thegref
Начинающие риоводы-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО thegref
-
Звание
Участник
- День рождения 13.09.1993
Информация
-
Моё имя
Георгий
-
Пол
Мужской
-
Город
Нарьян-Мар/Ухта
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB (2005-2009)
-
Год выпуска
2008
-
На холостых слишется постукивание, похоже на стуки клапанов, при этом когда на ходу нажимаешь педаль газа, звук усиливается и при 3500 оборотов пропадает. Пробег 10000,двигатель 1.6 недавно была замена масла у диллера. Что может быть?
-
А я думал, что надо получив от них ответ, надо приложив их отказ, писать в КМР претензию. А после в суд, если и они откажут.
-
Факт в том, что мне надо будет опять к ним ехать, в другой город (4 часа езды) чтобы они мне опять отказали. Хотя говорят, что мне не Обязательно приезжать, а надо только ему позвонить, и он скажет вердикт. Но как мне он отправит официальный ответ. Непонятно.
-
Инженер в отпуске, до следующей недели, ответила менеджер, мастер сказал в будни будет. В яму не попадал, по крайней мере большие. Но как можно погнуть аморт? Обычно видел либо вырваный стакан, либо пробитый аморт. На старой отличное незаметил высокий лежак,и на полной скорости, оттормаживаясь влетел в него, и хоть бы хер. А тут 9000км. И капец. Был конечно момент, но я на скорости просто быстро и мягко спустился и тут же поднялся, яма длиной 50 метров с плавным спуском и подьемом. Но не думаю что это так смертельно.
-
Приехал на то-1, думаю заодно сход развал сделаю, и через 2 часа звонит мастер и дрожашщим голосом говорит:у вас стойки кривые из-за этого мы не можем сделать сход развал.И заявляет уже уверенно:это не гарантия. Дорогие форумчане, помогите мне, как мне поступить? Писать официальное письмо в КИА или как?'(
-
Пробег 88тыс,узнал не давно,потому что до этого не приходилось,так быстро крутить руль. А звук трения еще с лета, после покупки.
-
Хм. Что именно. Закусывания?
-
Проблема в том, что при быстром врашении руля, на оборотах около 2т и свыше, руль как бы закусывает. То есть, когда я резко поворачиваю руль в право и начинаю быстро его крутить обратно(один оборот) он тяжелеет так, что его не провернуть. И чз пол секунды отпускает. Что это может быть? Rio JB 2008;1.4; мкпп. Жидкость менялась на 40тыс. И в дополнение, на одном сервисе, когда я жаловался на звук трения, только при повороте на лево, мне указали, что звук не особо то механический, и надо сменить жидкость ГУР.
-
thegref подписался на Закусывает ГУР.
-
То есть отражатель не закрашивал? Не слепит встречных?( можешь сфоткать как освещается дорога( а лучше видео)) И что по чем))
-
Вообщем такая ситуация. При повороте налево(на право все супер) появляется шум, похожий на трение колеса о подкрылок( Чем больше скорость и меньше радиус, тем сильнее звук) По совету форума с похожей темой, сменил ступичный подшипник, по совету друга сменил стойку стабилизатора. Не помогло, звук остался, исплевавшись тем, что на сервисе тупо убили шпильку и гайку на ступице, понял, что все их совету по поводу этого звука( сделать сход развал) являются не совсем адекватными, тк, машину они подняли и смотрели без нагрузки, не с первого раза упросил их проехаться... Решил съездить в другое место, посмотрели потрясли, не увидели, проехались, сказали что звук не механический, и стоит сменить жидкость ГУРа, но она меняна прошлым хозяином, не так давно, менее 10тыс. км точно( на машине 77тыс. Ей 5 лет, ездила мало, город маленький был, с сильными морозами) Есть у кого соображения, не очень хочу опять лезть в машину возиться и выкидывать деньги на Жидкость и тратить нервы..Помогите(
-
Мне сменили оба ступичных, шум не пропал(( Остался таким же, хоть и дали мне старые подшипники(только странно, новые закрытые с обоих сторон, а старые были открыты с одной стороны) На другом сервисе сказали что надо смотреть всю ступицу, разбирать и смотреть. Хз что делать, шум приличный, чем меньше радиус и больше скорость, тем больше шум((( Хееееееелп(((
-
Сдавал свою красавицу на диагностику подвески, такой же шум, только при повороте налево, с правой стороны, ничего не нашли, сказал проверить ступичный, сказали что все нормально, проверяли без нагрузки. Завтра запишусь на замену обоих подшипников, заодно посмотрю, как и что с ними, а то им нельзя доверять, надо смотреть, поставят ли новый) а то могут и левый найти и поставит) хоть я и знаю как выглядит установленный, и чем он от нового отличается, только когда разбирал ступицу, не заметил что он убит или разбит((
-
Всем привет, у меня Rio JB (1,4 механика, 2008 год, 77тыс пробег) кушает в городском( средне спокойном режиме) 11.8 л на сотню, ездил на ix35 (2.0 механика 2012г) расход 11.5-13 литров в таком же режиме. По мне дак 1.4 уж больновато много кушает, машинка у меня не давно. Может кто посоветует, на что нужно обратить внимание при таком пробеге/возрасте?
-
Был пережат шланчик возле коврика пасажира, теперь другая проблема, при повороте налево, из под бардачка шипит и брызгает вода, механик сказал что это конденсат, который скопился в испарителе, но ее очень много, а ехать опять, желания нет. Может кто подскажет, что сделать, как слить оттуда воду? Под машиной воды образуется мало, вся на коврике, но дринаж как мне сказали чист.(вода холодная, фильтр новый)
-
Постоянно появляется лужа на месте пасажира,капает из под панели справа, она теплая, чуть зеленоватая, но это не антифриз. Что это может быть, и как лечится?