Перейти к публикации

dimasya139

Начинающие риоводы
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычная репутация

О dimasya139

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 06.01.1980

Информация

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Казань

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010
  1. dimasya139

    20150517 102533

    Лампа на приборке есть, проводка вся есть. датчик родной. размер коронки точно не помню по моему на 32 или 35
  2. dimasya139

    20150523 145931

    Добрый день! Это конечно самопал или сейчас модно говорить хэндмэйд!
  3. Хоть убейте не понимаю для чего такие серьезные условия получения КК??? У меня конечно РИО но из-за Ваших заморочек с получением КК на которую были серьезные планы (планы по доработке своего авто с интересной скидкой на запчасти), и в дальнейшем делиться своими доработками с Вами..... но нет у Вас УСЛОВИЯ!!!! ФУ!!! Да еще и стучишься стучишься в лички, а ответа 0 нольььь. Вот и пришлось зарегистрироваться в Mitsubishi клуб. Там зарегистрировался и получаешь карту. Вот где интересно общаться и делиться!!!!!
  4. dimasya139

    Небольшое обновление к лету

    На прошлых выходных появилось немного свободного времени. А сама задумка живет во мне уже давно. А именно покрасить тормозные барабаны, а то уж больно не красиво смотрится барабан на фоне белых дисков. Хотел сначала в красный или в желтый, чтоб по спортивнее выглядело, но когда пообщался с людьми, люди сказали что все эти желтые и красные цвета ни к чему и когда начинают ржаветь и осыпаться вид становится еще хуже чем родной черно-ржавый, и ты постоянно подсаживаешься на подкраску. Вот я и решил все-таки в свой родной черный. Приобрел краску термостойкую за 260 рублей на оба барабана хватило покрыть в три слоя. А заодно когда снял колесо увидел на диске остатки двухстороннего скотча от прошлой баллансировки и не смог удержаться чтоб не убрать его. Цена вопроса 260 рублей.
  5. Менял бендикс самостоятельно! Ничего сложного нет! Непонятно за что в сервисах такие деньги просят!
  6. dimasya139

    Список казанских Риоводов

    Привет. Я Дмитрий Р304ВН 116 (JB. седан белый).
  7. Доброго времени суток всем форумчанам! Сегодня занялся (на конец то) установкой датчика уровня омывающей жидкости, далее на фотках сей мануал. Прикупил в автодоке датчик цена вопроса 362 рябчика. На всякий случай залил его выходящие проводочки герметиком.Операция оказалась не сложная, пришлось тока подкупить фрезу диаметром 35 мм. Ну так вот приподнял машину, даже не пришлось мучиться с пыльниками подкрылка как видно на фотке они сломаны об наши дороги по весне. Не нашел подходящего шланчика чоб слить водичку по этому просто сразу просверлил направляющим сверлом и она сама стекла. Затем высверлил бачок и удивился толщина бочка в этом месте наверно 4-5 мм, я думал тоньше. Подчистил края и с помощью силиконовой смазки и какой то матери затолкал его в это место. Дошло дело до разъема он был грязноват, чистанул так с верху для видимости контакт, на всякий случай брызнул WD-шку и опять с помощью той же самой матери запихнул штекер датчика в приходящий разъем с приборки и бегом смотреть на панель… а лампочка сигнализатора малого уровня так и не загорелась! Все, сразу настроение упало, мысли всякие дурные полезли в голову. Но благодаря вам и вашим всем советам по этому поводу, нашел я причину своей неудачи. Разъем приходящий от панели, внутри контактной группы хоть картошку сажай, как затолкнул разъем сам сейчас не понимаю, видно очень сильное было желание . Ну и в итоге прочистил разъем с помощью рукодельных ковырялочек и WD-шки, вставил по советам скрепку, бегу к панели ииииии УРАААА! Вот оно счастье! Горит заветная лампочка. собрал родной разъем, бегу обратно… горит! Залил водички потухла, полил на стекло загорелась. Все работает!
  8. dimasya139

    Я и моя KIRADMITREVNA

  9. dimasya139

    Упоры на капот

    Доброго дня всем форумчанам! Некоторое время назад по Вашим записям увидел руководство по установке упоров на капот. Сам об этом думал недавно но не знал как, и не хотелось делать отверстия в железе, по этому все откладывал данные процедуры и как показала практика не зря! Спасибо огромное max206 из сообщества Drive2! И так по его руководству заказал у хорошего знакомого (Спасибо тебе Тимур) на предприятии уголки из 3мм стали. До этого вымерил что, мне понадобятся 2 уголка с полкой 30х30мм и длиной 55мм и 2 уголка с полкой 30х30мм и длиной 40мм. Те что по короче на капот, а другие соответственно на крепление крыла.Далее с помощью болгарки, напильника и доброго русского мата, убрал лишний металл, немного акультурил и покрасил.Так же еще понадобились проставки (выпилил из пластмасски), между уголком который крепится к крылу и самим крылом, так как крыло там с бортиком, а мне уж больно не хотелось его заминать при затяжке. Приобрел упоры задней двери на ВАЗ 2108, длина упора 450мм (Но оговорюсь сразу что они очень сильные 360 Н/м надо 240 Н/м усилие на штоке) за 440 рябчиков каждую, итого 880 рублей. Баллончик краски 200 рублей и растворитель за 46 рублей. Итого: 1126 рублей, но это из-за моей лени, так 100% можно было найти и дешевле. Вся остальная установка занимает минут десять и ВУАЛЯ! Радости полные штаны )))). И открывается и закрывается УРА!
  10. Всем доброго времени суток! Нам уже 5 лет, в моем владении 3 года.
×
×
  • Создать...