Jump to content

kuaran

Почетные риоводы
  • Content Count

    1178
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

kuaran last won the day on October 21 2018

kuaran had the most liked content!

Community Reputation

176 Отличная репутация

4 Followers

About kuaran

  • Rank
    Главный участник
  • Birthday 08/07/1982

Информация

  • Моё имя
    Артем
  • Пол
    Мужской
  • Город
    M.O.

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB (2005-2009)
  • Марка/модель
    1.4 G4EE, 5 SPEED MT 2WD, 4 DR SEDAN
  • Год выпуска
    2006

Recent Profile Visitors

1057 profile views
  1. А это минимум новый комплект ГРМ, ориджинал прокладки ГБЦ и выпуска, клаппаной крышки, масло и антифриз. Плюс если все таки обнаружится вышеупомянутая неисправность смысла собирать назад без соответствующего ремонта не будет, да и расточительно очень.
  2. В общем приезжал Алексей! Но как водится при посещении врача, болеть перестает! Если память не подводит, то Алексей проехал 130 км. без дыма, стука и нормальными показателями уровня масла. Ради объективного эксперимента, разгоняли авто на подъемнике, повышали обороты. Даже компрессию померили - во всех цилиндрах 11.5 по моему, в общем все "по фендшую"! В ходе беседы и объяснений выяснилось, что стук-звон, тот что, как гайка в банке, идет со стороны аккумулятора и акпп, у меня даже предположений не возникло, так как я этого звука не услышал, предложил Алексею при случае записать его на видео! По поводу периодического жора масла, причем со слов Алексея в не маленьких количествах, да еще и под нагрузкой, мозговой штурм привел к выводам о болтающихся поршнях в цилиндрах, то есть при спокойной эксплуатации, поршня ходят в цилиндрах ровно и прилегание колец полноценное, а под нагрузкой из-за "овальности" (к примеру) цилиндров, либо из-за износа юбок поршней начинает перекашивать их, как следствие резкий жор масла и сизый дым, после перегазовки все выравнивается и жор пропадает (похожее встречалось уже). Хотя свечи довольно таки чистые, при явном жоре они совершенно другие - тоже волшебство. Выводы - так как я не работаю на себя, а в автотехцентре и явных свидетельств о той или иной неисправности нет, безвозмездно вскрыть двс я просто не могу, меня по голове не погладят за это. А вот если бы Алексей настоял и вскрыв мотор убедились бы в хорошем состоянии всех деталей установленных нами и обнаружив ту же самую элипсность цилиндров или износ поршней, то но бы влетел на не маленькие затраты по расточке блока, покупке поршневой и т.п. Вот тогда было бы печально. В общем если учесть то, что Алексей обмолвился о желании повышении класса своего коня путем продажи этого и покупки нового, принято решение о нецелесообразности заниматься тем, за что будущий владелец спасибо не скажет, а если и скажет, то от этого ни кому не легче будет. Так, в качестве бреда, был проверен клапан картерных газов (чистый и работоспособный) и на всякий случай помыт. Если поможет будет панацея)))))). Алексею были даны пара-тройка советов. Дальнейшие действия зависят от него, как он решит - так и будет, настоит на вскрытии - вскроем, продаст - итог мы не узнаем скорее всего, либо это все в конце концов проявит себя в большей степени. На самом деле уже всю голову сломал, какие только теории не выдвигал, начиная от левого масла, до заговора иллюминатов. Будем подождать!
  3. Все выяснится в ближайшие дни, т.к. мотор перебирался мной, а я за все "свои моторы" отвечаю, Алексей пригонит авто, посмотрим, послушаем, пощупаем, стукнем кувалдой где надо (шутка), а там будет видно. Если мой косяк - то исправим, если причина от меня не зависящая, то будут предложены варианты решения проблемы, а Алексею решать, что делать.
  4. Я не специалист в дизелях, больше по бензиновым моторам, но на ум приходят метки цепи и тнвд.
  5. Чем дальше в лес, тем больше.... волков! Уплотнительная резинка на одном из пальцев служит исключительно для того чтоб ваш суппорт не гремел на мелких неровностях при малом количестве смазки. Это не только у Рио, а почти у всех авто с подобными направляющими, в 90% случаях если говорят что гремит суппорт, то при снятии выясняется отсутствие этой самой резинки, после ее установки и если не успело разбить отверстие в скобе под овал (в данном случае помогает "колхоз"), то стук прекращается. И уж, как выше писали, ничего и никуда всасываться не должно, высасываться тоже, обе направляющие должны спокойно, плавно, без особых усилий ходить в обе стороны. (ну если конечно переборщить с вареньем, то и жопа слипнуться может). ПыСы. Поршень суппорта на самом деле при отпускании педали чуть отводится назад. Сами можете убедиться - вдавить поршень как при замене колодок, не одевая суппорт на место попросить кого нибудь надавить на педаль тормоза до упора и отпустить, ( при условии что поршень будет до конца вдавлен он не выскачет из суппорта), если этого не происходит то ход поршня затруднен по тем или иным причинам.
  6. А все плохо живем!))))) Совет, если уж соберетесь брать новые суппорта - то покупайте их сами, не в сервисе! Очень много впаривают восстановленные, а цена им 50% и по внешнему виду их почти не отличить. (как это делается описывать не стану -больно долго и мало кому интересно).
  7. А я свой тысяч 20, а может и 40 назад поменял))))) и ставил то, что под руку подвернулось в магазине, вроде САКС (SACHS)!
  8. Сам пользуюсь, другим смазываю и очень советую Двух таких пакетиков хватает обслужить передние тормоза.
  9. Неделю назад примерно рванул оригинальный ремень на ФФ2, спустя 2000 км пробега, оказалось брак или подделка, по всей длине ремня идут армирующие волокна, не считал но должно быть штук 15-20, а в этом было только 2.
  10. Если слесарю не по барабану на репутацию и количество клиентов готовых вернуться только к нему в будущем, он это все должен сделать по умолчанию, тем более времени тратится 10 минут.
  11. Радикально выкидывать под 10-ку за суппорт в сборе не стоит на мой взгляд (разговор об оригинале), если бы корпусу суппорта пришел северный пушной зверек, то ни у кого бы из слесарей и не возникло бы и тени сомнений по поводу виновника торжества. Думаю гораздо лучше будет купить оригинальный поршень суппорта (1200р.), уплотнительное кольцо (200р.), пыльник поршня (200р.), возможно пыльники направляющих (400р. оба) + направляющие суппорта (1000р. обе), итого по максимуму 3000р. + работа 1000р. = 4000р. и ваш суппорт ничем, кроме внешнего вида не будет отличаться от нового.
  12. Не обязательно в тормозах (это не исключает их), к примеру люфтит ступичный - на определенной скорости люфт переходит в гул - вы поджимаете колодки путем нажатия на педаль - поджимается тормозной диск, который в свою очередь намертво притянут к ступице, а та в свою очередь запрессована во внутреннюю обойму подшипника - как следствие люфт пропадает, а гул затихает. Но все равно, человеческий вам совет - обратитесь к специалистам. Ведь если это к примеру ступичный и гудит уже на таких низких скоростях - от самочувствие его совсем м плохое. Видели ролики в нете как колеса на ходу уезжают от машин?! Так вот основная масса это разрушение ступичного подшипника. Сейчас конечно начнут "теоретничать" по поводу шарнир равных угловых скоростей не даст отвалиться совсем и все в подобном духе, но я не говорил бы если бы сам не видел этого.
  13. Согласен, но ведь классификацию врача (в данном случае) определяют его пациенты, многолетний опыт и отношение к работе. К сожалению до "академика" еще очень далеко, но вот "диванных теоретиков" точно перерос!
  14. О, нашел, Крышка багажника KIA RIO 05-10 Sat STKA460750 Один из примеров В общем китайская крышка. А вот молдинга на нее нигде нет.
×
×
  • Create New...