Перейти к публикации
  • записи
    4
  • комментариев
    0
  • просмотра
    45 853

Отчет о тестировании нового Kia Cerato. Часть III

Gelos

4 312 просмотров

Впечатления Дмитрия (Vezan)

 

Данный обзор будет посвящен новой модели семейства KIA, а именно "Новой KIA Cerato". Для тест-драйва дилером KIA Моторс Рус (далее КМР) компанией «Автотемп» была выделена модель черного цвета в комплектации «Престиж» с 2 литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Так как данную модель я примеряю «на себя», то соответственно в статьи всё сказанное это моё личное мнение и видение. И так по моим ощущениям машинка очень резвая и маневренная. Если бы выбор стоял между комплектациями Церато, то я рассматривал бы только двухлитровый вариант. Внешне "Новая Церато" выглядит более чем скромно, внешнему виду не хватает агрессивности. Капот KIA Cerato мне показался очень маленьким, но на ходовые качества это никак не влияет, зато показывает любовь корейцев к компактности. Кстати стоит отметить, что это не относиться к салону, который оказался довольно просторный, и я отлично себя ощущал, при своем росте в 182 см. Но об этом немного ниже. Понравилось, что КИА решили отказаться от использования "антенн-штырей", которые очень часто скручивались недобросовестными гражданами. Работа «скрытой» антенны пререканий не вызывает, как собственно и работы звуковой системы в целом. «Морда» "Новой Церато" очень напоминает её собрата "KIA Ceed", в то время как задние фары почему то напомнили мне о машине другой марки. Комплектуется данная модель дисками 16 и 17 радиуса. В тестовом варианте был 16-й.

 

newcerato01.jpg

По капотом "Новой Церато" всё аккуратно и компактно

 

Как уже упоминалось выше, машинка себя показала очень резвой и маневренной. При резком наборе скорости возникает ощущение, что она сразу же поднимается до 100-120 км/ч, хотя по факту спидометр показывает 60-80 км/ч, но при переходе 100 км/ч ощущение скорости полностью исчезает. При поездке по хорошей трассе можно легко упустить из виду, что стрелка перевалила за 130-140 км/ч. Кстати, судя по спидометру максимальный разгон возможен до 240 км/ч.

 

newcerato02.jpg

Водительское место довольно удобное

 

Автомат на "KIA Церато" довольно неплохой, послушный. Местами конечно «подтупливает», но это скорее зависит от стиля езды. Понравилась так же подвеска. Даже, если сравнивать ей с одноклассником Chevrolet Cruze, то подвеска у "Новой Церато" очень мягкая. По неровной дороге (гладильной доске) и езде по «колдобинам» они ощущаются в наименьшей степени. На скорости "Новая Церато" очень хорошо держит дорогу, и управлять ей одно удовольствие!

 

newcerato03.jpg

Очень порадовал 6-тиступенчатый автомат

 

Теперь о салоне. За 2 полных дня поездок, я накатал порядка 450 км пути, при этом где-то в первый день 400 км и 50 во второй. Ездить было одно удовольствие. Сев первый раз в машину я почувствовал себя так, будто сидел в ней всю жизнь. Возникло ощущение, что ширина "Новой Церато" такая же как и ширина моей RIO JB, и только длина существенно больше. В общем, только тронувшись, я ощущал уверенность в управлении и полный контроль над машиной. Хотелось отметить, что к габаритам моего Chevrolet Cruze я до сих пор полностью не привык. Сиденья довольно комфортные, что позволяет позвоночнику водителя и переднего пассажира расслабиться. Руль имеет подстройки в 2 плоскостях, так что каждый может настроить место под себя. Единственным дискомфортным моментом, на который я сразу обратил внимание, было то что моя правая нога периодически цеплялась за пластмассовый кожух около педалей, при чем иногда так, что казалось я не успею нажать педаль тормоза. Сначала я посчитал, что возможно изменение настроек сиденья исправит ситуация, но позже выяснилось, что дело совсем не в этом и с такой проблемой сталкиваются многие и не только в данной модели, но и моделях других производителей.

newcerato04.jpg

Бортовой компьютер довольно информативный

 

Теперь поговорим более детально о задних местах для пассажиров, на котором мне так же удалось прокатиться после передачи машины. Очень приятно, что KIA начало думать об их комфорте. В "Новой Церато", пассажирам сидящим позади, выведены воздушные каналы, а сиденья оснащены 2-хуровневыми «попогрейками». К слову сказать, я ощущал себя на заднем сиденье довольно комфортно, чего не относиться к 2-м моим «не стандартным» коллегам ростом выше и ниже меня. Слишком высокие люди, сидящие позади, начинают головой задевать потолок машины, что вынуждает их сутулиться, в то время как более низкие, с большой вероятностью, могу разбить голову при выходе из салона, из-за маленького пространства между задними и передними сиденьями. Большую часть пространства в "Новой Церато" «скушал» багажник, который довольно объёмный. При сравнении "Новой" и "Старой Церато" значительно большая длина "Новой" сразу же бросается в глаза.

 

newcerato05.jpg

"Новая Церато" оснащена 2-хзонным "климат-контролем"

 

"Новая Церато" оснащена очень красивой панелью приборов с кучей различных датчиков и показаний, в этом плане КИА знает, что нравиться потребителю. Все кнопочки, рычажки и т.п. имеют подсветку, чего не встречалось в предыдущих моделях концерна. Например в моей Rio JB из 4 кнопок открытия стёкол, подсвечивается только одна. Очень разочаровала слишком простенькая одноцветная магнитола. Учитывая дешевизну электроники, КИА могли установить магнитолу с современным сенсорным экраном. Однако стоит отметить заботу о безопасном вождении со стороны КИА. Так например, на попытку настроить магнитолу в пробке, выдаться предупреждение о том, что данное действие возможно только при остановившейся машине. Тем неменее, в темное время суток салон "Новой Церато" выглядит очень красиво. "Новая Церато" оборудована 2-хзонным "климат-контролем". Кстати мне удалось застать на ней небольшие заморозки с инеем на стекле, и на разморозку всех стекол ушло не более 3-5 минут, и в тот момент не лишним оказался присутствующий обогрев руля и 3-хфазная «попогрейка»!

 

newcerato06.jpg

Максимальное значение на спидометре равно 240 км/ч

 

Управление магнитолой полностью дублируется на руле. Хотелось бы отметить удачное расположение кнопок прибавления/уменьшения звука и его полного отключения. Очень часто их делают справа, а КИА сделало их слева, что лично для меня оказалось очень удобно, так как, например, держа телефон в правой руке, звук гораздо удобнее отключать левой. Так же на руле присутствуют кнопки управления бортовым компьютером. Ещё из особенностей можно отметить «бардачок» с функцией охлаждения и 2 розетки по 12 вольт спрятанные в специальный отсек. Сам прикуриватель отсутствует и идет как дополнительная опция. Шторка закрывающая 12-вольтные розетки, а также USB и AUX входы придает салону более эстетичный вид и скрывает от посторонних глаз содержимое. Также показалась удобной и полезной функция автоматической блокировки дверей при движении. Оригинально сделан подлокотник для правой руки, под которым скрывается довольно большой ящик для мелочевки.

 

newcerato07.jpg

 

От магнитолы я конечно ожидал большего....

 

Руль в "Новой Церато" имеет 3 режима: "Нормальный", "Комфортный" и "Спорт". По моим ощущениям данная функция пока ещё сыровата, и хотя разница в управлении чувствуется, но она очень и очень не значительная. Машина обладает хорошей обзорностью, однако слишком большие боковые стекла несут и недостатки, в частности при езде по трассе они проецируют вид дороги на лобовое стекло, и эти блики очень хорошо видны боковым зрением, что вызывает некий дискомфорт. Маленькие боковые стекла выполняют одновременно 2 функции: эстетическую, так как кусок пластика на их месте смотрелся бы грубо, и дают дополнительный обзор при поворотах и выездах со дворов.

 

newcerato08.jpg

"Нестандартные" пассажиры жаловались на тесноту задних сидений и возможность удара об арку...

 

newcerato09.jpg

...а также на то, что голова цепляет потолок!

 

Немного неудобным показалась невозможность открыть багажник кнопкой, которой просто нет! Есть 2 способа открыть багажник, это либо использовать рычаг в салоне, либо брелок от сигнализации. Оба варианта не очень удобны, если например вы возвращаетесь из магазина с большим количеством сумок.

 

newcerato10.jpg

"Новая Церато" значительно длинее своего младшего собрата

 

Что бы хотелось видеть в данной модели:

1. Ходовые огни

2. Нормальную магнитолу с цветным экраном (кстати, проигрыватель CD дисков в современных машинах уже лишнее)

3. Датчик света

4. Датчик дождя

5. Задние парктроники

 

newcerato11.jpg

Встроенные в двери отражатели, к сожалению, не подсвечиваются

 

В целом машина ОЧЕНЬ порадовала, особенно 2-литровая версия со 6-тиступенчатым автоматом. Автомат очень податливый, легко переключается, тихий и резвый. Ценовую политику обсуждать в данной теме не хотелось бы, так как впечатление о машине основаны на тестах, а не маркетинговых исследованиях, поэтому всё это остается на совести КМР.

 

newcerato12.jpg

Рулевое колесо имеет 3 режима управления, подогрев и регулируется в 2 плоскостях

 

newcerato13.jpg

Качество материала сидений покажет время

 

newcerato21.jpg

Средний расход при смешанном цикле и динамичной езде, составил около 11 литров на 100 км

 

newcerato14.jpg

Внешний вид "Новой Церато" сложно назвать слишком агрессивным

 

newcerato23.jpg

Все желающие участники KiaRioClub(а) имели возможность прокатиться на Новой Церато на встрече 28 сентября 2013

года

 

newcerato28.jpg

Вырезанный кусок ткани под передними сиденьями выглядит грубовато (видно, если отодвинуть сиденья до упора)

 

newcerato15.jpg

На "Новую Церато" можно установить диски как 16-го, так и 17-го радиуса

 

newcerato25.jpg

"Бардачок" оборудован функцией охлаждения

 

newcerato22.jpg

Кнопки управления магнитолой на руле расположены крайне удачно

 

newcerato27.jpg

Включить обогрев руля "на ощуп" врятли получится

 

newcerato24.jpg

Шторка около коробки передач скроет от посторонних глаз тот же забытый телефон или флешку

 

newcerato29.jpg

Удивило отсутствие "поворотного света"

 

newcerato16.jpg

Задние фонари напомнили авто другой марки

 

newcerato17.jpg

Фас "Новой Церато" очень напоминает "Нового Сида"

 

newcerato26.jpg

На "Новой Церато" логотип KIA расположен не на капоте и не на решетки радиатора, а между ними

 

newcerato18.jpg

Чёрный цвет ну ОЧЕНЬ "грязнючий"

 

newcerato19.jpg

Практически все элементы управления в "Новой Церато" подсвечиваются

 

newcerato20.jpg

Общее впечатление о машине довольно положительное, ну а цена пусть остается на совести маркетингового отдела КМР

 

 

Спасибо за внимание!




0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...