Перейти к контенту

Inv1se

Почетные риоводы
  • Число публикаций

    476
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Победных дней

    4

Inv1se last won the day on 29 Июня

Inv1se had the most liked content!

Репутация

34 Хорошая репутация

О Inv1se

  • Звание
    Почётный участник
  • День рождения 06.07.1990

Информация

  • Моё имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Томск

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Марка/модель
    FL
  • Год выпуска
    2010

Недавние посетители профиля

217 Просмотров профиля
  1. Для этих целей включаю задние ПТФ.
  2. Inv1se

    ремонт движки 1.4 G4ee

    Не похоже на шатун, имхо. То ли бошка застучала, то ли что. Гидрики немного другой звук.
  3. Inv1se

    ЗВОН(ДРЕБЕЗЖАНИЕ) на 2000тыс/об

    Я вывешивал машину на подъемнике, этого звука НЕТ.
  4. Inv1se

    Всем привет,ПОМОГИТЕ!!!)опора двс

    Речь о 218101G050? Там обычная подушка, хотя цена и правда конь.
  5. Inv1se

    Температура двигателя 117 градусов

    Вот, у меня будет так же. Санек опередил просто. Почти 4 тысячи.
  6. Inv1se

    Температура двигателя 117 градусов

    О том и речь, на сотке абсолютно точно 3к оборотов. Доказывать мне ничего не надо. Камера не по центру, есть небольшой уклон, а по gps ты от силы 120 едешь, и то вряд ли, но это совсем другая история, вопрос закрыт.
  7. Inv1se

    Температура двигателя 117 градусов

    На фото скорость 125 от силы. Сфотать, сколько на механике?
  8. Inv1se

    Температура двигателя 117 градусов

    Да я пытался на эту тему дискутировать - никто не слушал))) Не может быть на 130 меньше 3к оборотов, хоть убей.
  9. Inv1se

    Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

    Взял бы GF5, вроде наши допуски. оилклуб чо говорит?
  10. Inv1se

    Температура двигателя 117 градусов

    По БК, у меня мультитроникс.
  11. Inv1se

    Температура двигателя 117 градусов

    Не на столько большой круг и эффективность радиатора, чтоб прогонять быстро жижу, маленький двиг быстрее нагревается и остывает. Вроде как-то так. А по факту - хз. У нас уже +30 вряд ли будет, проверил бы ради интереса на трассе. Но вангую, что у меня на 130 будет 4к+ оборотов.
  12. Inv1se

    Температура двигателя 117 градусов

    Может, из-за оборотов? У нас то с тобой механика, у него автомат, оборотов у нас больше.
  13. Inv1se

    Температура двигателя 117 градусов

    Значит радиатор гомном забит, или неисправности системы охлаждения. И у АКПП завидные придаточные числа, чтоб у меня так было, 3к на 130, эх... У тебя в +33 такая температура? Очень интересно.
  14. Inv1se

    Температура двигателя 117 градусов

    Очень вряд ли. Скорость 130 это 4к оборотов, если не больше, что по трассе много для нашего 1.4, увы, еще и кондер. Абсолютно нормальная температура для трассы с кондером в +33. Вентилятор не может мешать обдуву, если нет такой проблемы, как у меня ранее. Даже если предположить, что ветер мешает крутиться вентилятору - в любом случае, на такой скорости все должно и без него обдуваться и охлаждаться, не важно сколько за бортом. Чисто имхо, хотя я уже собаку съел на охлаждении.
  15. Inv1se

    Звон из двигателя

    Плюсую предыдущего оратора. Скорее помпа, гена кряхтеть начинает обычно.
×