Jump to content

QDM

Почетные риоводы
  • Content Count

    5413
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    123

QDM last won the day on June 7

QDM had the most liked content!

Community Reputation

1265 Отличная репутация

About QDM

  • Rank
    Статус - это количество перьев.

Информация

  • Моё имя
    QDM
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Королёв (М.О., 750RUS) Nissan Pathfinder R50, 1997 Japan(Germany), AT, 4x4 SUV, dark blue (Kia Rio JB\FL 2009 Korea, MT, sedan, sunset orange)

Контакты

  • Сайт
    http://qdm.su

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    Не KIA RIO
  • Марка/модель
    Nissan Pathfinder II
  • Год выпуска
    1998

Recent Profile Visitors

3798 profile views
  1. Так, славно. А сам суппорт перебирался как давно? Если поршни подкисли уже? Опять же, со своего опыта. Я когда машину забирал - сразу про тормоза знал. что на обслуживание в круг, но там машина почти год стояла. Тоже - тормозить тормозила,а в какой-то момент колодка не развелась. Потом когда перебирали - 12А давлением поршни не сумели выдавить, выдавливали тормозной магистралью с Камаза(если не врут, там давление порядка 50А), её хватило, а на поршнях нагар не нагар, ржавчина не ржавчина, В общем какая-то выработка и налёт, после очистки-смазки - стали как новые.
  2. Ну, особенно учитывая год машины, давно обслуживание тормозов проводилось? Похоже на залипающие направляющие, из-за чего суппорт и разводится долго. Я бы начал именно с обслуживания - разобрать, почистить, смазать, собрать.
  3. Лёш, поздравляю! Всегда интересных маршрутов по дорогам и вне них, успеха в любом деле, позитива, здоровья!
  4. Посмотрел. Короче говоря, с внешней стороны он действительно на стекло просто одевается - видимо технология такая, что на стекло в снятом виде, без герметика, одевается эта резинка, и вместе с ней вклеивается в кузов. При этом - на машине 2009 года выпуска - никакого отслоения не обнаружено, резинка цела, вода под неё не попадает. Как вердикт - могу посоветовать то же, что и раньше - взять чёрный стекольный герметик, аккуратно нанести под резинку, где она отходит, прижать чем-нибудь сверху до высыхания(сохнет до схватывания час, до полного высыхания - день) и под навес или в гараж, чтобы дождя не было. И всё. Менять резинку без переклейки стекла - невозможно. Переклеивать стекло с вероятностью его повредить при вырезании - такая себе идея.
  5. Ну шут знает, в воскресенье к родителям поеду, если не забуду - посмотрю, как на Рыжей. Но по технологии должно вклеиваться вроде бы как. Опять же, вода попадать не должна, если попадает - что-то не так явно.
  6. Я ни на что не намекаю, но у тебя в профиле машина другая, кнопки из темы - для кузова JB после 2009 года(конец выпуска данных авто - в 2011), на QB руль и, соответственно, кнопки - другие будут. Ай-яй, невнимательность =) Не подойдут ему кнопки то. Ну, либо он накосячил с заполнением профиля.
  7. Женя, Толя, с днём Рождения! Счастья-здоровья, а также всего-всего, что только есть в мире позитивного! Оставайтесь компанейскими и отзывчивыми ребятами!
  8. Эм, если это именно заднего, кузовного, обогреваемого - резинка одевается на стекло и вместе с ним вклеивается в кузов, аналогично и на лобовике. Вода не попадает под стекло? Можно взять стекольный герметик и подклеить.
  9. Это JB и BC не угоняли, потому что они не были основой такси и не были самыми массовыми на территории центральной части страны. Их на запчасти угоняют. Равно как и солярисы.
  10. Ну, вряд ли на бюджетную машину, да ещё и в мелкий бачок, будут ставить ёмкостный измеритель уровня жидкости =) Так что наверное поплавок, но может быть с доп.схемой обработки сигналов(может быть в самом ЭБУ), если ошибок не загорелось - можно предположить, что поплавок может оказаться обычным, системы "замкнут/разомкнут" А уровень может падать только в тот момент, когда педаль нажата, цилиндр колодки сводит с диском, и то может не моментально, а с небольшой задержкой. Можно посадить за руль кого-нибудь и попросить педаль выжать, а самому в бачок смотреть.
  11. Во! Собрат по несчастью! Я уже всю подвеску перебрал в поисках этого хрусто-стука. И пусть машина совсем другая =) На очереди у меня замена шрусов, потому как не так давно левый кончился абсолютно точно, правому грустно. Если после этого останется - то из не заменённого останется только рейка и редуктор. По поиску в сети - находилась информация, что так могут шруса начинать умирать, но там все были очень удивлены, когда автор менял шрус и всё пропадало, потому как по всем законам они не должны издавать таких звуков при торможении, они должны хрустеть при повороте колёс...
  12. По хорошему - начать стоит с поиска электрических схем на данный авто. А то можно гадать до посинения и всё равно не угадать. Фишку с бачка - в теории можно снять, но как отреагирует - хз, может быть что будет постоянно ошибка какая гореть типа "датчик неисправен", если там не поплавок а что-то помудрёнее.
  13. Можно и по одному купить, на разборках. Часто с битых машин продают то, что осталось нетронутым. baza.drom.ru в помощь. или на том же авито искать разборки. Если не штатные дефлектора - дешевле и проще реально купить новый комплект. Если штатные(сам искал родные японские, помню) - то с разборок, а там как повезёт.
  14. А ничего стороннего не ставилось? Поверх штатной закрывашки какую-нибудь полноценную сигналку не устанавливал? Если нет, то смотреть в книжке которая с машиной шла, скорее всего там есть про это. Вряд ли неисправность, скорее режим такой. Раньше - работало? После какого события перестало?
  15. Про диагностику - этого не знаю, я больше по машинам постарше, годов 1995-2008, у более новых система с CAN-модулями и прочими плюшками, это уже оборудование нужно, коего у меня нет, посему такие машины и не потрошил. Паш, если ручник обычный, троссиковый - там просто концевик. Если электрический или электромеханический - там мудрёная схема, но на рио, даже на самых последних, вроде обычный ещё. Но дело в том, что на одну лампу завязаны несколько цепей, даже у меня на пуфе там концевик ручника и датчик уровня с бачка тормозухи, но там обычный поплавок у меня, то есть контакт или есть или нет, если пропал - то не горит сразу, никаких задержек, а на машинках посвежее там всё через ЭБУ завязано с хитрой логикой по тому или иному событию...
×
×
  • Create New...