Перейти к публикации

spectator

Начинающие риоводы
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О spectator

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Denis

Посетители профиля

417 просмотров профиля
  • chemp

  1. Прошла неделя. Глюков больше не было. Всем спасибо за помощь в определении неисправности!
  2. @Kolenval, Старый датчик я вытащил как раз без уплотнительного кольца, что меня смутило и я новый сначала поставил с кольцом. Новый датчик я не мерял, старый померял после того, как нашел инфо по диапазону сопротивлений катушки датчика КВ на RIO (Сопротивление катушки (Ом), 774 ~ 946 [20 °C (68 °F)). Мой показал 930 при комнатной температуре. С новым заводится, но я еще мало поездил после замены. Глюков пока не было.
  3. То есть, нормально, что он в масле? А то у меня уже родилось предположение, что на горячую его просто "закидывает" маслом, поэтому проблемы завести (я старый датчик проверил омметром, показал 930 Ом, то есть четко рабочий диапазон, отсюда и возникла мысль про проблемы из-за масла).
  4. Вот тут видел https://www.drive2.ru/l/5653252/ фотку про замену датчика на такой же как у меня машине, там тоже снятый датчик в масле, поэтому и не подумал, что это ненормально. Поезжу, понаблюдаю. Всем большое спасибо за помощь в поиске неисправности!
  5. @QDM, я завел, прогрел, заглушил, завел. Поезжу неделю, понаблюдаю. Не должен он быть в масле? Там еще и к маслу налипло всякого.
  6. Поменял я датчик. Выкрутил старый (см. фото) и обнаружил, что к маслу налипла куча грязи и на нем нет резиновой прокладки как на новом. Первая мысль: "криворукие сервисмены поставили датчик через задницу". Ставлю новый с прокладкой, и.. машина не заводится. Горит масленка и чек. Выкручиваю обратно, снимаю прокладку, ставлю на место - машина заводится. Вопрос - как быть и почему так? Без прокладки туда будет забиваться грязь, с прокладкой вообще не работает.
  7. Друзья, до смешного, не могу найти, где этот датчик стоит. Кто менял сам, ткните носом, а? )
  8. Попробую сегодня заменить его, хуже точно не будет, а вероятность того, что глюки исчезнут, велика. Отпишусь после замены.
  9. Вот здесь http://kiarioclub.ru/forums/?showtopic=17548 похожие симптомы и причина того, что нет ошибок в ЭБУ. Сегодня с утра повез дочь в школу. Ехать всего 3 км, пока ее высаживал, загорелась "масленка" на панели приборов. Я заглушил мотор и конечно обратно не завел. После 15 минут покоя машина завелась как ни в чем не бывало. "Масленка" не горит. Уровень масла в норме.
  10. Проверяли вчера утром в сервисе на горячую (но, он как на зло все время заводился). Вечером опять на горячую заводиться перестал. Вы уверены, что датчик КВ дает ошибку в память ЭБУ? Чек один раз у меня загорался, но тогда он заводился, просто подтраивал немного. Я списал на фиговый бензин, так как болячка не повторялась и чек потух почти сразу. Вчерашние попытки считать что-либо из ЭБУ, ни к чему не привели.
  11. Если бы насос блокировался, машина заводилась бы, но через несколько секунд глохла. Проверяли так - ставили сигналку на Alarm и заводили. Машина работает пока не выработает топливо из системы. У меня сигналка без автозапуска, поэтому сказать не могу - есть там датчик температуры или нет. Знать бы, как он выглядит, попробовал бы отключить. Мне "знающие" люди советуют поменять датчик положения КВ. Типа, в большинстве случаев такие проблемы из-за него.
  12. @QDM, я тоже первым делом подумал о сигналке. Но тут тогда вопрос. Я останавливаю мотор и не включая сигналку, пытаюсь сразу завести. Не может же она сама активироваться? А где искать реле блокировки?
  13. Доброго дня! Со вчерашнего дня столкнулся с проблемой - после даже непродолжительной поездки, машина отказывается заводиться. Стартер крутит бодро, но ничего не происходит (даже не схватывает). После стоянки в течение 20 минут (сейчас холодно еще и остывает быстро), снова все заводится с пол-оборота. Поведение машины обычное, ничего необычного не замечено. Сегодня был в сервисе, с утра. Заводилась на горячую как обычно, вечером опять не заводится. Электрик ничего диагностировать не смог, ошибок никаких нет в "мозгах". В инете нашел что причиной может быть что угодно - датчик положения коленвала, топливный насос (хотя я не вижу тут причин), пишут даже про датчик температуры двигателя и высоковольтные провода. С чего начать и как поточнее определить, в какую сторону копать? Заранее спасибо всем.
  14. У меня на 2000 появились похрустывания. Пропадают при смене положения руля по высоте, потом снова появляются. Пока особо не бесят, на 1 ТО попрошу убрать
×
×
  • Создать...