Перейти к публикации

asilo

Начинающие риоводы
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычная репутация

О asilo

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    asilo
  1. asilo

    Биение руля при движении

    Было подобное, решилось заменой резины. Если резина с радиальными кордами и эксплуатируется больше 2 лет - это вселенское зло, они могут рваться внутри резины и поначалу эффект незаметен, потом очень явно прослеживается в нераномерном износе протектора и увеличении амплитуды биения. Никакие балансировочные стенды этого к сожалению не показывают.
  2. asilo

    Биение руля при движении

    Была подобная проблема - поменял всю подвеску, оказалось резина. Радиальные корды порвались в нескольких местах, теперь никогда больше не куплю и вам не советую радиальную резину
  3. Если так будет удобно, то не вопрос) Грел охлаждал чтобы без натяга посадить, приспособы не было для запрессовки, а колотить не очень хотелось, а так дело то хозяйское можно и без этого обойтись. Данная тема знакома многим автолюбителям, кто сталкивался с коническими ступичными подшипниками, требующими довольно точной регулировки. Решил и я произвести сабжевые манипуляции. Начат процесс был с изучения просторов сети по данному вопросу, оказалось что этим занимались ещё владельцы предков РИО)), в общем линки кому интересно: 1, 2, 3). Все более чем реально. Сделал чертеж выбрал подшипник SKF VKBA 906 от второго гольфа и начал искать мастера в Москве готового взяться за данную переделку, искал очень долго, никто не хотел браться за разовую ответственную работу. Нашел не скоро, но нашел — ЗАО "МЭЗ", ул. Иркутская, д. 3, стр. 6, mez1.ru . Контактировал там с парнем по имени Павел (+7 (g2б) пять пять 1 — З 1 — O O), начальник местного производства. Могут много что для автомобильных применений, будете ехать к ним возьмите заодно тормозные диски — подправят без проблем. Стоило все удовольствие 3000 рублей за два узла, их же можно попросить запрессовать ступицу, я прессовал сам, т.к. не было в наличии подшипника. Запрессовка собственно заключалась в замораживании подшипника и ступицы и разогреве кулака. Кулак не надо греть выше 140 градусов — могут пойти необратимые процессы. Определить температуру можно периодически капая на него водой. Подшипник в кулак провалился со свистом, ступица в подшипник вошла не до конца, наверно плохо нагрелся подшипник, пришлось допрессовывать медной выколоткой и оправкой, также сделанной товарищами с завода. Делать это нужно аккуратно, т.к. обоймы в подшипнике держаться весьма условно. После данной операции Рюшка прошла до Кавказа и обратно около 4.000 км., полет нормальный.
  4. Кто-то спрашивал про переделку в Москве, я наконец закончил эпопею - отчет тут.
  5. asilo

    Дергание руля

    У меня такое было когда на радиальной резине корды рваться начали, било на скорости 80-100 сначала, потом начало и на меньших. не сразу понял в силу маленького опыта, потом подсказали более грамотные ребята, снял резину а там неравномерный износ.. началось все внезапно. Сменил резину - все стало ОК.
  6. Риоводы, подскажите. В Москве никто не занимался этим вопросом - интересуют контакты вменяемого токаря.
  7. asilo

    амортизаторы

    Гуру кирюшкоремонта, есть вопрос: стойки на рио 2001 года (дорестайл) и 2003 года (рестайл) отличаются чем-то кроме парт номеров? Вопрос свзян с ценой одних и непомерно завышенной ценой других на всем известных ресурсах.
  8. asilo

    проблемы с движком

    Какой двигатель? Машина на ходу заглохла?
×
×
  • Создать...