Перейти к публикации

boroda2000

Начинающие риоводы
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Обычная репутация

1 подписчик

О boroda2000

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Ivan
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Moscow

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2009

Посетители профиля

712 просмотров профиля
  1. Я и не писал, что АБС есть. ПТФ действительно ставил сам. ПТФ оригинал, кнопка в салоне родная.
  2. Просто нужна машинка побольше...а так все мои предыдущие авто уходили в руки знакомых=) И до сих пор вижу их и интересуюсь судьбой)
  3. На всех сайтах есть объявления=) но в приоритете, хотелось бы продать здесь. Хочется в хорошие руки отдать. За два года как родная стала
  4. И что теперь не покупать б.у. авто? При покупке проверяй, если сам не можешь бери с собой знающих людей, или на диагностику в сервис. Я сейчас беру автомобиль 2007 г. с пробегом в 140 тыс. и я уверен в нем. И я уверен что пару лет без головной боли она мне прослужит. Сейчас погода в Москве наладится, сгоняю на мойку и нормальные фотки сделаю. 290.000 руб.
  5. Товарищи! Отличный автомобиль в отличном техническом состоянии, прослужит без проблем еще не один год! Напрягает пробег? Могу скрутить. 80 % б.у. авто пробеги скрученные. Нужно смотреть не на пробег, а на техническое состояние авто и его общую усталость! Машинка резвая экономичная, ничего не стучит, масло нигде не течет, движок коробка в отличном состоянии! Кондер и вся электрика работает. В ближайшее время возьму норм. фотик и обновлю фотографии.
  6. 310.000 руб. Обоснованный торг у капота) Уже не терпится нового коня приобрести))
  7. Забыл контактную инфу указать +79110171007 Иван Звонить до 22-00
  8. Продается прекрасный автомобиль и друг семьи. Автомобиль конца 2009 года. Я второй владелец, приобрел в августе 2013г. Полный комплект документов, два ключа. Сборка Южная Корея. За два года все ТО (каждые 10тыс.) делал сам, только хорошие оригинальные запчасти, масла и фильтра. Вот что было сделано: Передняя акустика: JBL компонентная Задняя акустика: Kenwood Магнитола: Pioneer AVH-X1600DVD (+КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА) Шумоизоляция (двери вибра+сплен в 2слоя, пол вибра+сплен, потолок сплен, подкрылки вибра+сплен, багажник вибра+сплен) В сентябре 2014 были заменены амортизаторы (KYB EXCEL-G) и пружины (KILEN), верхние опоры 160.000 км (12.01.2015) Масло+фильтр Воздушный фильтр Фильтр салона Фильтр топливный Сеточка бензонасоса Бензонасос (мой личный заскок, он был исправен) Свечи ВВ провода Датчик положения КВ 165.000 км (11.04.2015) Задние тормозные цилиндры Передние тормозные колодки 167.000 км (01.05.2015) Рычаги передние Шаровые опоры Рулевые наконечники Стойки стабилизатора Сход-Развал (есть подтверждающие документы) 170.800 км (05.07.2015) Свечи Очистка и заправка конционера Ремень ГРМ Ролик натяжной ГРМ Ролик промежуточный ГРМ Ремень кондиционера 2 комплекта резины: Лето 185 65 14 Nokian Hakka Green Зима 175 65 14 липучка Kumho (Оба комплекта еще один сезон точно проходят, а то и два в зависимости от сезонного пробега) Резюмирую сказанное выше: Отличный автомобиль с честным пробегом, сел и поехал только масло и фильтра меняй. С форума поймут: полностью победил стук и скрип водительского сиденья. Вознаграждение 320 тыс. руб.
  9. Небольшой отчет о замене ремня ГРМ и роликов, может кому пригодится Список необходимых запчастей: Ремень ГРМ Gates 5479XS 650 руб. Ролик натяжной GMB GT-10022 336 руб. Ролик обводной GMB GT-10170 280 руб. Втулка ролика натяжителя ремня ГРМ Hyundai/Kia 24421-24000 109 руб. Пружинка натяжителя ремня ГРМ Hyundai/Kia 24422-24000 124 руб. Вскрытия показало, что оригинальный ремень Gates, оригинальные ролики GMB. Также имелся в наличии ремень кондиционера Hyundai/Kia 97713-1C200 (покупался давно) Приводной ремень генератора и помпы менялся не так давно. Инструмент, который использовался: Ключи и торцевые головки на 10, 12, 14, 22. Монтажка небольшая Отвертка с плоским лезвием. 1. Снимаем правое колесо. 2. Снимаем брызговик двигателя. (два болта на 10) 3. Снимаем приводные ремни (ремень кондиционера и генератора). Ремень генератора: Откручиваем болт крепления генератора к натяжной планке (ключ на 12) Ослабляем регулировочный винт (ключ на 12) и снимаем его. Монтажкой аккуратно сдвигаем генератор к двигателю, тем самым ослабляя натяжение ремня. Снимаем ремень. Ремень кондиционера: За брызговиком двигателя находится ролик натяжитель ремня. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика (гайка на 14) Откручивая регилировочный винт (ключ на 12), ослабляем натяжение ремня Снимаем ремень. 4. Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ (4 болта на 10) 5. Снимаем шкив коленчатого вала. Болт на 22, который его держит довольно сильно затянут. Чтобы он не проворачивал двигатель, я включил 5 передачу и с помощью доски зафиксировал педаль тормоза в нажатом положении. (Если есть помощник, то он просто включает пятую передачу и держит тормоз) таким образом коленчатый вал двигателя не проворачивается. С помощью двух удлинителей, головки на 22 и воротка с трубой болт открутился. Снимаем шкив и шайбу. 6. Снимаем нижний защитный кожух ГРМ (4 болта на 10) Вытаскивать вниз. 7. Далее необходимо выставить поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Для этого нужно совместить метку на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на блоке цилиндров. На зубчатом шкиве распределительного вала круглое отверстие должно совпасть с красной меткой на двигателе. Также я доролнительно нанес метку на верхнюю крышку двигателя, закрывающую свечи и ВВ провода. 8. Ослабляем затяжку болтов натяжного ролика (ключ на 12). И отверткой сдвигаем ролик ослабляя натяжение ремня. Снимаем ремень. 9. Отверткой выводим конец натяжной пружины от ребра на двигателе. Откручиваем болт и снимаем пружину. Откручиваем второй болт и снимаем ролик. 10. Снимаем обводной ролик (болт на 14). 11. Ставим новые ролики и пружину с втулкой. Для установки натяжного ролика наживляем два болта (один с втулкой и пружиной) Один конец пружины сразу заводим за выступ на ролике, а второй монтажкой или отверткой, преодолевая усилие пружины, цепляем за ребро на двигателе. 12. Отверткой отодвигаем ролик максимально вверх и фиксируем затяжкой болта 13. Одеваем ремень. Тут удобнее с помощником (но пришлось одному) одеваем сначала на шкив коленчатого вала, потом на обводной ролик, потом на натяжной и наконец на шкив распределительного вала. Ветвь ремня от коленчатого вала до обводного ролика должна быть натянута. Здесь нужно быть аккуратным чтобы не сместить метки (можно опять включить пятую передачу и нажать тормоз, тогда будет практически невозможно провернуть коленчатый вал). 14. Ослабляем крепление натяжного ролика, чтобы пружина натянула ремень, после этого затягиваем эти два болта. 15. После необходимо провернуть двигатель на несколько оборотов, чтобы убедиться что метки не сбились. Я включал пятую передачу и большим воротком крутил ступичную гайку. Можно наживить колесо крутить за колесо. 16. Устанавливаем на место нижний кожух, шкив и шайбу коленчатого вала (болт затягивать по той же технологии, что и при откручивании). 17. Устанавливаем ремни, натягиваем их. 18. Заводим двигатель, смотрим что всё нормально. Глушим. 19. Уставливаем верхний защитный кожух, брызговик двигателя и колесо. В мануале сказано снимать подушку двигателя, нижнюю крышку картера сцепления, шкив водяного насоса...я обошелся без этого. Пробег ремнь с роликами отходил 80.000 км, в принципе еще 10тыс. точно бы прошел (предстоит дальняя поездка, поэтому перестраховался) Ролики имели небольшой люфт, обводной ролик посвистывал. Ремень кондиционера ни разу не менялся, состояние было плохое.
  10. boroda2000

    Не заводится на горячую

    НиколайКоляОдин в один...Тоже глохла просто так и мигали стрелки, через какое то время заводилас. Вылечилось заменой ДПКВ, цена вопроса примерно 1000 руб. замена не сложная.
  11. Ну да...у меня тоже чек не горел...только стрелки переключения передач и то не всегда.
  12. У меня перед Новым Годом была проблема...заглохла, заводиться отказывалась (мигали стрелки), потом постоит минут 10-15 и как ни в чем не бывало заводится. Чуток проедешь или постоит заведенная минут 20, опять глохнет и опять мигают стрелки. Дело было в датчике положения коленвала. Если будете менять не забудьте вытащить из гнезда датчика уплотнительное колечко (если на новом датчике оно в комплекте). Я поначалу тупанул колечко не вытащил и поставил новый датчик с колечком, двигатель вообще категорически отказался заводиться. Потом сделал нормально, и до сих пор никаких проблем. Киа Рио 2009 1.4 МКПП
×
×
  • Создать...