сего дня. На 4 года ещё хватило запасного ключа нового. Теперь и запасной стало клинить. Пошёл ставить кнопку.В общем всё подсоединил, только в лягушке по картинке было одно везде, провод по факту был соседний нужный. Когда неправильно подсоединил на лягушку,авто заводилась без нажатия тормоза,промто тыкаешь в кнопу заводится,еще оаз глушится. Подсоединил к соседнему проводу стала заводиться с нажатием педали тормоза как положено. Также отдельный провод от АСС подсоединил в колодку что была на замка мверху,чтобы гасли фары.когда заводишь машину и когда её выключаешь,когда дверь водительскую открываешь и фары габариты гаснут. Ну если блин сесть в машину ,не нажимая тормоза включить нажать кнопку типа магнитолу, как ключ повернуть в зажиганит.когда выключаешь кнопкой без запуска,выходишь с машины ,габариты нифига не гаснут блин, как решить эту проблему ни фига не пойму. Заводить приходится снова машину и глушить машину, чтобы габариты погасли при открытии двери или вручную крутить выключать,что не нравится совсем ,потому что привык, что они сами гаснут за 14 лет аынимая ключ. Почему они не гаснут когда машину не заводишь,но гасишь кнопу. И ещё вопрос. У меня в комплекте было две метки ,одна работает ,а другая когда подносишь к кольцу китайского имо,даже не вякает,как от другой.кто разбирал ,что внутри этих меток и почему так происходит. И вот ещё вопрос, мне кажется ,и скорее тпк,что стартер чуть-чуть дольше крутит ,больше чем надо, это как-нибудь можно решить? А заодно противный звук имо когда подносишь метку вякает ,крякает. Вот у меня пачка вопросов ,спасибо за ответы, если кто поможет
  3. Видимо только внизу через обратная связь. Взломали?я еще думаю,чо за казино лезет.думал домен не оплатили
  4. Спасибо что откликнулись, и вы помогли интернет помог нашёл откуда выскочила.вставил.
  5. Нда ещеб теперь понять,как ее назад втыкать. А без нее ездить вообще не чревато?а то мне край как надо ездить А вставить как её Я не пойму
  6. На акпп? А нет еще поподробней фото?не пойму где это вообще. Нашел что это вроде шплинт тросика акпп 4377725000 артикул Пришлось ещё поехать по делам поехал без этой пружинки. Не будет у меня каких проблем вроде включилась и ехал нормально. Ну как-то ссыкотно
  7. Пришла необходимость разобрать центральный тоннель в машине. Случайно дёрнул ручку АКПП и выскочила вот эта пружина.теперь не могу даже понять где она была ,что она делала и для чего, кто знает подскажите help
  8. А вот старая заслонка. Так что у кого такое случится.менять надо заслонку.ибо сервопривод целый моторчик,а вот втулка что в него входит от заслонки и крошится.тонкая,да еще подая внутри.на соплях сделана.
  9. Да не,весь корпус печки (включая центтальную часть с заслонками на обдувы разных мест салона) купил с разборки,без вентиляторов и всяких датчиков.мне же нужна была только заслонка.которая 12 тысяч с эмиратов только все экзисты,автодоки,емексы доставляют.пришлось взять б/у и еще весь корпус,ибо отдельно ее никто не продал бы. А замена это еще та история. 2й раз я бы такое повторить не хотел ;)) Это как я содрал родные чехлы с сидений ,что бы постирать.сделал,но больше так не буду.гемора вагонище
  10. Заменил не снимая торпедо эту заслонку.гемора испытал вагон.но хоть за 2 дня управился и не снимал всю торпедо З.ы. купив с разборки печку в сборе.был очень удивлён что этот штырь на заслонке в два раза меньше чем в дорестайлинге, Да ещё внутри самого штыря как полая пустая область поэтому видимо он и ушатался у меня за 14 лет и развалился
  11. Да На JB вот номер 971041G000.заказал получил а штырь в 2 раза толще.такой бы фиг сломался.но не лезет в моторчик
  12. З.ы. ну заказал крышку.она приехала.и блин сломанный штырь больше.мля..походу на дорест. Корейцы черти даже в таком фигне и то сделали различия (меньше и тоньше диаметром как будто специально чтобы ломалась).а конкретно по каталогу моя стоит не 1.000 (как на фото хотя по применимости показывало подходит 2005 по 2011 на модели), а конкретно по моему вину 12.000 и ток с эмтратов..ппц номер B301532210 Проще всю печку с разборки за 5.000 купить ;(
  13. Весь день пробовал нарастить (на осколок в сервопривод,ибо саму эту дверцу/заслонку из машины не вытащить) в итоге и последнее раскрошилась. Крышка,дверь заслонки с штырем.и входит в сервопривод. Привод работает. самое обидное другое что я и так и сяк пробовал из-под бардачка выдернуть старую крышку заслонку. А там три винта на задней стороне печки.судя по фоткам печки в сборе что продают на разборках. И выдернуть эту заслонку и вставить новую не знаю как. Походу путь только один целиком разбирать торпедо ,чтобы добраться до печки Но это же капец просто. А чтобы снять торпедо, я как понял даже руль надо снимать, нафига не знаю но снимают люди. Так и не смог найти нигде в интернете как заменить, эту дверь заслонку без всяких разборок пол-машины. Вот заслонка,стрелочками указаны к ней приделанные штыри, одна слева входит в сервопривод, а справа просто в корпус и в нём крутится. Корпус из двух половинок. Половина винтов с этой стороны бардачка а другая половина с обратной стороны до которой не добраться. Ну нафиг они так сделали что надо пол машины разобрать чтобы эту дверцу новую поставить И топикстартера не спросишь.был единожды.чо он кау менял, делал
  14. Офигеть.тоже самое.раскрошилась втулка закрытия/открытия заслонки рециркуляции.вообще не пойму что делать то,моторчик работает,крутит. Вот только втулку не может прокрутить См.видео https://yadi.sk/i/iDr50z0N8sKxsw З.ы. снял сервопртвод,вытащил сломанный кусок от крышки дверцы заслонки отопителя.теперь бы найти эту крышку,да как то вкорячить новую крышку не ясно.неужели разбирать всю торпедо.этож капец
  15. В стартере я менял полгода назад, щётки и бендикс написано выше мной сираницу назад. Всё работало но в мороз ниже -20 крутило как будто аккумулятор сел,вяло.Тут выше писали что замена щёток и бендикса не поможет если магниты деградировали, и будет вяло крутить. Что в морозы и подтвердилось. Сейчас в жару спокойно крутит, с 1го раза,но я не хочу ждать опять зимы. А тут попался за 8.000 новой мандо. Решил просто сменить. Вчера заменил на машине,она стоит без аккумулятора поэтому даже не знаю как работает ;))
×
×
  • Create New...