Jump to content

chemp

Начинающие риоводы
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычная репутация

About chemp

  • Rank
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010

Recent Profile Visitors

383 profile views
  1. Форум что-то заглючил при отправке, но вроде сообщение добавилось предыдущее. В общем есть идея взять болт по дюймовой разметке. 1/4 дюйма так раз получится 6,35 мм.
  2. Так раз шкив коленвала и шестерню распредвала откручивал/закручивал, что в этой теме вызвало много обсуждений и убитого времени. У меня это времени заняло минимум. Ещё натяжной болт генератора откручивал пневмопистолетом. Он кстати тяжелее всего откручивался, видимо ни разу ни в одном сервисе не регулировали. Болт шкива коленвала закручивал не на максималке конечно, но достаточно сильно. Не думаю, что дилеры церемонятся с затяжкой болтов, скорее всего так же гайковертом пару раз крутанут. Сейчас жду когда придет шкив помпы. Он оказалась погнутым и люфтит. Жалко новую помпу с таким шкивом. Доделаю всё и напишу как менял в деталях.
  3. Хм, а в какой-то мурзилке (я их все распечатал, чтобы к общему знаменателю прийти))) было сказано, что нужно сделать пару оборотов, чтобы равномерно распределить натяжение ремня. Я это интерпретировал как с незатянутым роликом, иначе смысл такой манипуляции. Ну и закрутил в ВМТ после нескольких оборотов. Выходит я перетянул ремень? Безмена не было конечно, но с адекватным надавливанием между обводным роликом и шестерней коленвала ремень доходил так раз примерно до 1/2 от центра болта натяжного ролика. Я сейчас решу вопрос со шкивом помпы до конца и распишу все манипуляции и почему так долго менял ремень даже при наличии пневмопистолета. Может охоту отобьет кому-то самому менять всё.
  4. Спасибо огромное! Просто когда ставил не видел, похоже что в процессе эксплуатации появилось.
  5. Вообще вроде в интернетах пишут, что это нормальная практика у Gates. Что думаете?
  6. Ребята, короче с этим ремнем долбанным один большой геморрой. 4 дня (часов по 5-6) убил на всё. Я чуть позже расскажу как я менял ремень от и до (с заменой сальников, пружины натяжения и т.д.). Сейчас достаточно срочный вопрос. Поставил новый ремень, проехал 100 км с дачи до Москвы. Ремень оригинальный, куплен в Экзисте. Всё остальное (ролики, пружина и т.д.) тоже оригинальное, куплено там же. Посмотрите на первом фото, это что вылезло - корд? На втором фото (с другой стороны ремня) такого нет. В Автодоке ещё поликлиновые ремни заказывал, специально выбирал поставщика "Дилер" - там тоже у обоих ремней в одном месте сбоку выступает а-ля корд (нитки белые), натягивал всё как по мурзилке. ГРМ так вообще иначе не натянешь, он роликом с пружиной натягивается. Если это серьезно, то пошло оно всё лесом, к Виталию съезжу, всё под ключ сделают и с гарантией. На рынке какой-то откровенный хлам стали продавать. Забегая вперед - сальник коленвала первый тоже галимый был, купленный в экзисте. Качество старой помпы тоже в разы лучше, чем ту, которую в экзисте купил.
  7. Вот и я проблем не знал. Оригинал с завода в целом еще не сильно был раздолбан, но поменял. В итоге сейчас состояние замененных шаровых хуже чем тех, что были с завода. Может контрафакт конечно - экзист же. Взял сейчас CTR на Apex.ru, через две недели поеду ставить вместе с рычагами и амортами с пружинами по кругу. Менял у Владимира, он смазки не жалеет.
  8. Оригинальные шаровые и года не проходили) В мае ставили. Заказывал в экзисте.
  9. Отвечаю сам себе же. По всей видимости был плохой контакт. Впрочем, это и логично, т.к. снимался разъем. Поджал утконосами разъемы в клемме датчика и вольтаж появился. Неделя работы - ни дерганий, ни джеки-чана.
  10. В общем-то либо обрыв цепи, либо датчик навернулся. OBD показывает нулевое напряжение. Не одно, так другое. )
  11. Спасибо всем за советы! Симптомы 1 в 1 как у автора плюс под конец, когда уже за датчиком ехал, при трогании с места если побольше газа дать, казалось, что машина сейчас заглохнет. К датчику, конечно, хрен подлезешь нормально, потом еще и не вставишь. Пришлось винт затягивать и таким образом датчик в картер продавливать. Причиной всему скорее всего стала металлическая стружка, которую примагнитил к себе датчик (см. фото под спойлером). Единственное, тогда непонятно почему проблема возникала на горячую, возможно все-таки уже умирал. В любом случае рисковать не стал - поменял датчик, старый оставил прозапас. Но столкнулся с новой проблемой. Исходя из мурзилки, решил пробрызгать контакты очистителем. Так как отсоединял 2 датчика при замене - только их и пробрызгал - ДПКВ и ДК1 (датчик кислорода, лямбда-зонд). В итоге после езды, небольшой стоянки и завода - вылетела ошибка P0131 - низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1), скинул ошибку, датчик перещелкнул, но когда поехал - на первом же светофоре машина пиналась, обороты пару раз подскочили немного, потом вроде стало более-менее. В любом случае полностью проблема не ушла, к тому же на скорости ощущаются небольшие провалы, а потом подхваты. Попробую сегодня продуть компрессором, сбросить еще раз ошибки, если есть, и снять клемму с аккумулятора. Возможно не до конца высохла жидкость очистителя. Еще вариант бензин конечно.
  12. У меня при начале движения постоянно 4 одиночных щелчка, последний при этом громче всего. Особо не обращаю внимания, хотя и странная повторяемость.
  13. Без свечей пару раз стартером прокрутить?
  14. Как думаете оригинал? Экзист продает под каталожным номером как оригинал.
  15. Ашановских тоже два вида, есть Каждый день, а есть в красной упаковке а-ля для французского ашана. Какие больше нравятся?
×
×
  • Create New...