Перейти к публикации

Тавегил Бензинович

Начинающие риоводы
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О Тавегил Бензинович

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Тавегил
  • Пол
    Мужской
  • Город
    краснодар

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  1. Даже в такой простой вроде бы процедуре как прохождение ТО есть свои тонкости. Проходить ТО желательно там где вы приобретали своё авто, вы оставляете там денюжку. И у дилера мало моральных прав отказать вам в возникшем гарантийном ремонте. ( в серв. книжке есть такая рекомендация: Обслуживайте своё авто в одном месте. Там вашу машину лучше знают, и всё такое) Хотя.... в нашем городе есть у пара дилеров которые ведут себя в этом плане не совсем красиво.Бывает что к ним заходит машина с проблемой. Но им или ломы ей заниматься или просто нет возможности (ремонт КПП и АКПП например) И они на голубом глазу начинают клиенту лепить горбатого. Типа: Ой вы знаете! Нужная вам зап часть будет идти четыре месяца, а ещё наш мастер-диагност неожиданно забеременел и ушёл в декретный отпуск, и советуют вам ехать к другому дилеру. И вот вы едете на другой сервис центр. А там вас впервые видят, машину вы брали не у них, ТО тоже у них не проходили. То есть возникает жизненная ситуация, вот у вас например две бабы, и с обеими у вас отношения.Но к одной вы приезжаете набриолиненым, с цветами и конфетами. А к другой иногда приезжаете больным, потным, норовите оставить у неё грязные носки.....Впрочем я утрирую, но мысль вы поняли. Скорее всего вам помогут, но вы явно почувствуете себя дальним-бедным родственником. А если вы ещё при общении с персоналом будете рвать тельняшку на груди, наезжать, тыкать в нос Законом о защите прав потребителей, то вашу машину будут ремонтировать строго по этому закону, а именно ровно 45 дней. Мдаа... чёто я разоткровенничался. Любая мафия не в восторге когда раскрывают её кухонные секреты. И Дилерская мафия не исключение.Пора закругляться, а то вычислят и вздёрнут на подъёмнике
  2. Извините что вмешиваюсь. Но как работник сервиса скажу, таких умников которые о гарантии вспоминают только как что либо выйдет из строя на сервисе не жалуют. В сервисной книжке написано что прохождение ТО важный фактор гарантийного обслуживания. Письменный отказ вам дадут лишь после вашего письменного обращения в клиентский отдел. В этом обращении вы напишете что я, такой то и такой то лошара, в целях экономии прошёл ТО в гараже у Ашота, и теперь просто таки требую штобы мне поменяли по гарантии рейку, КПП, двигатель и.т.д. А если серьёзно, то все затраты по гарантии дилеру возмещает производитель. И если у машины есть нарушение (отсутствует ТО) а информация о ТО вывешивается любым дилером на портале Кia и производитель может это проверить. То ремонт возмещаться не будет. Это означает что дилер несёт безвозвратные потери. А оно ему надо? Впрочем и тут есть выход. Везде работают люди. И инженер по гарантии тоже человек. С ним можно пообщаться, заинтересовать. И наверняка, если будет возможность он вам поможет. Но тоже до определённого предела. А начнёте быковать, отклячив губу требовать письменный отказ, особой помощи и сочувствия не ждите. Вот такой вам ребятки совет, от человека с той стороны окопов. А именно работника сервиса.
×
×
  • Создать...