Inergio
Начинающие риоводы-
Content Count
20 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Обычная репутацияAbout Inergio
-
Rank
Участник
Информация
-
Моё имя
Ростислав
-
Пол
Мужской
-
Город
Познань
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB (2005-2009)
-
Марка/модель
Kia Rio 2 hatchback 2008
-
Год выпуска
2008
-
Доброго времени суток! Kia Rio JB 2008 Во время смены погоды после простоя больше двух часов пропадает питание. Кроме приборной панели не работает ничего, даже аварийка. Лечиться отключением и включением плюсовой клеммы. В чем может быть проблема? Изображения: 1 2 3 4
-
Я бы с радостью, но не могу найти её в Польше (Живу здесь). Самое дешевое нашёл на британском ebay за 70$. Но за кусок резины такие деньги отдавать так себе. Поэтому и спрашиваю, какие есть идеи:/
-
Фриз меняли пару раз, он испарялся, говорили что в газовую установку уходит ))) Когда перекрыл балон и отключил ГБО - все заработало. Потом через какое-то время поехал в другой сервис, они как раз таки фильтра и ТД меняли. Не знаю до сих пор в чем проблема было Да, на газе езжу. Когда снял установку все начало работать как часы. Через какое-то время к другим мастерам поехал, они поменяли как раз таки фильтра, печка работает до сих пор
-
Пожалуйста: https://photos.app.goo.gl/R4cPWVPG8eSJvpbh8
-
Что-то с ГБО было. Поменяли фильтра и печка до сих пор идеально работает
-
Inergio started following Отвал резинки окна левой двери
-
Друзья, Столкнулся с такой проблемой. На левой двери, там где "окошко" потрескалась резинка с обоих сторон. Не хватает нескольких кусков. Все бы ничего, но на 80+ км. в час стоит такой гул в салоне, как будто открыто окно. Каждый пассажир спрашивает почему окно не закрыл ))) У кого какие идеи? Чем можно "заткнуть" шпару? Думал силиконом залить, но не уверен что это лучшее решение.
-
Здравствуйте. Kia Rio JB 2008. - Когда завожу машину, начинают свистеть ремни. Подозреваю, что ремень Гура. - Когда только выезжаю с парковки, руль почти не крутится, надо выворачивать его силой. После 20-30 сек. езды проблема пропадает. - Когда возвращался с работы вечером, заметил, что ! периодически ! во время писка ремней притухают фары. Писк проходит- фары светят как обычно. - Свист ремней присутствует на 1-2 передачи и 3 до ~2000 оборотов. На пример еду на 4 передачи, скидываю в повороте на 3 - появляется дикий писк +немного клинит руль. - Смазывал ремни спреем (по совету Форумчан). Помогло ровно на 1 вечер. Утром проблема вернулась. Так вот, что думаете? Стоит ли менять ремни? Что покупать кроме ремней, чтобы сразу всё поменять (ролики и ТД.)? Ровно неделю роюсь по форумах, не могу понять какие ремни и ролики мне нужны (номера запчастей). Нашел такие ремни: 4PK813 4PK845 4PK850. Если есть возможность написать номера запчастей, был бы очень благодарен:)
-
Так и сделаю в понедельник (машина у них на станции). У меня это первый автомобиль, если бы не Форумчане - полмашины "отремонтировали" бы, наверное.
-
Спасибо всем за ответы. На сервисе хотели поменять радиатор:/ Когда меняли ремень ГРМ - ПОМПУ НЕ ЗАМЕНИЛИ (хотя до этого помпа себя чувствовала хорошо). Когда им об этом сказал, они ответили: "Да, действительно, если помпа не работает то и радиатор будет холодным. Мы разберём и посмотрим." Подозреваю, что просто хотят нагреть на бабулес.
-
После вчерашней замены термостата ситуация опять повторилась. Проехал 10-12 км, печка отключилась на втором километре, мотор закипел, на низких оборотах заглох и уже не завелся.
-
Без понятия, не проверял (зелёный в теме ремонта автомобилей). Визуально можно как-то проверить? Может шланги какие посмотреть/пощупать?
-
Может прокладка или головка мотора?
-
Антифриза в расширительном бачке нету :/
-
Немец ставил какой-то. ГБО Prins
-
Здравствуйте Форумчане, на Вас последняя надежда. Проблема заключается в неработающей печке - дует холодным воздухом + не переключается на газ (точнее всё вместе работает через раз). Был с этой проблемой на СТО 3 раза. Каждый раз выезжая после СТО - всё работает как часы. Доезжаю домой (2-3 км), оставляю на ночь (температура +8-10) и утром проблема возвращается. Последний раз, перед 3 заездом на СТО, проехал 15 км: печка с газом проработали ровно 3 км, мотор "закипел". Остановился посмотреть что происходит - смог завестись только с толкача. На СТО делали: 1) Поменяли термостат 2) Поменяли антифриз + при втором заезде на СТО долили ещё 2,5 литра (сказали, что газовая установка скорее всего была завоздушена и впитала в себя жижу; следов вытекшего антифриза обнаружено не было) 3) Меняли ремень ГРМ, масло с фильтром, тормозуху. + Менял воздушный фильтр и фильтр салона. Несколько раз помог перезапуск (завести->заглушить), но не на долго. Знатоки, как снять проклятие?