Перейти к контенту

RMIR

Начинающие риоводы
  • Число публикаций

    63
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Победных дней

    1

RMIR last won the day on 7 Февраля

RMIR had the most liked content!

Репутация

6 Обычная репутация

О RMIR

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 01.09.1981

Информация

  • Моё имя
    Roman
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Novosibirsk

Контакты

  • Сайт
    http://nsk-cb.ru
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  • Год выпуска
    2003
  1. RMIR

    Датчик бензина

    видимо замена датчика топлива назрела, темы были уже, бюджет вроде в районе 1,5 тыс. руб.
  2. Подскажите, пожалуйста, вторую уже прокладку меняю, масло в свечных колодцах, на движок уже не попадает, тоже на герметик попробовать ?
  3. Собственно сабж, кто какие провода высоковольтные ставил, не оригинал я имею в виду. ? спасибо
  4. Да, спасибо всем. Вспомнил, что 3 года назад мне перепаивали жгут проводов, которые идут на 5-ую дверь, пошурудил, прошло, на праздниках видимо буду смотреть ;(
  5. в смысле вынуть 5 лампочек? ) их там 5 потому что в хэтбеке.
  6. светодиодов в стопах нету. я склоняюсь к концевику на тормозе ;(
  7. день добрый всем. заметил тут странность, при нажатии тормоза, загорается лампочка обогрева заднего стекла. При этом и тормозные сигналы работают, обогрев не включается (реле не щёлкает), если при этом нажать на кнопку, реле включается, т.е. всё нормально функционирует, лампочка только зачем-то загорается кто-нибудь сталкивался с подобным?
  8. с некоторых пор стал брать невский фильтр, раза три уже ставил. доволен. и цена не кусается
  9. я правильно понимаю, что после замены ШРУСов, сервисмэны должны ещё правильно подтянуть гайку подшипника ступичного и не умудриться его перетянуть?) как это часто бывает
  10. а, для "Europe only" значит в Калининградских нема их. спасибо
  11. я извиняюсь за вопрос, а разве на рио первого поколения два ДК ?
  12. RMIR

    Замена генератора

    в общем победил проблемы падения напряжения. если кому интересно, была проблема в массовом проводе, который под капотом слева, идёт от блока двигателя до кузова. его перемещение из прошлых дырок в другие, решило проблему. Сейчас 14.4-14.2 В
  13. RMIR

    now stop-ов,электрика в шоке

    концевик стоп сигнала рабочий? в районе педали тормоза
  14. RMIR

    Замена генератора

    поменял генератор на WAI 13948N в общем конечно стало лучше. Без нагрузки 14.2 В, с нагрузкой фары, вентилятор, стопы в пробке, 13.6 где-то, но беда в том, что время от времени оно само как-то, то 12.8, то 13.4в скачет. как бы не критично, особенно по сравнению с тем, как было раньше
×