Перейти к публикации

Игорь Н.

Начинающие риоводы
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Игорь Н.

  • Звание
    Участник
  • День рождения 01.06.1976

Информация

  • Моё имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Город
    г. Рыбинск, Ярославской обл.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2004
  1. Материал из обрезков, а делал сам, так что халява
  2. @cyber_ded, Не думаю что будет очень большой спрос , так если для себя, для знакомых
  3. @Jackson, Спасибо ОГРОМНОЕ!!! А то что то 1200 руб. за какое то колечко жалко отдавать
  4. Всем доброго времени суток! Менял шрус и поставил новый без кольца, а старый шрус выкинул по незнанке как был весь в сборе. Кто нибудь может количество зубьев посчитать на этом кольце? Или фотку хотя бы выложить? Есть возможность сделать его самому на производстве, наружный, внутренний диаметры и ширина известны, а вот количества зубьев нигде не нашел.
  5. @Jackson, Был, только вот выкинул сразу после замены, думал что проблем никаких не будет. Так то автослесарь предупреждал что новый шрус отличается от старого.
  6. Всем доброго времени суток! Менял правый наружный шрус, по вину пробивается без АБС, машинка в базе, АБСа нет, но датчик стоит. Проблема заключается в том, что с новым шрусом когда прокатишся по трассе 80-90 км.ч. выскакивает ошибка двигателя. Диагностика показала что ругается АБС. Может быть такое что данного узла нет, а датчик срабатывает? Кто нибудь может дать наружный размер кольца этого, который на шрус пресуется? Или в мозгах как нибудь можно этот датчик отключить? Диагност сказал что если клейму от датчика отсоединить, ошибка будет гореть постоянно, сейчас сбрасываю путем отключения аккумулятора на 20-30 мин.
  7. Игорь Н.

    Катушки зажигания

    У меня пробило на 4 цилиндр, искрить стала на корпус, ну и соответственно холостой ход прыгал. Замотал изолентой - зиму отъездил. Сейчас менять конечно буду, уже приехала заказаная катушка, только погоду выберу солнечную и полезу под капот
  8. Игорь Н.

    Запуск Двигателя

    У меня тож проблема была с тряской двигателя на низких оборотах, больше 1000 норм, а как ниже падают так расколбас. Поехал на диагностику, долго парень ковырялся, наконец вылечил, оказалось не правильный зазор на свечах был. Свечи покупал 2 недели назад, подбирали по вину. Так что нельзя доверять даже магазину автозапчастей!!!
  9. Всем спасибо за советы. Проблему решил, 2-ой день на колесах. Высверлил не снимая головки, как и советовал знакомый. Резьба была намертво закушена, старый хозяин машинки оказывается с трубой ее закручивал, сказал не нашел метчика прогнать, а ехать надо было срочно (при продаже промолчал про этот факт). Кому интересно: выставил поршень в верхнее положение, сверло взял 12.5 мм., точно по резьбе рисковать не стал, сверлил шуруповертом (можно конечно и дрелью с регулятором оборотов, большие лучше не ставить чтобы сверло не сгорело) прерываясь каждые 3-4 мм. засверловки для удаления стружки. Очень помогли отвертки с намогничеными наконечниками удалять остатки стружки из цилиндра, можно еще магнитик маленький найти и на проволоке привязать, но тоже риск оставить его внутри и попасть на разбор. Прогнал резьбу метчиком (вороток сделал из трубки чтобы крутить удобней), ну и не вкручивая свечи поработал стартером, чтобы поршнем выкинуть остатки "каки". В общей сложности на высверловку, чистку и прогонку метчиком потратил около 40 мин. Тему наверно можно закрывать.
  10. А3Е двигатель, 1.3 обьем, 82 силы. В голове осталась резьбовая часть с боковым электродом, сварщика знакомого хорошего нет, но и думаю что туда наверно электродом не добраться не нагадив на стенки колодца. Знакомый посоветовал высверлить так, ничего не разбирая (благо 15 лет токарем работаю, сверлить умею), переживал за стружку внутри цилиндра, он сказал поршнем выплюнет и бензином промоет (стартером без свечи поработать), ну и думаю пинцетик да магнитик чем нибудь помогут. Буду пробовать, как закончу отпишусь о результате. PS. Отдельное СПАСИБО модератору Tiptop что подправил название темы а не закрыл ее за нарушение.
  11. Всем доброго времени суток! У меня возникла очень большая проблема: решил поменять свечи, начал выкручивать, пошла втугую прикипела думаю, ну взял трубку для большего рычага и ООО ужас свеча лопнула, резба осталась в головке. Подскажите кто что может быть знает, реально что то придумать без снятия башки и высверливания. Почитал на форумах про экстракторы, но что то не внушает доверия, если свеча лопнула не лопнет ли и этот экстрактор и добавится еще проблема.
  12. Игорь Н.

    Дребезжит рычаг МКПП

    Как время будет займусь. Фотки потом если получится выложу
  13. Игорь Н.

    Дребезжит рычаг МКПП

    Всем доброго времени суток! А кто нибудь может подсказать: нужна эстакада или яма для замены втулок? Хочу поменять не столько из-за дребежания (не напрягает), а из-за люфта, уж больно надоела ручка болтаться. Отчет в ПДФ глянул и не очень понял, фотографировали снизу вроде.
  14. Игорь Н.

    Как заменить салонный фильтр?

    Я поменял, друг подсказал что под бардачком находится, правда в автозапчастях компьютер тоже выдал что вроде как нет салонного фильтра, подбирали по размерам старого. Машинка Киа Рио универсал 2002г.
  15. Респект arkan!!!! Очень хорошее и подробное описание снятия бензонасоса. У меня была проблема с датчиком топлива, сегодня все сделал, банально отвалился проводок поплавка (центральный, черный), припаял на место и все окей Сеточку поставил от 10-ки, у нас к сожалению оригинал даже на заказ не привозят
×
×
  • Создать...