Jump to content

Inergio

Начинающие риоводы
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычная репутация

About Inergio

  • Rank
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Ростислав
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Познань

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB (2005-2009)
  • Марка/модель
    Kia Rio 2 hatchback 2008
  • Год выпуска
    2008
  1. Я бы с радостью, но не могу найти её в Польше (Живу здесь). Самое дешевое нашёл на британском ebay за 70$. Но за кусок резины такие деньги отдавать так себе. Поэтому и спрашиваю, какие есть идеи:/
  2. Фриз меняли пару раз, он испарялся, говорили что в газовую установку уходит ))) Когда перекрыл балон и отключил ГБО - все заработало. Потом через какое-то время поехал в другой сервис, они как раз таки фильтра и ТД меняли. Не знаю до сих пор в чем проблема было Да, на газе езжу. Когда снял установку все начало работать как часы. Через какое-то время к другим мастерам поехал, они поменяли как раз таки фильтра, печка работает до сих пор
  3. Пожалуйста: https://photos.app.goo.gl/R4cPWVPG8eSJvpbh8
  4. Что-то с ГБО было. Поменяли фильтра и печка до сих пор идеально работает
  5. Друзья, Столкнулся с такой проблемой. На левой двери, там где "окошко" потрескалась резинка с обоих сторон. Не хватает нескольких кусков. Все бы ничего, но на 80+ км. в час стоит такой гул в салоне, как будто открыто окно. Каждый пассажир спрашивает почему окно не закрыл ))) У кого какие идеи? Чем можно "заткнуть" шпару? Думал силиконом залить, но не уверен что это лучшее решение.
  6. Здравствуйте. Kia Rio JB 2008. - Когда завожу машину, начинают свистеть ремни. Подозреваю, что ремень Гура. - Когда только выезжаю с парковки, руль почти не крутится, надо выворачивать его силой. После 20-30 сек. езды проблема пропадает. - Когда возвращался с работы вечером, заметил, что ! периодически ! во время писка ремней притухают фары. Писк проходит- фары светят как обычно. - Свист ремней присутствует на 1-2 передачи и 3 до ~2000 оборотов. На пример еду на 4 передачи, скидываю в повороте на 3 - появляется дикий писк +немного клинит руль. - Смазывал ремни спреем (по совету Форумчан). Помогло ровно на 1 вечер. Утром проблема вернулась. Так вот, что думаете? Стоит ли менять ремни? Что покупать кроме ремней, чтобы сразу всё поменять (ролики и ТД.)? Ровно неделю роюсь по форумах, не могу понять какие ремни и ролики мне нужны (номера запчастей). Нашел такие ремни: 4PK813 4PK845 4PK850. Если есть возможность написать номера запчастей, был бы очень благодарен:)
  7. Так и сделаю в понедельник (машина у них на станции). У меня это первый автомобиль, если бы не Форумчане - полмашины "отремонтировали" бы, наверное.
  8. Спасибо всем за ответы. На сервисе хотели поменять радиатор:/ Когда меняли ремень ГРМ - ПОМПУ НЕ ЗАМЕНИЛИ (хотя до этого помпа себя чувствовала хорошо). Когда им об этом сказал, они ответили: "Да, действительно, если помпа не работает то и радиатор будет холодным. Мы разберём и посмотрим." Подозреваю, что просто хотят нагреть на бабулес.
  9. После вчерашней замены термостата ситуация опять повторилась. Проехал 10-12 км, печка отключилась на втором километре, мотор закипел, на низких оборотах заглох и уже не завелся.
  10. Без понятия, не проверял (зелёный в теме ремонта автомобилей). Визуально можно как-то проверить? Может шланги какие посмотреть/пощупать?
  11. Антифриза в расширительном бачке нету :/
  12. Здравствуйте Форумчане, на Вас последняя надежда. Проблема заключается в неработающей печке - дует холодным воздухом + не переключается на газ (точнее всё вместе работает через раз). Был с этой проблемой на СТО 3 раза. Каждый раз выезжая после СТО - всё работает как часы. Доезжаю домой (2-3 км), оставляю на ночь (температура +8-10) и утром проблема возвращается. Последний раз, перед 3 заездом на СТО, проехал 15 км: печка с газом проработали ровно 3 км, мотор "закипел". Остановился посмотреть что происходит - смог завестись только с толкача. На СТО делали: 1) Поменяли термостат 2) Поменяли антифриз + при втором заезде на СТО долили ещё 2,5 литра (сказали, что газовая установка скорее всего была завоздушена и впитала в себя жижу; следов вытекшего антифриза обнаружено не было) 3) Меняли ремень ГРМ, масло с фильтром, тормозуху. + Менял воздушный фильтр и фильтр салона. Несколько раз помог перезапуск (завести->заглушить), но не на долго. Знатоки, как снять проклятие?
  13. Неделю назад приобрёл свой первый автомобиль Kia Rio 2 2008 Hatchback 1.6, Газ. Прошу помощи как "зелёный" автолюбитель: 1) Какое масло выбрать? (5w/30, 5w/20, синтетика/полусинтетика) 2) Какие фильтра стоит поменять? Где найти их номера? Какие советуете? 3) Какую тормозуху выбрать?)
×
×
  • Create New...