Перейти к публикации

Sergi38

Начинающие риоводы
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычная репутация

О Sergi38

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Нижний Новгород

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB (2005-2009)
  1. Sergi38

    Сцепление.

    Поставил такой же комплект сцепления от Valeo: 804231, HD-78, HDC-38. Но ума не приложу, как люди меняют сцепу за 4-5 часов в домашних условиях???? У меня на это ушло 1,5 солнечных выходных ( из них 3 часа срочного поиска на замену треснутой вилки сцепления). И как оказалось, это вполне реально сделать без снятия подрамника ( прочитал где то в Drive2). Как ни странно, самое трудное в этом- даже ни коробку обратно воткнуть в движок, а наживить 2 болта крепления стартера. Если вдруг кто то решиться потратить выходной и сэкономить около 5-6 т.р, могу скинуть размеры оправки для центровки, хотя по моему маркер с изолентой тоже вариант ))). Сцепление действительно стало очень мягкое.
  2. Убедился на себе, что тяги стабилизатора необходимо ставить с правильным направлением. Как писал выше, без малого год назад поставил две правых тяги стабилизаторов ( установил обе за 30 мин без проблем). Через 3 месяца обнаружил что нижнее крепление псевдолевой тяги откручено. Списал на то что недотянул, затянул и стал эксплуатировать дальше. А сегодня, при переобувки на лето, обнаружил, что эта тяга висит свободно и резьбы на нижнем пальце нет. Похоже нагрузка от стабилизатора шла не на шаровое соединение, а на гайку, вот она и кончилась. Заказал сегодня CTR CLKK-28L - надеюсь в коробке будет левая.
  3. Недавно поменял обе тяги стабилизатора. Заказывал в Автодоке, при замене оказалось, что они обе на одну сторону- но все равно поставил. Отъездил 3 недели- по управляемости все Ок!!! Чем это может грозить в дальнейшем?
  4. Sergi38

    Ремонт рулевой рейки

    Подрамник опустится пониже и будет удобней, если наполовину открутить два передних болта подрамника. И что бы не сорвало трубки при опускании подрамника, я их отсоединил от подрамника и самого ГУРа ( может и зря, но перестраховался).
  5. Sergi38

    Ремонт рулевой рейки

    Сегодня поставил рейку Mando EX577001E100. Смотровая яма оказалась залита водой, пришлось просто поддомкратить передок на полметра. При замене собственными силами не забудьте приобрести удлиненную головку на 19 для передних болтов подрамника. 5 часов работы с перекурами и рейка встала как родная
  6. Sergi38

    Ремонт рулевой рейки

    to doroshev: Спасибо за подсказку - сегодня получил в автодоке вот такую мандорейку за 4,9 килорубля
  7. Sergi38

    Делать или продать?

    Так в меня удар был ниже, и к твоему перечню добавились небольшая вмятина на подрамнике(без замены, но денег получил немало), вытягивание лонжерона, бампер с ход.огнями, усилитель бампера с абсорберами (судя по твоим фото он цел, и возможно подрамник и лонжероны целы) , три решетки переднего бампера, защита, подкрылок, ремонт обоих крыльев (значительно выгодней чем замена) И не забудь добавить диффузор, вентилятор, клаксон, кронштейны капота, шумку, заправку антифриза и фреона, кучу пластика, замок, тросики и т.д. Я при осмотре написал все до последнего болтика. P.S. Ну если решишь восстанавливать, авторазборки тебе в помощь!!!
  8. Sergi38

    Делать или продать?

    Даже с моим относительно несильным встречным ударом, покраска и ремонт из деталей ближайших авторазборок встал порядка 65 кило-рублей. Машина получилась полурестайл )))
  9. Sergi38

    Ремонт рулевой рейки

    Если бы проблема была в соединение валов, то затягивание регулир.винта на рейке до упора не дало бы никакого результата. Разве не так????
  10. Sergi38

    Ремонт рулевой рейки

    Добрый вечер форумчане. Может здесь кто сможет помочь. Некоторое время назад, стоя в пробке с выключенным двиглом, при повороте руля произошел казус - проскочила червячная пара в рейке.)))) В заведенном состоянии не проскакивало, но люфт руля ОЧЕНЬ большой. Болячка повторилась несколько раз. Знакомый в сервисе во время диагностики затянул регул.шайбу до предела, но рекомендовал заняться заменой больного узла. Пока езжу, но немного очкую, так как люфт руля не уменьшился. Похоже ремонтировать ее нет смысла. Цена на новую рейку с ГУРом уж очень колется. Поиск на авторазборках уже два месяца по нулям, одни только ЭУРы (((((. Кто-нибудь сам ставил ЭУР вместо ГУРа? Или может есть рейка под восстановление, я бы приобрел. HELP!!!!!!
×
×
  • Создать...