Перейти к публикации
  • записи
    4
  • комментариев
    0
  • просмотр
    45 851

Отчет о тестировании нового Kia Cerato. Часть IV

Gelos

10 428 просмотров

Впечатления Ирины(Airin)

 

Вот настала и моя очередь познакомиться с новой Cerato в комплектации престиж, с 2-х литровым двигателем.

 

med_gallery_4462_4_411740.jpg

 

Сев в машину, стала настраивать ее под себя. Удобное положение нашлось очень быстро, и оказалось комфортным как на короткие расстояния, так и на несколько часовые стояния в пробках. При моем росте в 167см, лифт сиденья оказался очень кстати.

 

Положение руля нашлось тоже очень быстро, поэтому похвалить или поругать его настройки не могу, лично мне всего хватило. Управление музыкой, телефонными разговорами на руле расположены очень удобно, интуитивно нажимаешь на кнопки, не задумываясь. А вот впечатление от самого руля не очень приятные – гладкая, неперфорированная кожа проскальзывает в руках и создается ощущение, что она искусственная… В такой машине хотелось бы видеть руль более солидный.

 

med_gallery_4462_4_113449.jpg

 

К зеркалам тоже нет никаких нареканий, настраиваются легко и обзор отличный.

 

med_gallery_4462_4_86579.jpg

 

Подлокотник, без сомнений, вещь нужная . Но! Мне очень не хватало длинны подлокотника, все-таки в Рио он удобнее.

 

С настройкой климата проблем не возникло, но на ходу не раз вместо изменения температуры включала двух-зонный вариант, но это, думаю, дело привычки.

Музыка стандартная, мне кажется, в Cerato можно было бы ее сделать уже поинтересней. Хотя мне главное, что она есть и грает, развлекая в пробках.

Подогрев сидений с возможностью постепенно отключения – очень удобная штука! Ездить без верхней одежды гораздо удобней, особенно пока машина до конца не прогрелась.

 

med_gallery_4462_4_208496.jpg

 

Первый раз выехали на ней всей семьей. Муж, ребенок в авто кресле и моя подруга разместились с комфортом. По привычке поставили кресло за пассажирским сидением, потому что и в Рио и в нашей Мазде ребенку за водителем совсем тесно ехать… Здесь дочка даже ножками до переднего сиденья не дотягивалась.

 

med_gallery_4462_4_261513.jpg

 

Нашим семейным нуждам сейчас багажник полностью соответствует. К сожалению, наглядно сложить туда было нечего, так что мерили мной! Вместе со мной туда легко бы поместилась наша коляска и пакеты из магазина, а закупаемся мы обычно на две семьи и объем покупок немаленький.

 

med_gallery_4462_4_474490.jpg

 

med_gallery_4462_4_300984.jpg

 

Уже с первой поездки, непривычно радует мягкость машины, все огрехи наших дорог «сьедает» на ура! Дочка заснула , как только мы отъехали – но вот после сна сидела беспокойно, ее стало укачивать. 2-х литровый автомат очень достойно ведет себя на дороге, легко разгоняется, довольно шустрый при включенном климате. Мне кажется для города, более чем достаточно. И главное совсем не чувствуется скорость, чуть задумался и она уже уползла выше положенного, поэтому довольно часто приходилось опускать взгляд на спидометр. Скорость машинка держит хорошо, но несмотря на три режима - на скорости, в поворотах хочется большей отзывчивости от руля.

 

И вот она - долгожданная, и с ужасом ожидаемая, парковка во дворе в боевых условиях! Я правда очень боялась, что не справлюсь, машина заметно больше, никаких парктроников нет…. Оказалось, что страхи все были напрасны, ни малейших усилий и проблем парковка не вызвала, как-то габариты машины чувствуешь интуитивно.

Шумоизоляцию в машине мне оценить сложно. После Рио и Мазды, где она отсутсвует, конечно понимаешь - есть, но мне показалось, что работающий двигатель в салоне все равно заметно слышно.

А потом пошли тяжелые трудовые будни, и если утром мне удавалось пролетать большую часть пути со скорость 90-120км/ч, то вечерами по 2-3 часа приходилось проводить в пробках.

И если по утрам расход компьютер показывал 9,5л на 100км, то вечерами, в глухих пробках он поднимался до 10л на 100км. По моему мнению, это вполне средний показатель.

В длинных пробках я полностью ощутила все прелести комфортного размещения водителя! Когда тебе ничего не мешает, не устает спина и ноги. Даже самая длинная пробка переносится легко.

Тормоза приятно радуют, не требуя никого привыкания. При нажатии на педаль тормоза, машина тормозит именно так, как ты этого ожидаешь

В целом, машина достойная, но ожидаешь от нее все-таки большего.

 

med_gallery_4462_4_71244.jpgmed_gallery_4462_4_22769.jpg

 

 

 

 

KiaRioClub выражает огромную благодарность Kia Motors Rus и дилерскому центру Автотемп за предоставленный автомобиль!




0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...