Jump to content

chemp

Начинающие риоводы
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычная репутация

About chemp

  • Rank
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010

Recent Profile Visitors

189 profile views
  1. Вот и я проблем не знал. Оригинал с завода в целом еще не сильно был раздолбан, но поменял. В итоге сейчас состояние замененных шаровых хуже чем тех, что были с завода. Может контрафакт конечно - экзист же. Взял сейчас CTR на Apex.ru, через две недели поеду ставить вместе с рычагами и амортами с пружинами по кругу. Менял у Владимира, он смазки не жалеет.
  2. Оригинальные шаровые и года не проходили) В мае ставили. Заказывал в экзисте.
  3. Отвечаю сам себе же. По всей видимости был плохой контакт. Впрочем, это и логично, т.к. снимался разъем. Поджал утконосами разъемы в клемме датчика и вольтаж появился. Неделя работы - ни дерганий, ни джеки-чана.
  4. В общем-то либо обрыв цепи, либо датчик навернулся. OBD показывает нулевое напряжение. Не одно, так другое. )
  5. Спасибо всем за советы! Симптомы 1 в 1 как у автора плюс под конец, когда уже за датчиком ехал, при трогании с места если побольше газа дать, казалось, что машина сейчас заглохнет. К датчику, конечно, хрен подлезешь нормально, потом еще и не вставишь. Пришлось винт затягивать и таким образом датчик в картер продавливать. Причиной всему скорее всего стала металлическая стружка, которую примагнитил к себе датчик (см. фото под спойлером). Единственное, тогда непонятно почему проблема возникала на горячую, возможно все-таки уже умирал. В любом случае рисковать не стал - поменял датчик, старый оставил прозапас. Но столкнулся с новой проблемой. Исходя из мурзилки, решил пробрызгать контакты очистителем. Так как отсоединял 2 датчика при замене - только их и пробрызгал - ДПКВ и ДК1 (датчик кислорода, лямбда-зонд). В итоге после езды, небольшой стоянки и завода - вылетела ошибка P0131 - низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1), скинул ошибку, датчик перещелкнул, но когда поехал - на первом же светофоре машина пиналась, обороты пару раз подскочили немного, потом вроде стало более-менее. В любом случае полностью проблема не ушла, к тому же на скорости ощущаются небольшие провалы, а потом подхваты. Попробую сегодня продуть компрессором, сбросить еще раз ошибки, если есть, и снять клемму с аккумулятора. Возможно не до конца высохла жидкость очистителя. Еще вариант бензин конечно.
  6. У меня при начале движения постоянно 4 одиночных щелчка, последний при этом громче всего. Особо не обращаю внимания, хотя и странная повторяемость.
  7. Без свечей пару раз стартером прокрутить?
  8. Как думаете оригинал? Экзист продает под каталожным номером как оригинал.
  9. Ашановских тоже два вида, есть Каждый день, а есть в красной упаковке а-ля для французского ашана. Какие больше нравятся?
  10. Заказал водительскую 98350-1G000 на экзисте за 555 рублей, пришла 98350-38000, которую по прайсу можно было заказать за 377 рублей. Просрал 178 рублей. Встала вроде нормально, в работе пока непонятно, но оригинал мне нравился всегда больше, так что думаю будет лучше боша. Уже столько щеток перепробовал, что надоело - всё говно. Если сравнивать с бош, то размер одинаковый, а вот крепление видимо смещено в сторону пассажира, таким образом треугольник из грязи между двумя щетками получается меньше, а неочищенная поверхность слева внизу лобового стекла - больше. Щетка кстати лежала просто в коробке без какого-либо целлофана, упаковки и т.д. Даже удивился. Сама коробка повидала много, как будто твист на ней станцевали. В последнее время на экзисте всё какое-то побитое. P.S. Кто-нибудь знает что придет вместо пассажирской 98360-2F000? А то эта вообще 800 руб.
  11. А каталожные номера штуцеров не подскажете? Сзади справа тоже слизал... В итоге 3 колеса только прокачал. Кстати пробовал методом дырки в крышке расширительного бачка и ниппеля - травит воздух только так из под крышки. Пришлось с помощником. Возиться с герметизацией было лень.
  12. Эммм.. Не заходил, а смотрю тут накинулись все як. Во-первых, я не отстаиваю точку зрения по поводу необходимости замены помпы каждую смену ГРМ. Более того - мне предстоит замена ГРМ и помпу я не покупал, т.к. смысла менять нет, если все работает как часы. Кто желает подстраховаться - дело каждого. Кто-то и на колесах ездит пока грыжа не вылезет, а кто-то меняет стабильно раз в N сезонов. Второе. Касательно ремня - слово «может» совсем не синоним 100% гарантии на счет появления неполадки. Мое сообщение связано с подходом к этой проблеме с осторожностью, во всяком случае шкив коленвала завязан как на поршнях, так и на ремне. Сила конечно нужна большая, но случай один на миллион может быть ваш (обобщенное местоимение, если так понятнее). Если снова показалось, что клин помпы = разрыв ремня, перечитываем это и предыдущие сообщения, где нет никаких конкретных рекомендаций или гарантий в поломке. Вернусь к сути темы. Выше было сообщение по оригинальному ремню ГРМ и про прямые подозрительные надписи на нем. Купил оригинальный в экзисте - надписи кривые, шрифт тоже другой. Гарантировать долговечность не буду, так как еще не проездил, но пищу для размышления дам к оригинальности продукции на эмексе и возгласы против качества оригинала в целом. Во всяком случае не стоит гнаться за самым дешевым товаром, тем более на эмексе. Тем более когда разница в 100 рублей, а товар часто подделываемый.
  13. То есть на шкив коленвала заклинившая помпа никак не повлияет?) И помпу у нас разорвать не может?)
  14. Прошу прощения, влезу) Помпу может заклинить, соответственно ремню придет кирдык. Правда я так понимаю это занимает достаточно пробега или кому как повезет. По поводу натяжки кстати видел кто-то писал, что новая пружина чересчур сильно натягивает
×
×
  • Create New...