Перейти к публикации

Mechanic1

Начинающие риоводы
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Mechanic1

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 28.02.1975

Информация

  • Моё имя
    Alex
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Мос.обл.

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  1. @Alextag, вот чертёж колодки http://www.autopiter.ru/Catalog/TecDoc/Index?idArticle=32634506&idDetal=317722751 Толщина всей колодки 15,8, толщина металлической подложки 5, значит толщина самой фрикционной подушки 10мм. Менять нужно однозначно когда осталось 2-3мм, дальше ездить просто критично и опасно!
  2. Прежде всего ставить хорошие колодки . Ну а самое главное - провести диагностику тормозного узла, прочистить и смазать высокотемпературкой направляющие суппортов, проверить нет ли окалины на самих суппортах, т.к. от некорректной работы суппорта колодка будет либо плохо прижиматься, либо плохо отводиться и как следствие будет перегрев, а на горных спусках итак колодки греются.
  3. alexeiRio, не понял вашу иронию Вам разве не известно такое понятие запекание колодок? А стеклянная поверхность - это образное выражение, т.к. рабочая поверхность колодки становится похожей на пригоревший (запёкшийся) блин с гладкой, как бы стеклянной поверхностью, использовать такие колодки просто опасно, т.к. на малых скоростях они могут и тормозить, но на большой скорости всё может закончится плачевно, так вот важно при их выборе руководствоваться и параметрами сопротивления колодки перегреву.
  4. нет, я имел ввиду, что на жаре плохая колодка быстрее "поплывёт", т.е. от перегрева будет быстрее запекаться (поверхность стекленеет) и тормоза сильно ухудшаются.
  5. Ну зашибись чо! Ханкук плохо делать не будет! Самое главное, что они не плывут на жаре, убедишься в этом в июле-августе, когда жара будет везде.
  6. @Fedorka, да это, слава небу, не мне досталось, приятель прислал фотку, т.к. знает что на корейце езжу. Ну дыма без огня не бывает, когда такая раскрутка у сангшина на рынке, не мудрено что китайцы начали палево гнать.
  7. Народ, смотрите чо китайцы творят совсем уже не парятся по поводу правильного написания страны производителя, любителям "чисто корейского" саншина передаю привет!!!
  8. Чот тоже не понял, о каких фиксаторах (проволоке) идёт речь Вот тут пошагово показана процедура замены передних колодок, можете показать на какой картинке видно эту "проволоку" http://hankook-frixa.ru/repair/86/110/05-/259
  9. Во блин, я уж думал что на тебя забили, надоже заботливые блин молоцца помнят даже про обычных потребителей, хотя, наверняка для них цена вопроса копеечная и другие производители почти наверняка не стали бы заморачиваться. Ну отпишись потом как чо.
  10. И TRW и FRIXA оба хорошие бренды зарекомендовавшие себя, но фрикса дешевле при таком же качестве. Плюс у фриксы можно купить спорт серию, если уж денег не жалеть, то сразу лучше брать продвинутые.
  11. Нет не оригинал. Это дочерний бренд мобиса именно для вторичного рынка запчастей. И кста, весьма жёсткие колодки, посмотрите тут где-то ранее вывешивался тест, в котором бесф также фигурировал.
  12. Mechanic1

    передние колодки

    Хоть и поздновато отвечаю, но вдруг другим полезно. Тут надо обязательно начать с уровня тормозухи в бачке, когда его мало, то на поворотах и при торможении и на светофорах всегда будет загораться.
  13. Упс, штудировал тут ютуб на предмет полезных видео по эксплуатации авто и нарыл непотребу про NiBK
  14. Ну чо молоцца ханкуки, радует такое отношение к потребителям. Значит не всё потеряно для твоих суппортов, бум надеяться, что привезут FPK05 в Россию.
  15. Ну как я и предполагал. С этими колодками как рулетко повезёт-неповезёт. Среди бюджетных при отсутствии фриксы NiBK по идее можно попробовать.
×
×
  • Создать...