Перейти к публикации

aka

Начинающие риоводы
  • Публикации

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычная репутация

О aka

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 05.03.1975

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Вятка-Киров
  1. aka

    Руководство по ремонту

    @Иван Алексеевич, Мне в личку кинули это https://drive.google.com/file/d/0B0KZLItOkTrPdE1NSGxnZzl5eUE/view?usp=sharing
  2. В ФАК протухли ссылки на скачивание "Руководство по ремонту Kia Rio" Издательство Морозова 2004г. Огромная просьба к имеющим скан этой книги перезалить её.
  3. aka

    ТРОИТ

    Была точно такая же проблема. Чего только не делал - провода поменял и тд. В итоге обмотал хорошей изолентой фишки, которые идут к катушкам зажигания и проблема ушла.
  4. aka

    Молдинг крыши.

    Отвечу сам себе Уплотнитель двери снимается так: Откручиваем саморезик и выдергиваем его вверх. Молдинг крыши, чтобы покрасить машину, вполне можно не снимать. Если из под него жуки не лезут.
  5. aka

    Молдинг крыши.

    Прошу помощи, возможно ли снять молдинги на крыше не сломав их? И еще, не могу найти, как снять наружный нижний уплотнитель стекла двери.
  6. Заранее извиняюсь, если баян, но поиском ответа не нашел. Закончился оный у меня - зимой водичка видимо попала и прихватило. Когда разъем сдернул оттуда посыпалась его требуха. Вопрос в следующем: когда его выверну, сильно ли масло побежит? Успею новый завернуть с малыми потерями? Или сразу вокруг все чистить и собирать масло в чистую посуду?
  7. Приварен? Странно. Элемент, который должен легко меняться и приварен... Перемудрили корейцы?
  8. Зимой в потьмах заезжал во двор, упал в ямку и зацепил этим болтом бордюр. Загнуло там его ажно на 90 градусов! Но езжу пока так, готовлюсь морально и запчасти закупаю В общем гайка, шайба, сайлент блок, ну и сам болт под замену. Купить удалось все кроме болта (в Экзисте). Вопрос к вам, уважаемые форумчане: Что там за болт - обычный или какой хитрый? Если можно, какие его характеристики, типа резьба, длина, длина резьбы, ну и тд. Спасибо.
  9. Cпасибо. Правда "сгоревшая" лампочка одумалась и заработала
  10. Как снять панель приборов для замены лампочек? Нигде что то не могу найти. Машина профильная.
  11. На своей РИО 2004 года поставил моторчик с вентилятором от 2108. Тот, у которого вентилятор колесом. Подрезал на моторчике болты, просверлил дырки ближе к корпусу и ответные в "городушке". И прикрутил! Разъем прихомутал на скрутку родной, от КИА. Минус - с балансировкой вентиля мне не повезло... Еще один - вентилятор меньше в диаметре, но вроде не перегревался седня (+36 плюс кондей). Честно сказать, было страшно в магазине, моторчик диаметром заметно больше. Но он встает внутрь "городушки" и вентилятор в паре сантиметров от радиатора. Использованные струменты: Дрель со сверлами, болгарка (можно ножовка по металлу) - отпиливать 9-шные болты, ключи на 10, на 8, широкие пассатижи - снимать хомут со шланга охлаждайки, длинные болты с гайками М8 3 шт., поллитра охлаждайки на долив, отвертка крестовая, нож, изолента, ведро воды - поливать радиатор, чтобы быстрее остыл (опционально), прямые руки. Цена вопроса 840 руб.
  12. aka

    Проваливается педаль газа

    Можно на ощупь при заведенном двигателе. Еще вдшкой на подозрительные места можно брызнуть. При попадании в место подсоса двигатель изменит обороты. Только очень осторожно надо, лучше на не прогретом двигателе, не дай бог на выпуск попасть - вспыхнет. Подсос в вакуумном усилителе тормозов можно проверить пережав вакуумный шланг. Еще хороший подсос выдает себя свистом.
  13. aka

    Проваливается педаль газа

    Может быть с дроссельным узлом проблема. ДМРВ, РХХ, ДПДЗ надо проверить. А мощность не упала? Может и форсунки забиты. Я бы начал с ДПДЗ. Или даже нет, начал бы с подключения компа к диагностическому разъёму.
  14. А я делаю так: Завожу двигатель, включаю вентилятор печки на 2, регулятор тепла на холод, всё на стекло. Дальше грею мотор, пока не начнут падать обороты, и потихоньку еду с выключенным теплом до полного прогрева двигателя. Только после полного прогрева перевожу регулятор температуры в режим печки. Во первых двигатель прогревается быстрее. Во вторых толку от печки при недогретом двигателе в -25 мало. Ну и в третьих это наиболее быстрый способ добиться тепла в салоне. Холодный воздух на стекло не дает ему заиндеветь от дыхания при задраенных форточках. После включения тепла стекло не треснет, тк воздуховоды холодные и воздух идет не сразу горячий. ps: Для начального сугреву у меня попогрейка есть ззы: Регулятор тепла нужно переводить на минимум до упора, иначе сразу резко медленней идет прогрев.
  15. aka

    капает масло

    Красненькое масло, да еще и с картера АКПП - это скорее всего масло из самой коробки. Ничего хорошего в этом нет - когда нить всё выкапает и кирдык. Почаще уровень надо отслеживать, и в зависимости от скорости его уменьшения Ваше появление в сервисе должно ускориться
×
×
  • Создать...