-
Content Count
5,485 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
128
QDM last won the day on December 1 2019
QDM had the most liked content!
Community Reputation
1,273 Отличная репутацияAbout QDM
-
Rank
Статус - это количество перьев.
Информация
-
Моё имя
QDM
-
Пол
Мужской
-
Город
Королёв (М.О., 750RUS) Nissan Pathfinder R50, 1997 Japan(Germany), AT, 4x4 SUV, dark blue (Kia Rio JB\FL 2009 Korea, MT, sedan, sunset orange)
Контакты
-
Сайт
http://qdm.su
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
Не KIA RIO
-
Марка/модель
Nissan Pathfinder II
-
Год выпуска
1998
-
При завденном двигателе горят лампы аккумулятора и поднятого ручника.
QDM replied to 6a6ay's topic in Электрооборудование
Так. Гидроусилитель руля, или всё-таки электроусилитель и лампа EPS? Или то, или то. Ремней - 2 штуки, один - на генератор, другой - на кондей/гур(если машина той самой редкой для наших широт комплектации с ГУРом, а не ЭУРом), но лампы EPS нет в случае с ГУРом. Может быть проблема не с ремнями, а с шкивом коленвала? Если он лопнул, например (у меня когда шкив развалился - даже работало всё, как ни странно, до тех пор, пока ремни не сняли xD -
У меня самого однажды так было, на Рио как раз, сутки машина с опущенным водительским простояла. Но там - сам зацепил кнопку, когда вылезал, очень уставший был. Опускание стекла водительской двери - автоматическое, если "сильно" вниз нажать - то опускается само до упора, без удержания. На остальных дверях - только с удержанием. Подъём всех стёкол, включая водительское - только с удержанием. Странно про "сухой салон при дожде", но может ветер был как раз в другую сторону, что сдувало против открытого окна, а не в него. Опять же, я не видел, чтобы отжимали стекло, или угол двери отжимают, или стекло бьют, но тогда и проникновение внутри было бы заметно, скорее всего или глюк электрики, или всё же зацепила сама, когда вылезала из авто, как я когда-то.
-
совместимость фар от рио с левым рулем и правым
QDM replied to brend58's topic in Электрооборудование
Были, были. И при этом даже комплектация вкусная праворульная была. Конструктивно - совместимы, "галка", она же свето-теневая граница - в другую сторону. Если речь про рефлекторные фары - то на таких - только замена рефлектора, на линзованной оптике попроще, там можно ступеньку переточить и регулировкой подогнать высоту, но тут явно речь про рефлектор... Скажем так, явно нет смысла ставить на JB такую фару, когда нормальный новый аналог типа тех же TYC стоит 3-4 тысячи. -
Я помню, у меня масса между двигателем и кузовом - почти полностью отгнила на рюхе, поменял на КаМАЗовскую тогда, полёт отличный =) Ну, славное, что проблема разрешилась.
-
Стучат обычно "кости", они же стойки стабилизатора. Но на диагностике видно в первую очередь. Если уж втулки нашли, то не могли стойки пропустить, наверное. Из "экзотических" стуков - защита картера есть? Если да, проверить болты, а точнее их посадочные места, там пластиковые вставки ,если разбиты уже от времени - то начинает "гулять" и тоже стучит. Решается подкладыванием какой-нибудь резинки между балкой и защитой, прижимается, не стучит.
-
11.5 как-то маловато будет. Тут либо аккум попался такой, что за короткий срок начинает помирать, либо ещё вариант, что масса между аккумом и кузовом позеленела. На оборотах - нормально, генератор генерирует, по сути на холостых - он аккум и не должен заряжать, он его "поддерживает на уровне", а то ,что потребитель при этом так значительно просаживает - непорядок.
-
Только от JB и подойдут, но если парой, то можно дорестайловые, они дешевле. Кстати, правое не надо? А то так и лежит, новое... =)
-
Была такая беда прямо на дилерской пиканте, причём на пробеге километров в 200. Гарантийный случай, меняли. Так как машина всяко на гарантии по году - дорога к ОД, пускай меняют.
-
Скорее всего кнопка залипла. Попробуй снять накладку вокруг магнитолы, в которой и установлены часы, потом разобрать сам корпус часов, почистить/продуть, подключить "на весу", проверить.
-
Я и два возил в JB-шке, причём на расстояние в 1100 км =) Но передние колёса лежали отдельно, но всё в том же багажнике
-
4-е поколение длиннее 2-го, а в седан 2-го влезал =)
-
Скорее наоборот, не подсос воздуха, а его нехватка. Проверить тросик от педали газа до заслонки, проверить кастрюлю с воздушным фильтром, жив ли сам фильтр + не забило ли чем, осень, может листву всосало (встречал такое, как - хз, через решётку пролезла...)
-
Дык выжимной же, очевидно. Единственный звук, который диагностируется безошибочно, отвечает на выжим сцепления своим прекращением
-
Загорается "чек", показывает ошибку дроссельной заслонки
QDM replied to ОльгаАристарова's topic in Двигатель
Обрыва на дпдз нет? Ещё вариант, когда также себя ведёт - если воздушный фильтр всосало, открыть кастрюлю и посмотреть его состояние дело 5 секунд. Заодно попробовать завести без фильтра, если будет ОК - поменять фильтр, может забился, но ещё не порвало и не всосало(хотя обычно на моторах пообъёмнее такая проблема) Если дело не в фильтре - вообще машинка ещё гарантийная, с такими симптомами - к ОД, пусть меняют датчик.