Перейти к контенту

Docura

Начинающие риоводы
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Docura

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Антон
  • Город
    Тюмень

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  1. Docura

    Не заводится автомобиль

    Номер не скажу не смотрел. Сегодня поехал новый покупать, по вину искали, и удивил разброс ценовой, 2 магазина насосы под заказ предложили один за 6500 второй за 7800 ( удивила цена за кусок пластика ), поехал по другим магазинам, в корее авто за 1600, оригинал 3600.. я хз, то ли меня где то хотели обмануть, то ли я чего то не понимаю )
  2. Docura

    Не заводится автомобиль

    Ну меня кстати немного впечатлила структура строения родного БМ от киа 2010. Сколько видосов в ютубе смотрел, там он немного другой был, как минимум разборный, этот же монолит. Там 2 фильтра и крышка фиксатора. Фильтр для тонкой очистки заменить можно ( как я понял он для тонкой ) а вот для грубой, это посути полная замена БМ, хотя в роликах видел как снимали, но я сам его крутил вертел, там нету защёлок, только спайка видна. В общем киа не перестаёт удивлять )
  3. Docura

    Не заводится автомобиль

    В общем кому то может интересно будет. Увёз машину на СТО. Долго голову там ломали что с ней. Диагностика ошибок не выявила, БМ работает, всё исправно, но не заводится ни в какую. В итоге, всё же вытащили БМ, он исправен ( с электрической точки зрения ), а вот давления он не создаёт, следовательно бенз не качает ( делает вид что качает, если можно так выразиться ). Поставили БМ от другой машины, сразу же завелась. В общем вот такая вот фиговина, то что что то работает, не значит что оно работает )
  4. Docura

    Не заводится автомобиль

    А разве на акп выжитая педаль в пол как то влияет на завод ?
  5. Docura

    Не заводится автомобиль

    Я тоже так думаю, либо же забился фильтр топливный ( к сожалению в такой минус как у нас не могу проверить и выкрутить на улице всё это чудо ). Но, если бы конденсат замёрз, то как писали выше, выхлоп бы через цилиндр шёл, если завести машину на 3х свечах. В общем танцы с бубнами я отложил, чуть теплее станет вызову эвакуатор и отвезу на сто, там если конденсат то она тупо оттаит, если что то иное было, то обязательно отпишусь тут в чём была причина.
  6. Добрый день. Тем по этому поводу было много. Прочитал все. Сделал всё что советовали, но вот не задача. Обрисую ситуацию. Авто KIA Rio jb2 2010 АКПП. Авто пользуюсь редко, в начале января переставил машину когда чистили двор ( на улице было тепло, прогрева машины ждать не стал, сразу переставил и заглушил ). С тех пор машина не заводится, стартер крутит, а искры как будто нет, по началу двигатель пытался схватывать, но сейчас просто крутит стартер и всё. Что я уже сделал - проверил топливную систему ( мотор жужжит, предохранители целы, в цилиндры бензин поступает ( т.к. свечи заливает ) ). Поменял свечи, поменял ББ ( думал возможно в них проблема, подсоединял бб со свечёй к массе, искра идёт ) , поменял ДПКВ. Получается проблема такая, искра есть, ТС исправна ( ну как я понимаю, если подача бензина в цилиндры есть ), Искра идёт, стартер крутит, ДПКВ новый, Ремни крутятся - а машина даже не цепляет - Есть у кого идеи с чем ещё может быть связанна проблема ? а то я уже потерялся в догадках и устал гадать на кофейной гуще. З.Ы. В машинах я можно сказать профан, читаю форумы, делаю выводы и исправления по аналогичным проблемам, гаража нету, поэтому все манипуляции с авто делаю на улице.
×