Jump to content

Андрей_Анатольевич

Начинающие риоводы
  • Content Count

    100
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычная репутация

About Андрей_Анатольевич

  • Rank
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB (2005-2009)
  • Марка/модель
    Kia Rio
  • Год выпуска
    2009

Recent Profile Visitors

650 profile views
  1. Менял в этой конторе. Они сейчас переехали к Лианозово. Не понравилось. Стекло КМК вместе с установкой 6400. Крышу поцарапали или это потёртости от уплотнителя. Фото не загружается. Когда я обнаружил отошедший уплотнитель, то поехал к ним, они его подклеели. Одним словом остался не приятный осадок. Не рекомендую.
  2. Всем спасибо! Думаю лучше не рисковать.
  3. Никто не знает, или меня все игнорируют?
  4. Доброго времени суток Уважаемые. Готовлюсь к вероятной замене левых дверей и тут возник вопрос. В большинстве на разборах продают двери от хечбеков, а у меня седан. Подойдут ли боковые, двери с хечбека на седан?
  5. Конечно решать Вам, но это не конструктивный разговор. С таким успехом могут посоветовать поменять машину.
  6. А может погода не причем, и это ДПКВ.
  7. Доброго времени суток. Есть такая проблема. При включенном поворотном левом сигнале нажимая на педаль тормоза начинает щёлкать быстро реле поворота(как будто перегорела лампа), при всем этом за место заднего левого поворотника начинает мигать лампа заднего хода. Во время всего этого действа чуток подсвечивает приборную панель. Всё это связано как-то с педалью тормоза, но те жгуты которые там проходят находятся достаточно далеко от движущихся частей педали(во всяком случае в салоне). Нужен совет: где капать? В электрике я не силен.
  8. Я ставил, 40 т. проехал потом поменял. Тут как попадёшь.
  9. Да. Педаль становится жёстче? Что Вы имеете ввиду под "тормозным поршнем"
  10. Надо ехать к электрику. Контакты тоже мало вероятно. Почему тогда после остывания заводится и электроусилитель работает, а потом перестает. Дело ясное, что дело тёмное.
  11. Для пользы дела. Под замену пошло: оба подшипника, кольца, реле регулятор. Поставил: HC-Cargo 230090 КОЛЬЦО ТОКОСЪЕМНОЕ PARIS RHONE/VALEO 14.9X6.6/8.8 Koyo 62022RS ПОДШИПНИК ОПОРНЫЙ Koyo 63032RS ПОДШИПНИК РОЛИКОВЫЙ AMD AMDEL537 РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА 3737022650/AMD.EL. Итог: просадки напряжения нет. Держит что без нагрузки, что с нагрузкой 13,7-14,05
  12. Нет. Они отличаются внутренним и внешним диаметром, и посадочным местом. На драйве вычитал, что в плоть до 0,5 мм. Хотя могут быть и руки кривые (на драйве).
  13. Вопрос: почему на коллекторе износ от щёток разный? У самих щёток, визуально, износ одинаковый. На коллекторе износ в месте работы верхней щётки мм 1-1,5, а нижней практически нет. От щёток осталось мм 5. И ещё: место где припаяны контакты щёток покрыто герметиком, но покрыт всего один контакт, так и должно быть?
×
×
  • Create New...