Jump to content

Kolenval

Модераторы
  • Content count

    3807
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    60

Kolenval last won the day on March 29

Kolenval had the most liked content!

Community Reputation

813 Отличная репутация

About Kolenval

  • Rank
    Главный участник

Информация

  • Моё имя
    Kolenval
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Tver

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)

Recent Profile Visitors

1626 profile views
  1. Вот схема если ты хочешь проверить провода от датчика в салон, то он входит в эту фишку (11 и 37 п_) расположена она тут (EM02) а вообще было бы неплохо проблему поподробнее описать) также у климата есть режим самодиагностики. может попробовать начать с него во время глюков ВОТ ТУТ информация, как это сделать
  2. придется обшивку потолка подрезать. он же по размеру больше.
  3. брал в автодоке тоже как оригинал. пришел такой же. сдавать не стал ибо деньги смешные. а салонник я часто меняю. коробка от него точно не оригинал. по качеству, в принципе, пойдет, но забивается быстро. у меня таких еще 2 лежит.
  4. а есть еще фото салона? очень необычно выглядит
  5. скрипит в движении или при открывании дверей?
  6. нужен второй вин , который на "KN" начинается по нему в каталогах можно посмотреть.
  7. Kolenval

    Амортизаторы

    Так вроде ответ есть в самом посте, что оригиналы прошли 75 тыс. А все эти эксперименты с мандо+ и феноксами я лично не понимаю. При минимальной разнице в цене качество очень сильно отличается. Хотя тут, как повезёт, конечно, от брака и левака никто не застрахован.
  8. Kolenval

    Амортизаторы

    вроде как ты спрашивал и отвечали тебе тут http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=22806&p=575027
  9. как машина на такой скорости дорогу держит, как управление?
  10. я про что и говорю. какую лили с завода не правильно говорить. Разную лили в разное время))) у меня тоже калининградская, а жижа с завода зеленая была!
  11. в 2009 году машины (рио) в Корее собирались для РФ. А позже уже в России из машинокомплектов ( в Калининграде). ( а ранеетнекоторые дорестайлинговые JB собирались еще в Ижевске ). В Словакии другие авто собирали (сиды и пр.) У тебя вин на какую букву начинается? (VIN на K - Корея, VIN на X - Россия, VIN на U - Словакия) ну Жигули только в России собираются ( и то уже считай румыно-французами стали), а киа рио по всему миру. На разных заводах могут лить разные жидкости. + маркетологи разных стран вносят свои коррективы.
  12. да тут мы и не спорим, а просто обмениваемся опытом. Корейцы же тоже не дураки продавать 2 несовместимых оригинала. Ну а так... Hyundai/Kia MS 591-08 вроде как 2008 года. и отвечали они скорее KSM 2142. Что лили в рио для российского рынка - не известно. Но у меня есть большие сомнения, что они заливали самый дорогой антифриз из линейки. Более того, насколько я помню люди писали что у кого-то был синий (?) с завода, а у кого-то зеленый. В том числе, исходя из этого можно предположить, что заливали разные жижи в разный период.
  13. я попробую очень грубо, но простым языком, по аналогии с моторным маслом объяснить. у корейцев нет допусков G11, G12 и пр. Как, например, и по маслам у них нет европейских допусков ACEA. Поэтому говорить, что для рио нужен G11 или G12 - это не совсем правильно. Ovanes, что касается Кулстрим стандарта. Мне его залил как-то ОД( именно так, как ты хочешь). И вроде бы, никаких с ним проблем. Т.к. мне лень нормально менять, то я его потом также менял. "Открутил-слил-залил". Я знаю, что лучше всего с промывкой. Но на промывку надо его относительно большое количество, а если промывать водой, то правильно использовать концентрат, иначе, смесь получится сильно разбавленной. Что касается Кулстрим Стандарта - это полностью органо-карбоксилатный пакет. при смешению с любым антифризом он не даст побочных эффектов. Вообще, Если речь идет о качественных антифризах, без подмесов формиатов, хлорных солей, глицерина, метанола и т.д. и т.п. то они смешаются без проблем.Реальная проблема применения и смешения антифризов разных составов заключается в другом. Неорганика может мешать органике работать, т.к. у них разный принцип взаимодействия с поверхностью. У меня есть старая банка Стандарта и на ней написано, что рекомендовано для киа. На новых банках только для отечественных авто. Т.к. появился спец продукт для киа. Маркетинг во всей красе. Т.к. я менял заводской антифриз на Стандарт, то я знаю, что все будет нормально. Сейчас тоже стою перед выбором. Но по аналогии с маслом решил не менять производителя и марку. То масло, которое я лью не самое дорогое и по характеристикам не самое лучше. Но менять на другое что-то не хочется ( я наоборот с более дорогого перешел на дешевое) Также и с антифризом. Очень возможно, что А-110 лучше по всем характеристикам, и хрен с ним что он стоит в 2 раза дороже. Но полностью промывать систему мне лень, ехать на спец. сервис тем более. Поэтому менять то, что много лет работает не хочется, даже если это не самый лучший бренд и продукт. Как утвержает производитель: А-110 - 10 лет можно не менять, Стандарт - 3 года. Я считаю, что в рио можно лить жидкости (масло, антифриз) попроще, но менять почаще (точнее своевременно). Ну просто не было во времена ее выпуска таких допусков к маслам и антифризам, которые сейчас для современных киа рекомендуют. Артикулы для тех кто хочет заказать кулстрим Но выбирать только тебе. А-110 - 10 лет можно не менять, Стандарт - 3 года. мое мнение, ничего страшного не будет если заменить старый антифриз на a-110 и уж тем более на стандарт от кулстрима ( т.к. у него полностью органо-карбоксилатный пакет)
  14. Я думаю тут дрелить в другом смысле, тоже на букву д :-)
×