Перейти к публикации

margadon

Начинающие риоводы
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О margadon

  • Звание
    Новичок
  1. Свечи в порядке. Вместе с механиком смотрели внимательно
  2. Всем благодарен за исчерпывающие ответы и участие. GVA: --опоры: за что купил - за то и продал. для меня визуально трудно определить ущербность подушки (как для дилетанта), поэтому приходится верить на слово. факт тот что вибрация имеет место быть и в двух сервисах подтвердили, что это могет быть и из-за опор, в последнем сервисе добрались физически до опор и "пальчиком поковырялись" в ней - после чего собственно и вынесли настоящий вердикт. --датчик детонации то есть, я так понял, датчик детонации всему виной? возможно попробовать заменить его. однако ошибок в ЭБУ насчет датчика детонации нет (да и вообще нет ошибок). наверное работает некорректно. каким образом можно сделать диагностику его? --зажигание насчет зажигания я и имел в виду, что регулировка осуществляется программно, однако в РИО стоит запаянный проц, который не шьется без выпайки его. поэтому отрегулировать зажигание не представляется возможным (как-то так - выступаю в роли испорченного телефона, так как подобные вопросы уже задавал компетентным людям). --компрессия компрессию меряли аналоговым прибором (типа монометра - не селен в метрологии, поэтому не знаю как он называется), который вкручивали вместо свечей, и пуская стартером намеряли такие вот величины. --по поводу ловить на дороге очень трудно в двух словах объяснить поведение тележки, лучше конечно проехаться...оставим на совести сервисменов. --генератор такая же история. за что купил-за то и продал. для разнообразия можно поменять и генератор...но это лишнее я думаю.
  3. Люди добрые, может быть подскажите адекватный сервис в г.Москве.
  4. Я не претендую на звание "Механик года" (вообще на звание "механик" не предендую, если быть конкретнее), поэтому я здесь. и пытаюсь разобраться с Вашей помощью. Возможно мои вопросы покажуться глупыми и некомпетентными...ну каждому свое. 1. С подушками все понятно. Менять наверно буду в любом случае раз уж дефектные. Независимо уйдет или нет вибрация от двигла. 2. Детонация. Насколько это чревато для двигателя? Если допустить что с мозгами проблема и зажигание съехало на отрицательный угол - видимо надо менять блок управления? Или не загоняться и есть с "музыкой"? Про бензин не знаю...раньше лил 95 звон был, но не особо, с 92 началась мелодия и какафония....когда залил 95ULT - вроде меньше звенеть стало. АЗС постит, что этот бензин с моющими присадками - возможно допустить тот факт, что после использования этого бензина форсунки и прочая впрыскивающая часть промоется и звучок уйдет? Также есть датчик детонации? если он накрылся может быть звук из-за этого? 4. Как на корабле подруливаешь по ходу движения....возможно это из-за люфта рейки ХЗ. Но ощущение дискомфортное, однако. 5. Про генератор я имел в виду его участие в общем газораспределении. Если он плох...меняется ли работа ДВС (ну...динамика падает, глохнет...и прочие неприятности). И в догонку вопрос...если неверно установлен ремень ГРМ (метки не совпали и прочие ошибки), возможен ли звон (детонация) от этого?
  5. Подскажите, пожалуйста, ответы на наболевшее. Авто КИА РИО 2004г., 82тыс пробег, 1,5 МКПП. Вопросы следующие: 1. Некоторое время назад (4-5мес м/б) (да и сейчас осталось в принципе) при выходе ДВС в номинальный режим (600-800об/мин) появляется вибрация. При холодном двигателе такого нет. В сервисе пощупали - приговорили опоры двигателя 2шт (которые на балке). Может быть такое из-за опор? Также мне сказали что лучше поменять все три штуки, так как поменяв две - другая (более старая) нагрузится и также через некоторое время придет в негодность. 2. Сильно звенят пальцы. На скоростях 30-50-70. Особенно сильно звенят когда авто подгуружено. Каким образом сие можно поправить? Зажигание ведь не регулируется. Топливо менял. Длительное время ездил на 95, потом пересел на 92, вчера залил 95 Ultimate - звон вроде исчез, хотя я думаю это не панацея и причина в другом. На сколько звон пальцев чреват для двигателя и нужно ли хвататься за голову и кричать "будь проклят тот день когда я купил этот пылесос"? 3. Недавно меряли компресию. Приборчик показал 14.5 во всех горшках. Нормальная ли это компрессия или нет? почитал тут некоторые ветки - у людей 15.5 наблюдается. 4. Также при трогании на первой передаче наблюдается стучок металлический, я связываю это с умершими подушками, возможно ли это или причина может быть в другом? 5. Машину слегка приходится ловить на дороге. Приговорили стойки стабилизатора. Дальнейшая (ручное потряхивание рычагов ) диагоностика ничего не выявила - у меня есть сомнения, однако они субъективные, так как я далеко не специалист. Я подумываю воспользоваться вибростендом - есть ли в этом смысл или нет? Также приговорили рулевую рейку, якобы люфтит - это возможно. Как выбрать люфт и возможно ли это в принципе? Рейка не течет. 6. Влияет ли работа генератора на работу ДВС? При включении дополнительной нагрузки электрической (кондиционер, фары, вентилятора и тд) мощность разительно падает и появляется некоторое тарахтение....да и по-моему шумит он слегка. В сервисе сказали что напряжение он номинальное выдает, остальное просто особенность данного генератора. Какое Ваше мнение? Спасибо всем заранее за внимание к моим проблемам.
×
×
  • Создать...