Перейти к публикации

chelust

Начинающие риоводы
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О chelust

  • Звание
    Участник
  • День рождения 15.10.1982

Информация

  • Моё имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2011
  1. chelust

    Nokian hakkapeliitta r 185/65 R14

    Продано, тему можно удалять
  2. chelust

    Nokian hakkapeliitta r 185/65 R14

    для города отличный вариант, дорогу держат отлично и не шумная.
  3. chelust

    Nokian hakkapeliitta r 185/65 R14

    Продается резина, nokian hakkapeliitta r 185/65 R14 пробег около 3500 км, один сезон. Порезов и заклеек нет. Балансируется отлично. Причина, смена машины. 8-903-618-52-77 цена 8000р begin_of_the_skype_highlighting 8-903-618-52-77 end_of_the_skype_highlighting Максим
  4. все понятно, тогда буду ждать и менять стартер, но обожму и смажу всеравно до них.
  5. мужики вопрос! кто че думает? раз я завелся, на днях метнусь к ребятам в сервис(не ОД) что бы обжали клему и смазали. но т.к. я до этого был у оффициалов и мне закзали стартер на замену,есть ли его смысл менять? я так думаю что нет. вопрос как теперь сказать им чтоя нехочу менять стартер т.к. у меня все работает? я реально не хочу! и что будет с гарантией после этого? не снимут ли?
  6. УРАААА! Я завелся! наконецто нашел нужный провод. теперь поеду на сервис пусть его обожмут и смажут токопроводящей смазкой. Хочу внести пояснения где он находится. ориентиром буду фотки в посте номер 186. фотка1 показывает действительно откуда лучше к нему подлазить. руку нужно запехнуть как можно глубже и при этом ладонью лезть ближе к блоку двигателя. фотка 2 сделана со стороны шели возле короба воздушного фильтра. пальци человека показывают где именно находится провод, если посветить фонариком с этого же ракурса то его будет немного видно, он будет в гофре за двумя черными патрубками один потолще второй потоньше. фотка 3 в целом бесполезна. но всеравно автору спасибо. теперь от себя попробую обьяснить где это. в общем это находится относительно верха и низа блока двигателья посередине него, относительно лева и парва если смотреть с капота то то же посередине, ну и соответвенно со стороны салона. т.е. между стенкой салона и блоком, под вот этим серебристым наболдажником см.первую фотку. если туда запихнуть руку дугой максимально глубоко как она сможет залезть, то она в него и упрется. Ребят все удачи, спасибо за помощь.
  7. только снял полностью короб ВФ вопросов добавилось, т.к. проводов стало на виду больше, перешевелил все, результат 0. Устройства похожего на стартер не нашел. Жду хоть от когонить фото нужного провода и место где он расположен. ХЕЛП. машина нужна срочно.
  8. блин, либо я полный .... либо мне шевеления проводов не помогают, а может я всетаки ненашел нужного провода. сегодня буду короб снимать. вчера с женой перешевелили все провода под капотом, эфекта 0. но ситуация со стартером 1 в1 как у вас.
  9. Короче забрал я вчера свой аппарат из сервиса. Нехочу что бы он у них там стол в ожидании стартера. К томуже на тепле он у них заводится без проблем. Да и к дому когда польехал тоже все заводилось с пол оборота. А вот с утра сегодня ситуация повторилась, я ключ кручу а стартер молчит гад. Начитавшись вчера форума полез под капот, и хоть убейте не нашел я там этого провода. Кто нашел этот провод и завелся выложите плиз фотографию где он находится. и подскажите ничего не разбирая до него можно дотянуться?
  10. Итого: ОД сказал замена стартера по гарантии. заказали, ждать 5-10 рабочих дней. На свой страх и риск разрешили забрать машину. спросил по повторную буксировку на эвакуаторе, сказали что поидее не должны отказать. сам думаю если за этот период пока стартер не заменят будет глючить буду применя способы описанные выше на форуме. подегать провод, поиграть с КПП, ну или как обычно по колесу постучать и стекло протереть))) шутка. да в 90% случаев именно так и делают, типа раз сами знаете че к нам пригнали то? сами и делайте. а мы ти па ничего делать не будем.
  11. Ну что?! )) Мальчишки и девченки, принимайте еще одного бедалагу. машинка май 2011 автомат. вчера утром завел с упльта все ок, доехал до метро 25 км, а вечером не смог завестись. Как и у вас все светится но стартер молчит, при повороте ключа тухнут часы и музыка. Зналбы что подергать где нужно, подергал бы глядиш бы и завелась. Но увы танци с бубнами вокруг коробки с предохранителями, дерганье рукоядки КПП не к чему не привели. До асистанса дозванивался 1,5 часа(причем такое ощущение что там явно никого небыло, типа ужинали, как раз по времени с 20:00-21:30), за это время отморозил все что можно(-21 было). еще через 1,5 часа приехал эвакуатор. отвезли на Б.семеновскую. Сегодня утром поехал сдавать ее в ремонт, оформили бумаги подходим с мастером и ОООО!!! завелась. У меня слов небыло. Однако мастер сказал что мол машину не отдадим оставляйте на диагностику на сутки, проморозим мол ее, если окажется что не заведется то заменим стартер. Мастер сам подтвердил что у них(этих машин) это болезнь как раз конец 2010 начало 2011 года. и типа они не совем знают как это лечить. Почитав форум по данной проблеме понимаю, что в целом если после дерганья провода все заводится то поидее собественно ручная обжимка контакта все испавит и можно обойтись без ОД. Щас жду звонка от нихчто скажут. кстати ктот писал про эвакуацию через асистант: у меня спросили куда везем, сказал на Семеновскую т.к. там покупал. туда и повезли без вопросов. и второе, касается певого поста на форуме: я конечно активный чувачек, и люблю всякие клубы и тусовки, в Гецклубе и мондео состою, форум этот читал не раз. но пишу лиш только щас при возникновении проблемы и бо до этого небыло острой необходимости что то писать. а тем кому это ненравится что пользователь просто так ничего не пишет, так вам ребят наверное заняться просто нечем и хочется поболтать. ИМХО
×
×
  • Создать...