schum
Начинающие риоводы-
Публикации
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО schum
-
Звание
Участник
Информация
-
Моё имя
Андрей
-
Пол
Мужской
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO Рестайл (2003-2005)
-
Год выпуска
2003
-
Kia Rio Хэтч, 2003, МТ5, 98hp, Питер. Продаю.
schum ответил в тему пользователя schum в Покупка и продажа автомобилей
@Legandr,да, передние подшипники менял суммарно раза три. И третий раз менял в любимом сервисе из-за того, что первые два раза в криво их установили в другом сервисе. А так уже тысяч 10 отъездил и гудеть они не собираются. Я покупал при пробеге 70к и честно отъездил свои 35к. По поводу завышения цены всегда есть аргументированный торг -
Kia Rio Хэтч, 2003, МТ5, 98hp, Питер. Продаю.
schum ответил в тему пользователя schum в Покупка и продажа автомобилей
Вот я дурак, цену забыл, точно. Обновил заглавный пост. -
Kia Rio Хэтч, 2003, МТ5, 98hp, Питер. Продаю.
schum опубликовал тему в Покупка и продажа автомобилей
Друзья, за более чем двухлетний опыт владения (с лета 2011 проехал ~30000 км) этим автомобилем я понял, что: - Это очень большой для своего класса автомобиль, в который с легкостью влезает двухкамерный холодильник; - Это очень экономичный автомобиль, расход по городу около 7-9 литров; - Это очень удобный и простой для вождения автомобиль, для первой машины самое то (у меня это третий по счету автомобиль); - Это очень недорогой в обслуживании автомобиль, расходники в Exist стоят совсем недорого. А работы по замене деталей сравнимы с ценами на жигули (подскажу отличный русский сервис на Петроградке, где эту машину отлично знают). Именно поэтому я никогда не откладывал плановый ремонт и все расходники менял вовремя. Из последнего: Замена масла 2500 км назад (меняю каждый 9000км, 5w-30); Замена ремня ГРМ, роликов и помпы 6000км назад; Чистка радиатора от дорожной грязи 5000км назад; - Это отличный авто для путешествий. Мы несколько раз выезжали в Финку вчетвером и набитым багажником. По трассе едет уверенно и не напряжно. Хотя что это я вам рассказываю, вы и так все знаете Казалось бы, зачем тогда продавать? Но я купил кроссовер, так как с появлением ребенка количество перевозимых вещей еще больше увеличилось. Мне кажется, что машина подойдет лучше всего: - Тем, кому нужна недорогая в обслуживании рабочая лошадка; - Тем, кто хочет научиться водить; - Тем, кому нужно периодически возить небольшие грузы (сиденья полностью опускаются); - Тем, кто хочет комфорта, в котором летом поможет кондиционер, а зимой отличная печка; - И тем, кто хочет "сел и поехал". Готов ответить на все вопросы, прокатить и рассказать про автомобиль при встрече. Только в хорошие руки. Также в комплекте набор необходимых жидкостей, масел, омываек и НОВАЯ летняя резина Pirelli уже на литых дисках. Посмотреть можно в СПб, на севере города (ст.м Старая Деревня). Цена для участников нашего клуба: 210 т.р. На всяких авторушечках висит за 220 т.р. 8-9о5-2I2-27-60, Андрей. Звоните! -
Разбираем Киа Рио универсал 2004г.в., немного битую (г.Москва, ЮАО + отправка в регионы).
schum ответил в тему пользователя тов.Медвед в Продам
Хочу забрать переднюю левую дверь. Еще осталась? -
Ищу водительскую дверь на серебристый хэтч 2004 года. Цвет неважен. Сам в СПб, готов оплатить пересылку из других городов. Предложения в личку или по тлф +7-8I2-982-27-Б0.
-
Всем большое спасибо за ответы. Проездил примерно 500 километров с подобной ситуацией. Крыльчатка сильно поутихла, видимо притерлась. В итоге выяснилось, что прокладка была НЕ ОРИГИНАЛ, это уже косяк Кореаны, что они мне предложили подобную прокладку! А вот оригинальная как раз подобную проблему не вызвала. Вывод: стараться покупать только оригинальные запчасти.
-
Добрый день, Риоводы! Искал поиском, но не нашел своей проблемы. У меня Kia Rio 2003 года хэтч, 1.5 МТ. Была старая помпа, которая подтекала и я решил её поменять вместе с ремнем ГРМ. Купил ремень, ролики, помпу и прокладки для неё. Всё брал оригинал в Кореане (Санкт-Петербург). Все установили, завелись и пока прогревались все было отлично. Затем, после прогрева, металл расширился и появился металлический стук в районе помпы. Все разобрали и выяснилось, что прокладка для помпы, которая шла в комплекте, существенно тоньше предыдущей (на старой было что-то вроде картона, а на новой тончайшая резина). Следовательно, помпа ближе прижималась к двигателю и крыльчатка (та, что лопастями гоняет антифриз) начала в такт оборотам постукивать по двигателю внутри. Предыдущая помпа тоже имела следы протертостей, но, по крайней мере, звуков не издавала. Что можно сделать: 1. Сточить крыльчтаку у токаря тем самым сделав её тоньше 2. Придумать другую прокладку (но ведь купил оригинал!) 3. Ездить дальше и ждать пока крыльчатся сама слегка сотрется об двигатель и проблема исчезнет сама по себе Картинку крыльчатки прилагаю, вид как будто изнутри двигателя. На картинке под крыльчаткой я подразумеваю круглую штуку по центру, которая как раз и трется об двигатель. Хочу услышать ваше мнение и опыт по данному вопросу. Спасибо!
-
Я бы с радостью узнал где в СПб есть проверенные сервисы, если честно. А то надоело шататься от одного к другому. Недавно масло менял в СТО, так перелили на 300 грамм, пришлось откачивать. Чего уж говорить про более сложные работы.
-
Когда была еще старая крышка радиатора, после охлаждения все нормально втягивалось обратно, поэтому быть может из-за неправильно работы клапана во время перегрева слишком много вытекало в расширительный бачок.
-
По прошествии недели ничто ниоткуда не вытекало. Варианта 2: 1. Помогла смена крышки радиатора 2. Примерно тогда же прочистил паром радиатор. Не сочтите за рекламу, делал в EcoFresh в Питере (их сайт легко гуглится). 1200 рублей и проблема с перегревом решена на 100%!
-
Да, я бы тоже узнал контакты хорошего мастера по Kia.
-
Заменил крышку радиатора, залил все по меткам. Обнаружил, что ход пружины на новой крышке в 2 раза больше, чем на старой. Через недельку отпишусь по результатам. Всем спасибо за советы!
-
Всем большое спасибо за советы. Начал с малого - заказал в exist.ru крышку радиатора (0K2C6 15 205A) за 148 рублей. Как поставлю - отпишусь в тему помогло или нет.
-
Да, само собой это логично, ведь бачок находится ниже, чем горловина радиатора. Согласно фотографиям и схемам бачка, на нем клапана подобного нет. Где он еще может быть? Да, на холодной в норме, а при прогреве как раз переливается, вентилятор уже давно работает к этому моменту. Под пробкой радиатора что конкретно ты имеешь ввиду? Это? Спасибо! Пара вопросов напоследок: 1. Как быстро нагревается автомобиль до рабочей температуры на холостом ходу? У меня где-то минут 6-7 и уже рабочая температура, которая достигнута только холостым ходом. 2. Предложили на СТО почистить радиатор паром. Это аналог всем известного Керхера, но в щадящем режиме и без дикого давления. Соты погнуть не должны. Кто-нибудь чистил радиатор паром?
-
Спасибо за совет. Проверю вашу версию.