-
Публикации
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО Mechanic1
-
Звание
Активный участник
- День рождения 28.02.1975
Информация
-
Моё имя
Alex
-
Пол
Мужской
-
Город
Мос.обл.
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
-
@Alextag, вот чертёж колодки http://www.autopiter.ru/Catalog/TecDoc/Index?idArticle=32634506&idDetal=317722751 Толщина всей колодки 15,8, толщина металлической подложки 5, значит толщина самой фрикционной подушки 10мм. Менять нужно однозначно когда осталось 2-3мм, дальше ездить просто критично и опасно!
-
Прежде всего ставить хорошие колодки . Ну а самое главное - провести диагностику тормозного узла, прочистить и смазать высокотемпературкой направляющие суппортов, проверить нет ли окалины на самих суппортах, т.к. от некорректной работы суппорта колодка будет либо плохо прижиматься, либо плохо отводиться и как следствие будет перегрев, а на горных спусках итак колодки греются.
-
alexeiRio, не понял вашу иронию Вам разве не известно такое понятие запекание колодок? А стеклянная поверхность - это образное выражение, т.к. рабочая поверхность колодки становится похожей на пригоревший (запёкшийся) блин с гладкой, как бы стеклянной поверхностью, использовать такие колодки просто опасно, т.к. на малых скоростях они могут и тормозить, но на большой скорости всё может закончится плачевно, так вот важно при их выборе руководствоваться и параметрами сопротивления колодки перегреву.
-
нет, я имел ввиду, что на жаре плохая колодка быстрее "поплывёт", т.е. от перегрева будет быстрее запекаться (поверхность стекленеет) и тормоза сильно ухудшаются.
-
Ну зашибись чо! Ханкук плохо делать не будет! Самое главное, что они не плывут на жаре, убедишься в этом в июле-августе, когда жара будет везде.
-
@Fedorka, да это, слава небу, не мне досталось, приятель прислал фотку, т.к. знает что на корейце езжу. Ну дыма без огня не бывает, когда такая раскрутка у сангшина на рынке, не мудрено что китайцы начали палево гнать.
-
Народ, смотрите чо китайцы творят совсем уже не парятся по поводу правильного написания страны производителя, любителям "чисто корейского" саншина передаю привет!!!
-
Чот тоже не понял, о каких фиксаторах (проволоке) идёт речь Вот тут пошагово показана процедура замены передних колодок, можете показать на какой картинке видно эту "проволоку" http://hankook-frixa.ru/repair/86/110/05-/259
-
Во блин, я уж думал что на тебя забили, надоже заботливые блин молоцца помнят даже про обычных потребителей, хотя, наверняка для них цена вопроса копеечная и другие производители почти наверняка не стали бы заморачиваться. Ну отпишись потом как чо.
-
И TRW и FRIXA оба хорошие бренды зарекомендовавшие себя, но фрикса дешевле при таком же качестве. Плюс у фриксы можно купить спорт серию, если уж денег не жалеть, то сразу лучше брать продвинутые.
-
Нет не оригинал. Это дочерний бренд мобиса именно для вторичного рынка запчастей. И кста, весьма жёсткие колодки, посмотрите тут где-то ранее вывешивался тест, в котором бесф также фигурировал.
-
Хоть и поздновато отвечаю, но вдруг другим полезно. Тут надо обязательно начать с уровня тормозухи в бачке, когда его мало, то на поворотах и при торможении и на светофорах всегда будет загораться.
-
Упс, штудировал тут ютуб на предмет полезных видео по эксплуатации авто и нарыл непотребу про NiBK
-
Ну чо молоцца ханкуки, радует такое отношение к потребителям. Значит не всё потеряно для твоих суппортов, бум надеяться, что привезут FPK05 в Россию.
-
Ну как я и предполагал. С этими колодками как рулетко повезёт-неповезёт. Среди бюджетных при отсутствии фриксы NiBK по идее можно попробовать.