Jump to content

QDM

Почетные риоводы
  • Content Count

    5485
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    128

QDM last won the day on December 1 2019

QDM had the most liked content!

Community Reputation

1273 Отличная репутация

About QDM

  • Rank
    Статус - это количество перьев.

Контакты

  • Сайт
    http://qdm.su

Информация

  • Моё имя
    QDM
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Королёв (М.О., 750RUS) Nissan Pathfinder R50, 1997 Japan(Germany), AT, 4x4 SUV, dark blue (Kia Rio JB\FL 2009 Korea, MT, sedan, sunset orange)

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    Не KIA RIO
  • Марка/модель
    Nissan Pathfinder II
  • Год выпуска
    1998

Recent Profile Visitors

6269 profile views
  1. Так. Гидроусилитель руля, или всё-таки электроусилитель и лампа EPS? Или то, или то. Ремней - 2 штуки, один - на генератор, другой - на кондей/гур(если машина той самой редкой для наших широт комплектации с ГУРом, а не ЭУРом), но лампы EPS нет в случае с ГУРом. Может быть проблема не с ремнями, а с шкивом коленвала? Если он лопнул, например (у меня когда шкив развалился - даже работало всё, как ни странно, до тех пор, пока ремни не сняли xD
  2. У меня самого однажды так было, на Рио как раз, сутки машина с опущенным водительским простояла. Но там - сам зацепил кнопку, когда вылезал, очень уставший был. Опускание стекла водительской двери - автоматическое, если "сильно" вниз нажать - то опускается само до упора, без удержания. На остальных дверях - только с удержанием. Подъём всех стёкол, включая водительское - только с удержанием. Странно про "сухой салон при дожде", но может ветер был как раз в другую сторону, что сдувало против открытого окна, а не в него. Опять же, я не видел, чтобы отжимали стекло, или угол двери отжимают, или стекло бьют, но тогда и проникновение внутри было бы заметно, скорее всего или глюк электрики, или всё же зацепила сама, когда вылезала из авто, как я когда-то.
  3. Были, были. И при этом даже комплектация вкусная праворульная была. Конструктивно - совместимы, "галка", она же свето-теневая граница - в другую сторону. Если речь про рефлекторные фары - то на таких - только замена рефлектора, на линзованной оптике попроще, там можно ступеньку переточить и регулировкой подогнать высоту, но тут явно речь про рефлектор... Скажем так, явно нет смысла ставить на JB такую фару, когда нормальный новый аналог типа тех же TYC стоит 3-4 тысячи.
  4. Я помню, у меня масса между двигателем и кузовом - почти полностью отгнила на рюхе, поменял на КаМАЗовскую тогда, полёт отличный =) Ну, славное, что проблема разрешилась.
  5. Стучат обычно "кости", они же стойки стабилизатора. Но на диагностике видно в первую очередь. Если уж втулки нашли, то не могли стойки пропустить, наверное. Из "экзотических" стуков - защита картера есть? Если да, проверить болты, а точнее их посадочные места, там пластиковые вставки ,если разбиты уже от времени - то начинает "гулять" и тоже стучит. Решается подкладыванием какой-нибудь резинки между балкой и защитой, прижимается, не стучит.
  6. 11.5 как-то маловато будет. Тут либо аккум попался такой, что за короткий срок начинает помирать, либо ещё вариант, что масса между аккумом и кузовом позеленела. На оборотах - нормально, генератор генерирует, по сути на холостых - он аккум и не должен заряжать, он его "поддерживает на уровне", а то ,что потребитель при этом так значительно просаживает - непорядок.
  7. Только от JB и подойдут, но если парой, то можно дорестайловые, они дешевле. Кстати, правое не надо? А то так и лежит, новое... =)
  8. Была такая беда прямо на дилерской пиканте, причём на пробеге километров в 200. Гарантийный случай, меняли. Так как машина всяко на гарантии по году - дорога к ОД, пускай меняют.
  9. Скорее всего кнопка залипла. Попробуй снять накладку вокруг магнитолы, в которой и установлены часы, потом разобрать сам корпус часов, почистить/продуть, подключить "на весу", проверить.
  10. Я и два возил в JB-шке, причём на расстояние в 1100 км =) Но передние колёса лежали отдельно, но всё в том же багажнике
  11. 4-е поколение длиннее 2-го, а в седан 2-го влезал =)
  12. Скорее наоборот, не подсос воздуха, а его нехватка. Проверить тросик от педали газа до заслонки, проверить кастрюлю с воздушным фильтром, жив ли сам фильтр + не забило ли чем, осень, может листву всосало (встречал такое, как - хз, через решётку пролезла...)
  13. Дык выжимной же, очевидно. Единственный звук, который диагностируется безошибочно, отвечает на выжим сцепления своим прекращением
  14. Отключить кондей, проверить лямбды, проверить катализатор, помыть дмрв, заменить топливный фильтр. Это первые шаги.
  15. Обрыва на дпдз нет? Ещё вариант, когда также себя ведёт - если воздушный фильтр всосало, открыть кастрюлю и посмотреть его состояние дело 5 секунд. Заодно попробовать завести без фильтра, если будет ОК - поменять фильтр, может забился, но ещё не порвало и не всосало(хотя обычно на моторах пообъёмнее такая проблема) Если дело не в фильтре - вообще машинка ещё гарантийная, с такими симптомами - к ОД, пусть меняют датчик.
×
×
  • Create New...