Перейти к публикации

Paulus1284

Начинающие риоводы
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Paulus1284

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Павел
  1. Слава Богу! Сегодня забрал из салона свою красавицу, правда этот "забор" был не совсем ровным. При осмотре мастер показал как открываются двери, капот, какие пробки за что отвечают и подобные очевидные вещи. Я вроде как согласился с тем, что все в порядке. Пока ждал очередь для подписания документов сходил еще раз поглядеть на все: заметил, что нет отвертки и ключа на 10 (кстати скажите у кого как с этой опцией), а так же крепежные дырки на передних ковриках не совпадают с крючками, на которые должны надеваться и на двери остался след типа как от скотча. Я позвал менеджера, он кому-то позвонил, и все быстро стало как должно быть, правда ключ с отверткой не сразу нашелся, но все же он теперь у меня. Я не в обиде; кроме нашего дружного осуждения диллерских работников, нужно иметь и некоторое снизхождение к ним. тоже устают и могут случайно (не предномеренно) что-нить перепутать или не доделать. Меня поразило и возмутило другое: после подписания всех документов (акты, договоры...) мне дают подписать листок, причем в одном остающемся у диллера экземпляре, на котором изложено, какие именно процедуры предпродажного обслуживания были проведены. среди них такие как проверка затяжки гаек на колесах, проверка давления в шинах, проверка работы стеклоочистителя, проверка работы двигателя на разных режимах, в том числе на ходу и многое подобное интересное, гораздо более интересное, чем заливные пробки... Когда мастер показывал, как открываются крышечки на двигателе, прямо сказал, что в бачок омывателя еще с завода ничего не заливалось... И я должен подписать, что со всем этим перечнем я ознакомлен и согласен, притензий не имею. !?!?!?!?!?!?!?!?! Конечно девушка, выдающая документы, не смогла ответить на этот вопрос (надо отдать ей должное: как я не придирался к пунктам договора и этой последней писульке, она держалась молодцом). Сошлись на том, что мастер подписал первым, потом я, и мне сделали копию этого листочка. пока ехал до дома (8 км) что-то сзади всю дорогу гремело на кочках. Вышел посмотреть: может быть пластмассовая рамка для госномера долбится о кузов. надо будет что-нить под нее подложить. советуют толстый двусторонний скотч. а может домкрат в нише болтается, хотя по звуку на него не похоже... Т.О. и меня не обошли некоторые проблемы при получении автомобиля, но еще раз хочу отметить, что сотрудники без вопросов все исправляли, на что было указано. Всем удачи и понимания.
  2. 10 это еще хорошо, т.к. обещали на 40 поднять. чтоб не попасться на это повышение я внес полную стоимость. при этом был составлен дополнительный договор, в котором указано, что данная цена является окончательной.
×
×
  • Создать...