Размещаю копию письма официальному дилеру, чтобы будущим владельцам знать что никто им не предоставит ремонта по гарантии без проблем!
Здравствуйте. Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Kia Rio JB купленного мной у официального дилера Автомир и обслуживаемого в КиаАвторусь Подольск. Приобрел я автомобиль в 2011 году в мае. Проблем в основном не возникало, я даже забыл ,что ,где под капотом означает, кроме бачка для стеклоомывателя. Все в модели продуманно, все удобно. Но также хочу обратить ваше внимание на некоторые проблемы. Первой же зимой в серьезный мороз мой автомобиль не завелся, было досадно. ( предыдущая модель Дэу Матиз - такого и в помине первые три года не было!) Следующией зимой один раз машина не завелась не из за мороза а просто стартер не хотел работать, хотя АКБ была в порядке. Потом я все время, до сего дня, ездил и заводился без проблем. Но вчера, как только похолодало, я снова столкнулся с проблемой :не реагирования стартера на поворот ключа зажигания, хотя электричество в машине было. Я поехал на работу на электричке. Так как машине только 2,5 года и я все ТО проходил у официальных дилеров Киа, я решил попробовать воспользоваться гарантией, так как механических повреждений нет, а почти новая машина не заводится! Гарантия дается на 5 лет. Но позвонив по телефону вашей компании я узнаю, что например доставку неисправной машины я должен оплачивать сам, хотя Закон О защите прав потребителей прямо указывает о том ,что вещь тяжелее 5 кг , для гарантийного ремонта,должен доставлять продавец некачественного товара. Также на вашем сайте указаны телефоны Киа помощь, в разделе гарантии на пять лет, однако позвонив по данному номеру выясняется что помощь бесплатная только первый год! Налицо все виды мелкого жульничества и подмены понятий, что никак не вяжется с надежной и солидной компанией как Киа! Описанная мною проблема очень распространена среди моделей Киа Рио, о чем я узнал из форумов, как там и указывалось, на следующий день когда мороз ослаб, автомобиль завелся- это проблема некачественных контактов в стартере! Так как теперь моя машина снова работает, конечно же в техцентре мне откажут в гарантийном ремонте, хотя ситуация того требует: необходимо проверить все контакты АКБ и стартера, но за свои деньги я не готов это делать на практически новой машине. Я вам предлагаю позвонить мне и предложить за счет вашей компании проверить мой автомобиль ,а я в свою очередь опишу данную историю на всех Киа форумах, чтобы потенциальные ваши клиенты видели примеры ваших реагирований на гарантийные случаи. Я и сам планировал через 4 месяца менять автомобиль на новый и конечно же поведение ваших сотрудников в данной ситуации определит мой дальнейший выбор марки автомобиля.
С уважением и пожеланием успехов,
Ваш клиент
Конечно же мне никто не позвонил и ничего не предложил!!!