Jump to content

QDM

Почетные риоводы
  • Content Count

    5436
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    123

QDM last won the day on June 7

QDM had the most liked content!

Community Reputation

1267 Отличная репутация

About QDM

  • Rank
    Статус - это количество перьев.

Информация

  • Моё имя
    QDM
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Королёв (М.О., 750RUS) Nissan Pathfinder R50, 1997 Japan(Germany), AT, 4x4 SUV, dark blue (Kia Rio JB\FL 2009 Korea, MT, sedan, sunset orange)

Контакты

  • Сайт
    http://qdm.su

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    Не KIA RIO
  • Марка/модель
    Nissan Pathfinder II
  • Год выпуска
    1998

Recent Profile Visitors

4602 profile views
  1. Может под стекло подтекает где-то в том районе? Могли вклеить халтурно, или просто от возраста герметик всё, если стекло менялось очень давно.
  2. Я писал по своему опыту, благо все ТО записывал, пока машина у меня была - помпа на 106к начала подссывать, может такая попалась, может так укатал её, не знаю.
  3. ИМХО - менять стоит. Если машина прозрачная, а обслуживание велось нормально, то брать можно. До 250000 машина бегает отлично, НО. Если пробег ближе к сотне, а ещё ничего не менялось - на подходе ступичные подшипники. шаровые, стойки стаба, задние тормозные колодки(я менял на пробеге в 123К) и мелочи типа фильтров/ремешков. Кстати, на 90К ремень ГРМ менялся? если нет, то его менять, вместе с помпой. В остальном вроде ничего.
  4. https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=0K33C34170D В Мск быстрее окажется =) Переезжай
  5. Нет, напрямую они не связаны, но данный индикатор подсказки в переключении скорости - связан с ними обоими через некий блок контроля/согласования. На задней - там некуда переключаться, вот и не задействован индикатор =) Смотри, когда ты даёшь высокие обороты, но колёса при этом крутятся медленно(из-за условий покрытия, например в грязи) - стрелка переключения "вверх" загорится не сразу, на 2 передаче(насчёт первой не уверен), а вот если колёса крутятся быстро, но и обороты ты даёшь выше, чем требуется, то будет дана рекомендация перейти на повышающую передачу. Точно также при снижении скорости, если ты оттормозился на 5-й до скорости в 40км\ч, движку будет сложнее передать момент на ведущую шестерню коробки, соответственно чтобы не допустить этого - загорится рекомендация перейти на понижающую передачу. По сути - идёт согласование между скоростью вращения колёс и скоростью вращения коленвала, + зависимость от того, какая передача выбрана
  6. Ещё одна тема. Проблема то та же, только симптомы отличаются, в зависимости от тяжести случая. Данный индикатор завязан на частоту вращения колёс и коленвал, когда он видит рассинхронизацию между ними(может отсутствовать одно из значений) - загорается предупреждение. Если бы причина была в датчике скорости - то ещё и спидометр бы "отвалился". Плюс комментарий про то, что возобновилось во влажную погоду. Я всё ещё ставлю на проводку/разъём.
  7. Если проявляется в мокрую погоду, а ДПКВ уже заменён - смотри разъём на датчике и проводку к нему. При этом звониться проводка может, чтобы так было - достаточно "зелени" или 1-2 целых жил, смотреть лучше под нагрузкой, т.е. когда машина заведена, в этот момент и прозванивать, не снимая с датчика. А зачем плодить сущности? Тема уже есть
  8. Да, неплохо прошло. Всех рад был видеть. Алексий - спасибо, за доставку! =)
  9. Пока ещё не стало хуже - разбери магнитолу, неоднократно замечены случаи с выпадением крепёжных болтиков, которые коротят, катаясь по плате. Может не просто глючить, а выгореть, например дисплей - придётся всю магнитолу менять. Хотя, если машина ещё гарантийная - то к дилеру, показать неисправность, пусть меняют на новую магнитолу. В своё время я так менял на своей рюшке.
  10. Не, фото нема. Да и откуда, если у меня авто было старше, да и с завода на штамповке. Просто как помню, когда появилась эта комплектация в продаже, тут на форуме во флудилке крик поднялся, что "неужто прислушались к людям" по поводу всяких таких ништяков. Сейчас уже инфы не найти, по гуглу тоже только про QB в лучшем случае, а то и про текущее поколение, а остальное - ссылки на драйв, кто какие себе ставил. Диски, если не ошибаюсь, 5 или 6 спицевые, по сути самые обычные, по-моему даже такие же, как и 14-е литые комплектные.
  11. Вероятнее всего или опять болтик, катающийся по плате, или плохой контакт в разъёме. 1) попробовать с другой флешкой 2) вытащить и вскрыть магнитолу, найти болтик, если он выкрутился, посадить его на место, через фиксатор резьбы
  12. Дык под завершение выпуска авто. Насколько помню, 15-е диски шли только на авто, в которых был корректор фар, кнопки и кожа на руле, только для авто с АКПП (собственно для МКПП такой комплектации не было) А так - с третьего года на Рыжей стояли 15-е диски, да, не штатные, доставшиеся после альмеры, но при этом более 5 лет прекрасно отходившие, ничего не тёрло и не цепляло. Размерность шин, если не ошибаюсь, 195\55 была.
  13. http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/ Можно наглядно посмотреть/посчитать. А так - я лично видел наркомана, который на JB вместо 14-х штатных(да, потом ещё 15-е ставили штатно) влепил 20-е диски без раскатки арок, правда подвеске от этого не стало лучше, а наоборот. С учётом того, что на QB штатно ставились как 15-е так и 16-е, диск, понимаю, не меняется. Относительно размера шины - штатные какие? Да и банально замерить можно рулеткой в трёх положениях - если новые шины будут по замерам влезать и не цеплять - можно попробовать.
  14. Так как машина ушла, а книга осталась - готов подарить или отдать за соки/воды нуждающимся. Про авто с 2009 до 2011 года. Отличное издание с шикарными схемами по электрике. "Третий рим", если не ошибаюсь. Состояние - близкое к новому. P.S. для дорестайловых тоже подойдёт, но с оговорками, ибо несколько иные элементы встречаются.
×
×
  • Create New...