-
Content Count
1,149 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
10
herby last won the day on July 23 2024
herby had the most liked content!
Community Reputation
161 Отличная репутацияAbout herby
-
Rank
Главный участник
Информация
-
Моё имя
?
-
Пол
Мужской
-
Город
Тюмень - столица деревень!
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB (2005-2009)
-
Марка/модель
хэтчбек, АКПП
-
Пытаюсь поставить Элладовскую Киа на учёт в Финляндии
herby replied to genesario's topic in Общие вопросы
Для корейского VIN (KNADE) в официальном мануале по ремонту и обслуживанию автомобиля есть его расшифровка (раздел General Information GI-3). Мануал был где-то в общих разделах сайта: Если вариант подходит, то, думаю, дилеры смогут заверить Вам этот листик для госорганов. -
https://kiarioclub.ru/forums/topic/23475-состояние-катализатора-по-данным-из-torque/
-
Если вывешивать перед, то можно ставить на задние пятаки подрамника. Полые лонжероны лучше не нагружать. Важно: при любом поднятии снимать авто с ручника!
-
Уменьшение неподрессоренной массы - хорошо.
-
https://kiarioclub.ru/forums/topic/9663-шаровые-опоры/#comments
-
Бывает идет ложный воздух через сам штуцер
-
А без движения (N,P) газуется адекватно? Во всем диапазоне? Положение дроссельной заслонки БК показывает?
-
Высокие обороты двигателя и проблемы с кондиционером
herby replied to master-pro's topic in Двигатель
https://kiarioclub.ru/forums/forum/61-faq-ремонт-и-обслуживание/ (https://kiarioclub.ru/forums/topic/18904-замена-охлаждающей-жидкости-jbg4ee/) -
Высокие обороты двигателя и проблемы с кондиционером
herby replied to master-pro's topic in Двигатель
https://kiarioclub.ru/forums/topic/5879-обороты-хх/ -
Смотрите на холостом после поездки.
-
Прогрейте РХХ.
-
https://kiarioclub.ru/forums/topic/21583-подтёки-на-акпп-kia-rio-2010/?do=findComment&comment=552735 https://kiarioclub.ru/forums/topic/11135-акпп-рывки-при-переключении-передач/?do=findComment&comment=568365
-
Да, при исправном техническом состоянии автомобиля, хватит.
-
Если я правильно понял, то речь идет о шланге, установленном в разрез трубопровода возврата гидрожидкости в бачок? Причиной выдавливания жидкости в этом соединении может быть вовсе не старение резины, а пластиковый дроссель, впрессованный в торец трубки. Именно его наличием, я думаю, и объясняется такой конструктив. Указанный дроссель я (не без труда) удалил и установил новый маслобензостойкий шланг. Потери жидкости при замене шланга незначительны. Переходить на PSF-4 я бы не стал из-за вопроса совместимости с сальниками. При необходимости могу поделиться опытом замены гидрожидкости ГУР.