Перейти к публикации

Vetalt382mv

Начинающие риоводы
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Vetalt382mv

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 06.07.1992

Информация

  • Моё имя
    Веталь
  • Город
    Московская область город Ступино

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. @J!N_4eVa, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43001264-0837.html собственно вот здесь
  2. ну вот и свершилось...прошедшая зима показала что наша малышка низковата для наших нечищенных дорог, поэтому было принято решение о покупке новой шкоды йети. Да и захотелось как то вкусить нового относительно большого авто и тому подобное. Посему отрываю от сердца верную подругу(по сути некуда ставить, так бы оставили), жившую почти 3 года в моем гараже. Итак о машине: Имеются 4 стеклоподъемника 2 электрозеркала Печка! (кондиционера нет) Магнитола 8 динамиков, неплохой приятный звук, читает сиди и есть разъем AUХ Регулируемый по высоте руль Складываемые задние сиденья Салон ткань Ну иконка на торпеде еще))) Машинка с интересной судьбой, в 06 году пригнана из германии(так понимаю двигатель 1.3 сыграл неплохую роль на таможне) после чего до 10 года ездила по Смоленску, затем в нее приехала девятка и заставила стрельнуть подушки(я на форуме, поэтому такая откровенность, да и все равно не смогу скрывать что подушек нет, уж извините), после чего ее купил мой родственник, занимающийся кузовщиной, восстановил и продал мне как первый авто. Еще из косяков-замял правый порог(об бордюр угол срезал в спешке), постукивает рулевая рейка и мягковаты тормоза. А так заводимся мы с полоборота несмотря на время года, ездим бодренько, намеренным убийством узлов и агрегатов не занимаемся, живем в гараже. В комлекте прилагаем 2 комплекта резины(зимняя 2 сезона йокогама шипы, кстати отличная резина, прет как танк на ней), летняя на литье, в хорошем состоянии. В принципе можно спокойно и небыстро ездить, и она вас не подведет. Ближе к вечеру добавлю ссылку на объявление, еще фото не сделал. Цена 150 тысяч для клубней и их знакомых. Пробег 185000 Убедительная просьба писать комментарии по делу, если всерьез заинтересовались пишите, обо всем поговорим
  3. Всем доброго времени суток! В общем проблема такова-при резкой подаче газа(педалька в пол на 1 передаче)машину отчаянно и резко же кидает вправо, а при резком торможении наоборот, влево. тормоза работают все, просил посмотреть какие колеса блокируются при торможении, подтвердили, шлифуют тоже оба колеса. Куда смотреть, подскажите пожалуйста?
  4. глянь высоковольтные провода! ОЧЕНЬ ВОЗМОЖНО ЧТО ОНИ, Я ТАКЖЕ ЗАВОДИЛСЯ ПОСЛЕ СТОЯНКИ, а после замены все стало тип-топ
  5. Vetalt382mv

    Провалы KiaRio 1 2002

    была похожая фигня, жарким летом после долгой поездки, и заводилась по утрам неустойчиво, с первой попытки глохла, со второй работала, поменял высоковольтные провода-все прошло. Хотя точно не помню, по моему на нейтрали немного прогазовывалась тогда, а под нагрузку точь в точь как автор написал
  6. Vetalt382mv

    Стук в передке.

    а как подтянуть опорники? У меня тоже стук от них после замены аммортов, но если начинаю тянуть начинает уже крутиться верхняя опора пружины! А люфт остается.
  7. ок, я тоже так решил, чтобы пластик не ломать потерпеть немного
  8. предохранитель цел, под гофрой провода потрепаны но вроде без обрывов, дальше идем в двигатель? И кстати где реле стоит, может оно виновато?
  9. спасибо земляк)))кстати машинка моя от вас приехала и каждое лето там провожу. Вот еще найти бы который из них на очиститель идет...
  10. ок спасибо гляну, в принципе туда снего-льда набилось многовато, а если предохранитель то не подскажите как его найти и где?
  11. Здравствуйте всем! Прошу помощи и совета ,куда смотреть? Аккурат 31 декабря того года решил смахнуть насыпавший после 2-ух часовой стоянки на заднее стекло снежок, жму кнопку а в ответ тишина. Причем как то неожиданно, все работало штатно, он спокойно, без посторонних звуков махал и в -25 после долгих стоянок, и в тот же день, а вечером просто перестал работать. Может предохранитель, или сам моторчик так раз и сгорел? Подскажите кто что может пожалуйста.
  12. тогда откуда он туда может попадать??? наиболее вероятные места можете подсказать? и еще: жидкость то не уходит, а воздух же по идее должен попадать через дырочку... По поводу работы вакуумника-ранее писалось что шипение может издавать он, отсюда и предположение о его неисправности
  13. ну в общем то чем больше езжу тем сильнее машина приближается к исходному(до замены гтц) состоянию...разве что при торможении не проваливается до конца и не требует подкачки, а на стоянке вжимается туда довольно легко. Все сопровождается шипением аля ГУР на Волге. Все же вакуумник?
  14. и вот еще такой прикол... решил я поменять оба рычага, снял левый, сверил с новым-длина одинакова, спокойно поставил на место старого. С правым я про эту важнейшую операцию забыл! Итог-неделю не мог понять почему при нажатии на газ ее тянет вправо, а при выжиме сцепления(то есть отключения тяги) бросает влево так что не всегда удержишь! Снял правый рычаг, сравнил сто старым- а новый то короче сантиметра на 2-3! Эффект понятен я думаю? Отнес обратно в магазин, приняли конечно обратно но клялись что по программе бьется именно он. В связи с этим возник вопрос-а той ли длины стоит у меня левый рычаг? Подшипники слева летят, небольшая неустойчивость была и осталась, и когда стоял короткий рычаг справа руль на 80 колошматило, не просто било, а теперь как и раньше на 100. Может кто подскажет где взять его точный размер? Исполнение такое как на рисунке в самом верху(ближе в шаровой большое отверстие для стабилизатора вроде), авто киа рио 1 дорестайл 1.3 75 л.с. хетчбек, сборка Корея 2002 год( а по вину пробили один раз 2001, машину пригнали из германии, может че мудрили для растоможки) Была бита в эту сторону, так что рычаг точно менялся, отсюда и сомнения, а вдруг не тот подсунули тому кто делал?
×
×
  • Создать...