Nimp
Начинающие риоводы-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО Nimp
-
Звание
Новичок
Информация
-
Моё имя
Максим
-
Вот длинна мне как раз не особенно интересна, я привык кататься на хэтчах. А по поводу багажников - хэтчи минут, но плюсом будет складывание спинок... Вот и теряюсь, сколько вещей возил в калине своей (даже холодильник грузил (правда старый ОРСК)), седан бы этого проделать никак не смог...
-
По отзывам слышал что на трассе не особенно хорошо фуры обгонять, а постойняк кикдаун топать не вариант. Да и расход большой на автомате... ну вообще кучу "за" и кучу "против". В моем случае "против" от АКПП больше! Сейчас вот терзаю мозг, что лучше хэтч или седан... прям мука какая-то...
-
Комфорт от подвески можно исправить заменой стоек, но я считаю что это лишняя трата денег, и в общем ко всему можно привыкнуть. На счет автомата - это точно не мой вариант. Мне не нравится автомат впринципе, много причин есть. Ручка - это динамика в любом случае лучше, потыкнул пониженную и убежал от дебила который по встречке на тебя едет (сколько такого было). Плавно передвигаться я и на ручке научился, даже на той же самой калине, на рио это намного проще (проверено тест-драйвом)! Ну а так, каждому свое!!!
-
Да, я знаю. На тест-драйве был. Что в рио понравилось, по сравнению с калиной, плавный набор скорости (без рывков, но иногда и резкого хочется), быстрее набирает (вроде как), скорость меньше ощущается. Ну и работа климата не так ощущается, как на калине. Ну и так, ништячков в корейском товаре поболее будет )))
-
Калина себя зарекомендовала хорошо! Откатал на ней почти два года и в последний день заморозков попал в аварию. Шлепнулся хорошо, так что обе двери справа вошли в салон. Но при этом при всем, машина на ходу, движка работает отменна, вся левая сторона в порядке, зад в порядке. В общем меня занесло, сделал полтора оборота улетел на встречку и остановился об автобус... Но даже при таком ударе, машина рабочая, даже стеклоподъемники в дверях ударенных работаю (а это о чем-то говорит). В общем-то любая машина будет себя нормально вести, главное следить за ней. Откатал я на ней 27 тык, поломок не было, единственно что надо было подтянуть ремень генератора, подсвистывал. А так, делал ТО, заливал бензин. Расход только не особенно радовал, в городе при скромной езде было 8-12, трасса меньше... Что в ней не нравилось, так это езда с кондиционером. Это была вообще трагедия полная. Тронуться на ней было вообще не реально, нужно было либо обороты задирать минимум до 2 тык, либо ловить ее на грани вырубания. В общем беда. Приходилось летом кататься при наличии кондиционера без него. Сравнивать с рио конечно бесполезно, но подвесочка на калине мне больше нравится. В общем мое мнение - из наших авто лучший вариант. Приора нервно курит в сторонке...
-
Ну как только авто появится в пользовании, тогда стану активным. А то пока пешеход... ((((
-
Доброго времени дня. На данный момент я обладатель калины, но собираюсь приобретать РИО. У калина-клуба все как-то устроено было, и клубные наклейки были, и встречи-посиделки. А тут даже отдельной ветки нет под наш город. Не пора ли ее открыть и собираться на встречах. Смотрю в других городах даже совместные выезды на природу организовываются.... В общем, постараюсь в ближайшее время вступить в ряды оренбургских риоводов. А там... постараюсь узнать где заказывали клубную символику в калинаклубе, и можно будет сделать что-то подобное здесь, чтобы на дорогах узнаваться!