Jump to content

Inv1se

Почетные риоводы
  • Content Count

    628
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Inv1se last won the day on May 19

Inv1se had the most liked content!

Community Reputation

51 Хорошая репутация

About Inv1se

  • Rank
    Полезный участник
  • Birthday 07/06/1990

Информация

  • Моё имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Томск

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Марка/модель
    FL
  • Год выпуска
    2010

Recent Profile Visitors

787 profile views
  1. Опыт есть, не геморно. Не сложнее, чем колодки.
  2. Возможно, а возможно шрус внутренний не до конца защелкивается, не знаю, я бы снял привод целиком, глянул с обоих сторон шлицы.
  3. Копай в сторону прошлого ДТП.
  4. Подключить самый простой источник температуры - китайскую ELM. или купить мультитроникс. У меня паранойя по поводу температуры, пришлось брать мультика. По симптомам забитый радиатор как минимум.
  5. На 5w30 все четко (тьфу-тьфу-тьфу). Осталось определиться, чего лить, покурю пожалуй оил клаб.
  6. Я вот боюсь, не начнется ли жор на 5-20? Оно ж совсем жидкое...
  7. Нет, в этот момент вентилятор не включен. При включении просаживается ниже 13в.
  8. А какое именно? Планирую след. замену залить 5в20, сейчас на 5в30 езжу.
  9. Кстати, немного не в тему, но все же. Заметил такую особенность сегодня: на улице потеплело, было 25 днем. При обычной нагрузке стандартной напруга проседала до 13.2. Никаких лишних потребителей не было, типа кондера и т.д. все штатно. Это нормально? В жару так и должно быть?
  10. КЗ, если задымилось. Смотри реле и проводку, а лучше снять гитару и разобрать.
  11. Ну тогда барабашка, которая сидит скорее всего в шрусе
  12. 24.1v? У Вас не грузовик часом? Наверное 14.1v все же.
  13. А не сцепа ли у вас к концу подходит?)
  14. Выше все написано, брал как раз то, что в теме указывали. 804231 - подшипник HDC38 - корзина
  15. Странно, у себя не заметил разницы.
×
×
  • Create New...