Перейти к публикации

Алексей М

Начинающие риоводы
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Алексей М выиграл 25 октября 2021

Публикации Алексей М были самыми популярными!

Репутация

3 Обычная репутация

О Алексей М

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 21.10.1965

Информация

  • Моё имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ростов-на-Дону

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010

Посетители профиля

742 просмотра профиля
  1. Всё понятно). Всем спасибо. Парни, можете продолжать без меня))). Не мешаю!
  2. Спасибо за истины))). Да, Вы правы, сам я этим заниматься не буду. Так что Ваша информация очень пафосна и совершенно бесполезна. Но в любом случае спасибо))). И Всё таки ЧТО менять? Какие резинки? Как они называются? Насколько оригинал дороже колхоза? Насколько надёжнее? Может есть тема с этой информацией? Буду благодарен за ссылку. Алексий, спасибо))). Ты как всегда невнимательно прочитал тему! Мне не надо менять амортизатор. Мне нужно заменить отбойники и резинки. А вот какие можно и нужно заменить- я не знаю.
  3. Добрый день, друзья. На задних амортизаторах развалились отбойники. Ну и постукивает по мелочи. Диагностика показала, что сами амортизаторы очень даже живые. Что кроме отбойников можно и нужно заменить при разборке-сборке? П.с. слышал, что нижний сайлентблок подходит от многих авто. Есть ли смысл колхозить?
  4. По деньгам проставки получаются почти 2 переобувки (+ ещё увеличенный крепёж)- смысл?. Менять размерность шин не вариант. Мы в поселке живём. Тут штатный клиренс на грани фола, а ещё в минус- совсем плохо. А Гетц станет неповоротливым прожорливым бегемотом на 175 резине . Плюс вдвое быстрее по нашим е..ням разбивается подвеска. Это мы уже проходили). При ближайшем рассмотрении оба варианта экономически нецелесообразны). Уже после написания темы пообщался с клубным сервисом. Склоняюсь к замене. Ибо любой боковой удар на нашем нац.проекте "безопасные дороги" и люфт подшипника , или кривизна диска могут привести к банальному эвакуатору.
  5. Суть- при сборке зимних колёс перепутали диски. Зимнюю Рио 175/70-14 собрали на штамповках Гетца, а зимнюю Гетца 175/65-14, соответственно на штамповках Рио. И всё бы ничего- диаметр ЦО, разболтовка, посадочный- всё одинаково. Кроме вылета. На Гетц диски Рио стали как здрасте. На Рио в принципе тоже, но я обратил внимание, что зазор между диском Гетца и суппортом Рио- буквально не больше миллиметра. Насколько это важно, или опасно? Мне как поступить? Заморочиться с перекидкой резины, или уже докатать эту осень-зиму? Потому как по деньгам получается ещё две переобувки. П.с. монтажников нагнуть не получится. Я сам про..смотрел(((
  6. Греются. Но не скажу, что сильно. Вчера вечером подъехал на ровную площадку к стене подрегулировать- трогал, пробовал. Скажу так- просто "очень теплые". А лопаться там чему? Всё пластик. Включая линзы. Добавлю- при всех плюсах этой фирмы (Prosvet), есть минус. Почитал отзывы, разобрал- действительно нет никакой герметизации корпуса. Залил "от души" прозрачным герметиком сопряжение корпуса и внешнего защитного стекла. И место выхода провода. Покультурней в этом плане "Salman". Но это уже немного другой бюджет. Посмотрел и их. Комплект однорежимных на 3 линзы в каждой - 3500 рэ. Не рискнул, поскольку не знал что вообще из этого выйдет. Сейчас бы, наверное, взял. Но, уже есть эти))).
  7. Всем привет! Поделюсь опытом-эмоциями. На моей РИО-2 комплектация без ПТФ. Посмотрел сколько стОят и как светят родные штатные ПТФ. Итог- "ниочём". В лучшем случае ДХО. Ни о каком свете, подсветке обочин и т.д. даже куры не кудахчут. А проблема есть. У нас в деревне в осенне-зимне-весенний период туманы очень сильные и дорога без разметки, без обочин- короче- национальный проект "Безопасные дороги" в действии! Решил поставить внешние, на крайний случай быстросьемные источники света. Выбор пал на двухрежимные, круглые. С кольцом ДХО и 2-мя линзами ПТФ. Попробовал пару-тройку похожих по функционалу и компоновке. Но остановился именно на "ProSvet". Из опробованных именно они дали яркое кольцо ДХО и хороший свет ПТФ с четкой СТГ, ибо не хочу, чтобы члены ЛГБТ считали меня за своего. Установил так, чтобы можно было быстро открутить сами ПТФ и рассоединить разъёмы, дабы не возникало вопросов во время прохождения ТО. Эти мне обошлись в 2000 рублей. Абсолютно похожие, какой-то другой фирмы (за 1500) оказались во первых отвратительного качества изготовления, во вторых ДХО вообще ниочём. Сдал. Я не рекламирую именно этот "Просвет", но при выборе других будьте внимательны и просите, что бы при вас их подключили к 12 вольтам и показали как они светят во всех режимах. Подключил следующим образом. ДХО просто на зажигание. Без изысков. ПТФ под штатную клавишу. У меня комплектация без ПТФ, купил клавишу и поставил вместо заглушки на родное место, так что в салоне всё получилось культурно и штатно. Сами ПТФ закрепил сквозь решётку, в маленькие отверстия. Как раз болт 6-ка хорошо прошёл и с обратной стороны- шайба и гайка. Да, ещё. Пришлось немного поработать слесарным инструментом. Комплектные кронштейны очень короткие. И не позволяют вольно выбирать место установки. Купил в Леруа 2 стальные пластины, просверлил там, где надо, согнул. Сделал ножки вдвое длиннее, чем штатные . И то, по моему, маловато получилось. ну да хрен с ними, перегну. в Леруа они ещё есть))) Завтра по светлому сделаю фото режима ДХО. Сейчас не видно.
  8. Понял. Пасибо. Примерно так и думал. А в двери заглядывал, когда доводчики ставили- там никого нет(((. При случае может наклею что-нибудь на моторный щит изнутри. Всё таки лучше будет, чем ничего.
  9. Всем доброго дня! Рио 2 акпп седан 2010. Пробег 150.000. Очень шумно. Сравниваю со своим Гетцем . Все звуки рядом. Двигатель, по сравнению с бюджетным Гетцем, как будто в салоне!!! (особенно разгон!!!), шум колёс- тоже как будто ж..пой прямо по асфальту(((. Читал отзывы, многие пишут, что у рио с шумкой печаль печальная. Но настолько? Может что-то возрастное и можно устранить? По работе двс и АКПП никаких проблем нет. Снаружи ровный, мягкий звук. Гофра новая. Есть вопросы к задней опоре. Возможно и к остальным тоже. Но это вибрация. Звук тоже может сквозить? С дорожными шумами, я понимаю, без глобального тюнинга ничего не сделаешь. Ступичные подшипники тоже в норме. Да и вопрос не в этом. Не могу сказать, что особо напрягает. Просто не свидетельствует ли это о каких-то неисправностях? Ну вот например о мертвых опорах?
  10. Да вот я зимой тоже не особо обращал внимание. А летом поехали в соседний город. 60 км. Блин... Ногу не уберешь с педали, а холод поддувает и минут через 10 становится ну очень некомфортно(. По нашей погоде летом или сандалии на босу ногу, или кроссовки-сеточки.
  11. На Рио ездит супруга. Она паникерша))). Ей надо знать, когда паниковать). Проверяли расход классическим методом. Полный бак, одометр на ноль. Где-то на 350 км. на ту же заправку и снова до полного. Получилось 50/50 город трасса( + часто кондей )около 7,5-8 литра на сотню. Чип евро2. Причем на 350 км.стрелка была между "полбака и четверть". В итоге решили, что до четверти бака всё спокойно, потом волнуемся))) Мой Гетц (тоже 1,4 акпп) жрёт чуть поболе(. Ну или я по городу больше мотаюсь.
  12. Суть вопроса- при включенном направлении "в лицо" часть воздуха идёт в ноги. А когда работает кондиционер и на ногах сандалии- трындец, как мерзнут пальцы ног!!! К тому же зимой при отогреве стекла часть воздуха так же идёт внитуда((( Что делать- знаю! В первый раз столкнулся с этой темой на своём Гетце. Немного проскочила рубашка тросика в пружинном креплении к корпусу. Но на Гетце это оказалось, как два перста оросить. Снял нижний щиток под рулём. Спокойно увидел и подлез к этой "карусели". Одной рукой отжал пружинку, второй протолкнул рубашку, пока "карусель" режимов обдува не встала на своё место. А здесь фигвам! Стоит электроусилитель. И чтобы вокруг (или мимо) него залезть туда двумя руками, нужно быть инопланетянином(((( Я протр..хался два часа в самых эротичных позах, но так и не смог одновременно нажать на пружинку и потянуть рубашку троса. Кто делал? Как делали? Теоретически то же самое можно попытаться сотворить со стороны крутилки, но я не стал уже вслепую разбирать консоль.
  13. Спасибо, понял! Да, полный бак- там немного перелив в патрубках получается.
×
×
  • Создать...