Перейти к контенту

Vaynamond

Начинающие риоводы
  • Число публикаций

    71
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

3 Обычная репутация

О Vaynamond

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Город
    МО, Красногорск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010

Недавние посетители профиля

140 Просмотров профиля
  1. Vaynamond

    Машина не заводится

    Вообщем, провод и свечи заменил, пытается завестись, но не схватывает. С выжатой педалью тоже пробовал. P.S.: Попробовал через пару часов - завелась таки с выжатой педалью.
  2. Vaynamond

    Kia Rio [FB] X-Line

    По-моему, холоднее в районе "спиц". А так явных перепадов не заметил.
  3. Vaynamond

    Машина не заводится

    Вместе выкрутить не получится - у свечника гильза короткая. От верха колодца верх контакта на глубине примерно 5-6 см. Попробую плоскогубцы достаточной длины поискать.
  4. Vaynamond

    Машина не заводится

    Вообщем, день перестал быть томным... Решил посмотреть свечи - три посмотрел, почистил, а с четвертой не захотел сниматься провод. В результате часть снялась (еще тонкий проводок вытянулся), а часть осталась на свече. Чем проще можно снять со свечи оставшуюся часть ?
  5. Vaynamond

    Машина не заводится

    Сегодня тоже столкнулся с незаводом. 29-го декабря приехал, поставил машину возле дома, чуть позже жена переставила её (метров на десять). Сегодня пробую завести - стартер крутит, вроде какие-то редкие вспышки проскакивают, и всё. Бензин 95-й, полный бак. До этого заводилась отлично. Что это может быть ? P.S.: Не помню, возможно на этом форуме кто-то писал про похожую особенность (после поездки через какое-то время завести и переставить или просто заглушить).
  6. Vaynamond

    Kia Rio [FB] X-Line

    Сорри за такую задержку, но может оно и к лучшему :-) Итак, пробег на данный момент составляет почти 10 ткм (кроме дачи и по городу никуда не ездили). Кратенько плюсы и минусы (то, что бросилось в глаза): Плюсы - Новая :-) - Двигатель 1.6 + шестиступенчатая коробка. На дороге ведет себя однозначно бодрее. Расход при неезде по пробкам минимальный был 7.8 (по БК), сейчас увеличился до 8.1. Заливаю 95-й. - Чуть более вместительный бензобак. - Более вместительный багажник + наличие штатных рейлингов. - Дисковые тормоза. Хотя до сих пор не удается останавливать ими машину "в ноль" плавно - в конце почти всегда слышно "хр-р-р". Возможно, дело в колодках. - Двухрежимная попогрейка (хотя жена сказала, что второй режим включает подогрев спинки кресла). - Обогрев руля (вот этого реально не хватает на старой машине). - Корректор фар. - Контроль давления в шинах (опция полезная, если лень осматривать шины перед поездкой). - Наличие камеры заднего вида (в моей комплектации). Да, часто пачкается, но уже привык "на автопилоте" при открывании багажника протирать пальцем объектив. - Плавный свет в салоне Минусы (или просто нюансы) - Качество сборки таки не корейское (сравниваю с Kia Rio 2). Явных косяков нет, но по мелочам бросается (крышка салонного блока предохранителей полностью вынимается, бардачок закрывается примерно как на Приоре). - Неудобное расположение горловин для заливки омывайки и антифриза. Ладно антифриз, но если на старой машине омывайку можно было заливать из полной канистры не пролив ни капли, то на новой пришлось сделать воронку из пластиковой бутылки. - Не очень удобные кресла (по крайней мере, водительское). Естественно, в сравнении с другой машиной. Так и не получилось настроить максимально комфортно под собственные телеса. - Наличие "кармана" между лобовым стеклом и капотом (где стоят форсунки омывайки). Осень постоянно туда набивался мусор, сейчас снег/лед, а выковыривать не очень удобно. - Если разогнаться, например, до 60-80 км/ч и и двигаться накатом, то замедление будет не плавным, а с рывками в определенные моменты. - Иногда при старте или при глушении раздается однократный глухой металлический стук (как будто гантель положили в валенок и ударили по другой гантели). ОД высказал предположение, что это воздушная заслонка. - Нет возможности регулировки воздушного потока через дефлекторы (на старой есть колесико под дефлектором). - Странный алгоритм работы климат-контроля, особенно было заметно летом. Если на старой изменение температуры на градус-другой приводило к небольшому адекватному увеличению оборотов вентилятора, здесь может начать дуть "со всей дури". Была установлена сигналка с автозапуском (позволяет также узнавать напряжение аккумулятора и температуру внутри/снаружи авто). Примерно на 8 ткм было пройдено как-бы нулевое ТО у ОД (чисто масло заменить перед зимой). Лампочки пока не перегорали, поэтому оценить удобство/неудобство по их замене пока не довелось. Головным светом доволен. Также нет нареканий в работе подвески. Вот только руль на малой скорости слишком легкий по сравнению со старой машиной.
  7. У меня проблема решилась заменой втягивающего реле. Как вариант, можно было попробовать просто приварить пластинку к заклепке контактной сваркой (но мне было лень, если честно).
  8. Обычная пайка не будет держать. Нужно или твердым припоем (которым паяют трубы), а лучше согнуть такую же из подходящего куска меди. Взять, например, из автомата/рубильника или из медной шины.
  9. Vaynamond

    Долив антифриза

    Может пора уже поменять старую ?
  10. Vaynamond

    Перестал гореть ближний свет

    Где высокое напряжение, там разряд :-) В сварочной дуге, например, напряжение всего несколько десятков вольт. В данном случае имело место искрения из-за плохого контакта.
  11. Vaynamond

    Перестал гореть ближний свет

    А сами провода, которые подключаются к лампе, можно вытащить из фары ? Или они там наглухо соединены с разъемом фары ?
  12. Vaynamond

    Перестал гореть ближний свет

    Нет, КЗ не было - иначе выбило бы предохранители (должно было бы выбить). Там получилась дуга - на клемме лампы было пятно контакта, но нагрев возрос, и фишка сверху клеммы БС вообще сгорела.
  13. Vaynamond

    Перестал гореть ближний свет

    Сегодня всплыло нечто похожее. Точнее, поворотники/фары работают, но утром из-под левого подрулевого переключателя два-три раза показывалась тоненькая струйка дыма. Фары выключил, ехал на габаритах и ПТФ. Лампы никогда мощнее штатных 55/60 Вт не ставились, но несколько лет назад на левой фаре расплавилась фишка, как раз в районе клеммы ближнего света (из-за не слишком плотного контакта, как я понял, было нечто вроде дуги). Сейчас пытаюсь понять, эти события взаимосвязаны, или нет.
  14. Vaynamond

    Kia Rio [FB] X-Line

    В конце апреля с женой стали обладателями X-Line 1.6 AT Luxe (в дополнение к имеющейся Rio 2). Досталась т.н. "футбольная" серия. От обычного "люкса" отличается задними дисковыми тормозами, литыми дисками, задним парктроником, камерой заднего вида и 7'' мультимедийной системой. Это принципиальные отличия (из непринципиальных - эмблемки, наклейки, коврики и т.п.). Шестиступенчатый автомат и увеличенный объём бака дают о себе знать: с первой заправки уже проехала 460 км и по прогнозу БК еще остаётся около 200 км.
  15. Вообщем, поменял втягивающее. Там пластина, на которую фишка управляющего провода надевается, держится заклёпкой. И пластина проворачивалась как вместе с заклепкой, так и относительно неё. Буду наблюдать теперь с возвращением морозов.
×