Перейти к публикации

Sovraz

Начинающие риоводы
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О Sovraz

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Город
    СПб

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2009
  1. Sovraz

    Система выпуска

    @UZE, Спасибо за информацию, я сначала думал, что речь о позиции №2. Но надо еще узнать, что действительно в этом проблема.
  2. Sovraz

    Система выпуска

    А сказали сколько работа будет стоить по замене или сам будешь менять. У меня вроде похожие симптомы, на трассе на больших оборотах появляется звук, не постоянный, как будто пробит глушак, пробовал погазовать без нагрузки, при отпускании появляется звук, ребята сказали что из под центра машины идет.
  3. читал в других темах, что нужно менять оба подшипника в паре (справа и слева), видимо в идеале так и нужно, есть ли смысл тут экономить и поменять только один?
  4. Добрый день! ГУл появляется при повороте на лево, замечал на КАДе и по городу, плавно подруливую в левую сторону гул появляется, при езде прямо редко, при повороте направо вообще ни разу не было. Также заметил что гул появляется при проезде небольших волн на асфальте, не ям, а когда машину подбрасывает слегка. Подскажите что может быть. Тему прочитал, пеняют на ступичный. Машину не вывешивал еще.
  5. Так же решил данную проблему за 400 р.в обычном сервисе, смазали и зачистили силовой провод, так же сказали что масса тоже была в зелени, с ней проделали тоже самое.
  6. не дешевый однако спрей( http://oilmart.ru/product/ochistitel-kontaktov-sprej-loctite-7039/
  7. Генератор у нас слева-спереди от двигателя (со стороны пассажира), его видно легко даже не вооруженным взглядом (приводные ремни выдают).
  8. C утра снова не мог завестись сразу, шевеление проводков тоже не помогло и раз на 10 вдруг стартер закрутился и вуаля я завелся, в чем причина и в контакте ли она, если плохой контакт, почему она в горячем состоянии заводится с полтыка, специально попробовал по приезду на работу.
  9. Проблема вроде решается после шевеления того самого "проводка", машина заводится, но уже вечером после работы, проблема снова появляется, опять пошевелил проводочек, машина завелась, все вроде понятно, но вот не задача, чтобы исправить недуг, как говорилось нужно зачистить, смазать и т.д. возможности пока подлезть снизу нет, поэтому сегодня пытался сделать все через верх. снял воздушный коллектор, и тут у меня ступор, где же все таки стартер ( кидать помидорами и прочими продуктами не надо, сразу говорю чайник). на фото показал какой контакт шевелил, может это вообще не то http://letitbit.net/...а_сайт.JPG.html
  10. да тут я дал промаху Знаю, что есть ОКей (сеть гипермаркетов) с подземной отапливаемой парковкой, как вариант туда приехать и погулять пару часов!
  11. Всем доброго дня, как писал до этого and75 проблема появилась после проезда по большой луже в воскресенье 09.12.12 температура была -6, в итоге в понедельник я не смог сразу завести машину (ночью температ. была -12) после перевода ключа в крайнее положение звуков реле или стартера не было, свет, табло и магнитола выключалась, как ключ переводил обратно все работало (магнитола, свет, печка). Потыркавшись раз 5-6 с зажиганием, все таки получилось ее завести, но сегодня с утра проблема повторилась, 10 раз с зажиганием не помогло. Сегодня буду дергать провод и проверю аккумулятор. Потом отпишусь, машина уже не на гарантии, т.к. ТО-7 не делал, пробег 80 тыс, машина выпуска 08.2009
  12. Съездил в сервис, ошибку стерли, сказали что если снова появится, то надо уже разбираться, а так единичный сбой, денег за это не взяли!
  13. Все ясно, поеду в пятницу в сервис, потом отпишусь что и как!
×
×
  • Создать...