white_mamba
Начинающие риоводы-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Обычная репутацияО white_mamba
-
Звание
Новичок
Информация
-
Моё имя
Мамба
-
Пол
Женский
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO QB (2011-2015)
-
Год выпуска
2014
-
Здравствуйте. Вот и забрали машинку на ремонт. Сама удивилась, но того <мастера>, что был в прошлый раз - я не увидела. А имя не запоминала,чтобы спросить кто это был и пожаловаться на него. К обеду привезли машину к салону, девушка на рецепшене попросила подождать и позвала аж директора, который принял машину, причём сразу дали бумагу, что машину берут на осмотр. Правда в цех не пустили, сказали, что там опасная зона, предложили посмотреть через окошко, если очень хочется, или посидеть и попить кофе. Нервы были итак на пределе, так что о кофе речь не шла, но и прыгать у окошка не хотелось, хотя машину, на сей раз, действительно можно было видеть, если бы было желание, в отличие от прошлого <осмотра>, когда её в закрытый ангар утащили. А вот когда всё разобрали - опять же пришёл директор и лично провёл к ней, показать, что там случилось. Правда мне эта грамота, как корове пятая нога, ничего непонятно, но мне показали пальцем, куда смотреть - а там дыра рваная. Если писать умные слова - было сказано о том, что ремень не при чём(мне его показали), он цел, да и если бы порвался, то таких последствий не было бы. Цепь тоже показали, и она тоже не порвана, но она куда-то там перескочила, что и вызвало нарушение в работе, а в итоге поршень пробил стенку двигателя(если ничего не путаю, там слишком много непонятного мне, сразу говорилось, что-то про цилиндры, шатаны и успокаивающие). К сожалению, сегодня ни у кого не получилось меня сопроводить, пришлось всё это слушать самой и делать вид, что понимаю. Как итог - ещё несколько подписанных бумаг о том, что машина остаётся у них на гарантийный ремонт двигателя(сказали, что будут что-то менять), о том, что срок около месяца, так как придётся ждать какие-то детали из Москвы, а так же что на время данного ремонта мне дают машину взамен, как компенсацию за гарантийный случай, дали такую же рио, только белого цвета и с рекламой автосалон, с тест-драйва, куда-то меня там записали, что машина выдана именно на время ремонта, сказали пока ездить на ней. Я до дома, конечно, очень медленно и аккуратно доехала, а теперь сижу и думаю - а мне вообще на ней можно ездить, или в случае чего с меня будут требовать денег? Никто не сталкивался с таким поведением салона? Всё слишком хорошо, чтобы быть правдой.
-
здравствуйте. Спасибо, что не теряете интерес. Пока что история не закончилась. По советам - позвонила на 8-800-301-08-80, меня выслушали, посоветовали съездить показать машину повторно. Это было в субботу, в пятницу коллега рассказала, что её мужу всё поменяли, дело было даже не в кнопке, а каком-то целом блоке, но машину принимал и отдавал другой сотрудник салона, некий Антон, думала спрашивать его, когда повторно приедем. А сегодня утром мне самой позвонили из салона и сказали, что в прошлы раз какая-то ошибка произошла, пригласили на повторный осмотр в среду. Сказали, что скорее всего всё же гарантийный ремонт. Думаю, что так повлиял мой звонок на <горячую линию>. Пока жду среду.
-
Спасибо. Рассказала сегодня на работе коллегам, оказалось что у одной женщины муж сегодня как раз должен был ехать менять кнопку закрытия замков на ручке водительской двери на спортэджэ, она говорит, что их приняли очень вежливо и сразу признали гарантию, заказали кнопку и вот на сегодня пригласили на замену. Завтра надеюсь узнать как прошло, а на понедельник взяла отгул - поеду к ним снова, буду записывать на диктофон их ответы и просить повторного заключения.
-
Спасибо. Не знаю, про ремень мне сказал мастер, который смотрел машину. А цепь это сильно хуже, это негарантийный? Может и перепутала, я в этом мало понимаю, муж тоже. Всегда ремонтировал машины отец, пока жив был. А теперь в сервисе обслуживаем вот новую. Наглеть - это уметь ещё надо. Но я попробую, ссылаясь на суд, как советуете. Да, машина бралась новой у них же, в мае. Ехала с работы домой, когда уже поворачивала на свою улицу - машина заглохла, обратно завестись не смогла, у меня истерика, позвонила мужу, он приехал со своим братом, дотащили машину во двор на буксировочном тросе. Машина ночь простояла, утром ещё раз пытались завести - не вышло ничего, вызвали эвакуатор и повезли к дилеру через половину города. Предварительно позвонили им, нас уверили, что всё посмотрят и скорее всего гарантия, так как пробег маленький. Когда привезли - затолкали машину к себе в ангар, а через полчаса вышел мастер и сказал что порван ремень грм, случай негарантийный, ремонт будет стоить около шестидесяти тысяч и по срокам два месяца, так как деталей нет, надо заказывать из Москвы. Предложили машину у них оставить на стоянке, но муж не согласился. Машина сейчас стоит под окнами у брата мужа(там район поспокойнее), куда её на эвакуаторе довезли. А что не так в сообщениях?
-
Спасибо. Город Орск, дилер <Созвездие> на Жуковского. А как правильно требовать тот самый отказ у них? Завтра пойдём тогда к ним, обратно. Машину при этом надо будет тоже привозить как я понимаю?
-
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите, как мне быть, если при движении на новом автомобиле(пробег всего 6300 километров) порвало ремень ГРМ. На эвакуаторе привезли машину к дилеру, где покупала её. А там не признают гарантийным случаем, уповая на неправильную эксплуатацию. Читала, что составляют запросы в головной офис - сказала управляющему, что буду жаловаться, получила ответ, что мол жалуйтесь, нам всё равно. Кого привлекать? Или действительно это негарантийный случай? А что же тогда гарантия даёт?А то муж уже собирается идти в рукопашную, последними силами сдерживаю, а машинка стоит под окнами и ждёт ремонта.