Multics
Начинающие риоводы-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Обычная репутацияО Multics
-
Звание
Участник
Информация
-
Моё имя
Дмитрий
-
Пол
Мужской
-
Город
МО
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
Не KIA RIO
-
Марка/модель
VW
-
Год выпуска
2012
-
У модели RC-700 съемная панель, тряпкой накрывать не нужно)))
-
@sereno, Сергей, нет у меня такой информации. Могу лишь предположить, что неделя - две. Чем текущая версия не устраивает?
-
Вы сами на свой вопрос отвечаете. Минимальное напряжение в цепи, куда подключено питание БК, при запуске. Ток БК не измеряет.
-
Добавили считывание/сброс ошибок АКПП. Пока только для приборов с цветным дисплеем, на очереди МРС-800.
-
Функции оценки качества топлива у МРС-800 нет.
-
Непонятно речь о нас или нет? Если о наших приборах, то есть модели, которые подключаются к ГБО. К форсунке, клапану газа. Параметры ГБО не считываются, т.к. там свой блок управления (и много разных), но расход и остаток газа в баллоне учитывать можно. У RIF-500 такой функции нет. Есть у приборов с цветным дисплеем и для Андроид. Этот параметр может передаваться по протоколу, может и нет. Зависит от протокола и информативности ЭБУ а/м. Да, с типографиями, иногда бывают беды. И не всегда удается их отследить, к сожалению. Печатные инструкции у нас, в связи с постоянными обновлениями ПО, быстро устаревают, поэтому актуальная версия на нашем сайте.
-
Можно. Подключить к форсунке, выбрать, чтобы БК брал показания оборотов и расхода с форсунки, остальные - с ЭБУ (по умолчанию).
-
По протоколам стандарта OBD2 длительность впрыска не передается.
-
По протоколу может считываться, но ЭБУ а/м информацию не выдает (экономия, однако). Например - так.
-
Тогда с разрешения ссылка на инструкции: По подключению (вдруг пригодится) http://www.multitronics.ru/files/rc700/RC-700_connection_ver2.pdf Краткая (для общего понимания) http://www.multitronics.ru/files/ri500.pdf Полная инструкция http://www.multitronics.ru/files/ri500-pdf.pdf
-
Выбирается эталонное топливо, сравнивается при следующей заправке с другим топливом по времени впрыска или расходу топлива. Расход или длительность увеличивается - топливо хуже, уменьшается - лучше эталона. Инструкцию для RIF-500 можно скачать с нашего сайта со страницы прибора. Могу дать ссылку. Только не знаю здесь их размещать можно или нет.
-
OBD2Q - быстрый протокол, OBD2P - медленный. Если с OBD2Q нет "зависаний, то него и оставьте. Показания параметров работы двигателя наши БК, в отличие от сканера, выдают именно в том виде, в котором считываются, без пересчета. Это в отношении показаний дроссельной заслонки.
-
БК ошибки не запоминает, считывает их из ЭБУ. Ошибка появляется - БК об этом сигнализирует. Уже писал в этой теме - есть "плавающие" ошибки, которые сами по себе появляются/исчезают. Как с такими бороться - не знаю. Это относится к работе самого блока управления, может глюки. Можно попробовать обновить прошивку блока у ОД. Срок службы - понятие введенное нашими надзорными службами, чтобы подсобрать денег. Срок годности - для продуктов - это понятно. За рубежами нашей Родины есть схожее понятие, оно введено для обозначения срока, в течение которого производитель обязуется иметь склад запчастей для ремонта своих изделий, которые он снял с производства. Наши БК работают до тех пор, пока не сломаются (сломают). А т.к. это цифровой прибор, то поломка выражается в том, что БК не работает вообще, а не показывает не те значения. Суммируя все вышесказанное: показания параметров работы двигателя БК зависят в первую очередь от правильного выбранного протокола обмена, связи (физической) с линией диагностики (контакты). Сам по себе БК не зависает и ошибки не генерирует.
-
БК не измеряет показания параметров, ТОЖ в том числе. Какие показания есть в ЭБУ, такие он и считывает.
-
Ошибиться с подключением сложно. Вилкой БК в колодку диагностики. Вручную попробуйте выбрать протокол OBD2Q или OBD2P и посмотрите по какому из них БК будет работать устойчиво, без замирания показаний. У RIF-500 Обновить прошивку сложновато, нужен адаптер к-линии и COM порт у БК. У новых БК все просто, через USB.