Перейти к публикации

schum

Начинающие риоводы
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О schum

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2003
  1. @Legandr,да, передние подшипники менял суммарно раза три. И третий раз менял в любимом сервисе из-за того, что первые два раза в криво их установили в другом сервисе. А так уже тысяч 10 отъездил и гудеть они не собираются. Я покупал при пробеге 70к и честно отъездил свои 35к. По поводу завышения цены всегда есть аргументированный торг
  2. Вот я дурак, цену забыл, точно. Обновил заглавный пост.
  3. Друзья, за более чем двухлетний опыт владения (с лета 2011 проехал ~30000 км) этим автомобилем я понял, что: - Это очень большой для своего класса автомобиль, в который с легкостью влезает двухкамерный холодильник; - Это очень экономичный автомобиль, расход по городу около 7-9 литров; - Это очень удобный и простой для вождения автомобиль, для первой машины самое то (у меня это третий по счету автомобиль); - Это очень недорогой в обслуживании автомобиль, расходники в Exist стоят совсем недорого. А работы по замене деталей сравнимы с ценами на жигули (подскажу отличный русский сервис на Петроградке, где эту машину отлично знают). Именно поэтому я никогда не откладывал плановый ремонт и все расходники менял вовремя. Из последнего: Замена масла 2500 км назад (меняю каждый 9000км, 5w-30); Замена ремня ГРМ, роликов и помпы 6000км назад; Чистка радиатора от дорожной грязи 5000км назад; - Это отличный авто для путешествий. Мы несколько раз выезжали в Финку вчетвером и набитым багажником. По трассе едет уверенно и не напряжно. Хотя что это я вам рассказываю, вы и так все знаете Казалось бы, зачем тогда продавать? Но я купил кроссовер, так как с появлением ребенка количество перевозимых вещей еще больше увеличилось. Мне кажется, что машина подойдет лучше всего: - Тем, кому нужна недорогая в обслуживании рабочая лошадка; - Тем, кто хочет научиться водить; - Тем, кому нужно периодически возить небольшие грузы (сиденья полностью опускаются); - Тем, кто хочет комфорта, в котором летом поможет кондиционер, а зимой отличная печка; - И тем, кто хочет "сел и поехал". Готов ответить на все вопросы, прокатить и рассказать про автомобиль при встрече. Только в хорошие руки. Также в комплекте набор необходимых жидкостей, масел, омываек и НОВАЯ летняя резина Pirelli уже на литых дисках. Посмотреть можно в СПб, на севере города (ст.м Старая Деревня). Цена для участников нашего клуба: 210 т.р. На всяких авторушечках висит за 220 т.р. 8-9о5-2I2-27-60, Андрей. Звоните!
  4. Ищу водительскую дверь на серебристый хэтч 2004 года. Цвет неважен. Сам в СПб, готов оплатить пересылку из других городов. Предложения в личку или по тлф +7-8I2-982-27-Б0.
  5. Всем большое спасибо за ответы. Проездил примерно 500 километров с подобной ситуацией. Крыльчатка сильно поутихла, видимо притерлась. В итоге выяснилось, что прокладка была НЕ ОРИГИНАЛ, это уже косяк Кореаны, что они мне предложили подобную прокладку! А вот оригинальная как раз подобную проблему не вызвала. Вывод: стараться покупать только оригинальные запчасти.
  6. Добрый день, Риоводы! Искал поиском, но не нашел своей проблемы. У меня Kia Rio 2003 года хэтч, 1.5 МТ. Была старая помпа, которая подтекала и я решил её поменять вместе с ремнем ГРМ. Купил ремень, ролики, помпу и прокладки для неё. Всё брал оригинал в Кореане (Санкт-Петербург). Все установили, завелись и пока прогревались все было отлично. Затем, после прогрева, металл расширился и появился металлический стук в районе помпы. Все разобрали и выяснилось, что прокладка для помпы, которая шла в комплекте, существенно тоньше предыдущей (на старой было что-то вроде картона, а на новой тончайшая резина). Следовательно, помпа ближе прижималась к двигателю и крыльчатка (та, что лопастями гоняет антифриз) начала в такт оборотам постукивать по двигателю внутри. Предыдущая помпа тоже имела следы протертостей, но, по крайней мере, звуков не издавала. Что можно сделать: 1. Сточить крыльчтаку у токаря тем самым сделав её тоньше 2. Придумать другую прокладку (но ведь купил оригинал!) 3. Ездить дальше и ждать пока крыльчатся сама слегка сотрется об двигатель и проблема исчезнет сама по себе Картинку крыльчатки прилагаю, вид как будто изнутри двигателя. На картинке под крыльчаткой я подразумеваю круглую штуку по центру, которая как раз и трется об двигатель. Хочу услышать ваше мнение и опыт по данному вопросу. Спасибо!
  7. Я бы с радостью узнал где в СПб есть проверенные сервисы, если честно. А то надоело шататься от одного к другому. Недавно масло менял в СТО, так перелили на 300 грамм, пришлось откачивать. Чего уж говорить про более сложные работы.
  8. Когда была еще старая крышка радиатора, после охлаждения все нормально втягивалось обратно, поэтому быть может из-за неправильно работы клапана во время перегрева слишком много вытекало в расширительный бачок.
  9. По прошествии недели ничто ниоткуда не вытекало. Варианта 2: 1. Помогла смена крышки радиатора 2. Примерно тогда же прочистил паром радиатор. Не сочтите за рекламу, делал в EcoFresh в Питере (их сайт легко гуглится). 1200 рублей и проблема с перегревом решена на 100%!
  10. schum

    дефектовка

    Да, я бы тоже узнал контакты хорошего мастера по Kia.
  11. Заменил крышку радиатора, залил все по меткам. Обнаружил, что ход пружины на новой крышке в 2 раза больше, чем на старой. Через недельку отпишусь по результатам. Всем спасибо за советы!
  12. Всем большое спасибо за советы. Начал с малого - заказал в exist.ru крышку радиатора (0K2C6 15 205A) за 148 рублей. Как поставлю - отпишусь в тему помогло или нет.
  13. Да, само собой это логично, ведь бачок находится ниже, чем горловина радиатора. Согласно фотографиям и схемам бачка, на нем клапана подобного нет. Где он еще может быть? Да, на холодной в норме, а при прогреве как раз переливается, вентилятор уже давно работает к этому моменту. Под пробкой радиатора что конкретно ты имеешь ввиду? Это? Спасибо! Пара вопросов напоследок: 1. Как быстро нагревается автомобиль до рабочей температуры на холостом ходу? У меня где-то минут 6-7 и уже рабочая температура, которая достигнута только холостым ходом. 2. Предложили на СТО почистить радиатор паром. Это аналог всем известного Керхера, но в щадящем режиме и без дикого давления. Соты погнуть не должны. Кто-нибудь чистил радиатор паром?
  14. Спасибо за совет. Проверю вашу версию.
×
×
  • Создать...